Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Последний автопортрет ван Дейка продан за рекордные 8,3 млн фунтов


Последний автопортрет ван Дейка продан за рекордные 8,3 млн фунтов
2009-12-10 00:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Последний автопортрет ван Дейка продан за рекордные 8,3 млн фунтовЛОНДОН, 9 дек - РИА Новости, Елена Пахомова. Последний автопортрет фламандского живописца сэра Антониса ван Дейка установил новый рекорд для работ художника, уйдя с молотка на лондонском аукционе Sotheby`s в среду вечером за 8,3 миллиона фунтов стерлингов, сообщает пресс-служба аукциона.
Картина ван Дейка, жившего и работавшего в Англии, хранилась в частной коллекции почти 300 лет - с 1712 года. Как отмечает Sotheby`s, за автопортрет художника боролись девять покупателей, в результате полотно было продано по цене, почти втрое превышающей эстимейт в 2-3 миллиона фунтов стерлингов.
Покупателями стали знаменитый американский коллекционер Альфред Бэйдер совместно с арт-дилером Филипом Маулдом.
Таким образом, автопортрет стал самой дорогой работой художника, когда либо проданной с аукциона. Предыдущий рекорд принадлежал картине "Вздыбленный жеребец" (A Rearing Stallion), проданный за 3 миллиона фунтов стерлингов в 2008 году.
"Для аукциона очень редкая возможность получить такую работу ван Дейка. Это один из трех автопортретов, написанных художником в Англии, и здесь очень важно, что это уже не портрет юнца, а уверенного успешного художника, что видно в его взгляде", - рассказал РИА Новости один из руководителей отдела старых мастеров аукциона Джордж Гордон.
На вечерних торгах работами старых мастеров в среду также будет продана малоизвестная работа Питер Пауля Рубенса "Портрет молодой женщины", оцененная в 4-6 миллиона.
Оригинальная статья

Картины и произведения искусства Alitalia ушли с молотка за $1,8 млн
2009-12-10 01:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Картины и произведения искусства Alitalia ушли с молотка за $1,8 млнМОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Коллекция картин и других произведений искусства, принадлежащих итальянской авиакомпании Alitalia, была продана в среду на аукционе в Риме за 1,2 миллиона евро (1,8 миллиона долларов), сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление аукционного дома Finarte Casa d`Aste.
Находящаяся с прошлого года на грани банкротства авиакомпания Alitalia выставила на торги картины и произведения искусства, некоторые из которых украшали интерьеры авиалайнеров компании.
На аукционе были выставлены картины итальянских художников-футуристов Джакомо Балла и Энрико Прамполини, а также других итальянских живописцев, таких как Франческо Ло Савио и Карла Аккарди. Во время аукциона прошли частные переговоры о продаже большой картины кисти Джино Северини.
"Настоящим сюрпризом стал энтузиазм, который был проявлен участниками торгов по отношению к картинам малоизвестных художников. Неожиданно высокие результаты торгов стали результатом желания людей приобрести по меньшей мере какой-нибудь сувенир от флагмана национальных авиалиний", - говорится в заявлении аукционного дома.
Для решения проблем итальянского авиаперевозчика крупные бизнесмены страны создали акционерное общество "Итальянская авиакомпания" (CAI).
Франко-голландская авиакомпания Air France-KLM стала зарубежным партнером Alitalia, поиск которого велся в течение длительного времени. В марте Air France-KLM приобрела 25% итальянского национального авиаперевозчика Alitalia за 323 миллиона евро.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок авиаперевозок":

Вайль был культурным тренером для своих друзей - Шендерович
Прогноз на декабрь 2009 года
Дешевая нефть и слабый рубль увели рынок акций РФ в минус
"ВЭБ оказался в своем месте"
ЛУКОЙЛ сокращает инвестиции в добычу в пользу качества топлива
АВТОВАЗ займется утилизацией автомобилей
Шкурный интерес // Jaguar
Trust сделал SAM
Биржи Европы закрылись снижением ведущих индексов в пределах 2%
Ждать ли предновогоднего ралли? // Прямая речь

Фестиваль "Сталкер" открывается в Москве
2009-12-10 02:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фестиваль Сталкер открывается в МосквеМОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Юбилейный, 15-й Международный фестиваль фильмов о правах человека "Сталкер" открывается в четверг в столичном Доме кино.
В конкурсе фестиваля 9 полнометражных, 11 короткометражных игровых картин и 29 документальных фильмов.
В основном конкурсе будут участвовать "Сумасшедшая помощь" Бориса Хлебникова, "Скоро весна" Веры Сторожевой, "Крыша" Бориса Грачевского, "Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на родину" Андрея Хржановского, "Одна война" Веры Глаголевой, "Чудо" Александра Прошкина и другие картины.
Фестиваль откроет фильм Карена Шахназарова "Палата номер 6", а закроет работа Николая Досталя "Петя по дороге в царствие небесное".
Фильмы основного конкурса будут оценивать кинорежиссеры Вадим Абдрашитов, Елена Цыплакова, Алексей Мурадов, Лариса Садилова, Андрей Осипов и продюсер Раиса Фомина. Председателем жюри конкурса короткометражных фильмов станет кинорежиссер Валерий Ахадов.
По традиции на фестивале будут работать жюри общественных организаций и жюри Гильдии киноведов и кинокритиков.
В дни фестиваля в Фойе Белого и Большого залов Дома кино будут проходить выставки фотографий студентов и преподавателей МИЭМ "Права человека глазами молодых", выставка ЮНЭЙДС "Звезды против СПИДа", Выставка ЮНИСЕФ "Москва глазами детей: фотографии, созданные детьми-инвалидами".
Имена победителей станут известны на церемонии закрытия, которая состоится 15 декабря в Доме кино.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Два российских фильма попали в число претендентов на "Золотой Глобус"
Федор Чистяков снова начнет исполнять со сцены хиты группы "Ноль"
Любовь зла, смотри на козла
Capcom готовит настоящий Resident Evil Chopper
Планета почти у Солнца
Патрисия Каас хочет спеть с Пугачевой
Для друзей и неблизких // Пятидесятилетие Сергея Мазаева в Театре оперетты
На Новодевичьем кладбище установлен памятник Георгию Жженову
Коммерсанты от блога
Не стало народного художника СССР Андрея Васнецова

Другие новости культуры и искусства со словами ФИЛЬМ, ФИЛЬМОВ, КОНКУРСЕ, КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ, БОРИСА, ГЛАЗАМИ:

Фестиваль "Сталкер" сосредоточится на сложной судьбе человека

Фотографии, сделанные астронавтами США на Луне, увидят в Находке
2009-12-10 03:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фотографии, сделанные астронавтами США на Луне, увидят в НаходкеВЛАДИВОСТОК, 10 дек - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Выставка фотографий, сделанных американскими астронавтами во время экспедиций на Луну, открывается в четверг в городе Находка Приморского края, сообщил представитель отдела по связям с общественностью Генерального консульства США во Владивостоке.
"В Приморье выставка оказалась благодаря инициативе оргкомитета прошедшего в сентябре во Владивостоке традиционного международного кинофестиваля "Меридианы Тихого". На этом кинофестивале космическая тематика была выделена в отдельную программу, посвященную 40-летнему юбилею первого полета на Луну", - рассказал генеральный консул США во Владивостоке Томас Арбмрустер.
По его словам, выставка пройдет в городской галерее современного искусства "Вернисаж". В экспозицию включено 37 уникальных фотографий из архивов НАСА.
Он напомнил, что в дни кинофестиваля "Меридианы Тихого" выставка "Аполлон: маленький шаг для человека" была открыта в кинотеатре "Океан" американским астронавтом Элвином Дрю и российским космонавтом Александром Баландиным.
"Фотографии уникальны не только с точки зрения истории, науки или технологии, - рассказал Армбрустер. - Они передают дух романтики, которым было пронизано то время. Фразы Гагарина "Поехали!" и Нила Армстронга. "Это маленький шаг для человека, но огромный шаг для всего человечества" стали символами броска за границы возможного".
Кроме того, как продолжил собеседник агентства, выставка важна своим историческим контекстом.
"Начало освоения космоса проходило в условиях противостояния между США и СССР. А сегодня понятие "космическая программа" является синонимом российско-американского сотрудничества. Работая вместе, мы как никогда хорошо понимаем, что для наших народов нет ничего невозможного", - пояснил Армбрустер.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

Выбор РИА Новости: главные события недели в культуре
Жизненный путь Вячеслава Тихонова
Фестиваль Нового латиноамериканского кино открылся в Гаване
Фестиваль Нового латиноамериканского кино открылся в Гаване
"Дни нового российского кино" начинаются в Вильнюсе
Короткометражки из Европы и России покажут на фестивале "27+ONE"
Тихонов Вячеслав Васильевич. Биографическая справка
Выбор РИА Новости - самые интересные события ярмарки non/fiction №11
Страшный кинжал и оренбургский пуховый платок
Прогулки в зеркале без зонтика

Последние новости по теме "Кино":

Фестиваль "Сталкер" открывается в Москве
Чему я научился за год
Шкурный интерес // Jaguar
Федор Чистяков снова начнет исполнять со сцены хиты группы "Ноль"
Два российских фильма попали в число претендентов на "Золотой Глобус"
Любовь зла, смотри на козла
Capcom готовит настоящий Resident Evil Chopper
Планета почти у Солнца
Патрисия Каас хочет спеть с Пугачевой
Для друзей и неблизких // Пятидесятилетие Сергея Мазаева в Театре оперетты

Роман Дэна Брауна "Утраченный символ" выйдет в России 10 декабря
2009-12-10 03:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Роман Дэна Брауна Утраченный символ выйдет в России 10 декабряМОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Новый роман популярного американского писателя Дэна Брауна "Утраченный символ" (The Lost Symbol) появится в книжных магазинах России 10 декабря, сообщили РИА Новости в издательстве АСТ.
"Утраченный символ", над которым Браун работал шесть лет, - это продолжение приключений профессора Роберта Лэнгдона, героя бестселлеров "Код да Винчи" и "Ангелы и демоны". На сей раз Лэнгдон раскрывает величайшую тайну масонов", - рассказала пресс-секретарь издательства Валерия Осипова.
По сюжету романа, который вплоть до выхода книги в США и Великобритании 15 сентября держался в строгом секрете, в 1991 году в сейф директора ЦРУ поместили некий документ, который хранится там и по сей день. В загадочном тексте упоминаются древний портал и подземный тайник. Также в нем можно найти фразу "Оно сокрыто где-то там". Все организации, фигурирующие в этой книге, реальны - включая масонов, Невидимый колледж, ЦРУ, Центр технической поддержки Смитсоновского музея и Институт Ноэтических наук (Калифорния, США).
Все ритуалы, научные исследования, произведения искусства и памятники также существуют на самом деле.
"Права на публикацию этого произведения купили более 60 стран. Эту книгу ждали миллионы поклонников Брауна по всему миру, и только за первый день продаж было раскуплено более миллиона экземпляров книги", - отметила Осипова.
Самый известный роман Брауна "Код да Винчи" вышел в 2003 году. Экранизация этого бестселлера с Томом Хэнксом и Одри Тоту в главных ролях принесла создателям в мировом прокате 758 миллионов долларов. Сборы другой экранизации произведения Брауна - фильма "Ангелы и демоны", вышедшего в прокат 2009 году, составили 468 миллионов долларов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Выставка Зураба Церетели открылась в Ставрополе
Фотографии, сделанные астронавтами США на Луне, увидят в Находке
Глава Пентагона прибыл с необъявленным визитом в Кабул
США готовы активнее помогать Пакистану в борьбе с терроризмом - Гейтс
NORAD будет следить за путешествием Санта Клауса и за его сборами
На Ebay без обмана // О покупке часов на онлайн-аукционах профессор Ицхак Брудный
Праздник "Гиоргоба" (День Святого Георгия) на Кавказе. Справка
Анеуплоидия вызывает рак, а не наоборот
Огромное время прохождения GTA IV негативно сказывается на продажах аддонов
Пермячка, чье фото по ошибке показало ТВ, боится мести родных погибших

Последние новости по теме "Великобритания":

Выставка Зураба Церетели открылась в Ставрополе
Судьба церкви образа Знамения Пресвятой Богородицы тревожит Всемирный фонд памятников
Tate Gallery откроет выставку номинантов на премию Тёрнера
Лучший в мире Санта-Клаус живет в Гон-Конге
Opel сосредоточится на разработке мини-автомобилей
Гран-при Великобритании будет проходить в Сильверстоуне 17 лет
BMW сменит "Формулу-1" на кузовные гонки
Микко Хирвонен победил в мемориальном ралли-спринте
Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z
Глава McLaren решил не возвращаться в "Формулу-1"

Другие новости культуры и искусства со словами РОМАН, БРАУНА, ВИНЧИ, МАСОНОВ, КНИГИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

Роман Дэна Брауна "Утраченный символ" выйдет в России 10 декабря

Кассовые сборы в кинотеатрах США впервые превысили $10 млрд за год
2009-12-10 04:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кассовые сборы в кинотеатрах США впервые превысили $10 млрд за годМОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Киноиндустрия Голливуда установила новый рекорд по ежегодным кассовым сборам в США, впервые собрав в прокате за неполный 2009 год более 10 миллиардов долларов, сообщает в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс.
Эта сумма может еще увеличиться, так как до конца года еще осталось три недели, за которые в прокат должны выйти несколько высокобюджетных кинофильмов, отмечает агентство со ссылкой на аналитика по кассовым сборам интернет-портала www.hollywood.com Пола Дергарабедяна (Paul Dergarabedian).
Предыдущий рекорд кассовых сборов кинотеатров в США был установлен по итогам 2007 года, когда доход от продажи билетов составил 9,68 миллиарда долларов.
По прогнозам Дергарабедяна, итоговая сумма сборов за 2009 год может составить 10,6 миллиарда долларов.
Среди потенциальных блокбастеров, выход которых планируется к рождественским праздникам в США, называются лента "Шерлок Холмс" с Робертом Дауни-младшим в главной роли, "Аватар" Джеймса Кэмерона и сиквел мультфильма "Элвин и бурундуки".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Фотографии, сделанные астронавтами США на Луне, увидят в Находке
Фестиваль "Сталкер" открывается в Москве
Чему я научился за год
Шкурный интерес // Jaguar
Федор Чистяков снова начнет исполнять со сцены хиты группы "Ноль"
Два российских фильма попали в число претендентов на "Золотой Глобус"
Любовь зла, смотри на козла
Capcom готовит настоящий Resident Evil Chopper
Планета почти у Солнца
Патрисия Каас хочет спеть с Пугачевой

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Роман Дэна Брауна "Утраченный символ" выйдет в России 10 декабря
США надеются заключить соглашение с РФ по СНВ в течение трех недель
Фотографии, сделанные астронавтами США на Луне, увидят в Находке
Выставка Зураба Церетели открылась в Ставрополе
Глава Пентагона прибыл с необъявленным визитом в Кабул
США готовы активнее помогать Пакистану в борьбе с терроризмом - Гейтс
NORAD будет следить за путешествием Санта Клауса и за его сборами
Праздник "Гиоргоба" (День Святого Георгия) на Кавказе. Справка
На Ebay без обмана // О покупке часов на онлайн-аукционах профессор Ицхак Брудный
Анеуплоидия вызывает рак, а не наоборот

Король в отставке // "Король Лир" нижегородского ТЮЗа в Москве
2009-12-10 04:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Король в отставке // Король Лир нижегородского ТЮЗа в МосквеТеатр наций в рамках проекта "Шекспир@Shakespeare" представил в Москве спектакль нижегородского ТЮЗа "Король Лир" в постановке Владимира Золотаря. Интерес к спектаклю был подогрет беспрецедентной акцией протеста, недавно проведенной артистами из Нижнего Новгорода. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Если не знать, какую пьесу пришел смотреть, поначалу "Король Лир" нижегородского ТЮЗа можно принять за нечто чеховское. Первая реплика спектакля звучит лишь через несколько минут после поднятия занавеса, и все это время зрители разглядывают наклонный помост с плетеной дачной мебелью, высохшими деревцами, украшенными искусственными плодами, и людьми в светлых костюмах, изображающими бессловесную, но физически очень интенсивную жизнь. Самое выразительное из ее проявлений — то, как три молодые женщины подглядывают за немолодым мужчиной, совершающим омовение в дачной душевой кабинке. Человек этот — король Лир, а три шаловливые девушки — Регана, Гонерилья и Корделия.
Как и пьеса Шекспира, спектакль "Король Лир" в постановке Владимира Золотаря — про крушение казавшегося незыблемым миропорядка, про распад семьи и человеческих связей. Ближе к концу первого акта легкая мебель с помоста буквально ссыплется, точно детские игрушки, в ров, отделяющий сцену от зрительного зала — и тогда отчетливее проступит чернота поблескивающего задника, полукругом словно укутывающего всю сцену. Во втором акте мир художника Олега Головко словно перевернется — опрокинутый пустой помост зависнет над сценой и торчащие вниз деревья станут похожи на корни. Герои переоденутся из белого в черное, чем ближе к концу, тем строже, отрывистее станут эпизоды, а действие все больше начнет напоминать набор номеров.
Эта "номерная" структура поддержана музыкой: весь спектакль идет под аккомпанемент живого оркестра "Солисты Нижнего Новгорода". Квартет из первого действия в начале второго разворачивается в полный набор инструментов. А ближе к концу музыка Ольги Шайдулловой, как и мир, "распадается" — оркестранты на полуслове обрывают свои партии, чтобы исчезнуть за черным покрывалом и соединиться вновь уже словно за чертой жизни, на пустой к финалу сцене. Там Лир, точно в загробной идиллии, вновь встречается со своими дочерями и совершает с их помощью последнее омовение.
Заглавный персонаж в исполнении народного артиста Леонида Ремнева поначалу похож на уверенного в себе партийного функционера или крупного производственника. У него командные интонации, начальственные жесты и привычка не допускать обсуждения своих решений. Дальнейшие события мало меняют его — он и страдает по-начальственному, громко, размашисто, словно боясь вызвать соучастие или выказать слабость. Надо сказать, что уровень исполнения в "Короле Лире" неровен, есть яркие работы — шут Олега Шапкова, Регана Натальи Макаровой, Эдмунд Евгения Козлова, но в целом труппа находится лишь на пути к освоению режиссерских идей.
Пока что не все концы с концами сходятся в спектакле Владимира Золотаря, не все в нем додумано, далеко не все придуманное воплощено. Однако то, что перед нами постановка, сделанная человеком с очевидным режиссерским дарованием и собственным взглядом на вещи, сомнению не подлежит (это стало ясно, еще когда он поставил в Барнауле "Войцека", ставшего одним из главных событий прошлой "Золотой маски"). А у настоящих артистов обычно нюх на настоящих режиссеров на биологическом уровне. И ничего удивительного нет в том, что большая часть труппы, в том числе практически все занятые в "Короле Лире", в конце минувшего лета горой встали на защиту господина Золотаря как главного режиссера театра. Тогда новое руководство нижегородского управления культуры попыталось "укрепить руководство", прислав в театр нового человека на странную должность — "заместитель директора по художественной части".
Артисты тогда (беспрецедентный случай в театральной практике) объявили голодовку в защиту Владимира Золотаря. Интернет взорвался письмами в поддержку людей, проявивших волю к защите своих прав. Союз театральных деятелей прислал в начале сезона в театр конфликтную комиссию. Вошедшие в ее состав "мудрецы" порекомендовали просто заморозить конфликт до лучших времен. Так что сейчас в нижегородском ТЮЗе, по существу, две труппы — "золотаревские" и все остальные. Положение неустойчивое и двусмысленное прежде всего для самого Владимира Золотаря: режиссеров в стране наперечет и без работы он в любом случае не останется. А вот когда у театра из Нижнего, не удержи он господина Золотаря, появится следующий шанс вновь приподняться над печальным уровнем сегодняшней театральной провинции, неизвестно. Ситуация, конечно, не столь трагическая, как у Шекспира, но тоже требующая мужества и выдержки.
Оригинальная статья

