Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Культура и искусство. Список статей из периодических изданий 2020. Выпуск № 31-32


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 31-32

[2020]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация.О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по обследованию дорожных условий по маршрутам следования школьных автобусов, осуществляющих доставку обучающихся в образовательные учреждения Новоуральского городского округа : постановление от 07.08.2020, № 1541-а // Нейва. - 2020. - 14 авг. (№ 62): Сб. офиц. док. № 37. - С. 1. - Прил.*

Гилязова Е. На сей раз слабее // Наша городская газета. - 2020. - 19 авг. (№ 33). - С. 14 : фот.*

В Новоуральске подведены итоги ежегодного конкурса молодежных проектов и инициатив "Навстречу переменам".

Дерзайте! Побеждайте! Город свой не забывайте! [Текст] // Нейва. - 2020. - 19 авг. (№ 63). - С. 7 : фот.*

О выпускниках Новоуральска, получивших при сдаче ЕГЭ 100 баллов.

Малышев М. А. Михаил Малышев: "Мечтаний нет! Есть цели" / бесед. Е. Сахарова // Нейва. - 2020. - 19 авг. (№ 63). - С. 29 : фот.*

Интервью с учителем физкультуры новоуральской школы № 54 Михаилом Анатольевичем Малышевым.

Сахарова Е.Молодые. Гениальные. Стобалльные! // Нейва. - 2020. - 12 авг. (№ 61). - С. 6 : фот.*

Интервью с новоуральскими выпускниками, которые, сдав ЕГЭ, набрали максимальные баллы.

ЕГЭ

Более 2,2 тысячи участников сдадут ЕГЭ в дополнительный период 7 августа.– Текст : электронный// ЕГЭ 2020 : официал.информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001-    . – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=28137(дата обращения: (24.09.2020).*

Экзамены по обществознанию, химии, физике, профильной математике и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам пройдут в дополнительный период ЕГЭ 7 августа. В дополнительный период экзамены проводятся для тех, кто зарегистрировались на сдачу ЕГЭ в этом году, но не имел возможности сдавать экзамены в июле, либо пропустил или не завершил сдачу ЕГЭ в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Агаханов Н. Х.Школьный этап XLVI Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н. Х. Агаханов, О. К. Подлипский // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 24-31 : 5 рис.

Приводятся задания (с решениями) школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2019/2020 учебного года в Московской области.

Акулич И. Ф.Хома Брут и нечистая сила // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 75-79 : 5 рис.

Излагается три способа решения одной и той же задачи с помощью теоремы Пифагора и без нее.

Андреев Н. Н.Математическая составляющая: книга для учителя / Н. Н. Андреев, С. П. Коновалов, Н. М. Панюнин // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 67-74 : 12 рис., 2 фот.

В 2019 году вышло второе, расширенное и дополненное издание книги "Математическая составляющая". В сюжетах, собранных в книге, рассказывается как о математической "составляющей" крупнейших достижений цивилизации, так и о математической "начинке" привычных, каждодневных вещей.

Белошистая А. В.Кто, когда и как должен начинать учить школьников доказывать? / А. В. Белошистая, В. В. Левитес // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 46-53 : 2 рис., 2 табл.

Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования и развития умения доказывать у школьников (доказательности мышления). Представлен анализ источниковой базы (учебников) с целью выявления тенденции построения основы для формирования и развития умения доказывать. Предложены пути решения рассматриваемой проблемы. Приведены обоснования предложенного пути решения рассматриваемой проблемы.

Бунимович Е.Школа онлайн и офлайн // Математика в школе. - 2020. - № 4. - 2-я с. обл. : фот.

Автор размышляет о дистанционном обучении в связи с распространением пандемии коронавируса в России.

Донская А. А.Ростислав Семенович Черкасов // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 60-65.

О советском математике, главном редакторе журнала "Математика вшколе", авторе школьных учебников погеометрии Черкасове Ростиславе Семёновиче.

Калинин С. И.Об интегрируемости выпуклой на отрезке функции / С. И. Калинин, Л. В. Панкратова // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 36-45.

