Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Театр Сатиры приурочил открытие сезона к 100-летию Валентина Плучека


Театр Сатиры приурочил открытие сезона к 100-летию Валентина Плучека
2009-09-02 12:27 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ТЕАТР САТИРЫ РОЖДЕНИЯ ПЛУЧЕКА ХУДРУК ШИРВИНДТ)

Театр Сатиры приурочил открытие сезона к 100-летию Валентина ПлучекаМОСКВА, 2 сен - РИА Новости, Наталия Курова. Театр Сатиры приурочил открытие нового сезона к 100-летию со дня рождения крупного российского режиссера, народного артиста СССР Валентина Плучека, сообщил РИА Новости худрук театра Александр Ширвиндт.
Ученик Мейерхольда, профессор Плучек десятилетия возглавлял Театр Сатиры. Как рассказал Ширвиндт, 4 сентября, в день рождения режисера, труппа отправится на Ваганьковское кладбище, чтобы помянуть мастера и возложить цветы на его могилу. Вечером в этот же день в театре сыграют спектакль "Укрощение строптивой".
"Это последняя постановка Плучека, которую до сих пор театр бережно сохраняет в своем репертуаре и которая пользуется большим успехом у зрителя", - пояснил Ширвиндт.
Он напомнил, что 4 сентября исполняется 100 лет со дня рождения Плучека.
"Вот так в секунду все пронеслось. А я лично еще помню его молодым и красивым, - сказал Ширвиндт. - 40 лет Плучек руководил Театром Сатиры. И сейчас, сидя в его кресле худрука, я понимаю, что это за Голгофа - возглавлять театр, а он это выдерживал несколько десятилетий".
Ширвиндт уверен, что Плучек был уникальным, "штучным человеком, обладающим комплексом творческих полноценностей". Он обладал эрудицией, поэтическим даром, темпераментом.
"Режиссерская судьба Валентина Николаевича, с одной стороны, была счастливой, а с другой - трагической. У него было закрыто в советские времена шесть спектаклей, в числе которых "Дамоклов меч", "Самоубийца", "Теркин на том свете" и другие", - добавил Ширвиндт.
Он рассказал, что работал с Плучеком с 70-го года, когда его пригласили в театр на роль графа в спектакль "Женитьба Фигаро", а также играл в постановках "Горе от ума", "Чудак" и других. "Мы дружили с Валентином Николаевичем и хорошо сотрудничали вместе, но я не был в числе объектов его глобальной страсти. Таких вклюбленностей у Плучека было три - это Андрей Миронов, Анатолий Папанов и Татьяна Васильева. Ведь только настоящая влюбленность в артиста дает потрясающий результат. Это естественно и так происходит во всех театрах", - вспоминает Ширвиндт.
Худрук отметил, что из творческого наследия Плучека Театр Сатиры старается сохранить "мужество и умение держать удар, мудрую позицию, которая не сразу приходит к человеку - не размениваться по мелочам, знать, что имеет значение, а что можно пропустить мимо ушей и сердца, и, конечно, коллектив".
Юбилейный сезон
Предстоящий сезон для Театра Сатиры юбилейный - ему исполняется 85 лет.
"Сейчас, несмотря на то, что нам объяснили, что 85 лет - это не юбилей, но все-таки знаменательная дата, мы готовим юбилейное обозрение, - рассказал Ширвиндт. - Это наш жанр, и Театр Сатиры начинался с обозрения в 1924 году и периодически возвращался и делал обозрение. Что касается последних спектаклей в этом жанре, то это был "Андрюша" в память Андрея Миронова и "Нам все еще смешно", который мы подготовили к 80-летию театра".
Нынешнее обозрение будет ретропоходом по музыкальной биографии театра и, по словам режиссера, "нахально" называется "Триумф на Триумфальной".
"В нашем театре, что редкость для драматических коллективов, есть свой живой оркестр. И когда мы подняли документы, связанные с оркестром и с музыкальной историей театра, то увидели, что первым завмузом был Исаак Дунаевский, а потом с театром сотрудничали и писали музыку такие известные композиторы, как Щедрин, Мурадели, Гладков, Богословский, Тухманов, Френкель и другие. Это была замечательная музыка, и мы решили пройтись сегодняшним глазом по музыкальной истории театра", - пояснил худрук.
Что касается остальных планов на этот сезон, то, как рассказал Ширвиндт, положение московских театров сегодня таково, что они лишены финансирования на новые постановки и поэтому что-то загадывать конкретное, замахиваться на что-то сложно.
"Но, безусловно, еще будут спектакли, и один из них, который пойдет на "Чердаке Сатиры", состоится уже в октябре. Это будет спектакль "Люпофь". Это - авторский и режиссерский дебют актера театра Стаса Николаева", - отметил Ширвиндт.
Оригинальная статья

Люди, львы, козлы и какраки
2009-09-02 12:54 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(КИНОФЕСТИВАЛЬ ВЕНЕЦИИ ФИЛЬМОМ ФЕСТИВАЛЯ ПОМИМО КЛУНИ)

Люди, львы, козлы и какракиСегодня открывается 66-й Венецианский кинофестиваль.
В ближайшие дни в Венеции обещают грозы и дожди. Прекрасная погода для того, чтобы сидеть в кино. 66-й Венецианский кинофестиваль – «Мостра» – открывается сегодня фильмом «Баария» Джузеппе Торнаторе, автобиографической комедией с Моникой Белуччи.
На «Золотого льва» претендуют 24 фильма, российских в основном конкурсе нет, зато в жюри под председательством Энга Ли входит Сергей Бодров (названный на каком-то англоязычном сайте «одним из самых известных современных режиссеров в мире». Гордимся). Кроме него судить кино в этом году будут Сандрин Боннэр, Лилиана Кавани, Джо Данте, Анураг Кашьяп и итальянский рокер Лучано Лигабуэ.
Новый фильм братьев Коэнов «Серьезный человек» до Венеции не доедет, отправится прямо в Торонто. Эти два фестиваля, «Мостра» и кинофестиваль в Торонто, постоянно – нет, не спорят, но оглядываются друг на друга. Посреди Венецианского фестиваля всех обитателей Северной Америки, оказавшихся на Лидо, вдруг сдувает в сторону Канады, и никого уже не найдешь – вплоть до объявления призеров, когда некоторые возвращаются.

Самые известные участники венецианской конкурсной программы – Майкл Мур и Вернер Херцог – собираются показаться и в Торонто, и в Венеции.

Мур привез очередную черную комедию «Капитализм: лав-стори» с Майклом Муром в главной роли. Его документальные разборки с Уолл-стрит обещают, как всегда, много эмоционального шантажа, несколько неожиданных поворотов сюжета и ответ на вопрос: «Казалось бы, при чем тут капитализм?»
Херцог, ценитель слова fuck с безжалостным немецким акцентом, привозит в Венецию «Плохого лейтенанта» – не ремейк старого абель-ферраровского диалога с Богом, а просто еще одну историю о полицейском-наркомане. Его герой (бедный, бедный Николас Кейдж, сколько ему предстоит выдержать яда со стороны критиков) сидит на кокаине и викодине. Не буду шутить про викодин, не буду, слово даю, не буду.
Если составить список фильмов, которые обязательно надо посмотреть на Венецианском кинофестивале, то в мою личную тройку помимо Херцога обязательно войдет «Дорога» Джона Хиллкоута и «Тецуо Человек-Пуля» Шиньи Цукамото. Цукамото – потому что он давно балансирует на грани живого и неживого, прозрения и идиотизма, и очень интересно, свалится или нет. А «Дорога» – потому что Хиллкоут, режиссер гениального вестерна «Предложение», экранизирует монохромный постапокалипсис Кормака Маккарти, автора романа «Старикам здесь не место». Журнал «Эсквайр» (тамошний, не здешний) уже посмотрел «Дорогу» и назвал ее «самым важным фильмом года». «Самый важный» не всегда означает «самый лучший», но в этом случае надежда есть.
Венецианский кинофестиваль – это много итальянского кино (в этот раз в конкурсе участвует и милый русскому сердцу Микеле Плачидо с фильмом «Большая мечта») , много азиатского (спасибо фанату азиатского кино программному директору фестиваля Марко Мюллеру), много американского – и пара новых слов в кинематографе где-нибудь между тем и этим.

Фестиваль начнется итальянцем, завершится азиатами – внеконкурсным фильмом «Ченгду, я люблю тебя» Цуй Цзяня и Фрута Чана.

А из американцев помимо обаяшки Мура приедут Джордж Ромеро с «Выживанием мертвецов», очередной главой из его бесконечной зомби-библии, Тодд Солондз с фильмом «Жизнь в военное время» и кутюрье Том Форд со своим режиссерским дебютом «Холостяк» с Колином Фертом в главной роли. Том Форд одевал последнего Джеймса Бонда – что ж, возможно, этого достаточно, чтобы сделать хорошее кино.
Ну и галопом по остальным радостям конкурсной программы: Фатих Акин, Поу Сои Чеанг, Патрис Шеро, Клер Дени, Жако ван Дормаэль, Джессика Хауснер и классик Жак Риветт. Новых слов все очень ждут от иранской видеохудожницы Ширин Нешат, которая сделала фильм «Женщины без мужчин». Неизвестно, что тут интереснее – тема и стиль (магический феминистский реализм) или политика (речь идет о лете 1953 года, когда в стране произошел переворот).