Триумфальная марка // Объявлены лауреаты независимой премии "Триумф"
2009-12-10 04:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Триумфальная марка // Объявлены лауреаты независимой премии ТриумфНа пресс-конференции в культурном центре УПДК МИД России вчера были объявлены лауреаты российской премии поощрения высших достижений литературы и искусства "Триумф". 18-я церемония вручения лауреатам статуэток "Золотого эльфа" и денежных премий ($50 тыс.— главная премия, $5 тыс.— молодежная) состоится 25 января в ГМИИ имени Пушкина. Рассказывает МАРИЯ СИДЕЛЬНИКОВА.
Объявление лауреатов задержали — говорят, до последнего не утихали споры среди членов жюри. Но журналисты терпеливо ждали: так уж сложилось за 18 лет существования "Триумфа", к этой самой независимой и одновременно самой субъективной премии особое отношение. Впрочем, строгим форматом ни жюри, которое в этом году возглавил Олег Табаков, ни авторы проекта (основатель Зоя Богуславская) никогда не отличались. Главный принцип — это тайное выдвижение кандидатов от каждого из 20 членов жюри и тайное голосование, а все остальное — дело личных пристрастий. И вопросов по этому поводу с каждым годом уже практически ни у кого не возникает. Выбрали, и все.
Лауреатами "Триумфа" 2009 года стали дирижер Владимир Минин, писатель Евгений Попов, театральный критик Анатолий Смелянский, композитор Владимир Тарасов и режиссер Дмитрий Черняков, последний уже становился лауреатом молодежного "Триумфа" в 2004 году. И если во взрослой премии члены жюри обязаны наградить людей известных и заслуженных (и с этим не поспоришь, хотя список претендентов по-прежнему не раскрывают), то молодежный "Триумф" дается, как сформулировал господин Табаков, по принципу "увидел, удивился, вот". Среди фаворитов в этом году оказались актриса и дочь Мария Машкова, актриса, композитор и дочь Анна Соловьева, оперная солистка "Большого театра" Екатерина Щербаченко, фотограф Арсений Гробовников и другие "неопознанные, нераспиаренные", как выразилась Зоя Богуславская, таланты.
В этом году в неизменной двадцатке жюри появились новые лица. Режиссер Александр Адабашьян, писатель Александр Кабаков и главный режиссер театра "Геликон-опера" Дмитрий Бертман вместо ушедших из жизни балерины Екатерины Максимовой, писателя Василия Аксенова, сценографа Давида Боровского. Произошли изменения и в руководящем составе. Президентом фонда "Триумф" стал Рафаэль Филинов, сменивший Игоря Шабдурасулова, возглавлявшего фонд с 2000 года. "Новый руководитель предпочитает живопись и скульптуру,— пошутила госпожа Богуславская, намекая на активное участие нового президента в деятельности галереи "Триумф",— но мы его постараемся образовать во всех направлениях". Сам господин Филинов заверил "Ъ", что смена руководства не отразится ни на дальнейшей судьбе премии, ни на премиальном фонде.
Оригинальная статья

Другие новости культуры и искусства со словами ПРЕМИИ, ТРИУМФ, ЛАУРЕАТАМ, БОГУСЛАВСКАЯ, ПИСАТЕЛЬ, АКТРИСА:

Премию "Триумф" дали за хор, оперу и историю театра

Аристократы вернулись на родину // Эрмитаж купил графическую коллекцию галереи Popoff
2009-12-10 05:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Государственный Эрмитаж объявил о приобретении сотни акварельных портретов из собрания знаменитой парижской галереи Popoff. Портреты были выставлены на аукцион Christie`s в октябре, но не нашли покупателей. Тогда Эрмитаж вступил в переговоры с владельцем коллекции парижским антикваром Морисом Барюшем, и тот согласился продать ее петербургскому музею. С подробностями ТАТЬЯНА МАРКИНА.
Вопрос пополнения коллекций — один из самых острых в жизни сегодняшних российских музеев. Средств выделяется немного, и произведения, выбранные музеями для закупки, ждут своей очереди годами. Конечно, если на это согласен их владелец. А приобретение чего-либо на аукционе для любого российского (да и не только российского) музея, пусть даже и самого крупного, случай из ряда вон выходящий — очень дорого и нет возможности ни на йоту превысить имеющуюся в распоряжении музея сумму.
Специалисты Эрмитажа заинтересовались акварельными портретами, которые некогда выкупал у обедневших русских аристократов Александр Попов, давно. Это произведения первых русских художников первой половины XIX века — Карла Брюллова, Петра Соколова, Владимира Гау, изображающие российских императриц, легендарных красавиц, боевых офицеров и знатных чиновников. Парижский антиквар Морис Барюш, нынешний владелец галереи Popoff, искренний русофил, старательно промоутировал коллекцию — публиковал, привозил в Россию. Один раз в ГМИИ, второй — на предаукционную выставку в Москву. Аукцион, который проводил в прошедшем октябре Christie`s в Лондоне, наполовину провалился — как раз на ту, в которую были включены акварели. Из сотни листов акварельных портретов были куплены едва три-четыре. В Эрмитаже следили за ходом торгов по интернету, и едва они закончились, сразу же связались с парижским антикваром. "Это было счастливое стечение обстоятельств,— сказал "Ъ" Виктор Файбисович, заведующий сектором новых поступлений Государственного Эрмитажа.— Фантастическая коллекция оказалась непроданной — и именно в это время мы получили для закупок сумму, какой ни разу не располагали, наверное, с 1917 года".
Эрмитажная коллекция насчитывает около 600 произведений графики подобного уровня. Сотня новых листов, среди которых такие уникальные произведения, как "Портрет Натальи Николаевны Пушкиной" кисти Владимира Гау или "Портрет императрицы Александры Федоровны с дочерью на морском берегу" работы Петра Соколова, значительно обогатят музейное собрание.
"Морис Барюш,— сказал Виктор Файбисович,— относится к той редкой категории антикваров, для которых то, чем они обладают, не является только товаром. Для него расставание с коллекцией было большой драмой, и он был рад, что она не распалась и уходит в крупный музей в Россию". Сумму сделки в беседе с корреспондентом "Ъ" Виктор Файбисович огласить отказался, однако отметил, что она "адекватна стоимости и значению произведений". Однако понятно, что эта сумма ниже той, которую запрашивали за произведения на аукционе (общий нижний эстимейт сотни портретов составлял свыше £2 млн), и к тому же Эрмитажу не пришлось платить никаких комиссионных посредникам.
Михаил Пиотровский вчера осмотрел коллекцию, только что прибывшую в Россию, и обещал, что Эрмитаж покажет ее на специальной выставке "непременно и скоро".
Оригинальная статья

В рост идут одни старики // Три мировых рекорда на произведения старых мастеров установлено на Christie`s
2009-12-10 05:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В рост идут одни старики // Три мировых рекорда на произведения старых мастеров установлено на Christie`sНа аукционе Christie`s в Лондоне установлено сразу три мировых рекорда на произведения старых мастеров — Рафаэля, Рембрандта и Доменикино. Общий итог аукциона тоже рекордный — £68 млн. Все говорит о том, что старые мастера — теперь приоритетный раздел арт-рынка. С подробностями ТАТЬЯНА МАРКИНА.
Раздел "Старых мастеров" на арт-рынке всегда был одним из самых консервативных. Десятилетиями он демонстрировал стабильность и неизменный прирост — неизменный, но минимальный, особенно по сравнению с темпами роста цен на современное искусство. Последнее в результате кризиса и в согласии с экономическими законами "сдулось". А интерес к произведениям старых мастеров — картинам художников, чей статус проверен столетиями и чьи имена равно известны во всех частях света,— резко возрос.
Очевидно, что специалисты Christie`s перед аукционом тщательно проработали спрос на картины — потому что предаукционные оценки были совсем не скромные, а эстимейт рисунка Рафаэля сразу претендовал на мировой рекорд (£12-16 млн, прежде самыми дорогими были рисунки Микеланджело и Леонардо да Винчи). Однако итог аукциона, вероятно, оказался неожиданностью для всех.
"Голова музы" Рафаэля — подготовительный картон к одной из знаменитых фресок Станца дела Сеньятура в Ватикане ушел за невиданные £29,2 млн, став одновременно самым дорогим рисунком старых мастеров и второй по стоимости работой старых мастеров вообще (дороже только "Избиение младенцев" Рубенса, проданное в 2002 году за £49,5 млн). "Портрет мужчины" кисти Рембрандта, выставочная история которого насчитывает полтора столетия, ушел за £20,2 млн, став самым дорогим произведением художника. Полотно Доменикино "Святой Иоанн Богослов", одного из самых прославленных продолжателей традиций Рафаэля и выдающегося мастера итальянского барокко XVII века, продано за £9,2 млн, также поставив рекорд на произведения художника. Общий итог аукциона — £68,4 млн, самый большой за всю историю торгов в категории "Старые мастера и живопись XIX века".
Такое резкое повышение цен выглядит даже пугающе, намекая на нестабильность и растерянность на арт-рынке. Безусловно, все три рекордные вещи относятся к разряду шедевров и обладают таким провенансом, что комар носа не подточит. На произведения такого качества есть спрос в любые, даже самые плохие времена. Покупать, как известно всем инвесторам, лучше как раз в период кризиса, по минимальной цене — чтобы потом продать подороже. Но в данной ситуации цена как раз максимальна, и большой вопрос, удастся ли когда-либо перекрыть ее. С другой стороны, как известно всем коллекционерам, главные дивиденды, которые можно получить от искусства,— это эстетическое наслаждение и эмоциональное удовольствие от обладания шедевром. А с такой прибылью в случае со старыми мастерами все в порядке.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ватикан":

"Бог не для того наделил тебя таким даром" // Уитни Хьюстон в "Олимпийском"
Спокойные активы // Старые мастера на Christie`s и Sotheby`s в Лондоне
Ватикан не ждет от Медведева посредничества в диалоге с РПЦ
Бьют не по паспорту, а по загранпаспорту // Верховный суд застраховал обвиняемых от любых поездок за границу
Фальшивый генерал нанимал на госслужбу
Молодежь на встрече в Польше будет обсуждать "Послание из Китая"
Генплан неправильно поняли
Минэнерго отметило лучшие пресс-службы компаний ТЭКа
Главные события недели по версии РИА Новости, 28.11-04.12.2009
Торопецкая икона должна вернуться к себе домой - представитель РПЦ

Другие новости культуры и искусства со словами ПРОИЗВЕДЕНИЯ, СТАРЫХ, МАСТЕРОВ, РАФАЭЛЯ, СТАРЫЕ, МАСТЕРА:

Спокойные активы // Старые мастера на Christie`s и Sotheby`s в Лондоне

На бойца и зверь бежит // Джордж Клуни в "Безумном спецназе"
2009-12-10 06:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На бойца и зверь бежит // Джордж Клуни в Безумном спецназеЗавтра в прокат выходит "Безумный спецназ" (The Men Who Stare at Goats), русское название которого обещает примитивное членовредительство. Тогда как режиссерский дебют Гранта Хеслова рассказывает о подразделении американской армии, спецназначение которого заключалось в том, чтобы побеждать противника силой духа, не принося ему физического вреда. С приемами боевого НЛП, гипноза, телепатии и прочим суггестивным арсеналом ознакомилась ЛИДИЯ МАСЛОВА.
Предваряющий "Безумный спецназ" титр "В этом больше правды, чем вы можете поверить" появляется после датированного 1983 годом пролога, в котором седовласый генерал (Стивен Ланг), округлив глаза и распушив усы, с достоинством говорит: "Я в соседний кабинет" — и пытается с разбегу пройти сквозь стену. Рискованный опыт заканчивается победой вульгарного материализма, и после этого соотношение правды и мистификации во всем происходящем на экране трудно оценивать с излишней доверчивостью. Такое же бодрящее ощущение, что тебе ловко морочат голову, вызывает давший оригинальное название фильму документальный бестселлер Джона Ронсона 2004 года "Люди, которые таращатся на козлов" об экстрасенсах в американской армии, по которому тогда же вышел фильм на канале BBC. Там можно увидеть почти все то же мракобесие, что и в "Безумном спецназе", а полной драматизма кульминацией становится беседа с одним из участников секретного проекта, показывающим видеозапись с двумя своими хомячками, одного из которых ему удалось убить силой взгляда.
С хомячков как раз и начинается повествование в "Безумном спецназе", связность которого обеспечивает фигура наивного и ясноглазого провинциального журналиста (Юэн Макгрегор) — в начале он старательно выводит в своем блокнотике "Ты псих", интервьюируя для своей многотиражки какого-то чудика, рассказывающего, как он однажды три часа смотрел на своего хомячка, пока тот не умер. Журналист тяжело переживает разрыв с женой и, глядя с дивана полными слез глазами на Джорджа Буша в телевизоре, решает стать отважным военным корреспондентом. Вскоре он обнаруживает себя в гостиничном ресторане в Кувейте, где за соседним столом прикрывается газетой странноватый усач (Джордж Клуни). Бывший разведчик-экстрасенс рассказывает журналисту о проекте "Джедай" и берет его с собой осуществлять некую миссию — она остается туманной до того момента, когда герои попадают в плен к арабским террористам, которых персонаж Джорджа Клуни всерьез полагает обезоружить нейролингвистической мантрой "Убери пистолет".
В историю вопроса погружает еще один флешбэк времен вьетнамской войны. Раненый отец-основатель джедайского ордена (Джефф Бриджес), как князь Андрей Болконский, глядит на облака и переживает видение, наставляющее его на путь непротивления, служения идеалам New Age, хиппи и всяческого единения с матерью-землей. Более того, ему удается развести военных начальников на то, что эта пацифистская идеология парадоксальным образом поможет воспитать военный контингент нового поколения. Кроме йоги, дыхательных упражнений и хождения по углям в программу подготовки джедаев входит упражнение по остановке козлиного сердца силой взгляда — в одном из лучших эпизодов Джорджу Клуни даже почти удается переиграть рыжего козла, которого он гипнотизирует до смерти.
Зачарованный взгляд журналиста, который сам смотрит на джедаев-экстрасенсов, как загипнотизированная коза, придает "Безумному спецназу" дополнительную иронию по сравнению с документальными первоисточниками. Тем не менее чувствуется, что режиссер Грант Хеслов, соавтор сценария политического киноманифеста Джорджа Клуни "Доброй ночи и удачи" (Good Night, and Good Luck) кое во что еще верит, например в либеральные ценности и в хотя бы эпизодическую чудесную победу человеческого разума над тотальным идиотизмом окружающего мира. Нечто вроде такого чуда происходит в финале "Безумного спецназа", когда непрошибаемая стена все-таки поддается под натиском ментальной энергии, но этот триумф доброй воли не столько обнадеживает, сколько разочаровывает, как натянутый и неискренний хеппи-энд.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Аристократы вернулись на родину // Эрмитаж купил графическую коллекцию галереи Popoff
В рост идут одни старики // Три мировых рекорда на произведения старых мастеров установлено на Christie`s
Кассовые сборы в кинотеатрах США впервые превысили $10 млрд за год
Фотографии, сделанные астронавтами США на Луне, увидят в Находке
Фестиваль "Сталкер" открывается в Москве
Чему я научился за год
Шкурный интерес // Jaguar
Федор Чистяков снова начнет исполнять со сцены хиты группы "Ноль"
Два российских фильма попали в число претендентов на "Золотой Глобус"
Любовь зла, смотри на козла

Последние новости по теме "Террористы":

Царя спела свита // "Идоменей, царь Критский" в зале Чайковского
Rammstein даст в Москве два концерта вместо одного в связи с аншлагом
Лицо современного кинематографа // Джордж Клуни и его универсальная внешность
Спокойные активы // Старые мастера на Christie`s и Sotheby`s в Лондоне
Роман Дэна Брауна "Утраченный символ" выйдет в России 10 декабря
Циклон нарушил энергоснабжение нескольких сел на Сахалине
Лондон заявляет, что продолжит помощь Ираку в борьбе с терроризмом
Места злоключения
Пенсионерка, спасавшая пассажиров "НЭ", встретит 2010 год в новом доме
Дорогая Ольга Валерьевна

Дед Мороз из Великого Устюга прибыл в Благовещенск
2009-12-10 06:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Дед Мороз из Великого Устюга прибыл в БлаговещенскВЛАДИВОСТОК, 10 дек - РИА Новости. Главный российский Дед Мороз, постоянно проживающий в Великом Устюге, в четверг приехал в Благовещенск, для того, чтобы поздравить маленьких жителей Приамурья с Новым годом, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы администрации города.
"В нашем городе сказочный дед пробудет два дня. И у него довольно насыщенная программа пребывания. Сейчас он обустраивается в гостинице, а потом планирует встретиться с ребятами из детского садика №54, в который ходят слабовидящие дети", - уточнила собеседница агентства.
По ее словам, после небольшого перерыва на отдых Дед Мороз проедет по улицам города в своей карете, а затем примет участие в открытии катка около общественно-культурного центра. Еще один час сказочный гость посвятит встречам с детьми-инвалидами, детьми из многодетных семей, одаренными юными благовещенцами, а также даст интервью журналистам.
"В Областном культурном центре запланировано открытие штаб-квартиры и почты Деда Мороза. Сегодняшний рабочий день волшебник завершит уже вечером - в 18 часов на сцене ОКЦ для детей будет представление с его участием", - отметила она.
В пятницу с самого утра Дед Мороз навестит работников кондитерской фабрики "Зея" и их детей. После обеда он проведет время с детьми из детского реабилитационного центра и детьми из центра "Мой мир". Вечером этого дня Дед Мороз снова примет участие в представлении, сказала сотрудница пресс-службы.
Оригинальная статья

Группа "Пелагея" выложит новый альбом "Тропы" в сеть в четверг
2009-12-10 08:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Группа Пелагея выложит новый альбом Тропы в сеть в четвергМОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Известная фолк-арт-рок группа "Пелагея" полностью вложит свой новый альбом "Тропы" в интернет, сообщила РИА Новости лидер коллектива - певица Пелагея.
"В четверг состоится сетевой релиз нашего альбом, а это значит, что мы выкладываем весь альбом в сеть для бесплатного скачивания", - сказала Пелагея.
По ее словам, на специально созданной странице в интернете в 12.00 (мск) появятся все 12 треков второго альбома ее группы.
"Мы решили сделать подарок нашим слушателям, потому что многие жители страны, живущие не в Москве, жалуются, что сложно найти наши пластинки в музыкальных магазинах. И потом, сейчас такое время, что все и все скачивают из интернета, а борьба с пиратами не приносит никаких плодов, поэтому мы решили собственноручно предоставить свободный доступ к нашему новому альбому", - объяснила певица.
Она призналась, что с нетерпением ждет сетевого релиза "Троп" и отзывов своих слушателей.
"Нам очень важно, как слушатель примет эту работу. Дай Бог, благосклонно, потому что этот альбом очень нами любим. Помимо народных песен в нашей обработке, там также будут наши авторские песни, которые мы сами писали - на мой взгляд, они совершенно удивительные и очень красивые. Это новый виток в нашем творчестве", - рассказала Пелагея.
Она отметила, что после того, как альбом найдет своего интернет-слушателя, в начале марта 2010 года будет выпущен CD "Тропы", который "можно будет подержать в руках". Пелагея пообещала, что диск появится в музыкальных магазинах "с дополнительными новыми треками".
Музыканты группы "Пелагея" - не первые в России артисты, которые выкладывают свои новые альбомы в интернет для скачивания. Совсем недавно таким же образом в интернете появились новые пластинки "Аквариума", "Ляписа Трубецкого", "Ботаники". Пелагея считает, что это "актуальный шаг".
В 2000 году Пелагея создала группу, которая впоследствии стала называться ее именем. Репертуар коллектива разнообразен - в него входят как оригинальные композиции из обработанного аутентичного фольклора и любимые народные песни, так и яркие авторские арт-фолковые баллады.
"Я не имею потребности назвать каким-то емким словом жанр, в котором мы работаем. Я просто занимаюсь музыкой, и мне это нравится. Не хочется себя ограничивать какими-то рамками", - сказала Пелагея.
Пелагея Ханова родилась 14 июля 1986 года в Новосибирске, училась в музыкальной школе-интернате при Новосибирской Консерватории, а затем в музыкальной школе при Институте имени Гнесиных в Москве.
В десять лет Пелагея подписала контракт с фирмой ФИЛИ и переехала в Москву. Ее сценическая жизнь очень разнообразна, артистка выступала как на официальных мероприятиях, так и принимала участие в самых альтернативных проектах (фестивале "Учитесь плавать", в записи трибьютного альбома Depeche Mode "Депеша для Depeche Mode", пела с Гариком Сукачевым, Вячеславом Бутусовым, Александром Ф. Скляром). Окончила с красным дипломом ГИТИС в 2005 году, в данное время пишет диссертацию по психологии.
Оригинальная статья

Хворостовский: Главное, чтобы интересно было нам
2009-12-10 10:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Хворостовский: Главное, чтобы интересно было нам "Золотой баритон России" Дмитрий Хворостовский рассказал в интервью РИА Новости о предстоящем концерте в Москве, своих дальнейших планах, связанных с Анной Нетребко и Валерием Гергиевым, а также об отношении к экспериментам, дуракам и о новом сценическом образе. Беседовала Ирина Гордон.
- Ваш декабрьский концерт в Большом зале консерватории ждали еще с июня. При этом изначально Вы должны были выступать с маэстро Гергиевым, а теперь все изменилось. Что случилось?
- Тогда не сложилось, потому что я заболел - у меня случилось небольшое профессиональное несчастье, и мне пришлось отменить московский концерт, который должен был состояться  в рамках фестиваля "Черешневый лес". Для того, чтобы восполнить этот пробел, фестиваль пошел мне на встречу, и мы перенесли концерт на декабрь. Но, к сожалению, Гергиеву эта дата не подошла, потому что он и его оркестр всегда очень заняты.
- Означает ли это, что Ваш совместный концерт с Гергиевым вообще не состоится в Москве?
- Мы не отменяем концерт с Гергиевым, потому что это Гергиев. Сейчас мы ведем переговоры, чтобы этот концерт состоялся в рамках фестиваля "Черешневый лес" в самом ближайшем будущем, так как такие возможности предоставляются не так часто, во всяком случае, для меня. Это мой великий друг и коллега, музыкант, которого я уважаю, люблю и превозношу практически выше всех существующих дирижеров и симфонических, и оперных. Я считаю, что это огромнейшая глыба по уровню таланта, по его возможностям, огромной энергии и силе, по его глубине и воздействию на зрителя. Я прекрасно отдаю себе отчет, что работать с ним – это уникальная возможность, тем более на выборочных сценах в Москве или Петербурге, так как, несмотря на наши частые совместные работы, все в основном происходило за рубежом, поэтому мне бы очень хотелось принести сюда программу, которую мы планировали. Тем более, что она уже отрепетирована.
- Что за программа?
- Я замахнулся только на два названия – это сцены из «Симона Бокканегра» Верди и «Демона» Рубинштейна. Все это мы репетировали. В Питере я даже вышел на сцену, прохрипел первую арию из Демона и потом был уже вынужден все отменить. Но все равно очень бы хотелось это сделать. Я знаю, что Гергиеву эта идея тоже интересна. Я думаю, у нас получится. Мы планируем организовать концерт в 2010 или в 2011 году.
- Несмотря на занятость Гергиева, концерт 10 декабря все равно должен состояться. Как Вы вышли из положения?
- Я выбрал другую программу. Я очень рад, что приглашаю Ильдара Абдразакова – молодого прекрасного баса, который, кстати, тоже с Мариинским театром тесно связан. Это один из самых лучших басов нашего времени. Если он пел в Москве, то очень давно, и это было не очень заметно, поэтому я счастлив представить его московской публике.
- Как Вам работается на одной сцене с Абдразаковым?
- На сцене нам вместе еще не доводилось работать, но я его знаю достаточно давно – практически с самого начала его карьеры слежу за ним очень внимательно и дружелюбно. Ильдар, на мой взгляд, обладает всем пакетом данных настоящей звезды. Прекрасно выглядит, великолепный голос и чувство юмора, необычайный шарм и голосовые возможности, которые у него распространяются от басового до баритонового репертуара. 
- Какие изменения произошли в программе концерта?
- В основном, в программе будут дуэты баса и баритона. Их в оперном репертуаре не очень много хороших и интересных. У нас будет сцены из «Дон Жуана», «Дон Карлоса», «Пуритан». Это будет новый репертуар для московской публики и для меня, так как я не пел в Москве «Дон Жуана» никогда, да и вообще давно не пою его на сцене – последний раз в 2002 году. Я знаю, что и Ильдар прекрасно поет и Дон Жуана, и Лепорелло.
- Не переживаете, что публика, ожидавшая Вашего выступления с Гергиевым, может потерять интерес к измененной программе?
- Насколько я понимаю, несмотря на то, что мы изменили программу, интерес у публики не упал – все билеты проданы, и лично мне достать пригласительные очень тяжело. В данном случае, для московской публики уже не важно, кто конкретно будет со мной на сцене. Я в этом вижу большую дань уважения, прежде всего, мне, за что и благодарю.
Это интересная программа, интересный артист, который неизвестен московской публике. Мне кажется, что все хорошо. Этот концерт вполне подходит к моей серии «Хворостовский и друзья», в которой мне уже удалось показать очень много оперных звезд – и Рене Флеминг теперь сюда возвращается, и Сондра Радвановски, и Суми Йо, а концерт с Йонасом Кауфманом, я считаю, вообще, был самым лучшим из всех проведенных.
- Кстати, о Ваших собственных проектах. Какие ближайшие планы?
- Я не знаю, долго ли продлится моя серия «Хворостовский и друзья», но у меня много планов. Я бы хотел, например, не зацикливаться на определенном певце или певице, а приглашать несколько артистов, чтобы исполнить сцены из опер. Что еще может быть более интересно? Можно сделать так, чтобы это было интересно и для нас, и для публики. При этом больших сценических эффектов, декораций и бутафории нам не нужно, потому что, к примеру, музыка «Дон Жуан» Моцарта гениальна и позволяет нам делать все.
- В одном из Ваших интервью я читала, что Вы хотите спеть с Анной Нетребко?
- С Аней, также как с Гергиевым. Я с ней давно уже пою и люблю это делать, но в Москве этого еще не происходило, поэтому, конечно, нужно сделать такой концерт. За Аней и за мной стоит большой штат работников, менеджмента и так далее. И каждого из них, и у нас самих свои интересы, поэтому даже когда мы договариваемся лично с Аней, вылезают другие обстоятельства, независящие от нас, и в результате наши концерты не получаются. Но мы с ней очень дружим, и я просто обязан здесь спеть с Аней, также как с Гергиевым.
- А есть ли какие-то новые имена, с которыми бы Вы хотели познакомить Москву?
- Если я буду Вам говорить об этих артистах, то все будут ожидать их. А вдруг у меня не получится? Я просто не хочу лишний раз сотрясать воздух. Но поверьте, что я этим занимаюсь и слежу за разными звездам и звездочками, смотрю, как они поживают и растут, и мне очень интересно это представлять. Особенно в Москве, потому что Москва - один из моих родных городов, которые я люблю и люблю здесь работать, обращаясь к разным репертуарам, программам и форматам.
- Вы недавно предстали в новом неожиданном сценическом образе, не боитесь разочаровать своих поклонников, которые в Вас видят исключительно академического артиста?
- Абсолютно нет. Умные люди поймут, а дураки – нет. По Сеньке и шапка. Те, кто понимают – они понимают, а те, кто не понимают – им все равно не объяснишь, поэтому и ориентироваться на их мнение просто глупо. Главное, чтобы интересно было нам – это не только самое главное, но и решающее.
- При условии Вашей фантастической загруженности в различных проектах, которые у всех на слуху, кажется, что Вы вообще не отдыхаете. Вы успеваете посвящать время своей личной жизни, брать отпуска?
- Да, вот на праздники Рождества я уезжаю во Флориду, и там будет целых десять дней. Но там мне надо будет работать над новой уже программой с Ильей Ивари. У нас очень интересная программа, и я просто вынужден его туда вызвать, чтобы работать. Ну, у меня, как правило, отдых совмещается с работой, а иначе просто не получается, потому что очень много интересных планов, которые хочется реализовать, а соответственно и много работы.
- И никогда не возникало желания забыть о работе и посвятить время исключительно себе любимому?
- Желание, конечно, возникает, но долго я не могу этим заниматься. Когда просто валяешься без дела, то где-то подспудно у меня начинает совесть болеть. Знаете, есть у меня такой червяк, который начинает меня точить, так что надолго меня не хватает.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Федор Чистяков снова начнет исполнять со сцены хиты группы "Ноль"
На бойца и зверь бежит // Джордж Клуни в "Безумном спецназе"
Концерт Хосе Каррераса второй раз отменен в Москве
Большая читка
Инвестиции в ЮКОС выросли до $100 млрд // Арбитражный суд в Гааге принял к рассмотрению иск к России
Снимает это немедленно
Trigranit смонтирует кино // Девелопер построит телефабрику на Васильевском острове
Коммерсанты от блога
Новый год в бюджетном исполнении
Собиратель таблеток


В избранное