Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Петербургский дом-музей Федора Шаляпина открыли после ремонта


Петербургский дом-музей Федора Шаляпина открыли после ремонта
2010-04-12 23:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 апр - РИА Новости. Петербургский дом-музей Федора Шаляпина, расположенный на Петроградской стороне, открыли в понедельник после ремонта, который продолжался с 2008 года, сообщили РИА Новости в пресс-службе городского комитета по культуре.
По словам представителя пресс-службы, в музее Шаляпина было установлено новое музейное оборудование и проведены ремонтно-восстановительные работы.
Кроме того, теперь в доме-музее великого певца разместится проект петербургского Музея театрального и музыкального искусства "Открытые фонды" - здесь можно будет увидеть портрет Шаляпина кисти Бориса Григорьева.
Петербургский дом-музей Ф.И.Шаляпина - первый в России музей, посвященный его творчеству. Он был открыт 11 апреля 1975 года.
На Аптекарском острове, в доме № 2 б по Пермской улице (ныне улица Графтио) Шаляпин жил с 1914 по 1922 годы, отсюда летом 1922 года выехал за границу. Уезжая, Шаляпин оставил квартиру и имущество на попечение своего секретаря и друга Дворищина, который жил здесь до 1942 года. После его смерти вещи и архив Шаляпина были переданы в Ленинградский Театральный музей. В 1969 году Ленгорисполком принял решение об открытии в бывшем доме Шаляпина отдела Театрального музея "Русский оперный театр конца XVIII- начала XX века", а в 1975 году был открыт дом-музей певца.
Оригинальная статья

Николай Бурляев получит орден Саввы Сербского 1 степени
2010-04-12 23:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Николай Бурляев получит орден Саввы Сербского 1 степениМОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Народный артист России Николай Бурляев завтра, 13 апреля, получит из рук Патриарха Сербского Иринея орден Святого Саввы 1 степени, присужденный ему и его детищу - кинофоруму "Золотой Витязь", сообщает пресс-служба фестиваля.
Орден Святого Саввы назван в честь первого архиепископа Сербии. Он был учрежден в 1986 году, является высшей наградой Сербской Православной Церкви и вручается церковным и светским лицам, коллективам и организациям за выдающиеся заслуги в духовной, просветительской и гуманитарной сферах.
Ордена Святого Саввы были удостоены, в том числе, президент России Дмитрий Медведев (2009), писатель Александр Солженицын (2004), мэр Москвы Юрий Лужков (2004), Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй (1994), говорится в сообщении кинофорума.
Орден Святого Саввы 2 степени завтра получит Борис Костенко, генеральный директор первого общероссийского православного телеканала "Спас", сообщает пресс-служба фестиваля.
Торжественная церемония награждения пройдет в Священном Синоде Сербской Православной Церкви в Белграде.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Ватикан простил "битлов" за желание тягаться по популярности с Иисусом
Медведев: уничтожать надо только непримиримых террористов
Финал "Остаться в живых" будет идти пять часов
Медведев: работа правительства при Путине стала лучше и содержательнее
Храм ведет на улицу // Жители Екатеринбурга провели митинг против строительства церкви
Медведев надеется, что России не придется выходить из договора по СНВ
Полет с препятствиями
"Два славянских народа должны быть готовы к примирению"
Футбол: "Бог сам определяет каждому срок жизни" // Москва оплакивает жертв смоленской авиакатастрофы
Михаила Гуцериева вычеркнули из Уголовного кодекса // Теперь бизнесмен может возвратиться в Россию

Последние новости по теме "Кино":

Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Искусство налогообложения // Дежавю
Клиент-то, говорят - не настоящий!
Анна Каренина добралась до Петербурга // Перемещенные ценности
Футбол: Матч чемпионата России "Спартак" - "Терек" - 2:1. Хроника матча
Футбол: Первая победа Самары
Футбол: Удержать Месси
"Динамо" сыграет против букмекеров // в "Финале четырех" Лиги чемпионов
Футбол: "Использовать нужно первый шанс"
В "Динамо" пока не верят

Балет "Жизель" Матса Эка покажут в Петербурге
2010-04-13 00:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 апр - РИА Новости. Балет Матса Эка, одного из самых радикальных хореографов прошлого века, представит 22 апреля в Петербурге в рамках фестиваля балета "Мариинский" труппа Лионской оперы под управлением Йоргоса Лукоса, сообщили РИА Новости в пресс-службе Мариинского театра.
Шведский режиссер Матс Эк поставил "Жизель" в Лионской опере в 1982 году. "Эк сохранил музыку Адольфа Адана, и взял за основу классическое либретто Теофиля Готье, но при этом сознательно усилил ощущение трагичности происходящего, сделав из Жизели городскую сумасшедшую, а из Альберта - городского Дон Жуана", - говорится в сообщении пресс-службы.
Матс Эк родился в 1945 году в семье балерины Биргит Куллберг и актера Андерса Эка, известного по фильмам Ингмара Бергмана.
Начинал Матс Эк как театральный режиссер - ставил спектакли в Шведском королевском театре. Однако во второй половине 70-х годов он ушел в балет, танцевал в труппе "Куллберг-балет", а с 1980-го года принял руководство этой труппой.
Прославился Матс Эк радикальными постановками классики - в частности, "Лебединого озера", "Весны священной", "Спящей красавицы".
С 1993 года Матс Эк покинул "Куллберг-балет" и начал работать как независимый хореограф.
Оригинальная статья

Умер японский писатель и драматург Хисаси Иноуэ
2010-04-13 00:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Умер японский писатель и драматург Хисаси ИноуэСкончался известный японский писатель и драматург Хисаси Иноуэ. Ему было 76 лет. Причиной смерти японские СМИ называют рак легких.
Хисаси Иноуэ проявил себя как писатель, драматург, эссеист и сценарист мультипликационных фильмов. Произведения писателя переведены на многие языки мира, среди них романы «Люди Кирикири», «Двойное самоубийство со скованными руками», «Шанхайская луна», пьеса «Если бы жить с отцом». Иноуэ был удостоен престижных литературных премий Наоки и Танидзаки. В 2003-2007 годах писатель был президентом японского Пен-клуба.
Хисаси Иноуэ активно занимался миротворческой деятельностью. Он стал одним из активных деятелей движения «Статья 9», объединившего видных представителей японской интеллигенции в защиту ныне действующей, так называемой «мирной» конституции страны и против отмены ее девятой статьи, согласно которой Япония не может участвовать в военных действиях и боевых операциях.
РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Луна":

Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Николай Бурляев получит орден Саввы Сербского 1 степени
Рай на земле опять не обнаружен
Финал "Остаться в живых" будет идти пять часов
Гальяно на фестивале LeJazz покорил москвичей игрой на аккордеоне
Президент Польши вернулся на родину
Мособлдума хочет увеличить праздники в мае за счет новогодних каникул
Скончался знаменитый космонавт и политик Виталий Севастьянов
Уволен командир полка, где служил милиционер, скрывшийся с места ДТП в Москве
«Потерянный рай» Энтони Сво

Последние новости по теме "Япония":

Брасс-ансамбль Мариинского театра выступит во Владикавказе
Музыкант Дживан Гаспарян получил премию СНГ "Звезды Содружества"
Франсуа Озон: я научился выражать свое отвращение
«Война за человека в себе»
Портрет Майкла Джексона выставят на аукцион, стартовая цена - $2,7 млн
Путин считает сериал "Школа" исключительно коммерческим проектом
Спиваков посвятил концерт жертвам авиакатастрофы под Смоленском
«Не хватает времени заниматься искусством»
Планы на выходные: фотоновинки, Муратова в кино и французский Le Jazz
Итальянский певец Эрос Рамазотти презентует в Москве новый альбом

Британские актеры создадут новую версию "Ромео и Джульетты" в Twitter
2010-04-13 01:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Британские актеры создадут новую версию Ромео и Джульетты в TwitterЛОНДОН, 12 апр - РИА Новости, Александр Смотров. Актеры британской Королевской Шекспировской компании представляют публике новую интерпретацию знаменитой пьесы "Ромео и Джульетта", созданную с помощью социальной сети микроблогов Twitter, говорится в сообщении театральной организации.
"Королевская Шекспировская компания переносит "Ромео и Джульетту" Шекспира в цифровой мир в этой разрушающей каноны постановке, которая развернется на глазах последователей Twitter по всему земному шару", - отмечается в пресс-релизе.
Начиная с понедельника в течение пяти-недель шесть актеры будут с помощью мобильных телефонов размещать на специальной интернет-страничке "such_tweet" реплики-"твиты" длиной не более 140 символов. По смыслу они должны следовать заранее написанному сценарию, но могут содержать и отсылы к современным событиям в окружающем мире.
Название новой пьесы - "Such Tweet Sorrow" ("Сладка печаль прощального твита") - обыгрывает строку из диалога Ромео и Джульетты на балконе: "Parting is such sweet sorrow" ("Сладка печаль прощального привета").
Режиссером постановки стала заместитель руководителя театральной компании Роксана Силберт.
Роль Джульетты исполнит 19-летняя актриса труппы Шарлотта Уэйкфилд. Согласно сюжету, переосмысленному в реалиях 21-го века, мать героини погибла в автокатастрофе, у девушки никогда не было бойфренда, а ее главным увлечением является общение в интернете.
Организаторы проекта заранее предупреждают о том, что текст новой версии пьесы "содержит взрослые темы и бранные слова".
Оригинальная статья

Берлиоз воскрес // "Троянцы" на Пасхальном фестивале
2010-04-13 03:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Берлиоз воскрес // Троянцы на Пасхальном фестивалеНа Московском Пасхальном фестивале состоялось концертное исполнение оперы Гектора Берлиоза "Троянцы". Одну из самых грандиозных французских опер под управлением Валерия Гергиева исполняли оркестр, хор и солисты Мариинского театра (в конце прошлого года представившего сценическую постановку "Троянцев"). Слушал СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.
Многочасовое музыкальное событие в очередной раз демонстрировало ряд фирменных черт гергиевских больших концертных проектов: это была уверенная победа над колоссальнейшим оперным опусом, но дававшаяся не всегда легкой ценой. Хотя партитура "Троянцев" прекрасно освоена и оркестром, и солистами (все пели наизусть, все с явной старательностью поработали над труднодающимся нашим певцам французским произношением), на протяжении первых актов исполнение никак не могло отделаться от неровности и неотлаженности. Скорее не в техническом плане, а в смысле наполненности, выделки, логической и эмоциональной выверенности каждого из стремительно наплывавших друг на друга бурных эпизодов. Мнимое завершение осады Трои, ликование троянского народа, втаскивающего в город злополучного коня, пророчества Кассандры, смерть Лаокоона где-то за сценой, тень Гектора, сурово возвещающего Энею его будущие приключения, бегство Энея, самоубийство троянок во главе с Кассандрой и гибель Илиона — из этих событий, торжественно и многословно обрисованных музыкой Берлиоза, далеко не везде на деле ощущались эпическое дыхание и драматическая напряженность, звенящая как громыхнувшее в деревянной утробе троянского коня греческое оружие.
Где-то с партитурой оркестр и певцы обходились с силой, но без подъема, и тщательно сработанные берлиозовские панно звучали величественно, однако утомляюще-формально, словно бесконечная череда массивно вылепленных драпировок на античном рельефе. А где-то (и это в первую очередь касается симфонических эпизодов) оркестр будто бы по случайному вдохновению собирался, увлекался, моментально наращивал объемность и разящую проникновенность звучания — и в музыке проступало что-то властно подлинное, неумолимое, потрясающе образное, почти как сами прекрасные гекзаметры "Энеиды", первоисточника "Троянцев": "Огнями эфир, соучастник союза, / Вспыхнул, и воплями нимф огласились окрестные горы". Вокальная картина тоже выглядела не совсем равномерной: небольшие партии троянской элиты, оказавшейся по объему материала на вторых ролях, оказались очень разными по достоинству исполнения, и если меццо Екатерина Губанова в главной для двух первых актов партии Кассандры выступила уверенно и крепко, то певший Энея тенор Сергей Семишкур смущал глухим звучанием и надсадными верхами, очевидно, вследствие нездоровья, о котором объявили публике в середине концерта.
"Карфагенская" часть (действия с третьего по пятое) в целом показалась более удачной. Довольно статичный третий акт — устроенное царицей Дидоной (меццо-сопрано Екатерина Семенчук) для карфагенян празднество, переходящее в прибытие Энея и его команды,— вполне адекватно и ярко прозвучал в предложенном Валерием Гергиевым прочтении: как не очень содержательная, но пышная кантата с хорами (самоотверженный труд хора Мариинского театра на протяжении всей оперы вообще стоил самых лестных оценок). К тому же и Сергей Семишкур к этому времени несколько распелся, и Оксана Шилова в совсем скромной партии Энеева сына Аскания продемонстрировала тем не менее одну из самых обаятельных и красивых работ всего концерта. Четвертый акт, самый безмятежный и самый мирный по своему настроению (медовый месяц Дидоны и Энея — его, по сути, единственное содержание), исполнили в самый раз — деликатно, чувственно, с трепетной лирикой, которая тем более необычно слушалась после агрессивного зачина оперы.
Все это, как выяснилось, была только передышка, пауза перед ударом, прибереженным напоследок. После третьего и четвертого актов, исполнявшихся во втором отделении, публика заметно поредела — время шло к 11 вечера. Ушедшим на самом деле остается только посочувствовать, поскольку именно на финальный акт пришлась, пожалуй, эмоциональная вершина оперы. Без Екатерины Семенчук, певшей Дидону, об успехе этого исполнения "Троянцев" можно было бы говорить только с некоторыми оговорками. То, как она пела и как она играла в последнем акте, могло бы заставить забыть и про более серьезный набор оговорок. Отчаяние, мольбы, стыд, ярость и бессильные предсмертные проклятия своей героини госпожа Семенчук транслировала в зал с мощью исключительной певицы и большой актрисы, уверенно затмевая прощавшихся с Дидоной Анну (Злата Булычева), Нарбала (Юрий Воробьев) и даже самого сбегающего из Карфагена Энея. Хотел этого Берлиоз или нет, но "Троянцы" в результате выглядели оперой не о бесприютных троянцах и о фатуме Энея, а о двух женщинах, одной троянке и одной карфагенянке, перед человеческими чувствами которых отступало на второй план все плетение историко-мифологических обстоятельств.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Умение вовремя уйти
Вечер памяти Ирины Архиповой пройдет в Третьяковской галерее
Музыкальный вечер, посвященный певице Ирине Архиповой, пройдет в Третьяковской галерее
Спиваков посвятил концерт жертвам авиакатастрофы под Смоленском
Эрос Рамазотти принял товарный вид // Новый альбом певца представлен в "Олимпийском"
Футбол: Золотые горы
Футбол: Трансляция матча 5-го тура ЧР "Спартак" - "Терек". 10 апреля 15.30
Футбол: "С Карпиным согласен"
Баскетбол: Самый результативный матч без Кириленко

Теннис: Фискальные мира сего // "Школа налогоплательщиков" в БДТ имени Товстоногова
2010-04-13 03:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фискальные мира сего // Школа налогоплательщиков в БДТ имени ТовстоноговаБДТ имени Товстоногова открыл на большой сцене "Школу налогоплательщиков". Популярную в 30-е годы прошлого века пьесу французского комедиографа Луи Вернея, написанную в соавторстве с актером "Комеди Франсез" и драматургом Жоржем Берром, поставил режиссер Николай Пинигин. Смотрела ЕЛЕНА ГЕРУСОВА.
Верней и Берр сочинили свою "Школу" в 1934 году, в самый разгар Великой депрессии. Пьесу быстро перевели на несколько языков, добралась она и до Советского Союза. Уже через год ее поставили в Москве в студии Юрия Завадского под названием "Школа неплательщиков" — играли Марецкая и Плятт. И к слову, в 1995 году, к столетию Завадского это название появилось на афише Театра имени Моссовета.
В новом веке в Петербурге о пьесе вспомнили с началом кризиса, сюжет с укрытием налогов показался актуальным сразу двум театрам. В БДТ ставить эту пьесу собирались уже года три. Однако первым выпустить спектакль успел Молодежный на Фонтанке. Но там спектакль Михаила Черняка не продвинулся дальше эстрадных скетчей c вкраплениями семейной мелодрамы. А "Школа" Николая Пинигина оказалась спектаклем легкого жанра, но большого стиля. Господин Пинигин в этом направлении не новичок, именно он на протяжении ряда лет ставит в БДТ кассовые спектакли по легким, суть бродвейским пьесам. На этот раз ему очень помогли художники Ольга Шаишмелашвили и Петр Окунев.
Первое действие проходит в доме директора департамента подоходного налога Эмиля Фромантеля (замечательная роль Геннадия Богачева) — белые теннисные костюмы, белая плетеная мебель, проплывающие за окном паруса Лазурного побережья и небольшое бюро, у которого делает свои подсчеты Фромантель. Второе — в конторе "Школы налогоплательщиков", созданной зятем Фромантеля Гастоном Вальтье (Игорь Ботвин иногда не без труда, но все-таки весьма успешно справляется с легким жанром) и бывшим подчиненным его тестя Реймоном Жиру (Кирилл Жандаров). Здесь за проценты разными авантюрными способами помогают минимизировать, а то и вовсе не платить налоги.
На первом плане — точно сошедшая с голливудского экрана успешная контора с добротной мебелью, стайкой машинисток в строгих черных костюмах и дюжиной крутящихся под потолком металлических вентиляторов. За стеклянной стеной — узкая парижская улочка, где пьют кофе конторские барышни и под аплодисменты публики проезжает на велосипеде торговец воздушными шарами.
В третьем действии неоспоримое и очевидное присутствие денег в интерьере и явная отсылка в сценографии и костюмах к золотому веку кинематографа вызывает уже нешуточный зрительский восторг. И никакой сатиры на нуворишей. Просто бывший беспечный рантье Гастон превратился в преуспевающего и пресыщенного деньгами финансиста и обитает теперь в роскошнейшем, парадном ар-деко, с фонтаном, увенчанным золотой скульптурой бога-плута Гермеса. Его клиентом становится даже министр финансов обнищавшей без налогового потока Франции — эпизод, сыгранный Михаилом Морозовым, один из лучших в спектакле, вообще щедром на легкие, строго говоря, поверхностные, но при этом блистательные роли: поэта Сереньи (Семен Мендельсон), налогоплательщика Меню (Андрей Шарков), миллионера Лашапелода (Сергей Лосев).
В тайны психологии персонажей здесь не углубляются. Да и приключения денег на сцене БДТ от налога на мораль свободны. Да и не в деньгах дело: Гастон Вальтье меняет стиль жизни и костюмы, но причина, из-за которой все и закрутилось, не исчезает. В первом действии его очаровательная жена Жюльетта (Карина Разумовская) была готова изменить из-за отсутствия денег, во втором — от недостатка внимания, в третьем — по настоянию влюбленного Жиру. И ничего c французскими женами не поделаешь: под крик тестя про неминуемые рога Гастон из объятий жены падает в обморок.
Финал спектакля откровенно водевильный, "Школа" в целом — спектакль легкого жанра, из тех, что делают кассу. Но это очень стильный и элегантный бульварный театр, с честью выдерживающий тяжесть легкого жанра.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Теннис":

Фестиваль "Бенуа де ла Данс" возвращается в Москву
Заявление с оркестром // Девятый Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева
К 65-летию Победы Цирк Никулина покажет специальную программу
В Китае двух певиц оштрафовали за пение под фонограмму
Искусство налогообложения // Дежавю
Одной из тем фестиваля "ДетективФЕСТ" станет борьба с терроризмом
Названы лауреаты конкурса "Русская Премия"
Певец Биолэ будет судиться из-за слухов о связи с Карлой Бруни
"Приходится вслед за музыкантами снижать планку"
Тяп-ляп-стайл

Последние новости по теме "Франция":

Искусство налогообложения // Дежавю
Названы лауреаты конкурса "Русская Премия"
Гальяно на фестивале LeJazz покорил москвичей игрой на аккордеоне
Йемен намерен стать новым туристическим центром Ближнего Востока
Два пляжа Евпатории могут быть удостоены Голубого флага Европы
Как я встречался с Петром I
За едой — судьба
МИД РФ взял сирот под свою опеку // Сергей Лавров обещает эмбарго на усыновление в США
Патриарх Кирилл передаст колокола монастырю Каира
Спрос на выпускников аэрокосмических вузов выше предложения

Серебро высшей пробы // Николай Луганский в Мариинке-3
2010-04-13 04:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Серебро высшей пробы // Николай Луганский в Мариинке-3В минувший четверг на третьей сцене Мариинского театра с первым за последние годы полноценным сольным концертом выступил Николай Луганский. На одного из главных отечественных пианистов среднего поколения любовался ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ.
Николай Луганский вышел на сцену в начале очень непростых для российской академической музыки девяностых, когда столпы советского искусства друг за другом уходили с концертной эстрады и из жизни, а среднее поколение исполнителей бросилось обустраивать карьеры и судьбы на Западе. Публике срочно требовалась равноценная замена — и только-только заявившей о себе молодой генерации музыкантов приходилось работать за троих. В понесшем особенно тяжкие потери фортепианном отряде главные надежды возлагались как раз на Николая Луганского. Среди рожденных в начале 1970-х и вправду не было пианиста более одаренного. Но на статусных конкурсе имени Рахманинова в 1990 году и конкурсе имени Чайковского в 1994-м его дважды удостаивали серебра. Достоинства и потенциал были налицо, но в представления о том, каким должен быть официально признанный пианист номер один, интроверт Луганский не вписывался.
Тяжело перенеся конкурсные баталии и потянув не свою лямку вплоть до конца десятилетия, господин Луганский получил свободу после того, как в 1998 году на конкурсе Чайковского взошла поп-звезда Дениса Мацуева, тут же коронованного пианистом всея Руси. Как только господина Луганского избавили от социальной нагрузки на родине, на качественно новый уровень вышла его европейская карьера: он в считаные годы сделался любимцем западной публики и стал резидентом фортепианной Мекки, фестиваля La Roque d`Antheron. Петербуржцы были долгое время лишены возможности проверить доносившиеся из Москвы и из-за границы сообщения о том, что господин Луганский из наследного принца превратился в царствующего, но не правящего,— составить адекватное впечатление об игре пианиста по редким симфоническим ангажементам на филармонической "Площади искусств" было затруднительно. Неудивительно, что на сольном выступлении господина Луганского в Мариинке-3 случился полный sold out.
Который господин Луганский, к слову, полностью оправдал, дав самый бесспорный фортепианный рецитал нынешнего петербургского сезона, наконец позволивший утвердить за 38-летним музыкантом статус одного из главных сегодняшних российских пианистов. Начав с "Бергамасской сюиты" Дебюсси и продолжив "Гойесками" Гранадоса и фрагментами "Иберии" Альбениса, в первом отделении господин Луганский предъявил столь высокую и тонкую культуру фортепианного звука, что сразу снял с повестки дня звучавшие в девяностые годы упреки в известной сухости трактовок и дефиците красок в музыкальной палитре. Эмоциональная холодность уступила место аристократической уравновешенности, упорядоченному совершенству и строгой стильности.
Даже в Четвертой прокофьевской сонате, где, казалось бы, сам автор велел подбавить скифства и азиатчины, господин Луганский оставался невозмутим, уходя в сферу логически выверенной мускульной упругости и инструментальной пружинистости. На протяжении всего вечера музыкант словно бы держался от нотного текста и от слушателей на расстоянии вытянутой руки, закавычивая и остраняя что разлапистые испанизмы Гранадоса и Альбениса, что неприкрытую романтическую приподнятость рахманиновских концертных обработок Баха и Крейслера. При этом интерпретаторская объемность и стать концепций позволяют пианисту оставаться на территории большого концертного стиля. Но в отличие от коллег из прошлого, большой стиль господина Луганского не стремится подавить: при всей масштабности он лишен тоталитарности и, что называется, очень user-friendly, дружелюбен к пользователю. Идеальное сочетание, которого так не хватало в последние годы отечественным музыкантам и их аудитории.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Умение вовремя уйти
Вечер памяти Ирины Архиповой пройдет в Третьяковской галерее
Музыкальный вечер, посвященный певице Ирине Архиповой, пройдет в Третьяковской галерее
Спиваков посвятил концерт жертвам авиакатастрофы под Смоленском
Эрос Рамазотти принял товарный вид // Новый альбом певца представлен в "Олимпийском"
Футбол: Золотые горы
Футбол: Трансляция матча 5-го тура ЧР "Спартак" - "Терек". 10 апреля 15.30
Футбол: "С Карпиным согласен"
Баскетбол: Самый результативный матч без Кириленко

Последние новости по теме "Испания":

Брасс-ансамбль Мариинского театра выступит во Владикавказе
Заяц, цыпленок и бабник в юбке
Театральный фестиваль им.Чехова представит в Воронеже три спектакля
Юрий Воронин: индексация накопительной части пенсии — это абсурд
Проблемы Греции подмочили резервную репутацию евро
РИА Новости выбрало главные события недели в экономике
Первая выставка экологических вин пройдет в испанской Памплоне
Международный фестиваль туризма и отдыха пройдет в Ростове-на-Дону
Футбол: Мейра: уверен, что "Зенит" сильнее, чем в прошлом году
МИД РФ взял сирот под свою опеку // Сергей Лавров обещает эмбарго на усыновление в США

ВИА восходящего солнца // Эрик Бердон в ММДМ
2010-04-13 04:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ВИА восходящего солнца // Эрик Бердон в ММДМВ Московском международном доме музыки выступил вокалист легендарной английской группы The Animals Эрик Бердон. Активности рок-ветерана позавидовал БОРИС БАРАБАНОВ.
Исследование генеалогии группы The Animals — забавное занятие. Фронтмену группы, записавшей хит на все времена "House Of The Rising Sun", сейчас 68 лет, а он до сих пор спорит со своими бывшими коллегами за право называться The Animals, и в итоге в Москву он прибыл как Eric Burdon and The Animals. Единственный музыкант нынешнего состава, хотя бы условно связанный с The Animals,— это клавишник Ред Янг, участвовавший в одном из поздних воссоединений группы. Ради исполнения знаменитого соло Алана Прайса из "House Of The Rising Sun" господину Янгу поставили на сцену громоздкий орган Hammond.
Все остальные аккомпаниаторы господина Бердона не имеют к The Animals 1960-х никакого отношения. Что не помешало Эрику Бердону составить программу московского концерта преимущественно из золотых хитов The Animals. Более того, абсолютное большинство песен, исполненных в этот вечер, в том числе "House Of The Rising Sun", "Don`t Let Me Be Misunderstood", "See See Rider", "Don`t Bring Me Down", "Boom Boom", "It`s My Life", "We`ve Gotta Get Out Of This Place", "Red Cross Store" и "I Believe To My Soul", не принадлежат перу Эрика Бердона. Это вообще характерная черта The Animals — их главные песни написаны не ими. В этом смысле The Animals и все производные от этого имени — типичные ВИА, в которых не так уж и важно, чтобы авторство песен принадлежало людям, выступающим на сцене, а среди этих людей нет принципиально важного лидера.
Эрик Бердон и его коллеги опровергли распространенное мнение о том, что настоящий рок-н-ролл — это прежде всего авторское высказывание. На сцене ММДМ Эрик Бердон продемонстрировал в первую очередь мастерство освоения блюзовых и рок-н-ролльных стандартов. Пузатый человечек, одетый в черное, просто-таки искрился исполнительской энергией. Бесполезно спорить о том, изменился ли с годами его вокал. Да, слово house в первой строчке "House Of The Rising Sun" певец не прорычал, как на канонической записи, а высоко прокричал, но в этот вечер он подтвердил право творить с песнями из своего репертуара все что душе угодно. Несмотря на то что, формально говоря, его нынешняя группа — это лабухи-поденщики, к песням они относятся как к своим. Химию, существующую в этой команде, рискованно было бы замерять приборами — они бы не выдержали. При этом господа музыканты не строили из себя высоколобых хранителей исполнительских тайн, как какие-нибудь Asia. Они не хотели казаться виртуозами и отдавали себе отчет в том, что возраст их не красит. Когда Ред Янг играл ураганное соло в блюзе Джона Ли Хукера "Boom Boom", все коллеги пианиста в приступе солидарности комично задирали ноги, чтобы в конце концов с третьей попытки он долбанул пяткой по клавишам, как завещал великий Джерри Ли Льюис.
Наверное, самое большое достижение Эрика Бердона состоит в том, что программа не выглядела выстроенной вокруг "House Of The Rising Sun" . Эта песня — повод для публики поприветствовать музыканта стоя, но не эмоциональный центр шоу. Гораздо больше драйва было, например, в "Devil Run" или "Red Cross Store". А песня "We`ve Gotta Get Out Of This Place", выросшая из бьющего током джем-сейшена, выглядела намного монументальнее. Пропевая строчки Джона Леннона "Я не хочу быть солдатом, мама, я не хочу умирать. Я не хочу быть адвокатом, мама, я не хочу лгать", Эрик Бердон, конечно, отсылал слушателей к эре хиппи, прославившей The Animals. Но в целом группа господина Бердона выглядела скорее как свадебный ансамбль из голливудского фильма. За ваши деньги — любой каприз, и все ваши капризы нам известны заранее.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Рок-н-ролл жив?
Память жертв нацизма почтили в Москве оперой "Анна Франк"
Работа на публику
Спиваков посвятил концерт жертвам авиакатастрофы под Смоленском
Спиваков посвятил концерт жертвам авиакатастрофы под Смоленском
Музыкальный вечер, посвященный певице Ирине Архиповой, пройдет в Третьяковской галерее
Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Умение вовремя уйти
Вечер памяти Ирины Архиповой пройдет в Третьяковской галерее
Эрос Рамазотти принял товарный вид // Новый альбом певца представлен в "Олимпийском"

Последние новости по теме "Солнце":

"Совсем один" (vidange Perdue) 2006
«Война за человека в себе»
Фильм "Валерий Гергиев. Сумерки Богов" покажут во Владикавказе
Белоснежка и семь классиков // "Победа над суммой" Вольфа фон Ленкевица в галерее "Триумф"
Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Южная Корея объявила войну игровой зависимости
Вероятность регистрации гравитационных волн недооценивалась
РИА Новости выбрало главные события недели в науке
Венец кормления
Прогулка по паркингам

Баскетбол: Вернер Херцог снимет 3D-фильм о доисторической пещерной живописи
2010-04-13 05:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Вернер Херцог снимет 3D-фильм о доисторической пещерной живописиМОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Немецкий режиссер Вернер Херцог ("Агирре - гнев Божий", "Стеклянное сердце", "Носферату - призрак ночи", "Плохой лейтенант", "Встречи на краю света") затеял документальный 3D-проект, посвященный палеолитическим росписям в пещере Шове во Франции, сообщил в понедельник в своем блоге известный американский кинокритик Роджер Эберт (Roger Ebert), приведя в доказательство видеозапись рассказа самого Херцога.
"Мы снимаем там документальный фильм в технологии 3D", - рассказывает Херцог.
Он объясняет, что речь идет о пещере, стены которой покрыты угольными росписями.
"Угольные росписи позволяют провести радиоуглеродный анализ, позволяющий с достаточно большой точностью установить дату нанесения рисунка. Так вот, эти рисунки были сделаны 32 тысячи лет назад. Некоторые из них были начаты, потом заброшены, а потом продолжены - вы только представьте себе - спустя 3,5 тысячи лет, поверх отпечатков медвежьих когтей. Сейчас в пещеру никого не пускают, но мне удалось уговорить археологов", - объяснил режиссер.
По его словам, съемки ведутся в крайне сложных условиях: группе разрешено проводить в пещере всего один час в день, причем для этого приходится сначала ползти по узкому туннелю, а потом преодолевать отвесный десятиметровый спуск, да еще стараясь ничего не касаться, чтобы ненароком не уничтожить какой-нибудь след или отпечаток ладони палеолитического человека, и почти не пользуясь дополнительным освещением, поскольку любое изменение температуры или влажности может привести к исчезновению бесценных росписей.
"Технология 3D еще недостаточно разработана, и нам приходится конструировать камеру с нуля фактически ради каждого плана, монтируя линзы на стальной стержень. Ничего подобного в истории 3D еще не было. Впрочем, у нас будет очень естественное 3D - это не тот случай, когда на экране мечут копье, а зрителю кажется, будто оно вонзится ему в глаз", - рассказал Херцог.
Он объяснил, что у технологии 3D имеется врожденный порок: она заставляет человеческий мозг в течение долгого времени распознавать сигналы, поступающие из обоих глаз, тогда как в естественных условиях мозг ориентируется по сигналам из одного глаза, второй же подключается лишь в определенных случаях - к примеру, при быстром приближении объекта к зрителю.
"Звездам баскетбола приходится постоянно ориентироваться на показания обоих глаз. А обычному человеку это не свойственно. Технология 3D несовершенна, поскольку нарушает законы природы. Поэтому она никогда не станет общераспространенной - такой прием работает лишь для отдельных фильмов-фейерверков вроде "Аватара", - считает режиссер.
Однако он признается, что свой собственный фильм о пещере Шове намерен доделать именно в этой технологии, "потому что в пещере это имеет смысл, и меня невероятно увлекают наскальные росписи".
Херцог известен масштабными и экстремальными документальными проектами: по ходу съемок "Агирре" актеры сплавлялись на плотах по водопадам в Перу, "Встречи на краю света" делались в Антарктике.
Пещера Шове расположена на юге Франции, в долине реки Ардеш. Во время ледникового периода ее завалило скалой, и лишь в 1994 году спелеолог Жан-Мари-Шове случайно наткнулся на росписи, покрывающие ее стены. Согласно данным радиоуглеродных исследований, этим рисункам от 30 до 33 тысяч лет - речь идет о древнейших в мире наскальных росписях.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Гальяно на фестивале LeJazz покорил москвичей игрой на аккордеоне
Звезда "Отчаянных домохозяек" скончалась в США
Рок-н-ролл жив?
К 65-летию Победы Цирк Никулина покажет специальную программу
Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Искусство налогообложения // Дежавю
Клиент-то, говорят - не настоящий!
Анна Каренина добралась до Петербурга // Перемещенные ценности
Футбол: Первая победа Самары
Футбол: Матч чемпионата России "Спартак" - "Терек" - 2:1. Хроника матча

Последние новости по теме "Баскетбол":

Итальянский певец Эрос Рамазотти презентует в Москве новый альбом
Безотказное производство // Новый альбом "Вежливого отказа" в клубе Ikra
Берлиоз воскрес // "Троянцы" на Пасхальном фестивале
В Китае двух певиц оштрафовали за пение под фонограмму
Планы на выходные: фотоновинки, Муратова в кино и французский Le Jazz
Эстрадная выдержка // Концерт Эроса Рамаццотти в "Олимпийском"
Певец Биолэ будет судиться из-за слухов о связи с Карлой Бруни
Серебро высшей пробы // Николай Луганский в Мариинке-3
«Троянцы» без коня // Концертное исполнение оперы Берлиоза в БЗК
Монумент с гитарой // Брендан Перри выступил в Москве

Солист Мариинки Владимир Самсонов впервые выступит в Москве
2010-04-13 05:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Солист Мариинки Владимир Самсонов впервые выступит в МосквеМОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Солист Государственного академического Мариинского театра, заслуженный артист России Владимир Самсонов впервые выступит в Москве с концертом "Романсы и песни ушедшего века" на сцене Концертного зала Чайковского во вторник, сообщила РИА Новости пресс-секретарь проекта Майя Михайлова.
"Владимир достаточно широко известен у себя в Петербурге, а в Москву в этот раз он приезжает впервые с публичным выступлением", - рассказала Михаилова.
По ее словам, для дебютного выступления в столице Самсонов, наиболее известный как оперный баритон, подготовил необычную программу.
"Самсонов объясняет ее тем, что ему интересно осваивать все новое - техника звукоизвлечения в оперном пении и исполнении романса принципиально разная, поэтому Самсонову интересны оба эти жанра", - отметила она.
В программе концерта прозвучат популярные романсы начала ХХ века Бориса Фомина, Бориса Прозоровского, Дмитрия Покрасса, Николая Харито, Александра Вертинского, лирические песни Исаака Дунаевского, Матвея Блантера, Арно Бабаджаняна и многих других.
"Здесь есть и популярные романсы, но в большей степени эта программа рассчитана на гурманов", - подчеркнула собеседница агентства.
Кроме того, Михаилова отметила, что "выступление выстроено как спектакль - композиции идут не просто подряд, как бог на душу положит, а очень продуманно".
"Дело в том, что Самсонов выступает в программе-спектакле не только как певец, но и как драматический актер - он вполне может соперничать по артистическому дарованию с профессиональными актерами. Исполнение романсов - это не всегда пение в чистом виде, периодически исполнитель переходит то на декламацию, то на шепот, а для этого нужно мастерство из театральной деятельности", - считает она.
Сопровождать певца на сцене будут пианист Константин Ганшин, гитарист Александр Барсуков и скрипач Эмиль Яковлев.
Владимир Самсонов родился в Кишиневе в семье оперного певца. В 1991 году окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова. На сегодняшний день в его багаже более 40 партий классического и современного оперного репертуара.
С 1991 по 1995 годы Самсонов был солистом Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, на сцене которой исполнил партии Евгения Онегина ("Евгений Онегин"), Фигаро ("Севильский цирюльник"), Энея ("Дидона и Эней"). С 1993 по 1995 годы он работал директором хора консерватории "Молодые голоса России".
В 1991-2003 годы - солист Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии. На сцене этого театра исполнил партии Эдвина ("Сильва"), Мистера Икс ("Мистер Икс"), Графа Данило ("Веселая вдова"), Раджами ("Баядера").
С 1994 год по настоящее время является солистом Мариинского театра. На мариинской сцене дебютировал в марте 1994 года в партии Дандини ("Золушка"). В апреле того же года впервые выступил в спектакле - премьерной постановке оперы "Свадьба Фигаро" (Граф Альмавива). В Мариинском театре исполняет более 15 партий. Также он принимал участие в постановке Большого театра России оперы "Свадьба Фигаро", в которой также исполнил партию Графа Альмавивы. В этой же роли в 2002 году выступил на сцене Театра оперы и балета Казани в совместной российско-голландской постановке оперы Моцарта.
На сегодняшний день творческую деятельность в Мариинском театре Самсонов успешно совмещает с премьерными проектами в Санкт-Петербургском Театре Музыкальной комедии, Санкт-Петербургском театре "Зазеркалье", а также с активной концертной деятельностью. Обширная география гастролей певца охватывает около 25 стран мира и десятки городов Европы и США.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Штраф за фонограмму – 50 тысяч
Рок-н-ролл жив?
Спиваков посвятил концерт жертвам авиакатастрофы под Смоленском
Работа на публику
Память жертв нацизма почтили в Москве оперой "Анна Франк"
Спиваков посвятил концерт жертвам авиакатастрофы под Смоленском
Музыкальный вечер, посвященный певице Ирине Архиповой, пройдет в Третьяковской галерее
Московский "Театр Луны" выступил в Буэнос-Айресе
Умение вовремя уйти
Вечер памяти Ирины Архиповой пройдет в Третьяковской галерее

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Голландская архитектура перебирается в Россию
"Прохожие в метро смотрят на меня настороженно"
Как я встречался с Петром I
Аэропорты не принимают пищи // К голодовке ростовских диспетчеров присоединились их коллеги из семи регионов
Военную часть атаковала диаспора
Президиум правительства рассмотрит ситуацию с ценами на лекарства
Казнокрады Анны Иоанновны
Работа на публику
Сквозная автодорога "Москва - Владивосток" появится до конца года
Русский гибрид выбирает имя

Выставка "Черты оседлости. Проект еврейского музея" пройдет в Москве
2010-04-13 06:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Выставка Черты оседлости. Проект еврейского музея пройдет в МосквеМОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Выставка "Черты оседлости. Проект еврейского музея" представит еще неизвестную широкой публике объективную, документально и предметно аргументированную историю евреев Российской империи и будет первым "практическим" шагом на пути создания музея в столице многонациональной и многоконфессиональной России.
"Конгресс принял решение поддержать этот проект исходя из того, что объективная, документально и предметно аргументированная история евреев Российской империи все еще недостаточно известна широкой публике, несмотря на огромное взаимное влияние еврейской культуры и культуры народов, с которыми евреи веками жили рядом", - сообщили РИА Новости в пресс-службе Российского еврейского конгресса.
Выставка "Черты оседлости. Проект еврейского музея" будет первым "практическим" шагом на пути создания музея в столице многонациональной России, населенной представителями самых разных конфессий, отмечает пресс-служба.
"Знание национальных особенностей соотечественников, их культуры и роли в общей истории позволяет мирно сосуществовать разным народам в рамках единого государства", - подчеркивают в пресс-службе.
Основные разделы выставки будут посвящены религии и традиции, путям выхода из "местечка", периоду свободы и равноправия в начале 20 века, гражданской войне и становлению советской власти, довоенному периоду, пути от борьбы с антисемитизмом к пакту Молотова-Риббентропа, военному периоду, Холокосту, Еврейскому антифашистскому комитету, оттепели, когда существовал полный запрет еврейской культуры, попыткам легальной и нелегальной эмиграции, возрождению еврейской жизни на постсоветском пространстве.
Выставка сформирована на базе личных и корпоративных коллекций при поддержке Российского еврейского конгресса.
Экспозиция будет представлена в Мраморном зале Библиотеки иностранной литературы.
Российский еврейский конгресс - ведущая светская еврейская организация России, один из крупнейших еврейских благотворительных фондов, действующих на территории СНГ и стран Восточной Европы. С момента создания в 1996 году РЕК поддерживает десятки проектов, направленных на помощь престарелым и малоимущим, поддержку образовательных и спортивных учреждений, сохранение научного и культурного наследия, увековечение памяти жертв Холокоста.
Конгресс создал и возглавлял с 1996 до 2001 года известный медиамагнат Владимир Гусинский. Затем РЕК руководили: тогдашний совладелец нефтяной компании "ЮКОС" Леонид Невзлин (в 2001 году), президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский (2001-2004 годы), сенатор и бизнесмен Владимир Слуцкер (2004-2005 годы), Вячеслав Кантор (2005-2009). Конгресс на сегодняшний день возглавляет Юрий Каннер.
Оригинальная статья

Музей Метрополитен отмечает 140-летний юбилей
2010-04-13 07:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Музей Метрополитен отмечает 140-летний юбилейНЬЮ-ЙОРК, 13 апр - РИА Новости, Лариса Саенко. Один из самых прославленных музеев мира нью-йоркский Метрополитен во вторник отмечает 140-летие со дня своего учреждения.
"В нынешние трудные времена культура играет еще более значимую роль в жизни Нью-Йорка, обеспечивая образование и просвещение для самой разной аудитории и принося экономическую пользу городу. Мы остаемся важнейшим культурным ресурсом города, страны и мира", - заявил директор музея Томас Кемпбелл.
Музей создавался по инициативе группы культурных деятелей, промышленников и финансистов. Его первым президентом стал выходец из семейства банкира Джон Тейлор Джонстон, который возглавлял железные дороги Нью-Джерси.
Первая коллекция Метрополитен состояла всего из 174 холстов европейских художников. Ныне музей хранит одну из богатейших коллекций в мире. Свыше 2-х миллионов экспонатов музея представляют самые совершенные предметы искусства последних пяти тысяч лет истории человеческой цивилизации.
Экспозиция, посвященная американскому искусству, состоит из более чем тысячи картин и 600 скульптур. Среди самых исторически значимых холстов - знаменитая работа "Вашингтон пересекает Делавер" Эмануэля Лютца, передающая драматизм исторического момента войны за независимость США.
Гордость музея - богатейшее собрание реликвий, посвященное Древнему Египту, которое по значимости уступает только музею в Каире. В египетском зале Метрополитен - 36 тысяч экспонатов.
Уникальная коллекция античного искусства занимает галереи площадью 6 тысяч квадратных метров. А экспозицию, посвященную искусству Азии, называют "музеем в музее".
Метрополитен также является одним из самых крупных хранителей коллекции импрессионизма и постимпрессионизма. Он был первым музеем мира, оценившим Матисса, приобретя его работу в 2010 году. Этот музей остается центром притяжения туристов со всего мира. Только в прошлом году Метрополитен посетили 5,2 миллиона человек. Исследование, проведенное по заказу музея, выявило, что это мировое хранилище культурных ценностей привлекло 593 миллиона долларов в экономику Нью-Йорка.
Метрополитен - некоммерческая организация, половину расходов которой принимает на себя деловая столица США. Его бюджет на текущий финансовый год составляет 221 миллион долларов.
Дары, преподнесенные этому музею, исчисляются в 3 миллиарда долларов. Среди самых значимых - коллекция финансиста, коллекционера и филантропа Роберта Лимана, переданная в дар в 1969 году. Среди 3 тысяч шедевров, пожертвованных музею, - холсты Гойи, Эль Греко, Боттичелли, Рембрандта.
Ежегодно 350 тысяч человек участвуют в образовательных проектах музея, свыше 5 тысяч экспонатов музея выставляются в других музеях мира.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Египет":

Египет выяснил, что будет требовать у остального мира в первую очередь
Товарищество передвижных памятников // Культурная политика
Брасс-ансамбль Мариинского театра выступит во Владикавказе
Хедлайнером фестиваля Stereoleto-2010 станет Morcheeba
Память жертв нацизма почтут в Москве оперой "Анна Франк"
Искусство налогообложения // Дежавю
В Et Cetera пройдет бенефис старейшего гримера Николая Максимова
Балет Лионской оперы представит спектакль "Жизель" в Екатеринбурге
Принуждение к реституции
В Каире составили список "украденных" культурных памятников

Названы лауреаты "Русской премии"
2010-04-13 10:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Названы лауреаты Русской премииВ Москве названы лауреаты пятого литературного конкурса «Русская премия» - единственной российской награды, присуждаемой прозаикам и поэтам, пишущим на русском языке и проживающим за рубежом.
Лучшей книгой в жанре «Крупной прозы» назван роман «Дом, в котором...» Мариам Петросян из Армении. В нем рассказывается об интернате для подростков-инвалидов. Это пока единственный роман писательницы. Лауреатом в номинации «поэзия» жюри назвало Марию Тиматкову из США за книгу «Настоящее имя».
В «малой прозе» лучшим автором 2009 года признан Алишер Ниязов, родившийся в Таджикистане, но живущий в настоящее время в Киргизии. Награды удостоен его сборник рассказов «Фархад и Ширин».
Главный приз в каждой из номинаций составил $5 тыс.
В этом году помимо основных наград вручили и спецприз «за вклад в сбережение и развитие традиций русской культуры за пределами России». Его получила доктор филологии, поэт и преподаватель Славянского университета Кишинева Олеся Рудягина из Молдавии. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Таджикистан":

Фестиваль фильмов СНГ "Кино - открытые границы" пройдет в Таджикистане
К 65-летию Победы Цирк Никулина покажет специальную программу
Искусство налогообложения // Дежавю
Звезда "Отчаянных домохозяек" скончалась в США
Названы лауреаты конкурса "Русская Премия"
Министр культуры отреагировал на критику Счетной палаты
Инициатива о запрете заявлений террористов в СМИ излишняя - эксперты
За едой — судьба
Ишакулов: таджикским ветеранам больно видеть разногласия в СНГ
Суд Дубая вынес приговор по делу об убийстве Сулима Ямадаева

Последние новости по теме "Молдавия":

Названы лауреаты конкурса "Русская Премия"
Портрет Майкла Джексона выставят на аукцион, стартовая цена - $2,7 млн
Абхазию вскоре могут признать Боливия и Эквадор
РФ ратифицировала соглашения об охране границ с Абхазией и ЮО
Еврокомиссар по расширению Евросоюза посетит Грузию
В Каракасе проходят российско-венесуэльские переговоры
Медведев ратифицировал с Южной Осетией соглашения по охране границы
Медведев ратифицировал с Абхазией соглашения по охране границы
Грузия: Мы осуждаем теракты, даже если они направлены против врагов
Путин прибыл в Венесуэлу

Названы лауреаты Пулитцеровской премии
2010-04-13 11:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Названы лауреаты Пулитцеровской премииНазваны обладатели Пулитцеровской премии - награды за работу в прессе.
Газета Bristol Herald Courier получила самую престижную премию - «За служение обществу». За выдающуюся подачу сенсационного материала награждена газета The Seattle Times.
Лидером по числу номинаций стала The Washington Post. Газета награждена за международный репортаж, очерк, комментарий и художественную критику.

За выдающееся расследование приз получили сайт ProPublica и The New York Times, (таким образом, впервые интернет-издание стало лауреатом Пулитцеровской премии), а также газета Philadelphia Daily News. NYT стала также победителем в номинациях «за мастерство» и «за раскрытие национальной темы».
За освещение местных новостей награждена Milwaukee Journal Sentinel, за редакционный комментарий - The Dallas Morning. За карикатуры премию получил Марк Фиоре (SFGate.com), за новостную фотографию - The Des Moines Register, за художественную фотографию - The Denver Post. Associated Press
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья


В избранное