Цель статьи - помочь читателям, интересующимся свойствами выпуклых функций, расширить и углубить свои знания в данной области без обращения к специальной литературе. В ней, в частности, обсуждается вопрос об интегрируемости по Риману выпуклой на отрезке функции, а также приводится обоснование неравенств Эрмита–Адамара. Особое внимание уделяется задачам, в формулировке или решении которых используются оценки интегралов от выпуклых (вогнутых) функций.

Карпушина Н. М."Переоценённые гаджеты (нужна ли школе повальная цифровизация?)" : (обзор интернет-ресурсов) // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 4-7 : 4 фот.

Представлена краткая информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из событий представлено аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию".

Карпушина Н.Универсальный гений // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 80, 3-я с. обл. : 4 фот.

О двоичной системе счисления, созданной великим математиком Готфридом Лейбницем.

Малышев И. Г.Сговор как фрагмент теории заговора // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 3-6 : 2 рис., 2 табл., фот.

Автор статьи анализирует ситуацию о проведении ЕГЭ по математике в Нижнем Новгороде.

Одинец В. П.К 125-летию реформатора математического образования О. А. Вольберга (1895-1942) // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 54-59 : фот.

О педагогической и научной деятельности О. А. Вольберга – одного из реформаторов математического образования в России начала XX века.

Олимпиада поматематике "Покори Воробьевы Горы!" - 2018-2019 / Б. А. Будак, Д. В. Горяшин, А. С. Зеленский [и др.] // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 11-23 : 4 рис.

Приведены задания, предлагавшиеся учащимся выпускных классов на олимпиаде "Покори Воробьевы Горы! " по математике в 2018-2019 учебном году, с ответами и решениями.

Троицкая С. Д.О заседании семинара "Школьное математическое образование: содержание и аттестация" // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 66 : фот.

11 марта на механико-математическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова состоялось очередное заседание семинара "Школьное математическое образование: содержание и аттестация". Тема заседания: "Цифровая трансформация математического образования и аттестации: проблемы и перспективы».

Филиппова Е. В.Задачи практического характера на уроках математики в 5 классе // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 32-35 : 3 табл.

Рассмотрены наиболее востребованные задачи практического характера, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни (расчёт коммунальных платежей, вычисление скидки на товар и пр.).

[Электронное приложение кжурналу на CD-диске] / О. Л. Курилова [и др.] // Математика в школе. - 2020. - № 4. - С. 2.

В электронном приложении к журналу представлены статьи, посвященные обучению математике.

УЧИТЕЛЮ  БИОЛОГИИ

Авдеева Е. В.Мастер-класс "Выделение молекулы ДНК как один из методов биохимической экологии" // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 40-44.

Представлена методическая разработка мастер-класса, которая может быть проведена с учащимися профильных классов, в рамках элективных курсов по общей биологии, в качестве факультативного занятия, а также в процессе реализации программ дополнительного образования.

Гайсина К. М.Профессиональные качества будущих учителей биологии / К. М. Гайсина, Д. Ж. Чилдебаев // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 45-51.

Подробно рассмотрено определение "профессиональные качества учителя".

Кулев А. В.Изучаем фауну России. Барсук // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 73-80 : 3 фот.

В процессе проведения кружковых занятий по биологии педагог имеет возможность существенно расширить знания школьников о различных представителях фауны России. В статье учитель найдет необходимую информацию для этих занятий, а также разнообразные составленные автором вопросы и задания, многие из которых нацелены на развитие мышления у школьников. Приведенные материалы могут фрагментарно использоваться педагогом на уроках биологии.

Матвеев Ю. А.Физиология мышечной деятельности и адаптация мышц к физическим нагрузкам // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 3-11 : табл.

В статье изложены современные представления о физиологии мышечной деятельности, динамическом и статистическом режимах работы мышц, механизмах адаптации организма к физическим нагрузкам, признаках адаптационных изменений мышц, стрессовых реакциях организма на чрезмерные нагрузки, адаптационном синдроме.

Модель единых фондовоценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 24-35 : 3 табл.

