Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Святые пороки // Ветхий Завет в комедии "Начало времен"


Святые пороки // Ветхий Завет в комедии "Начало времен"
2009-10-01 12:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Святые пороки // Ветхий Завет в комедии Начало временСегодня на экраны выходит антиисторический пасквиль "Начало времен" (Year One), где два неандертальца покидают родное племя и пускаются в путешествие во времени, бросающее тень на историческую науку как совокупность скабрезных анекдотов. Первый опыт сотрудничества продюсера Джадда Апатоу с любимым режиссером своего детства, создателем "Дня сурка" Харольдом Рэмисом показался ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ не слишком удачным.
Вселяет бесконечное уважение та всеядность, с которой Джадд Апатоу, казалось бы, и так уже полностью контролирующий голливудский комический рынок, распускает свои щупальца все шире и захватывает все более древние и почтенные жанры. "Начало времен" напоминает сатирический коллаж Мела Брукса "Всемирная история. Часть I" (The History of the World, Part I), пересмотрев который можно заметить, что с 1981 года в сфере глумления над исторической наукой кинематографическая мысль недалеко ушла. В "Начале времен" используется старая добрая идея поместить идиотов с современным менталитетом (то есть с представлениями о том, что такое "Макдоналдс" и презервативы) в различные отрезки истории древнего мира и сыграть на контрасте между изнеженностью "цивилизованного" человека и грубыми ветхозаветными временами с их жестокими нравами. По-прежнему разные исторические периоды не одинаково плодотворны в комическом плане: в каменном веке особо не разгуляешься, и юмор сводится в основном к показу мохнатых подмышек доисторических телочек. Тут еще следует делать скидку на то, что нацеленность продюсера Апатоу на подростковую аудиторию оказывается важнее и принципиальнее, чем 30-летный опыт классика-комедиографа Харольда Рэмиса, вынужденного играть на понижение в ситуации, когда лучше переборщить с глупостью и наивностью, чем показаться непонятным.
В главных ролях в "Начале времен" снялись два любимых комика Джадда Апатоу — Джек Блэк и Майкл Сера. Персонаж первого, охотник, слишком бойкий, особенно в сексуальном смысле, а второй, напротив, трусливый лох—собиратель ягод и кореньев. В оригинале его зовут Ох, у нас решили так уж прямо и назвать — Лох. Когда охотник откусывает от яблочка с запретного древа познания, его выгоняют из племени, и он отправляется познавать историю своим скудным умишком, прихватив с собой робкого собирателя, который, однако, его правой рукой быть отказывается — тут, естественно, фигурирует бородатая шутка про то, для чего нужнее всего правая рука.
Остановки в путешествии по историческим эпохам в "Начале времен" делаются произвольно: что вспомнилось, то и пригодилось. Покинув палеолит, герои встречают двух братьев-пастухов в холщовых рубищах: Каин (Дэвид Кросс) долго, максимально растягивая удовольствие (но не добавляя тем самым юмора), мочит Авеля (Пол Рудд) булыжником по башке, а потом объясняет, что это несчастный случай. Следующими на дороге попадаются одержимый идеей обрезания Авраам (Хэнк Азариа) и его плаксивый сын Исаак (Кристофер Минц-Пласс). Охотник и собиратель мешают Аврааму принести Исаака в жертву, выслушивают входящие в обязательную программу шутки про евреев ("Мы, евреи, праведный народ, но не очень спортивный"), а также рассказ про Содом и Гоморру — ужасные города, где люди все время пьют и веселятся и бесплатный секс доступен практически каждому. Немудрено, что Исаак, испугавшись обрезания, сбегает от Авраама вместе с двумя странствующими дураками в Содом, где кончается road-movie и начинается довольно сумбурная приключенческая комедия положений с участием верховного жреца-гея (Оливер Платт) и некстати приплетающейся любовной линией — герои то и дело вынуждены спасать двух девчонок из родной деревни. Самым комическим в какой-то момент оказывается положение героя Майкла Сера, подвешенного вверх ногами в подземелье и взывающего: "Боже, если ты есть, услышь меня: я хочу писать!" Бог слышит молитву, и щедрый золотой дождь растекается по лицу героя — будь на дворе хоть начало времен, хоть конец истории, все же есть вещи незыблемые и непреходящие: кстати, во "Всемирной истории" тоже лучше всего срабатывает урологическая шутка, когда первый доисторический критик с важным видом направляет струю мочи на наскальный рисунок первого художника.
Оригинальная статья

Глава МИД Франции удивлен, как был арестован Полански
2009-10-01 12:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Глава МИД Франции удивлен, как был арестован ПоланскиМОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Глава МИД Франции Бернар Кушнер высказал удивление там, как был произведен арест в Швейцарии известного режиссера Романа Полански.
"Если у человека есть вилла в Швейцарии, и он приезжает в эту страну для получения награды, а его ждет полиция, то это, по крайней мере, странно", - сказал Кушнер в прямом эфире радио "Эхо Москвы".
Кушнер находится в Москве для участия в заседании российско-французского Совета сотрудничества по безопасности между министрами иностранных дел и обороны.
"Никто не может быть над законом, но можно сказать, что через 30-40 лет люди меняются", - добавил министр.
Роман Полански является гражданином Франции. Режиссера арестовали в субботу, 26 сентября, когда он прибыл на кинофестиваль в Цюрихе, где ему должны были вручать награду за вклад в мировой кинематограф. Полански обвиняется в интимной связи с 13-летней Самантой Геймер в 1977 году.
В 1978 году Полански покинул США, чтобы избежать тюремного заключения. Режиссер, живущий во Франции, не ездил в Америку и избегал визитов в Великобританию, опасаясь возможной экстрадиции.
В начале декабря 2008 года Полански направил официальный запрос в адрес суда Лос-Анджелеса, в котором просил снять с него обвинения в интимной связи с Геймер. Через некоторое время американка также обратилась в суд Лос-Анджелеса с официальной просьбой снять с кинематографиста обвинения. Геймер пояснила свою просьбу тем, что следственные органы и обвинители, придав огласке детали дела, "нанесли ущерб ей, ее троим детям, мужу и матери".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Джаз и авангард объединятся на фестивале "Апозиция" в Петербурге
Индонезия в огненном кольце
Говорить о победе над финкризисом еще рано - МВФ
Toyota запуталась в педалях
Команда Ferrari официально объявила о подписании контракта с Фернандо Алонсо
Побочные продукты "зеленых человечков"
Игры не для всех
Частные банки ЕС не дадут денег на реконструкцию ГТС Украины - источник
Америка включила подогрев
Второй эшелон обогнал рынок

Последние новости по теме "Великобритания":

Галерея Tate Modern открывает выставку поп-арта с элементами порно
ВАЗ пойдет до Победы
Toyota отзывает 3,8 миллиона автомобилей из-за коврика для ног
Леб проведет официальные тесты болида GP2
Малолитражка Nissan Micra превратилась в городской седан
"АвтоВАЗ" отменил бонусы топ-менеджерам
Клинтон не будет заниматься судьбой Полански, несмотря на просьбы
Министра заподозрили в неправильном кредитовании // Глава хабаровского минфина попал в дело
Обыски в "БТА-банке" связаны с делом о хищении $70 млн
Даме не дали медали

All we need is по-прежнему love
2009-10-01 13:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
All we need is по-прежнему loveКультура по четвергам: Приуроченное к сорокалетию распада The Beatles переиздание ремастированного каталога группы в стерео-формате стало хорошим поводом попробовать разобраться в главном аспекте феномена The Beatles.
В начале прошлого месяца произошел целый ряд знаменательных событий, завязанных на том, что уж больно красиво цифры встали в календаре - 09.09.09. Все ждали чуда, и оно произошло. Среди прочих событий в этот день было решено отметить сорокалетие распада лучшей группы на свете. Вообще, дата эта, конечно, несколько подтасована – в 1969 году ушел Леннон, а группа еще некоторое время не объявляла о распаде, был выпущен последний альбом «Let It Be» и официально The Beatles закончили свое существование годом позже.

Но раз уж битлы это миф, то и юбилей можно подвинуть, ничего страшного.

В честь такого события был выпущен целый ворох сувениров, игра «The Beatles: Rock Band» с копией гитары Пола Маккартни и барабанами Ринго Старра и, самое главное – были переизданы все альбомы ливерпульской четверки. Вниманию публики представили два увесистых бокса «The Beatles In Stereo» и «The Beatles In Mono». Первый – 14 альбомов группы на 16 дисках, включая не издававшиеся на альбомах песни, вроде «Hey Jude» или «I Want To Hold Your Hand». Второй стал удовольствием для эстетов и коллекционеров: первая десятка альбомов в моно, включающая моно-миксы все тех же би-сайдов, на 12 дисках.

Многие могут возмутиться.

Дескать, у нас в стереосистемах и на жестких дисках уже давно есть полное собрание сочинений битлов в цифре. Поясним, что нынешний ремастеринг отличается от прошлых тем, что производился умельцами со студии Abbey Road аж четыре года. И цель предприятия была не только выбить еще немного дукатов и фунтов из меломанских карманов, но и впервые должным образом перенести легендарные песни из аналогового формата в цифровой. Надо ли говорить, что переиздания (в красивой коробочке и по отдельности) мгновенно поставили рекорд по продажам и даже перебили предыдущий результат, поставленный этим летом (в свете известных событий) альбомом «Thriller» Майкла Джексона.

Тех же, кто не верит в отличия нынешнего издания, приглашаем лично убедиться – The Beatles зазвучали так чисто, как это вообще возможно,

и в смысле актуальности звука не уступают львиной доле современных коллективов, работающих, разумеется, на сходном музыкальном поле. Благо нынешняя мода на винтажную аппаратуру и инструменты, а так же стремление добавить естественности за счет как бы случайных шумов играет этому сравнению только на пользу.
Собственно, здесь и лежит ответ на вопрос, зачем вообще надо было огород городить – ну выпустили брелки и игрушки и ладно, чего народ в кризис-то напрягать?

Дело в том, что очередной всплеск популярности группы спровоцировал и новую волну недовольных, уже много лет задающихся вопросом, почему все-таки The Beatles самые великие, а не The Rolling Stones, The Kinks или какие-нибудь The Mamas and The Papas?

Удивительно, но нынешнее переиздание, среди прочего, дало совершенно четкий ответ на этот вопрос.
Сразу оговорюсь, что про «феномен The Beatles» написано уже очень много, а разбираться в нем следует сразу по такому множеству аспектов, что никакой газеты не хватит и это право следует предоставить тем, кто посвятил ливерпульской четверке всю жизнь, а таких, поверьте, немало даже среди наших соотечественников.

Тем более что повод для разговора сам диктует плоскость, в которой он должен развиваться - и это музыка.

Ответить на поставленный вопрос раньше было непросто хотя бы потому, что все перечисленные коллективы, за давностью лет, сегодня проходят по разряду нетленной классики или, если угодно, ретро. В связи с этим, любое любой охрипший спорщик, взявшийся отстаивать свою точку зрения, вызывал в лучшем случае снисходительную усмешку, а в худшем – удар по схватившей за пуговицу руке.
Теперь же, когда битлам можно не делать скидку на качество записи, они автоматически стали вновь, хотя бы отчасти, доступны для критики. И оказалось, что критиковать совершенно нечего. Гениальность The Beatles, до сей поры подвергавшаяся, как любой поп-культурный феномен, некоторому сомнению, теперь стала совершенно непогрешима.

Причин тому масса.

С точки зрения сочинительства, Леннон и Маккартни довольно быстро ушли от подражательства черным блюзу и рок-н-роллу, в сторону исключительно белых песенных форм и чисто технически сегодня опережают тех же роллингов. Если не брать барочный «Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band», который все же несколько проигрывает по звуку позднейшим последователям стиля, изысканность и тонкость аранжировок битлами всегда достигалась относительным минимумом музыкальных средств, которые за прошедшие десятки лет ничуть не устарели.
С другой стороны, стал еще более очевиден тот факт, что Маккартни-мелодист во времена «The Beatles» допрыгнул до тех вершин мастерства, которые за годы сольного творчества больше не поддались ему ни разу. Достаточно послушать очищенные до кристального блеска «Yesterday» и «Michelle», чтобы понять, что за прошедшие годы в гитарной поп-музыке едва ли были созданы сравнимые песни.

Ну а за всем этим остается самое главное.

Шагнувшие через почти полвека к нам, «освеженные» в своей собственной студии битлы дали всем желающим почувствовать то, что чувствовали их первые слушатели, вплоть до радостных мурашек. Потому что главный фокус Пола, Джона, Джорджа и Ринго, как ни крути, всегда заключался не в исполнительском мастерстве (хотя оно, повторимся, не вызывает сомнений и сегодня), а в том, что даже если бы в песне «Yesterday» пелось про яичницу, она все равно была бы о том же самом. Проще говоря, о том, что All we need is по-прежнему love.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бокс":

От вдовы Леннона требуют $6,3 млн за нарушение прав на видео о певце
Фильм "Суррогаты" возглавил российский бокс-офис
Брюс Побежденный
Перевозные картинки // Анимационный фестиваль КРОК отплыл в Одессу
Попович был "небожителем", но оставался земным человеком - Лындин
Госдума одобрила усиление ответственности за участие в ОПГ в I чтении
Испанки заставили поволноваться
Российские и немецкие болельщики не будут вместе пить пиво - РФС
Чемпион мира по боксу избил мать
Шпрыгин: системная спекуляция "фанатскими" билетами исключена

Последние новости по теме "Майкл Джексон":

Певец Мэрилин Мэнсон признался, что заболел гриппом A/H1N1
Перевозные картинки // Анимационный фестиваль КРОК отплыл в Одессу
Анти-Бонд // Михаил Трофименков о «Досье „Ипкресс“»
Легендарный шведский "Сиркус Сиркер" впервые выступит в Москве
«Шесть демонов Эмили Роуз» (The Exorcism of Emily Rose) — 2005
Личные вещи кинорежиссера Ингмара Бергмана будут проданы на аукционе
Арт на вырост // в московском "Универсаме"
Спортивные против административных // Тендер на главный стадион сочинской Олимпиады
Звезды мирового кинематографа потребовали освободить Романа Полански
Шахматная доска из "Седьмой печати" Бергмана продана за $143 тысяч

Хилари Клинтон не заинтересовалась "делом Полански"
2009-10-01 13:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Госсекретарь США Хиллари Клинтон заявила в среду, что не может заниматься вопросами, касающимися экстрадиции в Соединенные Штаты арестованного в Швейцарии режиссера Романа Полански, имеющего двойное французско-польское гражданство.
Накануне американские СМИ сообщили, что глава МИД Франции Бернар Кушнер направил на имя Клинтон письмо с просьбой рассмотреть ситуацию вокруг ареста и вопроса об экстрадиции режиссера.
«Я еще не видела письма, хотя слышала, что его направил министр иностранных дел Кушнер и, возможно, польский министр Сикорский. Но я не занимаюсь этим вопросом. Это дело относится к системе юстиции в нашем правительстве. И я, конечно, отвечу на все вопросы, которые зададут мне мои коллеги, но в США этот вопрос относится к правоохранительной и судебной сферам», - сказала Клинтон, отвечая на вопросы журналистов в штаб-квартире ООН.
Меж тем Полански сидит в тюремной камере со всеми удобствами и ежедневно получает 3,30 евро на карманные расходы, сообщает в среду швейцарская франкоязычная газета Matin Daily со ссылкой на консула посольства Польши в Берне Марека Верушевского (Marek Wieruszewski).
«Нам удалось встретиться с ним (Полански) вне тюремной камеры. Он рассказал, что ни в чем не нуждается и что (в тюрьме) с ним хорошо обращаются», - заявил Верушевский швейцарскому изданию.
По данным Matin Daily, камера режиссера не похожа на обычные тюремные камеры, в ней есть, например, шкаф, ванная, туалет, телевизор.
Издание отмечает, что в тюрьме Полански были выданы спортивные костюмы, кроме того, его ежедневно снабжают деньгами на карманные расходы. Каждое утро «заботливые» сотрудники тюрьмы приносят режиссеру завтрак, состоящий из кофе, хлеба, масла и джема, прямо в камеру.
Однако обедает Полански, по информации издания, вместе с остальными заключенными в специально отведенном для этого помещении, и получает такой же «паек», как и все.
Также «звездный» заключенный ежедневно в течение часа может прогуливаться во дворе тюрьмы, и имеет возможность пользоваться телефоном и правом на свидание с женой раз в неделю. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Глава МИД Франции удивлен, как был арестован Полански
Путин обсудит во Владимире строительство спортивных объектов
Доклад Тальявини: Грузия виновна, Россия вышла за "разумные границы"
Доклад Тальявини опровергает версии о "провокации" РФ - Затулин
Джаз и авангард объединятся на фестивале "Апозиция" в Петербурге
Индонезия в огненном кольце
Говорить о победе над финкризисом еще рано - МВФ
Команда Ferrari официально объявила о подписании контракта с Фернандо Алонсо
Toyota запуталась в педалях
Побочные продукты "зеленых человечков"

Последние новости по теме "Польша":

Полански в тюрьме смотрит телевизор и получает 3,30 евро в день
Борис Ефимов был одним из величайших карикатуристов в истории - Норрис
Спортсмен погиб при сплаве по горной реке в Киргизии - АКИ-пресс
Испанки заставили поволноваться
НАТО будет оставаться в Афганистане столько, сколько потребуется
"Миссия правды" презентует в Брюсселе доклад по конфликту в Грузии
Новым генсеком Совета Европы избран норвежец Т.Ягланд
Кроваво-родственная связь
Б.Обама: Наша ПРО должна удовлетворять Россию
Государственным языком Молдавии станет румынский

Сегодня отмечается День музыки
2009-10-01 13:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Столичные музыкальные площадки подготовили к Международному дню музыки, 1 октября, концерты молодых исполнителей и в память о выдающихся деятелях культуры, а музей им. Глинки покажет раритеты из своей коллекции и сыграет на старейшем органе России, сообщили РИА Новости организаторы.
Московская филармония традиционно уделит внимание молодым музыкантам. Как рассказали РИА Новости в пресс-службе филармонии, на гала-концерте молодых солистов «Скрипка в опере» в Концертном зале Чайковского вместе с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Юрия Симонова выступят представители нового поколения музыкантов - скрипачи Даниил Австрих из Германии, Андрей Повер из Швеции, а также Александр Каган, Павел Милюков, Иван и Михаил Почекины, Юрий Ревич. В программе прозвучат фантазии для скрипки с оркестром на темы популярных опер Россини, Массне, Сарасате, Цимбалиста, Гершвина и других.
Кроме того, Камерный зал также отдан под выступление юных дарований. На «Концерте двадцатилетних» молодые в возрасте около двадцати лет исполнят произведения Шопена, которые композитор также написал в двадцатилетнем возрасте.
Еще один концерт филармонии пройдет в Большом зале консерватории в память о легендарной скрипачке Елизавете Гилельс. Символично, что концерт прозвучит в исполнении Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением сына Гилельс, Народного артиста России, дирижера Павла Когана.
Это будет первым филармоническим выступлением оркестра в новом сезоне, в программе которого Симфония №3 («Шотландская») Мендельсона и «Домашняя симфония» Штрауса.
Московская консерватория в свою очередь проведет концерт в Рахманиновском зале в рамках фестиваля «Посвящение Ф. Мендельсону-Бартольди» к 200-летию со дня рождения композитора. Камерный оркестр города Дубны под управлением дирижера Евгения Ставинского и солисты - скрипач из Болгарии Павел Минаев, пианист Александр Малкус и виолончелист Александр Загоринский исполнят «Серьезные вариации», Концерт для скрипки и фортепиано с камерным оркестром ре минор, Сонату № 2 для виолончели и фортепиано ре мажор и Шесть песен без слов Мендельсона.
Международный благотворительный Фонд Владимира Спивакова отпразднует День музыки в театре-мастерской Петра Фоменко. В программе концерта «Созвездие юных» исполнение талантливыми юными музыкантами и танцорами - стипендиатами и участниками программ Фонда произведений Шопена, Рахманинова, Россини, Листа, Бизе и других, народные песни и танцы, инструментально-хореографическая композиция «В горах Чечни» и выступление танцоров-степистов.
Ведущими вечера станут юные, но уже знаменитые артисты Анастасия и Иван Добрынины.
Пожалуй, самым оригинальным способом проведет праздник Государственный центральный музей музыкальной культуры имени Глинки, который впервые объявит день открытых дверей. Посетителей ждет разнообразная программа, в том числе экскурсия по обновленной экспозиции «Музыкальные инструменты народов мира», где представлены старинные гусли XIII - XIV веков, найденные во время археологических раскопок в древнем Новгороде, маленькую боливийскую гитару киркинчо с корпусом из панциря броненосца и африканские барабаны с мембранами из шкур животных.
Также в экспозиции размещены такие раритеты, как наградные трубы полков русской армии за подвиги в сражениях с войсками Наполеона Бонапарта («Серебряная коллекция»), скрипка великого мастера Антонио Страдивари, принадлежавшая Д.Ф. Ойстраху.
В программе «Музыкальное посвящение» посетители услышат инструменты из коллекции музея - зазвучат старейший орган в России - орган фирмы Ф. Ладегаста (Германия, 1868 г.) и самый молодой инструмент коллекции, но с древними корнями - «Русская звонница «СОФИЯ».
Завершит культурную программу ансамбль Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», которым руководит Юрий Башмет, в Органном зале.
Международный день музыки. Учрежден по инициативе президента Международного музыкального совета ЮНЕСКО (IMC) в 1975 году. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Армия":

Столичные концертные площадки основательно подготовились ко Дню музыки
Россия и Грузия поделили выводы ЕС
Осенний призыв могут направить в Абхазию и Юж.Осетию
Доклад Тальявини: Грузия виновна, Россия вышла за "разумные границы"
"Старая синьора" осталась второй
"Волки" перегрызутся с "дьяволами"
Китай станет меньше
Копейка ценой в два миллиона
Минобороны РФ не увеличивает срок службы для призывников
С 1 декабря в ВС РФ останутся только части постоянной готовности

Последние новости по теме "Чечня":

Столичные концертные площадки основательно подготовились ко Дню музыки
Прокуратура проверит "от и до" конфликт вокруг внука Пугачевой
Орбакайте получила возможность обжаловать решение Грозненского суда
Программы сотрудничества России и Совета Европы. Справка
Кроваво-родственная связь
Воскресные убийства чиновников: очередной вызов криминала России
Аресты на дорогах // Задержан подозреваемый в расстреле семь полковника спецназа МВД на трассе "Дон"
Балтийский флот РФ готов к заключительной фазе учений "Запад-2009"
Доку Умарову не понравилась сочинская Олимпиада // Посланный им диверсант осужден на 14 лет
Милиция изъяла 250 кг аммиачной селитры в Чечне

Другие новости культуры и искусства со словами МУЗЫКИ, КУЛЬТУРЫ, КОЛЛЕКЦИИ, РОССИИ, ОРКЕСТРОМ, ОРКЕСТРА:

Столичные концертные площадки основательно подготовились ко Дню музыки

В списке культурного наследия ЮНЕСКО - 76 новых объектов
2009-10-01 14:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в среду включила в список мирового нематериального наследия 76 объектов, среди которых фигурируют южноамериканский танец танго, техника азербайджанских поэтов-ашиков и искусство китайской каллиграфии, сообщается на официальном сайте организации.
Данное решение было принято на встрече Межправительственного комитета ЮНЕСКО по нематериальному наследию, которое прошло в Абу-Даби.
Танго стало первым из кандидатов, который одобрили члены комитета, поскольку этот бальный танец был назван совместной аргентино-уругвайской культурной собственностью и возглавлял алфавитный список стран, представляющих свои достижения.
Известие о том, что танго включили в список ЮНЕСКО, вызвало большой энтузиазм у представителей Аргентины и Уругвая.
«Мы очень горды. Мы надеемся, что это решение поможет распространению танго во всем мире», - заявил министр культуры Буэнос-Айреса Эрнан Ломбарди (Hernan Lombardi).
Ожидается, что в ближайшие выходные в Буэнос-Айресе и Монтевидео пройдут фестивали танго, посвященные этому знаменательному событию.
Хотя южноамериканский танец оказался первым, удостоившимся высокой чести, бесспорным лидером по количеству предложенных и одобренных ЮНЕСКО нематериальных культурных ценностей стал Китай. Помимо искусства каллиграфии, ЮНЕСКО выбрало у славящейся своими традициями страны еще 21 культурный объект, в частности технику шелкографии и тибетскую оперу.
Также на сегодняшней встрече в список попали культурные ценности Бельгии, Болгарии, Колумбии, Хорватии, Кипра, Эстонии, Франции, Индии, Индонезии, Ирана, Японии, Мали, Мексики, Нигерии, Южной Кореи, Испании, Турции и Вьетнама. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Азербайджан":

Танго и китайская каллиграфия попали в список наследия ЮНЕСКО
Отголоски потерянного звука // Открылась выставка "Поколение Z"
Памятник Муслиму Магомаеву откроют к годовщине его смерти в Баку
СКП не подтверждает сообщение о кончине раненого в Грозном милиционера
В Махачкале в результате перестрелки ранены два милиционера
Названы имена попавших в аварию на вертолете над Каспием
Прокурорское сообщество перевели на закрытый режим // Дело о хищении конфиската рассмотрят присяжные
Неизвестные избили вице-губернатора Хакасии
Фигурист Ламбьель триумфально вернулся в спорт после перерыва
Второй вратарь затмил Аршавина

Последние новости по теме "Индия":

Танго и китайская каллиграфия попали в список наследия ЮНЕСКО
10 мест, где едят туристов
Абхазия отмечает 16-ю годовщину независимости
На американском курорте украли бесценные картины
На Самоа обрушилось цунами: более 100 жертв
Минобороны до конца 2011 года закупит 26 истребителей МиГ-29К для ВМФ
Молодежный театр представит премьеру спектакля "Приглашение на казнь"
Индия хочет наладить выпуск ядерного топлива для АЭС
К убийству Алхаматова могут быть причастны до пяти человек - СКП
Украина может стать членом НАТО в ближайшие годы - Вершбоу

Другие новости культуры и искусства со словами КУЛЬТУРЫ, ЮНЕСКО, ТАНЕЦ, ТАНГО, КОМИТЕТА, БУЭНОС:

Танго и китайская каллиграфия попали в список наследия ЮНЕСКО

Новый роман Виктора Пелевина появится в продаже 20 октября
2009-10-01 14:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новый роман Виктора Пелевина появится в продаже 20 октябряМОСКВА, 1 окт - РИА Новости, Светлана Вовк. Новый роман культового писателя, философа и мастера мистификации Виктора Пелевина "t", содержание которого издатели держат в строжайшем секрете, появится во всех книжных магазинах России 20 октября, сообщили РИА Новости в издательстве "Эксмо".
"Я не буду пока раскрывать секрет, как пройдет презентация этого романа. Но, учитывая стиль автора и его любовь к мистификациям и тайнам, надо полагать, это будет неожиданно", - сказала РИА Новости брэнд-менеджер издательства Ольга Митрофанова.
Продажа предыдущей книга Пелевина "П5" стартовала в книжном магазине "Москва" в ночь с 4 на 5 октября 2008 года, а точнее, в полночь. Чтобы купить книгу с автографом автора, люди занимали очередь часов с шести вечера и получали специальный талончик.
В издательстве не пока раскрыли сюжет и тему нового творения загадочного автора, лишь предложили ознакомиться с издательской аннотацией и необходимым для ее понимания словарем.
Итак, "Мастер боевых искусств граф Т. пробирается в Оптину Пустынь*. На пути ему встречается каббалистический** демон Ариэль***, который утверждает, что создал мир и самого графа Т. И это очень похоже на правду".
Словарь объясняет: "О?птина пу?стынь - широко известный монастырь Русской православной церкви. Расположен недалеко от города Козельска Калужской области, в Калужской епархии. Основан в XV веке". Каббала ?(ивр.?????????, "получение, принятие") - мистическая традиция иудаизма, связанная с осмыслением Творца и Творения, роли и целей Творца, природы человека, смысла существования. Каббала включает в себя философские размышления, медитации и практическую деятельность с целью изучения, демонстрации и применения мистических сил. Каббала опирается на классические еврейские источники, однако пытается постичь глубинный смысл Торы и религиозной литературы".
Ариэль (Ариил, Аариэль, Араэль, Араил, Ариаэль, Ариэлис), как сказано в словаре, - "дух, управляющий воздухом (эфиром) и водами. Происходит из чина Сил. В оккультизме его изображают львиноголовым ангелом. Считается, что он наблюдает за наказаниями в Аду. В Ветхом Завете Ариил (евр. "очаг бога") - название города ("Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид!" - Ис. 29, 1). Как ангел (демон?) Ариэль неоднократно упоминается в раввинистической литературе и средневековых магических текстах (Lemegeton, "Гримуар папы Гонориуса"). В "Черном вороне" доктора Фауста и в гримуаре Spiriti-commando Ариэль - один из семи Великих Герцогов (Князей) Ада. Он является в виде свирепой собаки. Он владеет всем над и под Землей, под его командованием находится множество легионов духов. Ариэль быстр, как олень или как ветер. По собственному признанию, он упрямый дух, который не станет следовать на зов любого человека, некоторым он оказывает услуги, другим может навредить. Ариэль - владелец несметных сокровищ. Согласно заклинанию из "Гримуара папы Гонориуса", он подчиняется великому королю востока Магоа. В Magiae Naturalis et Innaturalis (1505) Ариэль - "электор" (дух-правитель) Меркурия".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Калужская область":

Комиссия по расследованию аварии на СШ ГЭС соберется на заседание
Новая подстанция "Калашников" обеспечит энергией новые дома Ижевска
Кризис усугубит ситуацию с конкуренцией в России - эксперты ВЭФ
ОАО "Силовые машины". Справка
Съесть и потратить все
Жительство с видом на Москву
Lada обогнала японскую Toyota по продажам машин на Дальнем Востоке
В Калужской области изъято более килограмма героина
124 жителя Калужской области погибли в ДТП за 7 месяцев
Мировой судья дисквалифицировал директора предприятия, нарушавшего трудовое законодательство (Калужская область)

Джон Бон Джови хочет спеть с шотландской певицей Сьюзан Бойл
2009-10-01 15:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Джон Бон Джови хочет спеть с шотландской певицей Сьюзан Бойл Американский рок-певец Джон Бон Джови планирует спеть дуэтом с шотландской домохозяйкой Сьюзан Бойл, прославившейся благодаря телеконкурсу "Британия ищет таланты", сообщает Showbiz Spy.
"Мы могли бы записать песню и снять какое-нибудь горячее, зажигательное видео по типу того, что мы сделали с Синди Кроуфорд, - заявил певец. – Я думаю, это отличная идея. Сьюзан очень талантлива, и работать с ней будет интересно".
Недавно Сьюзан Бойл покорила своими вокальными данными США.  Шотландка исполнила песню Wild Horses легендарной группы Rolling Stones в эфире любительского конкурса "Америка ищет таланты", который проходил в Лос-Анджелесе.
Номер певицы смотрела самая большая за ее карьеру аудитория из 25 миллионов телезрителей в США. В конце ее выступления зал встал и взорвался аплодисментами.
По словам представителя Сьюзан Бойл, сегодня певица находится в отличной форме и готова снова оказаться в центре общественного внимания. "Она счастлива. В ее жизни все складывается наилучшим образам", - говорит ассистент по связям с общественностью Никола Филипс. – "Психологически она на подъеме и готова к выпуску нового альбома".
Напомним, что дебютный альбом Сьюзан Бойл I Dreamed A Dream появится 24 ноября. 
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Хилари Клинтон не заинтересовалась "делом Полански"
Российскому сенатору не удалась роль риелтора в США
Глава МИД Франции удивлен, как был арестован Полански
Путин обсудит во Владимире строительство спортивных объектов
Доклад Тальявини: Грузия виновна, Россия вышла за "разумные границы"
Доклад Тальявини опровергает версии о "провокации" РФ - Затулин
Джаз и авангард объединятся на фестивале "Апозиция" в Петербурге
Индонезия в огненном кольце
Говорить о победе над финкризисом еще рано - МВФ
Команда Ferrari официально объявила о подписании контракта с Фернандо Алонсо

Московский академический театр Сатиры. Справка
2009-10-01 15:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Московский академический театр Сатиры. Справка Московский театр сатиры (с 1984 г. – академический) открылся 1 октября 1924 г. спектаклем "Москва с точки зрения" Виктора Типота и Николая Эрдмана – юмористическим обозрением современного быта и нравов (режиссер Давид Гутман, возглавлявший театр в 1926–1929 гг.).
В первые годы в репертуаре театра преобладали обозрения – политические, бытовые, иногда пародийные: "Спокойно – снимаю", "Европа, что надо" (1925), "А не хулиган ли Вы, гражданин" (1927), "Довольно, бросьте" (1929), "Извините за резкость" (1930), которые создавались главным образом коллективом авторов – Абрамом Арго, Виктором Ардовым, Виктором Типотом, Николаем Эрдманом и др.
С начала 1930-х годов основой репертуара театра стала бытовая комедия. Этот период связан с расцветом драматургии Василия Шкваркина и приходом в театр в качестве художественного руководителя Николая Горчакова (1933).
Наиболее значительные спектакли 1930-х годов: "Чужой ребенок" (1933) и "Простая девушка" (1937) Василия Шкваркина, "Большая семья" (1936), "Таланты" (1938) и "Сашка" (1940) Константина Финна, "Дорога цветов" Валентина Катаева (1934), "Мелкие козыри" Виктора Ардова (1937). Ставилась также классическая драматургия: "Господин де Пурсоньяк" Мольера, "Слуга двух господ" Карло Гольдони, "Женитьба Белугина" Александра Островского, "Комедия ошибок" Шекспира.
В 1948–1953 гг. театр возглавлял Николай Петров. В 1940–1950-х гг. этапными для театра стали постановки пьес Владимира Маяковского "Баня" (1953), "Клоп" (1955), "Мистерия–буфф" (1957).
В 1957–2000 гг. театром руководил Валентин Плучек. Его постановки "А был ли Иван Иванович?" (1957) Назыма Хикмета, "Теркин на том свете" (1966) по Александру Твардовскому, "Доходное место" (реж. Марк Захаров, 1967) стали значительными событиями художественной и общественной жизни, определили публицистическую направленность искусства театра, яркую, зрелищность спектаклей.
Театр обращался к философской трагической сатире, создал цикл спектаклей, вбирающих в себя самые разнообразные жанровые элементы – от трагедии до фарса: "Дон Жуан, или Любовь к геометрии" Макса Фриша, "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Пьера Бомарше, "Ревизор" Николая Гоголя, "Горе от ума" Александра Грибоедова, "Бег" Михаила Булгакова, "Трехгрошовая опера" Бертольда Брехта, "Идеальный муж" Оскара Уайльда, "Укрощение строптивой" Шекспира, "Поле битвы после победы принадлежит мародерам" Эдварда Радзинского, "Секретарши" Юрия Васильева и др.
В разные годы в труппе театра работали Рина Зеленая, Владимир Лепко, Владимир Хенкин, Татьяна Пельтцер, Валентина Токарская, Георгий Тусузов, Иван Любезнов, Евгений Весник, Татьяна Васильева, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Зиновий Высоковский, Вера Васильева, Нина Корниенко, Георгий Менглет, Нина Архипова, Михаил Державин, Александр Ширвиндт, Ольга Аросева, Спартак Мишулин, Наталья Селезнева, Валентина Шарыкина, Зоя Зелинская и др.
В театре есть свой оркестр. С ним сотрудничали и писали музыку такие известные композиторы, как Родион Щедрин, Вано Мурадели, Геннадий Гладков, Никита Богословский, Давид Тухманов, Ян Френкель и другие. Первым заведующим музыкальной частью был Исаак Дунаевский.
С 2000 года художественный руководителем театра Сатиры является Александр Ширвиндт.
2 сентября 2009 года театр Сатиры открыл новый сезон спектаклем "Укрощение строптивой", который приурочил к 100-летию со дня рождения режиссера Валентина Плучека, более сорока лет возглавлявшего театр. Это последняя постановка Плучека, которую до сих пор театр бережно сохраняет в своем репертуаре и которая пользуется большим успехом у зрителя.
Свое 85-летие театр намерен отметить юбилейным обозрением. По словам Александра Ширвиндта, театр Сатиры начинался с обозрения в 1924 году и периодически возвращался к этому жанру. Из последних спектаклей в этом жанре – "Андрюша" в память Андрея Миронова и "Нам все еще смешно".
Нынешнее обозрение будет ретропоходом по музыкальной биографии театра и, по словам режиссера, "нахально" называется "Триумф на Триумфальной".
Оригинальная статья

Я искренне влюблен в Россию - Хулио Иглесиас
2009-10-01 16:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Я искренне влюблен в Россию - Хулио ИглесиасМОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Испанский певец Хулио Иглесиас, который в четверг выступит в Москве на сцене СК "Олимпийский", признался в интервью РИА Новости, что Россия стала частью его жизни.
"Я приезжал в вашу страну много раз за последние 35 лет, за это время Россия стала важной частью моей жизни. Связь с Россией у меня и профессиональная, и эмоциональная. Я люблю Россию и люблю здесь выступать", - сказал певец.
По его словам, он обожает петь перед российской публикой, когда бы и куда бы его ни пригласили.
"К счастью, меня приглашают - за последние 28-30 лет у меня было порядка 20 выступлений", - отметил артист.
Иглесиас подчеркнул, что не стал бы навещать Россию часто, если бы не был искреннее в нее влюблен.
"Самое важное - возвращаться. Если ты куда-то возвращаешься, значит, любишь это место. Когда я возвращаюсь в Москву, то словно обретаю часть себя. Я приземляюсь в аэропорту и могу с закрытыми глазами добраться до центра Москвы. Город всегда разный, но я иду по одним и тем же дорогам и чувствую себя как дома, как на сцене", - рассказал музыкант.
Иглесиас признался, что у него даже есть свои любимые места в Москве и Санкт-Петербурге.
"Мне очень нравится Кремль, Красная площадь. Но мне нравится и то, что сделал в Москве Лужков за последние 10-12 лет. Он создает невероятный город, современный, без излишней чванливости старой, хоть и красивой, Москвы. Я играл в Ленинграде - Санкт-Петербурге - город прекрасен", - сказал певец.
Рассказывая о выступлении, которое состоится в "Олимпийском", он отметил, что все его ближайшие концерты будут отличаться технически от предыдущих.
"Конечно, концерт будет с живым звуком, но мы будем использовать более современную систему, компьютеры, звук и прочее", - рассказал Иглесиас.
Полный текст интервью читайте на сайте www.rian.ruв рубриках "Культура и шоу-бизнес" и "Интервью".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Мадонна опять собирается замуж
Привитые вакциной против A/H1N1 чувствуют себя хорошо - НИИ гриппа
Судебный процесс по делу россиянки Салонен начался в Финляндии
Запуск ракеты-носителя "Союз-СТ" с космодрома Куру вновь перенесен
Цензура в Интернете. Справка
История развития Рунета. Справка
Брюс Побежденный
Роман Полански. Биографическая справка
Результаты театральной лаборатории "ON театр" представят в Петербурге
Персоны нон кадра // Церемонию вручения ТЭФИ отцензурировали под Петербург

Другие новости культуры и искусства со словами ПЕВЕЦ, ИГЛЕСИАС, ПРИЗНАЛСЯ, ИНТЕРВЬЮ, ЖИЗНИ, НРАВИТСЯ:

Россия стала важной частью моей жизни - Хулио Иглесиас

Современную черногорскую поэзию на русском презентовали в Москве
2009-10-01 16:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Презентация сборника современной черногорской поэзии в переводах на русский язык состоялась в малом зале Центрального дома литераторов в четверг, сообщил РИА Новости поэт, переводчик и художественный руководитель фестиваля славянской поэзии "Поющие письмена" Сергей Гловюк.
По его словам, сборник издан в столице Черногории - городе Подгорице - и представляет собой очередной номер журнала Союза писателей Черногории "Сквер". Свежий номер этого журнала составлен из стихотворений и прозаических произведений современных черногорских авторов, переведенных на русский язык Еленой Кирсовой, профессором Института иностранных языков в Подгорице.
"Журнал "Сквер" публикует произведения современных писателей из Черногории на иностранных языках. Такой форме расширения читательской аудитории следует поучиться многим писательским союзам, поскольку это очень действенный прием. По сути, мы имеем дело с библиотечкой антологий, очередной том которой издан на русском языке, а составлен из произведений четырех десятков авторов, пишущих по-сербски", - отметил Гловюк.
В презентации сборника приняли участие редактор журнала "Сквер", поэт Андрей Радулович и зампредседателя Союза писателей Черногории, поэт Милутин Мичович.
"Чуть позже мы проведем презентацию этого сборника в Твери, городе, с администрацией которого у нас сложились весьма теплые отношения во время подготовки и проведения первого фестиваля славянской поэзии "Поющие письмена", который состоялся в июне этого года", - добавил Гловюк.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Черногория":

Сборные Франции и Португалии потеряли очки в отборочном цикле ЧМ-2010
Капитан сборной Уэльса возвращается в команду перед игрой с Россией
Олегу Дерипаске размоют яхты // Из 7% в черногорском проекте Porto Montenegro у него может остаться 3%
Турпоток теряет по капле // Снижение в июне оказалось меньше прогнозов

Родимое пятно социализма
2009-10-01 17:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Родимое пятно социализмаВ прокат выходит «Ласковый май» – истинно народное кино, фонограммный оммаж триумфальному возвращению поздних восьмидесятых.
В романтизированной кинобиографии Андрея Разина и группы «Ласковый май» все неправда. Уф, с этим разобрались.
Фанатов надо любить. Фанаты составляют большую часть человечества. Не лучшую, нет, но платежеспособнейшую. Кроме того, именно фанаты поддерживают миф, создаваемый продюсерами. Полезные люди фанаты, но фильм Владимира Виноградова «Ласковый май» не только для них.
Детдомовец Андрюша Разин (Вячеслав Манучаров) мечтает быть певцом. Скользкий парень с плакатной улыбкой, выдавая себя за племянника Михаила Сергеевича Горбачева, протыривается куда хочет – хоть на телевидение, хоть с концертом на стадион. Но сам он петь не очень-то умеет, поэтому находит детдомовского мальчика с уже готовыми песнями и становится гениальным продюсером.

С бендеровской залихватскостью он превращает распадающийся СССР в поле чудес.

Фильм безыскусен и нагл, как творчество группы «Ласковый май», и вызывает такой же восторг, как ласковомайская легенда. Он сделан «сериальной» командой, режиссер Владимир Виноградов, если верить интернету, автор документальных фильмов (в том числе «Андрей Макаревич. Правила движения») и сериалов «Сваха» и «Безмолвный свидетель». Законы мыльного жанра оказались идеальными для попсовой темы, история об аферисте превратилась в достойную Астрахана сказку о том, что «все будет хорошо» – а слово «хорошо» сегодня популярно лишь в последних сериях мыльных опер.

Получилось по-настоящему народное кино, из тех, которые показывают по телевизору под Новый год сквозь пустые бутылки и серебряную мишуру.

Здесь все на месте, все штампы, драмы, трагедии и заголовки конца 80-х спрессованы в тугую денежную котлету. Внебрачные дети, комсомольские изнасилования, оборона осажденного города, драка с плохими парнями, денежные ванны, фанатки, раскачивающие автобус, мать, которая обещает больше не пить. А в финале – это не спойлер, мы в этом живем – рыдающие от близости Юры Шатунова девочки-подростки вдруг превратятся в немолодых, жирных, рыдающих от близости Юры Шатунова баб, точно так же размазывающих тушь по щекам. И когда камера взглянет на сцену, там окажется не конфетный мальчик, а заматеревший зомбиобразный сегодняшний Юра Шатунов, поющий ту же старую песню, а на заднем плане – сегодняшний Андрей Разин с хищным оскалом хорошо откормленной акулы.

И тут вот уберите от экранов детей из детдома, потому что это бесконечно страшно – видеть, как матереет и жиреет миф о 80-х.

К этому фильму бессмысленно подходить с точки зрения исторической правды, все претензии можно предъявлять лишь мифу. В «Ласковом мае» есть гениальный, без преувеличения, ход, который оправдывает вообще все, от мелких ляпов вроде того, что с пяти рублей не сдашь два с полтиной парой монет, до крупных ляпов вроде того, что биография Разина на самом деле была абсолютно другой. У Михалсергеича в фильме нет родимого пятна.

Не знаю, кто это придумал, но именно этот человек превратил глуповатую рождественскую сказку в удивительную метафору.

От настоящего Горбачева в фильме остался только смутно похожий голос и интонации. Это принципиально: точно так же от настоящего «Ласкового мая» в бесконечных «клонированных» гастролях оставалась лишь фонограмма. И точно так же только голос, только фонограмма осталась в фильме от реального времени конца 80-х. И да, это голос Юры Шатунова. И теперь клоны 80-х будут ездить под фонограмму по кинотеатрам большой страны.
Отличный фильм, честное слово.
Оригинальная статья


В избранное