Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости альтернативной энергетики


10 апреля 2007

Москва

Газпром утвердил "Целевую комплексную программу развития газозаправочной сети и парка техники, работающей на природном газе на 2007-2015 гг.". Цель программы - развитие инфраструктуры автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и увеличение числа автомобильной и сельскохозяйственной техники, работающей на компримированном природном газе (КПГ).
В соответствии с Программой, в 2007-2015 гг. предусматривается ввод в эксплуатацию 200 новых АГНКС и 90 передвижных автогазозаправщиков в 47 субъектах Российской Федерации.

Реализация Программы позволит к 2015 г. удвоить российский парк автомобилей, работающих на КПГ, создать 1700 новых рабочих мест и сократить суммарные выбросы вредных веществ в атмосферу на 1 млн. тонн.
===================

10 апреля 2007

Коннектикут, США

Компания CTTRANSIT начала эксплуатацию гибридного автобуса на водородных топливных элементах. 40-футовый автобус будет эксплуатироваться в г. Хартфорд.

На автобусе установлены топливные элементы PureMotion производства компании UTC Power (NYSE: UTX) мощностью 120 кВт. На крыше автобуса хранится 50 кг. водорода под давлением 5000 psi. Этого достаточно для 400 - 480 км. пробега. Электродвигатель мощностью 170 кВт. (300 кВт. – пиковая мощность). Автобус разработан совместно с бельгийским производителем автобусов Van Hool, гибридная схема калифорнийской компании ISE Corporation.

Федеральное Транспортное Агентство (FTA) выделило грант $2,9 млн.  Транспортному Округу Хартфорд на строительство водородной инфраструктуры и демонстрационные проекты. Цель FTA – с 2015 года 10% закупаемых автобусов должны быть на водородных топливных элементах. В 2005 г. Конгресс США принял программу Развития Автобусов на Водородных Топливных Элементах.

UTC Power поставил аналогичные автобусы в Калифорнию и г. Вашингтон.

===================

9 апреля 2007

Делавер, США

Университет Делавера представил гибридный автобус на водородных топливных элементах. В разработке автобуса принимали участие EBus, Ballard Power Systems (NASDAQ: BLDP), Electric Power Research Institute (EPRI), Air Liquide (поставщик водорода), и Delaware Transit Corp.

Автобус создан на базе 22-футового EBus. EBus производит электрические автобусы для аэропортов. Топливные элементы Mark9 SSL производства канадской компании Ballard Power мощностью 19 кВт. Никель-Кадмиевые аккумуляторы 60 кВт.ч. На крыше автобуса хранится 16 кг. водорода под давлением 5000 psi, что достаточно для 320 км. пробега.

Автобус работает в режиме электромобиля. Топливные элементы включаются, когда ёмкость аккумуляторов падает ниже 60%.

В начале автобус будет эксплуатироваться в университетском кампусе. Университет соберёт данные о работе топливных элементов: температуре, давлении, влажности, и т.д.

На следующем этапе автобус будет эксплуатироваться за пределами университетского городка. Планируется изготовление второго автобуса.

Федеральное Транспортное Агентство (FTA) выделило проекту грант $1,7 млн. 

Web:

http://www.udel.edu/PR/UDaily/2007/apr/bus040907.html

===================

Теперь Новости возобновляемой энергетики доступны в виде блога по адресу:

http://oborot.blogspot.com/

Удобная возможность поиска, группирования новостей по ключевым словам - тегам, ссылки, возможность обсуждения и т.д.

 


В избранное