Статья посвящена проблеме разработки и апробации диагностического инструментария для проведения мониторинга умения решать профессионально-педагогические задачи учителями общеобразовательных учреждений. Модель единых фондов оценочных материалов направлена на изучение предметных и методических компетенций учителей биологии. Приведены примеры заданий по биологии и методике ее преподавания.

Степанова Н. А.Учебный информационный проект "Стоматология" / Н. А. Степанова, О. М. Павлова // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 61-72.

Представлена методическая разработка учебного проекта "Стоматология", который можно реализовывать во внеклассной и внеурочной работе по биологии, проводить как межпредметный проект совместно с учителями физики, химии, информатики. Для конструирования наиболее подходящего типа проекта, учителям предлагаются инструктивные карточки, содержащие задания для информационного, исследовательского и прикладного проектов.

Суматохин С. В.Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 12-23 : 5 рис., 2 табл.

Изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.

Сухова Т. С.Развитие и воспитание личности в едином учебном процессе // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 53-60.

Рассматриваются особенности организации образовательного процесса по биологии для развития и воспитания учащихся в урочной и внеурочной работе.

УЧИТЕЛЮ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Высокова Е. Е.Методические рекомендации по организации и содержанию занятий с детьми с ОВЗ // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 7-10.

Автор статьи делится опытом работы по организации занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, дает методические рекомендации по проведению занятия по теме "Изготовление ромашек".

Гринюк А. И.Эффективность использования проектной деятельности в воспитательном процессе учащихся ДТДиМ // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. -  № 7. - С. 15-20 : рис., фот.

В статье представлен опыт работы по реализации технологии проектирования в практике Дворца творчества детей и молодежи города Норильска Красноярского края. В ходе работы выявлено, что участие в проектной деятельности влияет на повышение уровня общей воспитанности детей. В статье описана работа по реализации проекта "Спешите делать добро".

Гусакова К. Д.Речевые игры как средство формирования коммуникативной компетентности у детей // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 26-29.

Педагог дополнительного образования делится опытом использования в работе речевых игр для формирования коммуникативной компетентности у детей.

Каримова А. История школы в событиях и лицах / Каримова А., Кузьмина Л. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 59-64 : фот.

В статье рассказывается о Детской школе искусств и ее преподавателях, о роли ДШИ в общественной жизни города Буинска Республики Татарстан.

Карманова Е. Н.Разминка для ума, или Необычные способы развития фантазии / Карманова Е. Н., Копылова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 42-44 : фот.

Авторы статьи делятся опытом работы с детьми 8-15 лет по программе "Мультипликация". На занятиях с целью развития воображения и фантазии детей педагоги применяют разминки.

Кисиль И. А.Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 3-6.

Опираясь на исследования отечественных нейропедагогов, автор статьи делает вывод, что учитель иностранных языков в системе дополнительного образования имеет больше возможностей для внедрения дифференцированного обучения детей с учетом их нейропсихологических и нейрофизиологических особенностей, чем школьный учитель.

Коршикова Н. М.Обучение технике рисования "марморирование" / Коршикова Н. М., Шкарубо Т. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 29-31 : фот.

О применении техники марморирования на занятиях по изобразительному творчеству.

Корягина Н. В.Проектная деятельность как вид учебной деятельности на занятиях по программе "Дизайн одежды" // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 21-25 : 5 фот.

В статье представлен опыт организации проектной деятельности по программе "Дизайн одежды" в театре моды "Акулина-шик" Дворца творчества детей и молодежи им. В. М. Комарова города Снежинска Челябинской области.

Лушникова Е. В.Игра-викторина "По страницам любимых книг" // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 47-49.

В статье публикуется игра-викторина "По страницам любимых книг" для учащихся 7 класса и рекомендации по ее проведению. Цель викторины: повышение интереса к художественной литературе.

Ляшко Т. В.Этапы большого пути // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 34-40 : фот.

Статья посвящена истории одной из самых известных конференций учащихся России "Юность, наука, культура". История конференции тесно связана с Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" и Обнинским научным обществом учащихся. В статье публикуется информация о программе "Юность науки: акселератор исследовательской и проектной деятельности учащихся России", которую подготовила Общероссийская Малая академия наук "Интеллект будущего" к 35-летию конференции.