Российские фильмы присутствуют в трех программах фестиваля:

в «Неделе критики» будет показан фильм Ильи Демичева «Какраки», в «Горизонтах» – альманах «Короткое замыкание» (Буслов-Герман-мл., Вырыпаев, Серебреников, Хлебников) и документальный фильм Александра Сокурова «Читаем блокадную книгу», в программе короткометражек – «Объект № 1» Мурада Ибрагимбекова. Программа короткометражек откроется фильмом, который просто необходимо посмотреть всем и каждому: это «Пластиковый пакет» Рамина Бахрани (в прошлом году его фильм «Прощай, Соло» стал одной из лучших картин фестиваля – если не по наградам, то по реакции критиков). Старый великий американский кинокритик Роджер Эберт назвал Бахрани «новым великим американским режиссером». Двадцатиминутную короткометражку об экзистенциальном кризисе пластикового пакета, ищущего своего создателя, через некоторое время выложат в сеть.
«Горизонты» – традиционно самая неожиданная программа фестиваля. В этом году там помимо российских фильмов будет, например, лента «Танец» классика-документалиста Фредерика Уайзмана, «Бракосочетание» Питера Гринуэя (эта картина объявлена среди фильмов-сюрпризов), 280 минут укороченной «Кинооргии» Джо Данте, «Пепперминта» известнейшей видеохудожницы Пипилотти Рист, «Repo Chick» Алекса Кокса, «Солнечный удар» Даниэлы Томас и Фелипе Хирша. Даниэла Томас – это та самая дама, которая сняла с Вальтером Саллесом «Линию прохода» и одну из лучших новелл в фильме «Париж, я люблю тебя» – ту, где няня-эмигрантка поет колыбельную чужому ребенку.
Предисловие к кинофестивалю всегда выглядит в лучшем случае как акынство, в худшем – как хвастовство: вот что журналисты посмотрят в ближайшее время. Внеконкурсный мейнстрим наверняка быстро купят, так что удовольствие получат не только журналисты. Из громких имен вне конкурса ожидается Оливер Стоун («К югу от границы»), Стивен Содерберг («Информаторы») и Джордж Клуни с Кевином Спейси в фильме Гранта Хеслова «Люди, которые смотрят на козлов».

Судя по трейлеру, последний фильм – это Клуни-КВН на тему войск специального паранормального назначения.

Клуни второй год подряд играет в Венеции идиотов: в прошлом году мастерил фаллоимитатор у братьев Коэн в «Сжечь после прочтения», сейчас вот его герой убивает взглядом козлов. Если так пойдет дальше, быть ему местной больнушечкой-достопримечательностью, бессменным венецианским дурачком.
А чествовать в этом году будут Джона Лассетера и всех пиксаровцев – «За выдающиеся достижения» и Сильвестра Сталлоне – «За след, оставленный в современном кинематографе». Не вклад, а след. Тонкие градации.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Венецианский международный кинофестиваль":

Венецианский международный кинофестиваль. Справка
Венеция покажет "Неаполь" // Открывается 66-й Международный кинофестиваль
Венеция открывает двери 66-го Международного кинофестиваля
Ричард Гир снимался в "Красотке" только ради денег
Несладкая жизнь

Последние новости по теме "Иран":

Венеция открывает двери 66-го Международного кинофестиваля
Без запар и пеленок
Венеция покажет "Неаполь" // Открывается 66-й Международный кинофестиваль
Несладкая жизнь
Театр "Приют комедианта" покажет в новом сезоне пять премьер

Медведев поздравил артиста Александра Филиппенко с Днем рождения
2009-09-02 13:21 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(РОССИИ ТЕАТРА АРТИСТА ФИЛИППЕНКО ОКОНЧИЛ ИМЕНИ)

Медведев поздравил артиста Александра Филиппенко с Днем рожденияМОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев поздравил актера театра, кино и эстрады, народного артиста России Александра Филиппенко с Днем рождения.
"Яркий и самобытный актер, Вы пользуетесь искренним уважением коллег по творческому цеху и любовью миллионов российских зрителей. Мастерское владение профессией, темпераментная манера игры помогли Вам создать целую галерею запоминающихся образов в кино и на сцене ведущих столичных театров", - говорится в поздравительной телеграмме.
"Особое место в Вашем богатом репертуаре занимают моноспектакли. "Мертвые души", "Пиковый валет", "Случай на станции Кочетовка" - эти работы по праву отмечены высокими наградами самых престижных фестивалей в России и за рубежом", - отмечает президент.
Александр Филиппенко родился 2 сентября 1944 года в Москве. Окончил школу в Алма-Ате с золотой медалью. В 1967 году окончил МФТИ по специальности "Физика быстро протекающих процессов". Два года работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР.
В 1974 году окончил театральное училище имени Щукина. В 1964-1969 годах был актером и режиссером эстрадной студии МГУ "Наш Дом", в 1969-1975 - актером Театра драмы и комедии на Таганке. В 1975 году Филиппенко поступил в труппу Академического театра имени Евгения Вахтангова, где проработал 20 лет.
Филиппенко снялся более чем в 50 фильмах. На эстраде в репертуаре артиста - произведения Зощенко, Булгакова, Платонова, Аверченко, Довлатова.
Оригинальная статья

Задержание экс-руководителей Театра киноактера стало для театра ударом
2009-09-02 13:48 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ТЕАТР ЗАМЕСТИТЕЛЯ ВЗЯТКИ УДАРОМ МУСИХИН ПОМЕЩЕНИЙ)

Задержание экс-руководителей Театра киноактера стало для театра ударомМОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Задержание бывшего директора ФГУК "Государственный театр киноактера" Олега Бутахина и его заместителя и сына Михаила Бутахина при получении взятки стало ударом для театра, сказал РИА Новости новый заместитель директора театра Борис Мусихин.
"Я не могу прокомментировать эту ситуацию конкретнее, поскольку пока идет следствие. Когда оно завершится, будет ясно окончательно, что и как произошло. Могу сказать, что вся эта ситуация стала ударом для театра. Об этом печально и противно говорить", - сказал Мусихин.
Как ранее сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Департамента экономической безопасности МВД РФ, бывший директор ФГУК "Государственный театр киноактера" Олег Бутахин и его сын Михаил Бутахин, занимавший должность заместителя руководителя театра, были задержаны сотрудниками ДЭБ МВД России при получении взятки в размере 35,5 тысячи долларов.
Установлено, что Бутахины за взятки разрешали коммерческим организациям использовать часть помещений театра, уклоняясь от заключения официального договора. По имеющимся в департаменте сведениям, полученные деньги Бутахины вкладывали в развитие семейного бизнеса, приобретение недвижимости в Москве и Московской области, а также дорогостоящих автомобилей.
Мусихин утверждает, что знает только о существовании официальных договоров об аренде помещений.
"В здании театра официально арендует помещение Генбанку. Так же, как и другие театры, мы здаем в аренду сцену для антрепризных спектаклей. Но все это на законных основаниях, по договорам с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом", - пояснил собеседник агентства.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

Несладкая жизнь
Ричард Гир снимался в "Красотке" только ради денег
РНО проведет первый в России фестиваль симфонического оркестра
В Иванове пройдёт "Свадебный переполох"
Группа "Цветы" к 40-летию записала в Лондоне юбилейный альбом

Александр Филиппенко: теперь мы "шестидесятники" по праву возраста
2009-09-02 14:15 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(АКТЕР ФИЛИППЕНКО ТЕАТР РОЛЕЙ БОРТКО БУЛГАКОВА)

Александр Филиппенко: теперь мы шестидесятники по праву возрастаАктеру Александру Филиппенко, сыгравшему целую галерею злодеев и бандитов, сегодня исполняется 65 лет. Его называют "человек-театр", а его принадлежность к своим цехам оспаривают и театр, и кино, и эстрада.
Физика и лирика
Александр Георгиевич Филиппенко родился 2 сентября 1944 года в Москве, но детство провел в Алма-Ате. В 1967 году он окончил самый престижный технический вуз страны МФТИ им. Баумана.
"…Время было такое, что физики были в почете, а лирики - в загоне, - рассказывал он в интервью mignews.com. - И конечно, мы с мамой решили поступать только на физтех. И я был горд, что поступил в лучший институт Москвы".
Путь из физико-технического института в театр он проделал через начинающий КВН и эстрадную студию МГУ "Наш дом".
"Она была разогнана парткомом МГУ после того, как советские танки вошли в Чехословакию. Я тогда уже был старшим инженером в академическом институте, занимался редкоземельными элементами. Театр выбросили на улицу. А мы к тому времени уже были звездами - Александр Карпов, Михаил Филиппов, Семен Фарада и я. Тогда Любимов сказал: "Пусть приходят ко мне". Так мы с Фарадой оказались на Таганке", - рассказал он "Новым Известиям".
Человек-театр
Уйдя в профессионалы, в 1974 году Александр Филиппенко окончил режиссерское отделение Театрального училища имени Щукина. Покинув в 1975 году Таганку, 20 лет проработал в Театре им. Вахтангова. В середине 90-х годов создал "Театр Александра Филиппенко".
Участвовал и участвует в постановках "Сатирикона", московского театра Et Cetera под руководством Александра Калягина, московского театра-студии под руководством Олега Табакова, Театра имени Моссовета, в Театре эстрады, театра "Практика" и др. C 1996 года Филиппенко сам является руководителем театра "Moнo-Дyэт-Tpиo" при "Москонцерте".
Калягин однажды назвал его "человеком-театром, которому не нужен режиссер". Во время выступлений актер иногда переигрывает несколько ролей: например, в пьесе "Сон Гафта, пересказанный Виктюком" на сцене "Современника" Александру Филиппенко довелось исполнить более десяти ролей: он побывал в образах драматурга Эдварда Радзинского и поэтессы Анны Ахматовой, маршала Жукова и сатирика Жванецкого, лидера коммунистов Зюганова и др.
"Злодей"

В кино Александр Филиппенко начал сниматься в 1969 году, дебютировав в роли Володи Харламова в фильме "Я - его невеста". За это время он успел появиться на экране более чем в 60 фильмах, среди которых - "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", "Торпедоносцы", "Мой друг Иван Лапшин" и "Карьера Артуро Уи ".
Александру Филиппенко нечасто предлагают роли положительных персонажей, даже роль героя-любовника в его творческой биографии была всего одна - Долинина в "Убегающем августе". Зато зрителям запомнились его злодеи и бандиты, а режиссер Марк Розовский назвал его Кощея Бессмертного ярким представителем темных сил.
Один из его последних "злодеев" - Азазелло из "Мастера и Маргариты" Владимира Бортко. Кстати, в не увидевшем свет фильме Юрия Кары также по одноименному роману Булгакова Александр Филиппенко сыграл Коровьева.
"Это был странный случай - он (Бортко) сделал мне предложение прямо на Патриарших прудах. Я живу рядом, и как-то показывал своему двоюродному брату и его друзьям булгаковские места. Иду по точкам и размахиваю руками. А параллельно по тротуару идет компания и указывает на те же места. В центре - огромный мужчина. Оказывается, это Бортко с группой выбирал точки для съемок. Он представился и говорит: "Коровьева вы уже играли. Сыграете у меня Азазелло?" Конечно, я согласился", - рассказывает актер.
Еще большую популярность Филиппенко получил благодаря съемкам в сериалах. "Бедная Настя" - это был мой первый опыт. Знаете, для молодых актеров сериалы - это великое искушение, сложно отказаться. А ведь потом можно так вляпаться, что не отмыться. Мне повезло: я могу выбирать, могу отказываться. От современных "бандитских" сериалов, как правило, отказываюсь. Много предложений было - коррумпированных прокуроров каких-то…" - рассказал он журналу "Бизнес-курс".
При этом актер признается, что от отрицательных ролей он не устал и что ему важно, что движет его героем, "что его сжигает".
"Кощей Бессмертный, жаждущий обладать силой вселенской, или тот же Копченый, вор в законе, в "Приступить к ликвидации", или Азазелло и Коровьев в "Мастере и Маргарите" - все они обрученные с идеей! Вот это для меня важно! Они движители, экшнмены. За эти роли мне не стыдно", - говорит актер.
Актер ждет новых ролей, в том числе в исторических сериалах: "Современные - это не мой костюм. Кожей чувствую, не смогу найти точки соприкосновения. Мы - люди из другого века, и наше кино отправляется в "исторический музей". За окном другой мир", - сказал Филиппенко "Известиям".
И чтец
Еще одна сфера для проявления таланта Филиппенко - эстрада. Актер с успехом выступает с сольными программами по произведениям Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Зощенко, Булгакова, Платонова, Аверченко, Довлатова, Аксенова, Высоцкого, Жванецкого, Бабеля, Солженицына и т. д.
"В России вновь возникает тяга к хорошему слову,- цитирует его слова сайт peoples.ru. - Лысые шестидесятники-родители ведут детей послушать Гоголя, Булгакова, Платонова… Я выступаю, я знаю", - говорит актер.
И отмечает: "Когда-то мое поколение называли "шестидесятниками", теперь мы стали ими и по праву возраста…".
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников
Оригинальная статья

Александр Георгиевич Филиппенко. Биографическая справка
2009-09-02 14:42 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(АЛЕКСАНДРА ФИЛИППЕНКО ИНСТИТУТА ИМЕНИ МОНОСПЕКТАКЛЬ ДОВЛАТОВ)

Александр Георгиевич Филиппенко. Биографическая справкаПрезидент России Дмитрий Медведев поздравил актера театра, кино и эстрады, народного артиста России Александра Филиппенко с днем рождения.
Александр Георгиевич Филиппенко родился 2 сентября 1944 года в Москве. Школьные годы его прошли в Алма-Ате, где в то время находился филиал Института цветных металлов и золота, в котором Филиппенко мать преподавала математику.
В школьные годы Филиппенко занимался в драмкружке алма-атинского Дворца пионеров, вел радиопередачу "Пионерская зорька", выступал в сатирическом телевизионном театре "Легкая кавалерия".
Окончив школу с золотой медалью, летом 1961 года Филиппенко поступил на физико-химический факультет Московского физико-технического института (МФТИ), который окончил в 1967 году.  После окончания института он работал старшим инженером в Институте геохимии Академии наук СССР.
Учась в институте, он принимал активное участие в художественной самодеятельности, студенческих "капустниках", был членом институтской команды КВН.
В 1964 году Александра Филиппенко пригласили в cтyдeнчecкий тeaтp МГУ "Наш дом", в котором он стал одним из ведущих актеров. После закрытия театра, в 1969 году перешел в Teaтp нa Taгaнкe, где играл в спектаклях: "Гамлет", "Товарищ, верь!", "Тартюф", "Час пик", "Пугачев" и др.
B 1970 году Филиппенко поступил на заочное отделение театрального училища имени Б.B. Щyкинa. В 1974 году Филиппенко окончил режиссерское отделение Щукинского училища и на следующий год был принят в Театр имени Вахтангова, где проработал 20 лет (1975-1994).
Он играл в спектаклях: "Русские водевили", "Ричард III", "Игроки", "Брестский мир", "Кабанчик", "Уроки мастера". Одну из самых ярких своих театральных ролей актер сыграл в пьесе Виктора Славкина "Взрослая дочь молодого человека", поставленного в Московском драматическом театре имени Станиславского.
В эти же годы Филиппенко активно работал на эстраде и в кино. Сниматься в кино Филиппенко начал в 1969 году. Первой ролью стала роль Володи Харламова  в фильме "Я его невеста" (1969). Снимался в фильмах: "Гори, гори, моя звезда" (1969), "Бумбараш"(1971), "Утренний обход" (1979), "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" (1982), "Приступить к ликвидации", (1983), "Мой друг Иван Лапшин" (1984), "Противостояние" (1985), "Визит к минотавру" (1987), "Убить дракона" (1988), "Трудно быть Богом" (1989), "Мария Магдалина" (1990), "Отшельник" (1992) "Азбука любви" (1992–1994), "Трагедия века" (1993), "Мастер и Маргарита" (1994), "Игра воображения" (1995) "Романовы – венценосная семья" (2000), в сериале "Мастер и Маргарита" (2005) и др. Всего у него на счету более 60 фильмов.
C 1995 года Александр Филиппенко работает по контрактам в различных театрах Москвы: в театре "Школа современной пьесы" у Иосифа Райхельгауза, в театре "У Никитских Ворот" у Марка Розовского, в Театре эстрады с Геннадием Хазановым участвует в спектакле "Труп на теннисном корте", а на различных театральных площадках актер проводит поэтические вечера Александра Черного, Юрия Левитанского, Давида Самойлова, Юрия Ряшенцева.
Филиппенко играл Клавдия и отца Гамлета в театре "Сатирикон", в Театре под руководством Олега Табакова – в спектакле "На дне", в театре Моссовета – в спектакле "Дама! Дама! Еще дама!".
C 1996 года Филиппенко является руководителем театра "Moнo-Дyэт-Tpиo" при "Москонцерте", в репертуар которого вошли литературно-музыкальный спектакль "Поезд на Чаттанугу, или Когда и мы были молодые" (еще один вариант пьесы Виктора Славкина "Взрослая дочь молодого человека"), "За вашу и нашу свободу" (по Вацлаву Гавелу), моноспектакль "Мертвые души" (по заключительным главам гоголевской поэмы), спектакль-дуэт "Фальбала" (по роману Федора Достоевского "Бедные люди").
В театре проводились: вечер советской сатиры ("Смех отцов") по произведениям Андрея Платонова, Михаила Кольцова и Михаила Зощенко, вечер современной сатиры ("Чемодан проблем–2000" – Михаил Зощенко, Михаил Жванецкий, Борис Акунин, Сергей Довлатов), посвященный 60-летию Сергея Довлатова.
Среди наиболее значимых работ Александра Филиппенко 90-х годов ХХ столетия – начала XXI века также: моноспектакль по роману Бориса Акунина "Пиковый валет" на "Радио России", работы на телеканале "Культура" – поэтическая программа "Есенин без женщин", моноспектакль по рассказу Александра Солженицына "Случай на станции Кочетовка", а на эстраде – литературная программа "У автора в плену" (Михаил Зощенко, Аркадий Аверченко, Василий Аксенов, Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Михаил Жванецкий, Сергей Довлатов).
Александр Филиппенко – человек-театр. Он сам себе режиссер, актер и завлит, мастер монопьесы. В 2008 году Филиппенко выпустил два спектакля в театре "Практика": "Продукт" по пьесе Марка Равенхилла и "Один день Ивана Денисовича" по произведению Александра Солженицына.
Александр Филиппенко – заслуженный артист РСФСР (1989), народный артист Российской Федерации (2000), лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 1998 года – за моноспектакль "Мертвые души" (последние главы) по поэме Николая Гоголя.
Филиппенко женат вторым браком. Жена Марина Ишимбаева – потомственный телережиссер, дочь Мария, сын Павел, младшая дочь Александра.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Теннис":

Звезда хип-хопа Jay-Z создал дизайн футболки US Open
Примерные мученики // "Феодора" Генделя на Зальцбургском фестивале
Надаль считает, что сможет выиграть US Open в ближайшие несколько лет
Шарапова довольна своей игрой против Пиронковой
Нью-Йорк овациями встретил возвращение Шараповой на корт

Журналисты отозвали заявление на Киркорова из-за разбитой телекамеры
2009-09-02 15:09 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ЗАЯВЛЕНИЕ ЖУРНАЛИСТОВ КИРКОРОВА СКАНДАЛ ПОДАЛ СИТУАЦИЮ)

Журналисты отозвали заявление на Киркорова из-за разбитой телекамерыМОСКВА, 1 сен - РИА Новости, Вера Удовиченко. Заявление журналистов НТВ на Филиппа Киркорова в связи с разбитой на вчерашнем концерте в Москве телекамерой отозвано, утверждает представительница певца Ольга Алексеева.
"Насколько я знаю, заявление журналистов на Киркорова отозвано", - сказала она.
Скандал, по данным СМИ, разразился после выступления Киркорова в московском клубе "Ролл Холл" 1 сентября. Журналисты канала НТВ за кулисами задали артисту вопрос о директоре Казанской филармонии, который подал на Киркорова в суд.
В прессе утверждается, что в ответ певец якобы обругал журналистов, разбил камеру и сломал микрофон. Поврежденную аппаратуру унес охранник и отдавать ее отказался. Телевизионщики обратились в милицию, оценив ущерб в 27 600 долларов. По словам Алексеевой, они подали заявление о краже камеры.
Она добавила, что считает ситуацию провокацией непрофессиональных журналистов.
"Это была полностью провокация непрофессиональных журналистов. Никаких угроз на самом деле не было. Наверное, они просто хотели развить скандал и засветить свои имена", - сказала представительница певца.
"Филипп сейчас на гастролях, которые он прервал на один день, чтобы выступить на Дне знаний. Сейчас он вернулся к своему туру. Эту ситуацию он не комментирует", - сказала собеседница агентства.
В телекомпании НТВ ситуацию для РИА Новости также комментировать отказались.
Оригинальная статья

Ретроограбление
2009-09-02 15:36 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ПОЕЗДА ВАШИНГТОН ГАРБЕР РАЗГОВОРЫ СКОТТ ГЕРОИ)

РетроограблениеВ прокат выходят «Опасные пассажиры поезда 123» – высокотехнологичный ретробоевик про ограбление поезда с Джоном Траволтой и Дензелом Вашингтоном.
В разгар рабочего полудня четверка бравых отморозков под предводительством небритого татуированного типа (Джон Траволта) взяла машиниста поезда метро на пушку, отцепила один вагон и потребовали $10 млн наличными в течение часа, пообещав по истечении срока начать убивать заложников. На звонок вымогателей по воле случая ответил начальник транспортного цеха Гарбер (Дензел Вашингтон), разжалованный на время следствия по делу о взяточничестве до диспетчера. Пока в диспетчерскую добираются переговорщик-итальяшка (Джон Туртурро) и едущий в другом поезде метро усталый мэр (Джеймс Гандольфини), два мужчины ведут задушевные разговоры и в результате бандит Райдер отказывается говорить с кем-то, кроме Гарбера.

Пока титры на экране отсчитывают минуты, полиция везет деньги, а диспетчер и бандит все больше жаждут личной встречи.

В последние годы Тони Скотт неуклонно приближался к тому, чтобы стать если не главным, то уж точно самым изысканным из голливудских мастеров жанрового кино. Мутноватые кислотные кадры его «Домино» намертво врезались в память даже тем из киноманов, кто этого не хотел, а на «Гневе» сердца рвались даже у завзятых циников. В предшествовавшем «Опасным пассажирам» «Дежа-вю» Скотт, кажется, чуть сбавил обороты, но оказался столь трогательно и убедительно романтичен в своем посвящении 11 сентября, что грустные глаза Дензела Вашингтона держали зрителя не хуже мясорубки «Домино». Когда он взялся за ремейк давнишнего полицейского триллера с Уолтером Маттау, от него ожидали очередного чуда, но его, увы, не случилось.
Прежде всего, сама ситуация с захватом поезда обычными (ну хорошо, не совсем обычными, как выяснится) грабителями сегодня выглядит довольно странно.

Герой Траволты специально акцентирует внимание на том, что к терроризму его действия отношения не имеют – он одиночка.

Что касается протагониста, то Вашингтон играет совсем не затаившегося супергероя или отчаявшегося сорвиголову, как в том же «Гневе», а самого обыкновенного мягкотелого клерка. Дома ждут жена и дети, он жертва обстоятельств, потому что все герои нынче ходят в смешных костюмах из латекса и железа. То есть, в принципе, назвать все это боевиком можно с большим трудом, потому что не все то экшн, где стреляют. Адекватно тут смотрится разве что Туртурро, привычно умело палящий из глаз искрами безумия. Примерно теми же, заметим, впрочем, что и в недавних «Трансформерах».
В общем, почему картина в американском прокате провалилась – примерно понятно, но плеваться в пожилого мастера не хочется, и на то даже есть причины. Дело в том, что, несмотря на отработанные приемы с рубленым монтажом и взбесившейся камерой, Скотт все равно, очевидно, снимает ретро. В том смысле, что за спецэффектами не теряются несколько по-настоящему удачных диалогов, а герои картины при всех огрехах все же отличаются от перекаченных анаболиками кукол.
Просто они выпали из другого времени, где герои боевиков находили время вести остроумные мужские разговоры, захватывать поезда от отчаяния и покупать по дороге домой обязательный галлон молока. И вот именно тоска по дням, когда люди были людьми, а не биороботами, и есть то, что читается за дежурным дерганьем камеры. По ним скучает автор «Последнего бойскаута» и «Гнева». Да и, чего уж тут скрывать, не только он один. Но, как гласит слоган фильма, двери закрылись навсегда, а поезд давно ушел.
Оригинальная статья

Кризис не мешает россиянам много читать - вице-премьер РФ Иванов
2009-09-02 16:04 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(КРИЗИС СЕРГЕЙ ИВАНОВ ЦЕРЕМОНИИ КНИЖНОЙ ЯРМАРКИ)

Кризис не мешает россиянам много читать - вице-премьер РФ ИвановМОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Экономический кризис не стал препятствием для чтения книг в России, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов в среду на церемонии открытия ХХII Московской международной книжной выставки-ярмарки.
"Даже в условиях кризиса печатается больше книг, и значит, их больше читают. Если бы так росли другие отрасли, то никакого кризиса не было бы. То, что люди в кризис читают - это хорошо", - сказал вице-премьер.
Таким образом, он прокомментировал прозвучавшие на выставке данные, что за 8 месяцев 2009 года издание книг и брошюр выросло на 9%, а тиражи - на 4%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
Назвав себя "книголюбом старшего поколения", вице-премьер поприветствовал расширения цифровых технологий в области книгоиздания. "У юных читателей есть возможность унести с ярмарки лучшие образцы отечественной литературы "в цифре". Но я не вижу в этом конфликта отцов и детей", - сказал Иванов.
После церемонии открытия, вице-премьер осмотрел выставку и перерезал красную ленту у национального стенда Индии, который является почетным гостем нынешней книжной ярмарки. Представители индийских книгоиздателей передали вице-премьеру 10 детских книг на русском языке, которые были специально напечатаны для знакомства юных россиян с культурой Индии.
Затем Сергей Иванов посетил стенд Южной Осетии, где была организована акция по сбору книг для библиотеки города Цхинвала, разрушенной во время событий августа 2008 года. Вице-премьер тоже оставил свой подарок - словарь Даля. В качестве ответного презента Иванов получил книжку "Южная Осетия. Пять дней одного августа".
Московская международная книжная выставка состоялась впервые в 1977 году и на сегодня является крупнейшим книжным форумом Восточной Европы. В этом году на территории трех выставочных залов, общей площадью более 24 тысяч квадратных метров, расположено свыше 800 экспозиций из 55 стран, представляющих читателям 180 тысяч новых изданий на десятках языков мира.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Южная Осетия":

В Горном Алтае снимут фильм об Арнольде Мери
Без запар и пеленок
Forbes оценил рентабельность звезд
В Южной Осетии пограничники проводят акцию "Взаимопомощь. Сотрудничество. Безопасность"
В Литву прибыла делегация китайских предпринимателей

Последние новости по теме "Индия":

Венецианский международный кинофестиваль. Справка
От КПРФ за депутатские кресла в горсовете Архангельска будут бороться 26 человек
Говоря об образовании, глава Чувашии цитировал Обаму
По стопам Кузнецовой и Шараповой
Джанкарло Физикелла обогнал свою машину // Итальянец принес команде Force India второе место на Гран-при Бельгии

ТНТ покажет цикл документальных фильмов о тайнах жизни и смерти
2009-09-02 16:31 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(САГАЛАЕВ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМ ПУТЕШЕСТВИЯ ЖИЗНИ СМЕРТИ)

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев запускает на телеканале ТНТ цикл документальных фильмов, в которых расскажет о путешествиях в Ирландию и Индию, изменивших его отношение к жизни и смерти. Об этом он рассказал журналистам в среду на презентации цикла.
"Я понял, что о себе, своих возможностях и мире, в котором живу, я знаю ничтожно мало. После произошедшего со мной опыта трансперсонального путешествия мой образ жизни в корне поменялся... Я хотел найти ответы на вопросы, которые меня беспокоят. Я делаю цикл, потому что мне это интересно и я обязан поделиться своими открытиями со зрителями", - сказал Сагалаев.
Чтобы прикоснуться к тайне рождения, автор исследовал метод так называемого холотропного дыхания. Это техника, изобретенная американским психологом чешского происхождения Станиславом Грофом. Во время сессии холотропного дыхания человек как будто возвращается в момент своего появления на свет. Об этом - первый фильм цикла "Холотропное дыхание. Тайна рождения".
Отношение Сагалаева к смерти изменило его путешествие в Индию, о котором сняты остальные три фильма.
Цикл документальных фильмов, который называется "Мистические путешествия", начнется выходить на телеканале ТНТ с 19 сентября по субботам в 20.00 мск.
Сагалаев вместе со съемочной группой провели месяц на "ярмарке бессмертия" - индийском празднике Кумбхамела, где они расспросили йогов, факиров, провидцев о тайнах жизни и смерти.
Генеральный директор телеканала ТНТ и продюсер проекта Роман Петренко рассказал, что "этот цикл документальных программ не совсем совпадает с тем визуальным рядом программ, который предлагает ТНТ, но это важная тема, ради которой канал готов раздвинуть сетку в субботний прайм-тайм".
"Это другой тип зрелища, достаточно сложное зрелище, которое надо смотреть внимательно", - отметил он.
По словам главного редактора журнала "Искусство кино" Даниила Дондурея, "Мистические путешествия" Сагалаева - "это абсолютно нехоженая на современном телевидении тропинка".
Дондурей отметил, что Сагалаев выступает в качестве поводыря, и главный гуманистический посыл фильма - "ничего не бояться".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Индия":

Кризис не мешает россиянам много читать - вице-премьер РФ Иванов
Венецианский международный кинофестиваль. Справка
Говоря об образовании, глава Чувашии цитировал Обаму
От КПРФ за депутатские кресла в горсовете Архангельска будут бороться 26 человек
По стопам Кузнецовой и Шараповой

Последние новости по теме "Ирландия":

Инвестиции похудели на треть
Последний из братьев Кеннеди
"Военный реквием" и выступление Путина: в Польше готовятся к 70-летию Второй мировой войны
"Военный реквием" и выступление Путина: в Польше готовятся к 70-летию Второй мировой войны
Инвестиции похудели на треть

Глава ЦИК передал петербургским музеям кавказские кинжалы
2009-09-02 16:58 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ЧУРОВ МУЗЕЮ САБЛИ ГЕНЕРАЛА ВЕНГРИИ СЛУЖБА)

С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 сен - РИА Новости. Председатель Центральной избирательной комиссии Владимир Чуров передал Российскому этнографическому музею и Военно-историческому музею артиллерии, инженерных войск и войск связи два подаренных ему кавказских кинжала и копию сабли венгерского генерала Андреаса Гадика, передает корреспондент РИА Новости.
Кинжалы были подарены Чурову президентами Чечни Рамзаном Кадыровым и Кабардино-Балкарии Аменом Каноковым. Копию сабли героя Венгрии генерала Андриаса Гадика, который во время Семилетней войны (1756-1763 годы) силами пятитысячного корпуса взял Берлин, подарил главе ЦИК министр по делам самоуправления Венгрии.
"Я человек сугубо мирный, оружия личного не имею и эти произведения искусства передаю нашим петербургским музеям", - сказал Чуров, передавая оружие.
Как пояснила пресс-служба Российского этнографического музея, дарение оружия - это легендарная кавказская традиция, отказываться от такого дара, символизирующего уважение к мужчине, нельзя. "В то же время ритуал передачи клинков председателем ЦИК на вечное хранение в музей воплощает идею служения государству, что не противоречит высокому пафосу первоначального дара", - отмечает пресс-служба.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Чечня":

Без запар и пеленок
Ющенко: Для будущего России нужна демократическая Украина
Кавказские выходные: уничтожены боевики из Азербайджана и Франции
Кадыров: Школы Чечни готовы к учебе на 100%
Эксперт: Интеграционная модель России и Белоруссии нуждается в комплексной ревизии

Последние новости по теме "Берлин":

Венеция покажет "Неаполь" // Открывается 66-й Международный кинофестиваль
Театр "Приют комедианта" покажет в новом сезоне пять премьер
Елена Исинбаева прилетит в Москву для участия в церемонии вручения государственных наград
Петров: сейчас Исинбаева просто должна доказать, что не сломалась после неудачи на ЧМ
Елена Исинбаева отдохнула на пять с плюсом // Российская прыгунья установила новый мировой рекорд

Книжная индустрия в России устояла перед кризисом - Сеславинский
2009-09-02 17:26 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(КРИЗИС ОТРАСЛИ СЕСЛАВИНСКИЙ ЗНАЧИТ ИВАНОВ КНИЖНЫЙ)

Книжная индустрия в России устояла перед кризисом - СеславинскийМОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Экономический кризис не нанес серьезного урона российской книгопечатной отрасли, заявил руководитель Роспечати Михаил Сеславинский, открывая в среду ХХII Московскую международную книжную выставку-ярмарку (ММКВЯ-2009).
"Мы с определенной тревогой готовились к сегодняшнему дню, потому что экономический кризис отражался и на нашей отрасли. Но хочу сказать, подводя итоги, что на первое сентября выпуск литературы в российской федерации по сравнению с 2008 годом продемонстрировал определенный запас прочности. Мы выпустили на 9 процентов больше наименований и брошюр, а тиражи выросли на 4 процента", - сказал Сеславинский.
"Даже в условиях кризиса отрасли и дизайна и полиграфии печатают больше книг, значит, их больше читают, и это хороший индикатор", - добавил в свою очередь заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов..
По его мнению, позитивно и то, что нынешний книжный салон открывается в новом павильоне ВВЦ - 75-м. "Значит, ВДНХ медленно, но верно преображается, и это тоже хороший знак", - отметил он.
Иванов особо подчеркнул, что на нынешней выставке присутствуют и современные технологии, то есть литература представлена и в электронном виде.
"Здесь, как человек старшего поколения, я не вижу абсолютно никакого конфликта отцов и детей. Это нормально, это естественно что молодежь стремится к новым формам получения знаний через электронные носители", - сказал он.
Московская международная книжная выставка-ярмарка - самый представительный и масштабный книжный форум в России. Для отечественных книжников ММКВЯ вот уже три десятка лет - самое значительное событие года: на нее едут, чтобы наладить новые и поддержать старые контакты, чтобы продать или купить книги и права на издание, исследовать ситуацию в отрасли. Это профессиональное мероприятие, участие в котором - необходимая составляющая освоения рынка.
В этом году выставка проходит в новом суперсовременном павильоне №75. Центральными участника стали Индия и Болгария. Всего же в ярмарке примут участие 200 тысяч изданий на десятках языков мира.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Индия":

ТНТ покажет цикл документальных фильмов о тайнах жизни и смерти
Путин отдыхает лучше, чем Обама. Фото
Россияне шокируют европейцев размерами чаевых
Кризис не мешает россиянам много читать - вице-премьер РФ Иванов
Венецианский международный кинофестиваль. Справка

Последние новости по теме "Болгария":

Индия и Болгария станут центром московской книжной ярмарки
У входа во ВГИК появится тройной памятник
Венецианский международный кинофестиваль. Справка
Апокалипсис стебля
Без запар и пеленок

Банси Кол: мы везем в Большой театр "Лотос с тысячью лепестков"
2009-09-02 19:15 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ТАНЦЫ ИНДИИ FAMILY MSONORMAL MARGIN SECTION)

Банси Кол: мы везем в Большой театр Лотос с тысячью лепестковБолее полутора сотен индийских танцовщиков из дюжины коллективов исполнят 3 сентября лучшие танцы народов Индии на сцене Нового Большого театра в Москве. О московском представлении, о настоящем и будущем индийского народного танца корреспонденту РИА Новости рассказал постановщик грандиозного гала-концерта Банси Кол.
- Как родилась идея танцевального гала-концерта «Тысячелепестковый лотос», которую вы представите на сцене Большого театра вниманию московской публики и президентов двух наших стран?
- В Индии проживает больше тысячи народов и народностей. Это жители сел, городов, городков. В их среде бытуют различные формы танца: классический, полуклассический, современный.
Идея "Тысячелепесткового лотоса" в том, что взглянуть на Индию как на великое множество лотосов. Для этого мы отобрали танцевальные формы из самых разных уголков Индии.
В программе представлено искусство Гималаев и горных краев, пустынь Раджастхана и равнин Пенджаба, где произошла "Зеленая революция", индийского побережья в штате Керала. Штаты Манипур и Ассам представляют северо-восток, Махараштра - запад страны.
- Что рассказывают зрителю танцы народов Индии, как они возникали?
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Arial Unicode MS"; panose-1:2 11 6 4 2 2 2 2 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 0 0 0 1 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Arial Unicode MS"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-font-kerning:.5pt; mso-ansi-language:RU;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:72.0pt 90.0pt 72.0pt 90.0pt; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> Более полутора сотен танцоров из Индии представят танцы народов этой огромной страны в Москве на сцене Нового Большого театра
- Характер танцев зависит от типа общества. Большая часть искусств имеет свою социальную основу. Достаточно взглянуть на танцы народов, культивирующих пшеницу, - например, на пенджабский танец Бхангра. Этот энергичный танец выражает радость от урожая и дух коллективности.
Танцы жителей районов, где занимаются рисоводством, - например, танец Биху из Ассама - имеют свою специфику. Она связана с тем, как двигается человек, собирая рис. Для этих танцев более характерны движения бедрами, они более чувственные.
Танцы регионов, которые занимаются скотоводством, - Махараштры, Раджастхана - отличаются от танцев крестьян. В них больше элементов вращения.
Орисса, например, представлена на концерте храмовым танецем, в котором люди поклоняются богу.
- Около 10 лет вы непрерывно путешествовали по городам и селам Индии, работая с местными артистами. Велик ли сегодня интерес молодежи к народным танцам? Кто сейчас исполняет народные танцы в Индии?
- Индийскую молодежь я делю на три категории: молодежь из мегаполисов, ребята из городков и поселков и сельскую молодежь. Первая мало интересуется народной традицией и больше ассоциирует себя с западной культурой. В малых городах больше интересуются Болливудом. Сельская молодежь все еще ищет себя.
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Arial Unicode MS"; panose-1:2 11 6 4 2 2 2 2 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 0 0 0 1 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Arial Unicode MS"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-font-kerning:.5pt; mso-ansi-language:RU;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:72.0pt 90.0pt 72.0pt 90.0pt; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
Здесь представлены артисты из разных уголков Индии — от Гималаев до южного берега страны

Наши коллективы в основном состоят из ребят и девушек из небольших городков, из деревень. Жители крупных городов интересуются главным образом современными танцами.
Основная масса индийских народных танцев исполняется вовсе не представителями высших каст, не браминами, а выходцами из низших каст, крестьянства, коренных народностей.
- Неужели молодежь из высших каст не хочет танцевать с ребятами из простых сословий?
- Среди людей искусства в Индии не принято спрашивать, как в политике, из какой ты касты. В этом отношении артисты в Индии - гораздо большие социалисты, чем политики.
- Какое будущее ждет народный танец в Индии?
- Если пустить дело на самотек, лет через 40 народных танцев может и не остаться. Но их надо во что бы то ни стало сохранить - они отражают общественную мудрость, тогда как современные танцы, по своей сути, сугубо индивидуальный вид искусства.
- Какой проект вы бы хотел подготовить совместно с российскими артистами?
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Arial Unicode MS"; panose-1:2 11 6 4 2 2 2 2 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 0 0 0 1 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Arial Unicode MS"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-font-kerning:.5pt; mso-ansi-language:RU;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:72.0pt 90.0pt 72.0pt 90.0pt; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> Дюжина коллективов из самых разных уголков страны покажет разнообразие индийской народной культуры
- Двадцать лет назад на фестивале индийской культуры в Москве я готовил танцевальные постановки. Тогда мы выступали на улицах, в парках: в Измайловском парке, и Парке Горького. Посмотреть на наше представление приходили тысячи людей. Многие подходили после концерта, знакомились, приглашали выпить.
И сегодня мне хотелось бы сделать постановку танца с русскими и индийскими артистами, подготовить программу. С ней можно было бы выступать как в наших двух, так и в третьих странах. Это сблизило бы наши народы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Индия":

Книжная индустрия в России устояла перед кризисом - Сеславинский
ТНТ покажет цикл документальных фильмов о тайнах жизни и смерти
Путин отдыхает лучше, чем Обама. Фото
Россияне шокируют европейцев размерами чаевых
Кризис не мешает россиянам много читать - вице-премьер РФ Иванов

Актеры нижегородского ТЮЗа приостановили голодовку
2009-09-02 19:41 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(АКТЕРЫ ГОЛОДОВКУ ТЕАТРЕ ОБЪЯВИЛИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СИМАКИНА)

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2 сен - РИА Новости. Актеры нижегородского ТЮЗа приостановили голодовку, но остаются в театре, сообщила РИА Новости в среду одна из актрис театра.
Актеры объявили голодовку 27 августа в знак протеста против назначения нового художественного руководителя, Виктора Симакина. Первоначально протестующих было десять, ко вторнику их число увеличилось до 24 человек.
"Решение о приостановке голодовке было принято после переговоров с комиссией Союза театральных деятелей. Но актеры все равно остаются в театре", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что голодовка приостановлена на время работы комиссии СТД, однако до какого именно времени, сказать затруднился.
Председатель Союза театральных деятелей РФ Александр Калягин в понедельник поручил специально созданной комиссии под руководством народного артиста РФ Евгения Стеблова разобраться в конфликтной ситуации.
В среду члены комиссии побывали в ТЮЗе, где встречались с участниками голодовки.
"Сейчас они хотят поговорить с противоположной стороной", - сказала собеседница агентства.
Между тем здоровье многих артистов в результате голодовки ухудшилось.
Ночью в среду был госпитализирован 70-летний актер нижегородского ТЮЗа Евгений Колобанов. Несколько раз в театр приходилось вызывать скорую помощь.
Ранее 45 сотрудников ТЮЗа написали письмо на имя губернатора региона Шанцева с просьбой отменить назначение Симакина на пост художественного руководителя. Недовольство актеров вызвано тем, что с Симакиным не сможет работать главный режиссер театра Владимир Золотарь, вокруг которого сложился коллектив.
Поскольку ответа не последовало, актеры объявили голодовку.
Между тем директор ТЮЗа Максим Крохин, работающий в театре с 6 августа этого года, в понедельник направил в прокуратуру заявление просьбой о начале финансовой проверки деятельности театра.
Оригинальная статья

Похожие статьи:
Ухудшилось самочувствие голодающих актеров нижегородского ТЮЗа
Нижегородский ТЮЗ: обмороки у голодающих актрис

Милиция начала проверку инцидента с "разбитой Киркоровым телекамерой"
2009-09-02 20:08 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(КИРКОРОВ ОТДЕЛ ОБРАТИЛИСЬ АЛЕКСЕЕВА ЖУРНАЛИСТОВ ОТОЗВАНО)

Милиция начала проверку инцидента с разбитой Киркоровым телекамеройМОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Милиция начала проверку по факту инцидента с известным певцом Филиппом Киркоровым, который произошел во вторник в столичном клубе "Ролл Холл" между телевизионной группой одного из каналов и певцом, в результате чего была повреждена телекамера, сообщил в среду РИА Новости представитель УВД Южного административного округа Москвы, на территории которого произошел инцидент.
По его словам, в отдел милиции по району Даниловский во вторник около 16.00 мск обратились журналистка и телеоператор одного из телеканалов с заявлением о том, что в клубе по адресу: Холодильный переулок, 3 Филипп Киркоров несколько раз толкнул их и повредил рабочую кинокамеру.
"В настоящее время по данному заявлению отдел дознания ОВД Даниловский проводит проверку", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что обратившимся было рекомендовано обратиться в травмпункт, чтобы зафиксировать телесные повреждения, о которых они сообщили милиционерам.
Ранее представительница певца Ольга Алексеева сообщила, что заявление журналистов уже отозвано.
"Насколько я знаю, заявление журналистов на Киркорова отозвано", - сказала она.
Скандал, по данным СМИ, разразился после выступления Киркорова в клубе "Ролл Холл" 1 сентября. Журналисты за кулисами задали артисту вопрос о директоре Казанской филармонии, который подал на артиста в суд.
В прессе утверждается, что в ответ певец якобы обругал журналистов, повредил камеру и микрофон. Поврежденную аппаратуру унес охранник и отдавать ее отказался. Телевизионщики обратились в милицию, оценив ущерб в 27,6 тысячи долларов.
Алексеева также отметила, что Киркоров эту ситуацию не комментирует.
Оригинальная статья

Как вынести легкость бытия
2009-09-02 20:36 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОСТРАНСТВЕ СЕМЕЙНЫЕ КАДРЫ)

Как вынести легкость бытияСтена рухнула, жизнь переменилась, Запад сошелся с Востоком – и что это все означало? Методами художественной социологии пытается постичь посткоммунистическую действительность выставка «Меняющийся мир – запечатленное время», устроенная в ГЦСИ немецким Институтом имени Гете.
Двадцатилетнюю годовщину падения Берлинской стены отмечают во многих странах и самыми разными способами. Хотя до символической даты остается больше двух месяцев, международной общественности не терпится осознать последствия того тектонического сдвига, который был ознаменован событиями ноября 1989 года. В частности, Гете-институт в связи с грядущим юбилеем организовал передвижную выставку, где акцент перенесен с геополитики на частную жизнь. Идея приблизительно такова: изменились не только очертания государств на карте мира, но и личные обстоятельства миллионов людей, их идеалы, умонастроения, среда обитания и т.п. Куратор Юле Ройтер взялась за отражение подобных перемен, базируясь на фото- и видеоискусстве из стран бывшего СССР.
Выбор художественных медиа понятен: фото и видео могут одновременно исполнять роли изобразительных техник и документов, что удобно для аналитического подхода к теме. А вот география получилась несколько странной – отчего-то за кадром остались все участники «восточного блока», кроме ГДР и Советского Союза. Вероятно, устроителям не хотелось ограничиваться сугубо европейскими рамками, они с явным интересом обратили взор на Кавказ и в Центральную Азию, пожертвовав чехами, венграми и поляками. Соответствующим образом проложен и гастрольный маршрут экспозиции. Ее уже показали в берлинской Академии художеств, а вслед за Москвой показы пройдут в Петербурге, Минске, Киеве, Тбилиси, Ташкенте, Алма-Ате и Бишкеке.

Выставка получилась по-немецки аккуратной, с внутренними рифмами и некоторой кураторской отстраненностью от материала.

Можно с уверенностью сказать, что никто из зрителей на постсоветском пространстве душу здесь не надорвет и глаз не выплачет, хотя встречаются в экспозиции и вполне трагические сюжеты – например, фотосерия «Жертва» Ирины Абджанидзе, методично представляющая семейные интерьеры с висящими на стенах портретами молодых грузин, погибших при разных обстоятельствах. И все же скорбные ноты не выбиваются из общей аранжировки. Эстетство тут важнее голой драмы. Скажем, когда Виктор Марущенко снимает репортаж о нелегальных шахтах Донбасса (цикл Dreamland Donbass), он скорее играет в кинематограф и музейную живопись, чем документирует реальный кошмар. И съемка киргиза Шайло Джекшенбаева со взломанным асфальтом на площади Ленина в Бишкеке – всего лишь красивая метафора перестройки.

Упомянутые внутренние рифмы прочитываются легко и сразу.

Вот восточный немец Кристиан Борхерт сопоставляет семейные портреты, сделанные с разницей в десять лет – до и после объединения Германии. А вот казах Ербосын Мельдибеков дублирует кадры семейной съемки на городских площадях – те же персонажи оказываются в прежнем пространстве, но уже с другим идеологическим наполнением, вплоть до новых изваяний на былых постаментах. Тема семьи во времени вообще оказывается на выставке главной, будь то старые снимки с исчезнувшими лицами героев (серия белорусского художника Игоря Савченко) или ностальгические хроники, воспроизведенные москвичом Владимиром Куприяновым на целлулоиде и проглядывающие сквозь друг друга в экспозиционном пространстве. Частное и даже интимное норовит перейти в притчу, что особенно доходчиво выражено в фотографической истории немки Тины Бара, которая когда-то, в гэдээровские времена, принимала участие в сходке прогрессивных нудисток, а через много лет встретила свой портрет в стиле ню на обложке выставочного каталога. Оказалось, что та фотосессия на природе была конфискована сотрудниками Штази, отслеживавшими всякую оппозиционную активность, потом эти кадры перекочевали в чужой художественный контекст, а еще потом Тина Бара созвала прежних подруг на то же место у озеро, чтобы с учетом исторического опыта заново осознать свою молодость... Могло бы получиться артхаусное кино, а вышел экспонат художественной выставки. Тут и в целом все лежит в зыбкой области между социологией и искусством. Пожалуй, социологии больше, зато искусство настырнее.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Белоруссия":

40 лет не предел для творчества "Песняров", считают звезды эстрады
Глава ЦИК передал петербургским музеям кавказские кинжалы
Основная версия крушения Су-27 - попадание птицы в воздухозаборник
Черноморский флот должен покинуть Украину в 2017 году - Яценюк
Подозреваемые в покушении на Сулима Ямадаева заявили о своей невиновности

Последние новости по теме "Грузия":

Увидеть раз и навсегда
За главный приз фестиваля "Киношок" будут бороться 11 картин
Для выгрузки миниатюрных работ Церетели рабочим понадобилось 5 часов
Саратовские участники "Багратиона" получили белорусские награды
Военная прокуратура СКВО удовлетворена приговором грузинскому шпиону

"Каникулы строгого режима" стали лидером российского проката
2009-09-02 21:03 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(КОМЕДИЯ РОССИЙСКОГО ПРОКАТА МИНУВШИЙ ЗАМЫКАЕТ ДЕСЯТКУ)

Отечественная комедия «Каникулы строгого режима» с Сергеем Безруковым и Дмитрием Дюжевым в главных ролях стала лидером российского проката в минувший уик-энд, собрав 197,71 миллиона рублей или 6,29 миллиона долларов, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».
Таким образом, лидер прошлых выходных - мультфильм «Миссия Дарвина» про боевую группу морских свинок, вооруженных самыми современными технологиями и работающих на правительство США, опустился на вторую позицию с результатом 68,41 миллиона рублей или 2,17 миллиона долларов.
На третьем месте - фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки», чья касса составила 39,52 миллиона рублей или 1,25 миллиона долларов.
Следом за Тарантино - фантастический боевик «Район номер 9», который собрал 15,86 миллиона рублей или 505 тысяч долларов.
Замыкает пятерку российская комедия «ЛОпуХИ. Эпизод первый» с результатом 7,71 миллиона рублей (245 тысяч долларов).
В десятку лидеров также вошли «Бросок кобры» (2,18 миллиона рублей или 69 тысяч долларов), «Бабник» (1,68 миллиона рублей или 53 тысячи долларов), «М+Ж» (1,79 миллиона рублей или 57 тысяч долларов), «Битва у красной скалы» (1,15 миллиона рублей или 36 тысяч долларов).
Замыкает десятку долгожитель российского проката - «Ледниковый период. Эра динозавров», собравший в минувший, девятый по счету, уик-энд 979 тысяч рублей или 31 тысячу долларов. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Похожие статьи:
"Каникулы строгого режима" стали лидером российского проката
Морские свинки победили "Ублюдков"

Глава ЦИК передал петербургским музеям кавказские кинжалы
2009-09-02 21:30 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(ЧУРОВ ВОЙСК КОПИЮ САБЛИ ГЕНЕРАЛА ВЕНГРИИ)

Председатель Центральной избирательной комиссии Владимир Чуров передал Российскому этнографическому музею и Военно-историческому музею артиллерии, инженерных войск и войск связи два подаренных ему кавказских кинжала и копию сабли венгерского генерала Андреаса Гадика.
Кинжалы были подарены Чурову президентами Чечни Рамзаном Кадыровым и Кабардино-Балкарии Аменом Каноковым. Копию сабли героя Венгрии генерала Андриаса Гадика, который во время Семилетней войны (1756-1763 годы) силами пятитысячного корпуса взял Берлин, подарил главе ЦИК министр по делам самоуправления Венгрии.
«Я человек сугубо мирный, оружия личного не имею и эти произведения искусства передаю нашим петербургским музеям», - сказал Чуров, передавая оружие.
Как пояснила пресс-служба Российского этнографического музея, дарение оружия - это легендарная кавказская традиция, отказываться от такого дара, символизирующего уважение к мужчине, нельзя. «В то же время ритуал передачи клинков председателем ЦИК на вечное хранение в музей воплощает идею служения государству, что не противоречит высокому пафосу первоначального дара», - отмечает пресс-служба. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Чечня":

Глава ЦИК передал петербургским музеям кавказские кинжалы
Журналист спасся в Польше
Эксперт: Диверсии на Кавказе: Россия и США выходят к барьеру политической дуэли
Без запар и пеленок
Ющенко: Для будущего России нужна демократическая Украина

Последние новости по теме "Берлин":

Глава ЦИК передал петербургским музеям кавказские кинжалы
Как вынести легкость бытия
Венеция покажет "Неаполь" // Открывается 66-й Международный кинофестиваль
Театр "Приют комедианта" покажет в новом сезоне пять премьер
Елена Исинбаева прилетит в Москву для участия в церемонии вручения государственных наград

Похожие статьи:
Глава ЦИК передал петербургским музеям кавказские кинжалы

Глава Роспечати оценил влияние кризиса на книжную индустрию
2009-09-02 21:57 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(СВЯЗИ КРИЗИСОМ КНИЖНОЙ ОТРАСЛИ ИВАНОВ КРИЗИСА)

Глава Роспечати оценил влияние кризиса на книжную индустриюРуководитель Роспечати Михаил Сеславинский, открывая 2 сентября Московскую международную книжную выставку-ярмарку, признал, что тревожные опасения в связи с кризисом не вполне оправдались, поскольку тиражи в книжной отрасли по сравнению с предыдущим годом даже выросли. Заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, со своей стороны, заверил, что подобный рост в других отраслях и вовсе позволил бы избежать кризиса.
Вопросы о состоянии и перспективах развития российского книжного рынка поднимались в 75-м павильоне ВВЦ, где открылась ежегодная Московская международная книжная выставка-ярмарка. Открывал мероприятие глава Роспечати Михаил Сеславинский, признавшийся журналистам, что определенные опасения в связи с экономическим кризисом у организаторов были, однако выпуск литературы "продемонстрировал определенный запас прочности". По данным Сеславинского, по сравнению с 2008 годом выпущено на 9% больше наименований и брошюр, а рост тиражей составил 4%.
Свои "положительные индикаторы" нашел в мероприятии и зампред правительства РФ Сергей Иванов: "Даже в условиях кризиса отрасли и дизайна, и полиграфии печатают больше книг, значит, их больше читают, и это хороший индикатор". Работа выставки в новом павильоне ВВЦ также не ускользнула от внимания Иванова: "Значит, ВДНХ медленно, но верно преображается, и это тоже хороший знак".
В рамках книжной ярмарки этого года представлены 55 стран. Почетным гостей смотра выступает Индия, а статус центрального экспонента книжного форума присвоен Болгарии. Выставка продолжит свою работу до 7 сентября, предполагается, что за это время ее посетят до 300 тыс. любителей печатного слова.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Индия":

Банси Кол: мы везем в Большой театр "Лотос с тысячью лепестков"
Выборы и роспуск обеих палат в парламенте Японии. Справка
Компания Tata стала убыточной из-за Jaguar и Land Rover
Межгосударственные отношения России и Индии. Справка
Эксперт: Диверсии на Кавказе: Россия и США выходят к барьеру политической дуэли

Последние новости по теме "Болгария":

Книжная индустрия в России устояла перед кризисом - Сеславинский
У входа во ВГИК появится тройной памятник
Венецианский международный кинофестиваль. Справка
Индия и Болгария станут центром московской книжной ярмарки
Апокалипсис стебля

Киану Ривзу - 45: он продолжает сниматься в кино и бояться женщин
2009-09-02 22:22 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(КИАНУ АКТЕР АМЕРИКАНСКОГО ШКОЛЫ ДЖЕННИФЕР ПРОКАТ)

Киану Ривзу - 45: он продолжает сниматься в кино и бояться женщинОдному из самых привлекательных холостяков мира - исполнителю роли Нео в культовой трилогии "Матрица" - Киану Ривзу 2 сентября исполняется 45 лет.
Имя Киану в переводе с гавайского означает "прохладный ветер в горах". Родился актер в Бейруте в семье американского геолога Сэмюэля Ноулина Ривза-младшего и английской танцовщицы Патрисии Тэйлор, затем семья переехала в город Торонто в Канаде. 
Учеба давалась Киану тяжело, отчасти потому, что он страдал дислексией (нарушение чтения и восприятия устной и письменной речи). Этот факт сказался на его отношениях со сверстниками. От дислексии Ривз со временем избавился, а вот замкнутым остался и по сей день.
Впрочем, как пишут биографы актера, в занятиях, не связанных с учебой, Киану преуспевал. Он мастерски играл в шахматы, увлекался хоккеем. В школьной хоккейной команде ему даже дали прозвище The Wall (Стена) за то, что он был первоклассным вратарём.
Будущей кинозвезде пришлось сменить четыре разные школы, в том числе и актерского мастерства, из которой его исключили. Актерскую карьеру Ривз начал в 15 лет:  он участвовал в сценических постановках в местном клубе. После ухода из католической средней школы для мальчиков, где он играл в хоккей, Ривз поступил в бесплатную государственную школу. Позже Киану все-таки бросил учебу, так и не получив диплом об окончании средней школы.
Первую серьезную роль Киану сыграл в 1986-м в драме"На берегу реки". После съемок в этой картине Ривза заметили продюсеры. Он снялся в ряде молодежных картин, в том числе, комедии "Невероятные приключения Билли и Теда".
С каждой новой картиной Ривз играет все более интересные и сложные роли. Актер снимается в лентах "На гребне волны", "Скорость", "Адвокат дьявола", "Опасные связи", "Дракула", "Мой личный штат Айдахо". Центральной ролью для Ривза становится участие в съемках блокбастера братьев Вачовски "Матрица".
Личная жизнь у Ривза складывалась куда менее удачно, чем кинокарьера. В начале 1998 на одной из вечеринок актер познакомился с Дженнифер Сайм, ассистенткой культового американского режиссёра Дэвида Линча. Между Ривзом и Дженнифер начались любовные отношения. Дженнифер забеременела. В январе 2000 года у Киану должна была родиться дочь, которой актер заранее придумал имя. Но за неделю до родов врач перестал слышать биение сердца ребёнка. УЗИ показало, что девочка умерла в утробе матери: причиной смерти стал тромб в пуповине.
Не успел Киану отойти от этого удара судьбы, как последовал новый. 3 апреля 2001 года Дженнифер Сайм погибла в автокатастрофе. Её автомобиль врезался в три припаркованные машины на улице Лос-Анджелеса. Дженнифер не надела ремень безопасности и вылетела из машины в момент столкновения. Киану похоронил подругу на Вествудском кладбище Лос-Анджелеса рядом с могилой их мертворождённой дочери.
В многочисленных интервью Ривз признавался, что эта смерть так подействовала на него, что он боится отношений с женщинами. Особенно актера потряс факт, что, возможно, Дженнифер осталась бы жива, если бы была пристёгнута. Некоторое время спустя Ривз даже снял ролик социальной рекламы о пользе ремня безопасности.
Последним вышедшим в прокат фильмом с участием Киану Ривза стал римейк фантастического фильма "День, когда Земля замерла", вышедший в конце 2008 года. Картина собрала в мировом прокате более 230 миллионов долларов.
Актер продолжает активно сниматься. Не так давно появилась информация о том, что Киану сыграет главную роль в романтической комедии "Преступление Генри", режиссера Малькольма Венвилля. Этот фильм станет первым проектом студии Company Films, которой владеет сам Ривз с партнером Стивеном Хамелом (Stephen Hamel). Съемки фильма начнутся в ноябре 2009 года, финансироваться проект будет из независимых источников.
В 2010 году Ривза также можно будет увидеть в новой картине Эдриана Лэйна - Stompanato. Вместе с ним в ней снимается Кэтрин Зета-Джонс.
Параллельно Ривз занимается и музыкальной карьерой. В 1990-х он играл на бас-гитаре в рок-группе Dogstar, а позже - в группе Becky.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Хоккей":

Апокалипсис стебля
Примерные мученики // "Феодора" Генделя на Зальцбургском фестивале
Дзюдоисты собрали полный мужской комплект // Сборная России стала третьей на чемпионате мира в Роттердаме
Министр спорта Забайкалья обвиняется в превышении полномочий
Шансы Хряпы сыграть на Евробаскете очень малы из-за травмы колена

Последние новости по теме "Канада":

Примерные мученики // "Феодора" Генделя на Зальцбургском фестивале
Люди, львы, козлы и какраки
Третьяк: сбор нужен, прежде всего, чтобы настроить спортсменов на Олимпиаду
"Мне никто ничего не гарантировал"
В Лос-Анджелесе введено чрезвычайное положение

Киркоров заявил в прокуратуру на замдиректора казанского театра
2009-09-02 22:47 BusinesStyle <noreply@blogger.com>

(КИРКОРОВ ПРОКУРАТУРУ ЗАЯВЛЕНИЕ ВАХИТОВСКОГО ПЕРЕДАНО КОНЦЕРТА)

Киркоров заявил в прокуратуру на замдиректора казанского театраКАЗАНЬ, 2 сен - РИА Новости, Ирина Дурницына. Певец Филипп Киркоров направил в прокуратуру заявление, в котором просит привлечь к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни заместителя директора Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля Юрия Ларионова, сообщил РИА Новости в среду представитель прокуратуры Вахитовского района Казани.
"Заявление от Киркорова было передано в прокуратуру Вахитовского района из прокуратуры республики в конце августа. В настоящее время оно направлено в Вахитовское РУВД для проведения проверки", - сказал собеседник агентства.
"Заявление от Киркорова было передано в прокуратуру Вахитовского района из прокуратуры республики 27 августа. В настоящее время оно направлено в Вахитовское РУВД для проведения проверки", - сказал собеседник агентства.
В заявлении Киркорова говорится, что высказывания Ларионова о якобы имевшем место оскорблении во время концерта в Казани являются неправдой и способствуют разжиганию межнациональной розни, сообщил Балеев.
Ранее сообщалось, что Киркоров собирается подать встречный иск к Ларионову по части 2 статьи 129 (распространение заведомо ложных сведений порочащего характера, клевета и подрыв деловой репутации) УК РФ.
До этого на певца подал заявление в мировой суд Вахитовского района Казани сам Ларионов, утверждая, что во время концерта в Казани 14 марта 2009 года Киркоров со сцены публично оскорбил его и отозвался неуважительно о татарской нации, заявив, что некому "маленькому, черному татарину нужен антракт, чтобы торговать бутербродами". Замдиректора театра воспринял сказанное на свой счет и требует привлечь к ответственности Киркорова по части 2 статьи 129 (клевета) и части 2 статьи 130 (оскорбление, содержащееся в публичном выступлении) УК РФ.
Позднее дело было передано для рассмотрения в РУВД Вахитовского района Казани, которое после изучения материалов дела отказало в возбуждении уголовного дела. Однако прокурор Вахитовского района отменил постановление РУВД, посчитав, что проверка проведена поверхностно и неполно.
По мнению прокуратуры, необходимо провести дополнительную полную и всестороннюю проверку, установить мотивы высказываний певца, содержащих, по мнению заявителя, сведения, порочащие его честь и достоинство, опросить других очевидцев инцидента.
Ларионов с таким решением правоохранительных органов не согласился и обжаловал решение об отказе в возбуждении дела в прокуратуре.
Между тем, как сообщила РИА Новости пресс-секретарь артиста, существует запись концерта, где видно, что Киркоров не говорил слов оскорбления, а, наоборот, отметил, что очень любит татарский народ.
Оригинальная статья


В избранное