Огородникова Г. С. Что такое одаренность? : из опыта работы с одаренными детьми в Алнашском Доме детского творчества // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. -№ 7. - С. 11-12.

Автор статьи рассказывает об опыте работы Алнашского Дома детского творчества по программе "Выявление и раскрытие потенциала одаренности в учреждении дополнительного образования".

Перемышленникова Е. Л.Праздник Эколят - молодых защитников природы // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 41.

Автор рассказывает о проведении квеста "Праздник Эколят - молодых защитников природы" - районного массового мероприятия экологической тематики.

Прошкина Д. Е.Секреты взаимодействия вожатого и отдыхающих в лагере детей // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 45-46 : фот.

В статье раскрываются особенности взаимодействия вожатого и отдыхающих детей на примере профильной смены "Фестиваль талантов" в оздоровительном центре "Деснянка" Брянской области. Автор представляет составленный им "портрет хорошего вожатого".

Суслова Ю. И.Внедрение модели театрального движения в образовательный процесс ДОУ // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 31-33 : фот.

Автор статьи предлагает модель театрального движения дошкольного учреждения, состоящую из проектов: "Арлекино", "Говорушка", "Лучшее время с детьми "Интерактивный Бэби театр". Цель проектов: создание условий для развития личности ребенка через различные виды театрализованной деятельности.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Белоколенко М. В. Взаимодействие школы и библиотеки при становлении читателя // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 3. - С. 13-17.

О проблеме отсутствия системного подхода во взаимодействии образовательной деятельности школ и библиотек.

Библиография по проблемамфункциональной грамотности, читательской грамотности и функционального чтения : (для педагогических коллективов школы) // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 26-27.

Рекомендательный библиографический список, в который включены монографии, международные доклады, научные статьи, учебные и методические пособия по теме.

 

Коняшкина О. А. Школьный проект "Читательское древо школы "Альтернатива": мотивация к чтению и развитию компетенций // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 3. - С. 29-32 : ил., фот.

 

Опыт партнерской работы педагога-библиотекаря и учащегося 9-го класса Вадима Эйснера, в результате которого был создан проект по мотивации чтения "Читательское древо школы "Альтернатива".

 #БИБбанк_58 // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 15 : фот.

 Электронная коллекция методических разработок, сценариев, презентаций, интерактивных игр.

 Ковалевская Л. В. Научная библиотека ПетрГУ - школьникам Карелии // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 7. - С. 27-31 : фот.

Опыт социального сотрудничества Научной библиотеки Петрозаводского государственного университета, направленного на расширение кругозора и повышение уровня информационной культуры школьников всех возрастов.

Кубрак Н. В. В помощь библиотекарю при переходе школы на дистант // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 4-9.

Дается характеристика электронных библиотек, которые используются в образовательной деятельности, чек-лист работы школьного библиотекаря в удаленном режиме, инструменты консультирования педагогов, направления досуговой деятельности, интернет-ресурсы для повышения квалификации педагогов.

Куликова М. М. Виртуальный методический кабинет как ресурс для профессионального развития и поддержки публикационной активности школьных библиотекарей // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 7. - С. 10-16 : ил., фот.

О внедрении интернет-ресурса - Виртуальный методический кабинет в Национальной библиотеке Республики Карелия, его возможностях, информационном наполнении, разделах и публикациях.

Летние чтения -наши предпочтения: выпуск 4 // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 3. - С. [1-15] : ил.

Пименова И. В. Исследовательская деятельность обучающихся в условиях образовательного пространства "библиотека-музей" // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 7. - С. 37-42 : фот.

Формирование навыков исследовательской деятельности школьников через школьный музей.

Продуктивный опыт иливынужденный простой... Ответ очевиден или нет?: слово школьным библиотекам // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 10-12

Деятельность школьных библиотек в период дистанционного обучения.

Пявина М. А. Три кита сотрудничества библиотеки и школы на селе: познавательно, интересно, удивительно // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 7. - С. 32-36 : фот.

Опыт взаимодействия Кестеньгской сельской библиотеки со школой.

Романичева Е. С.Функциональное чтение / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 18-25 : фот.

Раздел из новой книги "Функциональное чтение: теория и практика" Романичевой Е. С. и Пранцовой Г. В., в котором рассматриваются вопросы читательской грамотности, как она изменилась в современном мире, какие требования предъявляются к современному школьнику. Рассматриваются такие термины, как функциональное чтение и функциональная грамотность.

Рудик Е. Л. Дистанционный проект "ПРОдвижение книги: возможности и перспективы" / Е. Л. Рудик, Е. В. Селезнева, С. А. Сторожева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 3. - С. 25-28 : ил.

Практический опыт продвижения чтения в школе "Личность" г. Новороссийска.

Сборники материалов кНеделе детской книги // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 16-17 : фот.

Сборники материалов к планированию и проведению Недели детской и юношеской книги.

Сметанникова Н. Н. В преддверии конференции РАЧ: ресурсы улучшения чтения // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 3. - С. 4-12 : табл.

О VI Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре: буква в цифре", которая пройдет в 2020 году в Москве. О читабельности текстов и проблемах, связанных с пониманием школьниками учебных текстов. О лингвистическом исследовании чтения и понимания школьниками 1-7 классов текстов.

Сурдуковская С. В. Рекомендательный календарь "Летние чтения - наши предпочтения" // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 3. - С. 18 : ил.

О выборе школьниками книг для чтения, вошедших в очередной выпуск рекомендательного календаря "Летние чтения - наши предпочтения".

Чеснокова Т. А. О продвижении чтения: опыт Швеции // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 3. - С. 19-24 : ил., табл.

Основные положения правительственного доклада "Детское чтение - ответственность всего общества". Опыт поддержки чтения на государственном уровне.

Чтение и общение- это движение. А движение - это жизнь :"Телевизор" вкл.!: стартовал новый онлайн-проект Гайдаровки "Телевизор" // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 13-15 : фот.

Об онлайн-проекте Московской городской детской библиотеки им. А. П. Гайдара "Телевизор", в котором пользователи увидят домашние библиотеки современных российских писателей, послушают живую музыку и отрывки лучших детских произведений.

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

Белобородова А.Какие образовательные события провести в марте // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 25-28.

В статье представлены основные направления работы педагога-психолога на март.

Вильшанская А. Как составить программу коррекционных занятий со школьниками по АООП : готовый образец / А. Вильшанская, Л. Пономарева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 6-19.

В статье даются рекомендации по составлению программы коррекционно-развивающих занятий для детей с ЗПР в соответствии с АООП.

Карловская Н. Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на месяц // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 20-24.

В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на март.

Козель Е. Программа занятий, чтобы предотвратить насилие в отношении подростков / Е. Козель, Д.Потоцкий // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 30-36.

В статье представлена программа занятий по предотвращению насилия в отношении подростков.

Мавлиева А. Сценарий мероприятия к Международному дню борьбы с наркоманией // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 37-48.

В статье представлен сценарий мероприятия для старшеклассников, целью которого является формирование здорового образа жизни.

Мишнева Т. Как помочь выпускникам справиться со стрессом перед экзаменами : конспект тренинга // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 71-79.

В статье представлен конспект тренинга по оказанию психологической помощи для подготовки к экзаменам для учащихся 9-х классов.

Сабельникова С. Как мотивировать детей на учебу во втором полугодии : рекомендации для педагогов / С. Сабельникова, Л. Кудрова, Т. Дмитриева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 50-55.

В статье даются рекомендации педагогам по повышению учебной мотивации школьников.

Соловьева Д. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 64-70.

В статье представлена готовая тетрадь по программе "Интеллектика", целью которой является развитие познавательных способностей младших школьников.

Фокина А. Ребенок не слушается: причины и как реагировать : сценарий встречи родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 3. - С. 56-62.

В статье представлен сценарий встречи педагога-психолога с родителями по рассмотрению проблемы детского непослушания.

 

Составитель: вед.библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное