Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кукла с альтернативным прошлым // На концерт Софи Эллис-Бекстор в клуб "Б1 Maximum"


Кукла с альтернативным прошлым // На концерт Софи Эллис-Бекстор в клуб "Б1 Maximum"
2009-10-17 00:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кукла с альтернативным прошлым // На концерт Софи Эллис-Бекстор в клуб Б1 Maximumприглашает Борис Барабанов
В жизни Софи Эллис-Бекстор до эпохального хита "Groovejet (If This Ain`t Love)" была еще группа theaudience — название ее писалось именно таким образом, а стиль критики определили как "альтернатива". По большому счету это был, конечно, поп, только с дрожащими серф-гитарами, как у заокеанской группы Shivaree. После распада theaudience англичанка провела год, не зная, куда двигаться. Знала только, что нужен, по ее собственному определению, "свежий воздух". С ее кукольной внешностью решение податься в модельный бизнес было естественным, однако серьезный успех на этом поприще ее настиг только в 2006 году, когда она уже успела вернуться в музыку и прочно обосноваться в пантеоне самых желанных поп-певиц планеты.
"Может быть, theaudience и не слишком были похожи на грандж, но это был стопроцентный инди-бенд, музыка, построенная вокруг гитарных тем,— рассказывает певица по телефону корреспонденту "Коммерсантъ-Weekend".— И вот представьте себе: в одно лето вы играете на Гластонбери, а год спустя — поете на Ивисе. Радикальный это шаг или нет? Совершенно другой мир. Сегодня ты на обложке Melody Maker, завтра на обложке MixMag".
Трек "Groovejet (If This Ain`t Love)" Софи Эллис-Бекстор и итальянец Кристиано Спиллер делали, обмениваясь электронными письмами. За основу взяли мелодию Спиллера, которая в свою очередь отталкивалась от старого диско-номера Кэрол Уильямс "Love Is You". Продюсером вокала был DJ Борис Длугош — известный врачеватель песен, которому среди прочего обязаны успехом своей "Sing It Back" Ройшн Мерфи и Moloko. Ожидался качественный дискотечный продукт, но никто не мог предсказать такого ураганного успеха: песня "Groovejet" заняла первое место в британском чарте и выбила из списков популярности бывшую "Пош Спайс" Викторию Бэкхем, а затем и Мадонну. После "Groovejet" Софи Эллис-Бекстор могла не беспокоиться о клубных ангажементах, а ее издатели не сомневались в рыночном потенциале записей подопечной. Сингл "Murder On The Dancefloor" из дебютного диска "Read My Lips" (2001) продержался в главном английском хит-параде 23 недели — это лучший результат из всего сольного репертуара Софии Эллис-Бекстор. Последующие два альбома также попали в чарты, а в 2007 году Джордж Майкл пригласил певицу открывать концерты своего триумфального турне-камбэка.
Новейшее достижение Софи Эллис-Бекстор — песня "Heartbreak (Make Me A Dancer)", записанная с брайтонским продюсерским дуэтом Freemasons. Им потребовалось четыре года занятий ремиксами, чтобы наконец-то записать трек, который, что называется, порвал танцполы. Теперь очередь в студию Freemasons надо занимать, наверное, за год. "Они долго ждали своего звездного часа. Люди только теперь начали понимать, какие они крутые,— говорит госпожа Эллис-Бекстор.— Главное в "Heartbreak" — это феноменальный саунд. Он неповторим". В вопросах саунда ей можно доверять. Она участвовала в создании всех своих хитов. В рамках дуэта Me And Mrs. Jones она играет как диджей, с мужем — басистом группы The Feeling Ричардом Джонсом. Она внимательно следит за тем, что происходит в танцевальной культуре: "Растворяется не столько граница между диджеями, продюсерами и авторами, сколько граница между разными музыкальными жанрами. Возьмите Диззи Раскала — он сделал очень мощную вещь с Арманом ван Хелденом. Или Келли из Destiny`s Child — спела с Дэвидом Геттой. Все смешалось. Получился мейнстрим, поп, но очень возбуждающий! Танцевальная музыка перестала быть андерграундом". Единственное, что мешает Софи Эллис-Бекстор занять место на поп-пьедестале рядом с Мадонной и Кайли,— недостаточно частое упоминание в таблоидах. "У Кайли и Мадонны непростая личная жизнь, сплошные расставания,— говорит Софи.— А я что? Счастливая замужняя дама. Кому это интересно?"
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Индия":

Чувству голова не помеха
Программа защиты свидетелей в России. Справка
Обнаженная "Натурщица" Карлы Бруни второй раз в году пойдет с молотка
Вокальная хирургия // Сергей Ходнев о "Sacrificium" Чечилии Бартоли
Магический историзм // Лиза Биргер о "Флорентийской чародейке" Салмана Рушди
Тюнинг-ателье Mansory добавило в облик Porsche Panamera агрессии
Банки спрятали плохие кредиты
Пираты выкачали у программистов $53 млрд
РФ предоставит сырье Дальнего Востока и Восточной Сибири китайцам
Завал на фондовом рынке // Российские бумаги опять не знают отбоя от инвесторов, уверовавших в цены на нефть

Молодежный театр почти взаправду расскажет сказку про все на свете
2009-10-17 00:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Молодежный театр почти взаправду расскажет сказку про все на светеМОСКВА, 16 окт - РИА Новости, Наталия Курова. Российский академический молодежный театр (РАМТ) представит в субботу спектакль "Почти взаправду", созданный по мотивам добрых сказок голландца Тоона Теллегена, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Это вторая из четырех запланированных театром премьер для детей в постановке выпускников Мастерской Сергей Женовача в Российской академии театрального искусства.
Молодой режиссер Екатерина Половцева дала своей работе подназвание "Сказки про все на свете". Это вторая постановка Половцевой в профессиональном театре. Московские театралы знают по работе в "Современнике", где в прошлом сезоне на Другой сцене театра она поставила спектакль "Неожиданный случай".
"Я выбрала сказки Теллегена, потому что они очень близки мне по мироощущению, - сказала РИА Новости Половцева. - Потому что он не моралист, и в его сказках нет окончательных выводов - это хорошо, а это плохо. Он только задает вопросы и не дает готовых ответов. Ответы будут искать его читатели и наши зрители".
По словам режиссера, в спектакле много музыки, танцев, но это не вставные номера, а все происходит так, как это бывает в жизни - спонтанно, порой нелепо, порой смешно. На Маленькой сцене РАМТа, где и будет играться спектакль, почти взаправду поселились обитатели сказочного леса, герои Теллегена - это философ-Муравей, непоседа-Белка, неугомонный Слон, Ежик, Бабочка и Морж. Они хранят свои самые лучшие дни в коробочке, лакомятся сахарными прутиками и сладкой ивовой корой, плачут невидимыми миру слезами и танцуют подземный вальс.
Создатели спектакля "Почти взаправду" очень хотели, чтобы трогательные и добрые сказки голландца Теллегена возбудили у зрителей желание с улыбкой поразмышлять о дружбе, добре и преданности.
Оригинальная статья

Театр "Современник" представит спектакль "Дзинрикися"
2009-10-17 01:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Театр Современник представит спектакль Дзинрикися МОСКВА, 16 окт - РИА Новости, Наталия Курова. Премьера спектакля с загадочным названием "Дзинрикися" по пьесе российского драматурга и сценариста Александра Галина состоится в московском театре "Современник" в субботу, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
В пресс-службе уточнили, что Галин стал и режиссером спектакля. Он пояснил РИА Новости, что "дзинрикися" в переводе означает "велорикша". "Как ни странно, велорикшу я видел не в Японии, а у нас в Москве на ВДНХ, на Воробьевых горах, на Чистопрудном бульваре, прямо напротив входа в театр "Современник", - признался Галин. И в его новой пьесе действуют отнюдь не японцы, а сегодняшние молодые москвичи - два парня и две девушки.
Герои пьесы потеряли работу - один занимал приличный пост в банке, который закрылся, а другой - очень успешно занимался политическим пиаром, был пиар-менеджером. Кризис не оставил им выбора - единственным способом заработать на жизнь оказалась возможность катать людей на привезенной когда-то давно из Японии велорикше. Несмотря на совсем не оптимистическую ситуацию, в которую попали герои, это комедия.
По словам Галина, он посвятил пьесу своему сыну и всему поколению 30-летних, на долю которого выпали, как считает автор, тяжелые исторические испытания - исчезновение одной страны и трудное рождение новой. "На гребне этого обновления и вышло поколение, о котором я написал пьесу. Никто не гарантирует им, что грандиозные возможности - наличие высокооплачиваемой работы, кредиты, бутики, супермаркеты и клубы - будут всегда. Однажды может исчезнуть и это изобилие, если нет основательной духовной, экономической, политической почвы", - отметил режиссер.
Он уточнил, что его комедия про "частные малые истории, про выборы и решения, которые каждому надо делать самому". "В ней речь не о деньгах, не об ужасах корпоративной морали, не о кризисе, эта история о любви, в которой много шуток и юмора", - сказал Галин. По его словам, герои спектакля находятся в том возрасте, когда они еще могут рассмеяться над своим прошлым, победить любые неприятности и депрессии.
В пьесе Галина есть еще два героя - памятники Пушкину и Грибоедову, между которыми разворачивается вся эта история.
В спектакле заняты молодые артисты, очень перспективные ребята, как считает Галин. "У каждого из четырех занятых в спектакле актеров - свое неповторимое лицо, своя индивидуальность. Андрей Аверьянов, Александр Хованский, Елена Плаксина и Виктория Романенко. Я советую запомнить эти имена артистов, у которых, я не сомневаюсь, большое будущее", - добавил режиссер.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Выборы":

Выпускница МГИМО Ирина Бокова стала гендиректором ЮНЕСКО
Франция собирает конкурирующие газопроводы // GdF Suez может войти в Nabucco
"Ростелеком" покончит с сепаратизмом // К оператору будет присоединен "Дагсвязьинформ"
Автоваз признали нетрудоспособным // Минпромторг РФ считает господдержку завода бесполезной
Промышленность ДВФО находится в тяжелой ситуации - замполпреда
Б.Грызлов обвинил оппозицию в саботаже и грязных технологиях
Госдума ужесточит наказание для участников ОПГ и воров в законе
Думская оппозиция покинула зал заседаний
Вайнахи призвали варягов
В Японии начались парламентские выборы

Последние новости по теме "Индия":

Кукла с альтернативным прошлым // На концерт Софи Эллис-Бекстор в клуб "Б1 Maximum"
Зарегистрирована группу по выдвижению кандидата в президенты Абхазии
Главный "историк" СБУ купил диплом о высшем образовании
Америка совершила ядерное открытие
Медведев нужен живьем
Талибан ударил в штаб
Диалог бизнесменов РФ и КНР особенно важен в период кризиса - Путин
Депутаты от фракции БЮТ требуют посадить замглавы СБУ
Клинтон встретится в Москве с Лавровым и будет принята Медведевым
Путин примет участие в заседании Совета глав правительств ШОС

Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
2009-10-17 01:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в Б1 Maximumрассказывает Константин Бенюмов
Если у панк-рока в континентальной Европе есть собственное лицо, то лицо это, вне всякого сомнения, Нина Хаген. Тот факт, что ее личная борьба с системой проходила не в какой-нибудь благополучной капиталистической столице, а в Восточном Берлине периода застойных 1970-х, только добавляет фигуре Хаген веса. Вот лишь несколько показательных фактов из ее биографии: в 12 лет Хаген была с позором исключена из местной пионерской организации, в 16 с треском вылетела из школы, в 20 с небольшим была вынуждена покинуть страну. В общем, юность у Нины Хаген выдалась неспокойная.
Правда, до 12 лет социалистическое будущее Хаген светило куда более оптимистичное. С четырех девочка занималась балетом, потом оперой, к девяти годам Нина прославилась практически на весь Восточный Берлин как юное дарование с поразительным оперным голосом. Впрочем, нельзя сказать, что детские увлечения Хаген прошли даром: вычурные балетные пачки до сих пор остаются частью ее сценического образа, нашлось применение и небывалому вокальному диапазону.
Просто петь в опере Нине Хаген не хотелось, а хотелось исполнять песни Боба Дилана, Дженис Джоплин и Тины Тернер, что она и делала, и даже с некоторым успехом. Вскоре, правда, эти песни запретили, а самой Хаген удалось вместе с матерью перебраться в Западную Германию, где она решила продолжить занятия музыкой. Подписать контракт с мейджором в Гамбурге не составило особого труда. Чтобы адаптироваться к западной музыкальной сцене, продюсеры посоветовали ей посмотреть мир, и Хаген отправилась в Лондон.
Путешествие оказалось судьбоносным: бывшая пионерка и скромная почитательница Боба Дилана попала прямиком в бурлящую столицу панк-рока, что не могло не произвести на 20-летнюю немку исключительное впечатление. Хаген познакомилась с музыкантами The Slits и Sex Pistols и, когда в 1977-м году вернулась в Германию, принялась записывать каверы на The Tubes и рассказывать всевозможные непристойности на консервативном немецком телевидении.
Первый альбом ее группы Nina Hagen Band прогремел на всю Западную Европу, и не столько из-за грязи и тяжести звучания, сколько из-за поразительной, неслыханной раньше манеры вокалистки. Хаген то шептала, то кричала, выпевая совершенно невообразимые мелодии. Правда, долго существовать в коллективе она не смогла — группа Nina Hagen Band была распущена в 1979-м, и Хаген начала сольную карьеру.
В 1980-х она перебралась в Калифорнию, где выпустила второй культовый диск — англоязычную пластинку "NunSexMonkRock", жутковатую смесь панк-рока, оперы и фанка. Ее живые выступления стали не менее странными — можно вспомнить современный облик Жанны Агузаровой, чтобы составить отдаленное представление о том, как выглядела Нина Хаген на сцене в середине 1980-х.
В последующие годы были религиозные поиски, роман с Энтони Кидисом из Red Hot Chili Peppers, период увлечения индийской культурой и инопланетянами, а также запоминающиеся хардкоровые кавер-версии на песни Фрэнка Синатры — в общем-то вполне стандартный путь для звезды эпатажа. Однако увлечения Хаген всегда поражали глубиной, гротескной интенсивностью и густотой красок, которые сообщали — и до сих пор сообщают — всему, что она делает, колоссальный эмоциональный и эстетический заряд. К тому же ее концерты настолько богаты визуальными отсылками — к театру абсурда, готик-кабаре, цирковым фрик-шоу начала XX века,— что наблюдать за живыми выступлениями Хаген по-прежнему интересно, даже на 31-м году ее сольной карьеры.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Индия":

Театр "Современник" представит спектакль "Дзинрикися"
Кукла с альтернативным прошлым // На концерт Софи Эллис-Бекстор в клуб "Б1 Maximum"
Зарегистрирована группу по выдвижению кандидата в президенты Абхазии
Америка совершила ядерное открытие
Медведев нужен живьем
Талибан ударил в штаб
Депутаты от фракции БЮТ требуют посадить замглавы СБУ
Главный "историк" СБУ купил диплом о высшем образовании
Диалог бизнесменов РФ и КНР особенно важен в период кризиса - Путин
Клинтон встретится в Москве с Лавровым и будет принята Медведевым

Последние новости по теме "Берлин":

Василий Петренко
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Реконструкция "Стены Цоя" на Арбате вызвала острую полемику
Чувству голова не помеха
Выбор РИА Новости на выходные: Пионеры-герои против московских рикш
Открывается Берлинский Новый музей
Вокальная хирургия // Сергей Ходнев о "Sacrificium" Чечилии Бартоли
В Петербурге на месте блокадного крематория хотят построить часовню
Римский международный кинофестиваль откроется в итальянской столице

Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио
2009-10-17 01:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Экологически чистый кинофестиваль открывается в ТокиоМОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Самый крупный фестиваль Азиатского и Тихоокеанского регионов - XХII Токийский международный кинофестиваль откроется в субботу, сообщили РИА Новости в международном отделе департамента по кинематографии министерства культуры России.
Как уточнили в департаменте, с прошлого года фестиваль проводится под эгидой защиты экологии, поэтому вместо привычных красных дорожек в Токио используются зеленые дорожки, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок, а фестивальные центры работают только на экологических энергиях - ветряной, солнечной и так далее.
В этом году фестиваль открывается премьерой фильма "Мировой океан" французского режиссера Жака Перрена, известного зрителям по картине "Птицы".
Всего на фестивале будет показано около 270 картин со всего мира, включая материалы для фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона и документальный американский фильм "Бухта" о массовом истреблении дельфинов у берегов Японии. На главный приз Токийского фестиваля "Сакура гран-при" в этом году претендуют 15 лент. Они были отобраны из 743 картин, присланных из 81 страны мира.
От России в конкурсной программе фестиваля в этом году будет показана российско-итальянская романтическая комедия "Десять зим" молодого итальянского режиссера Валерио Мьели. Фильм будет представлять продюсер Ульяна Ковалева. Показ состоится 18 октября.
"Десять зим" - это романтическая история двух молодых людей, которым понадобилось десять лет, чтобы осознать, что они не могут жить друг без друга. Съемки картины проходили в январе-феврале этого года в Венеции и Москве. Помимо итальянских актеров, в фильме заняты известные российские мастера - Сергей Жигунов, Сергей Никоненко и Любовь Зайцева. Никоненко играет русского профессора, с которым главная героиня знакомится в Венеции, а Сергей Жигунов - модного театрального режиссера, с которым она проводит в Москве несколько лет.
Оператор картины - Марко Онорато, который стал обладателем гран-при Канского кинофестиваля в 2008 году за фильм "Гоморра".
"Десять зим" в этом году уже участвовал в Венецианском кинофестивале в новой конкурсной секции современного итальянского кино. Картина получила премию "Солинас-2007" в категории "История для кино" и была отобрана министерством культуры Италии в конкурс "Фильм национального культурного значения".
Эта картина стала первой официальной продукцией в рамках соглашения о сотрудничестве в области кинематографии между Россией и Италией, заключенного в декабре 2002 года. С российской стороны картину продюсировала кинокомпания "Юнайтед Филм Компани".
Российские ленты часто участвуют в конкурсе фестиваля в Токио и частенько завоевывают призы. Победителями становились фильмы "Интердевочка" Петра Тодоровского в 1989-м (приз за лучший сценарий) и его же "Анкор, еще анкор" в 1993-м (специальный приз жюри и приз за лучшую женскую роль Елене Яковлевой), "Шик" Бахтияра Худойназарова в 2003-м (специальный приз жюри), "Шиза" Гульшад Омаровой в 2004-м (Россия/Казахстан, приз за лучшую мужскую роль Олжасу Нусупбаеву), "Тюльпан" Сергея Дворцевого в 2008-м (Казахстан/Россия/Германия/Швейцария/Польша, гран-при и приз за режиссуру).
Также в конкурсе участвовали ленты "Лунный папа" Худойназарова с Чулпан Хаматовой в главной роли в 1999 году, "Изыди" Дмитрия Астрахана в 1991 году и уникальная российско-кубинская картина "Океан" Михаила Косырева-Нестерова в 2008 году.
В Минкультуры отметили, что ежегодно в рамках фестиваля проводится крупнейший рынок кино и телепродукции. Европейские картины, попавшие на Токийский кинофестиваль, имеют хорошие шансы на продажу в Азии и на Дальнем Востоке.
Токийский международный фестиваль проводится ежегодно с октября 1985 года и является одним из 12 самых престижных мировых смотров кино. По классификации Международной федерации ассоциаций кинопродюсеров имеет категорию "А". Среди призеров фестиваля были Гай Ричи, Алехандро Гонсалес Иньярриту (он будет председателем жюри фестиваля в этом году), Алехандро Аменабар, Хулио Медем, Алан Паркер и другие.
Одной из своих задач организаторы фестиваля видят достижение взаимопонимания в культурном обмене между Востоком и Западом, продвижение азиатского кино на мировой рынок и знакомство азиатских зрителей с достижениями европейского кинематографа.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

Открывается Берлинский Новый музей
Реконструкция музыкальной школы Гнесиных в Москве продлена на три года
Чувству голова не помеха
Ъ: Кто главнее всех в современном искусстве
Василий Петренко
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Светские слухи за неделю: мать Волочковой хочет подать на нее в суд
Четвертый Римский кинофестиваль открылся в итальянской столице
Легендарная британская рок-группа Uriah Heep даст концерт в Ереване

Последние новости по теме "Венецианский международный кинофестиваль":

Римский международный праздник кино: история фестиваля. Справка
Ъ: Кто главнее всех в современном искусстве
В Москве простятся с режиссером Михаилом Калатозишвили
Лондонский кинофестиваль. Справка
Михаилу Козакову - 75
Режиссера Михаила Калатозишвили похоронят на Новодевичьем кладбище
Народный артист России Михаил Козаков отмечает 75-летний юбилей
Михаил Михайлович Козаков. Биографическая справка
Лондонские зрители увидят 10 российских фильмов на кинофестивале
Три с половиной

Женщины без мужчин // Моника Беллуччи и Софи Марсо в фильме "Не оглядывайся"
2009-10-17 02:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Женщины без мужчин // Моника Беллуччи и Софи Марсо в фильме Не оглядывайсяпредостережению следует Андрей Плахов
Жанна (Софи Марсо) — парижская журналистка, чей первый роман отвергнут издательством и чья стабильная семейная жизнь с мужем и двумя детьми неожиданно начинает рушиться. Жанна замечает странные перемены в доме, начиная с перестановки мебели, а потом чувствует, что и она сама меняется внешне. При этом никто вокруг не замечает того, что героиня отчетливо видит, а муж объясняет все переутомлением, стрессом, нервными галлюцинациями. Но все не так просто в этом шизофреническом триллере. Найдя старую фотографию в доме матери, Жанна отправляется в Италию в поисках своей истинной сущности. Она по сути дела превращается в другую женщину, с другим лицом, другими манерами, другой судьбой: ее играет Моника Беллуччи. И тогда начинает высвечиваться драматическая предыстория странных метаморфоз.
На обложке майского номера "Пари-матч" можно было видеть двух знаменитых европейских актрис без всяких признаков одежды, прильнувших друг к дружке, словно в жаркой любовной сцене. На самом деле в фильме "Не оглядывайся", где снялись Марсо и Беллуччи, нет никаких непристойностей, а для обложки не использовали кадр из картины, а устроили специальную фотосессию. И все равно нечасто бывает, чтобы актрисы такого ранга оказались вплетены в один сюжет и по существу играли одну и ту же женщину, которая испытывает раздвоение личности. Или двух женщин, которые сливаются в одну: трактовка остается на совести зрителя. Классический пример такого рода — "Персона" Ингмара Бергмана, где две части одной души воплощали Лив Ульман и Биби Андерсон, а кадр с лицом, составленным из двух разных половинок, вошел в хрестоматии мирового кино. С тех пор прошло больше сорока лет: как раз возраст обеих героинь "Не оглядывайся".
42-летняя Софи Марсо — одна из самых красивых французских актрис, имеющая также кое-какой опыт в режиссуре. Эротические роли в фильмах ее экс-супруга Анджея Жулавского заставили в свое время говорить о ней как о "прекрасной выразительнице мазохистской природы женщины". Ей улыбнулось стать одной их партнерш Джеймса Бонда, а также сыграть Анну Каренину — посоперничать таким образом с Гретой Гарбо и Вивьен Ли.
Солидный послужной список и у 44-летней Моники Беллуччи, которую называют иконой итальянского кино в век, когда в нем почти не осталось больших актрис. Когда она сыграла у Джузеппе Торнаторе в фильме "Малена", ее эротическая походка напомнила о молодой Софии Лорен. И действительно, Лорен, а также Клаудиа Кардинале вдохновили юную уроженку Перуджи ступить на актерскую стезю. Теперь она живет в Париже вместе со своим мужем, актером Венсаном Касселем, с которым они сыграли супружескую пару в скандальном фильме "Необратимость". Снималась Моника и в Голливуде — в таких знаменитых фильмах, как "Матрица" и "Страсти Христовы".
На первый взгляд удивительно, как удалось уговорить столь известных дам сняться у режиссерши Марины де Ван: "Не оглядывайся" — всего лишь ее второй фильм. Но и этому есть объяснение. Бывшая сценаристка Франсуа Озона прислала обеим актрисам DVD своего первого фильма "В моей коже", тоже посвященного телесным трансформациях женщины, в котором главную роль играла сама Марина. И хотя она, прямо скажем, далеко не Бергман, обе знаменитости тут же согласились. Во-первых, даже большим звездам за сорок не так часто предлагают интересные роли. Во-вторых, европейских феминисток всегда соблазняет перспектива сняться в фильме, где мужчины отодвинуты на второй план. Во всяком случае, Моника Беллуччи пылко утверждает, что с возрастом поняла: женщины интереснее и глубже мужчин.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Василий Петренко
Лазарева, Шац и Пушной озвучили самый "съедобный" мультфильм
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Светские слухи за неделю: мать Волочковой хочет подать на нее в суд
Выбор РИА Новости на выходные: Пионеры-герои против московских рикш
Реконструкция "Стены Цоя" на Арбате вызвала острую полемику
Чувству голова не помеха

Последние новости по теме "Италия":

И Лайам такой молодой
Париж вернет Каиру древнеегипетские ценности
Мультики кровавые в глазах
«Букер» Кромвелю
Ветераны Московского радио встретились с мадридскими слушателями
Выбор РИА Новости: Главные события недели в культуре и шоу-бизнесе
Руководство "Охта центра" считает, что проект оценен не корректно
Лебединое побоище
Российские поэты пообщались с любителями русской литературы в Мадриде
Международный джаз-фестиваль "Евразия" пройдет в Оренбурге

Российская неделя моды открывается в Москве
2009-10-17 02:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Российская неделя моды открывается в МосквеМОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Крупнейший модный форум Восточной Европы - Russian Fashion Week (RFW) - начинает свою работу в столичном Центре международной торговли в субботу, сообщил РИА Новости продюсер проекта Александр Шумский.
Старт Неделе сезона весна-лето 2010 года даст показ мэтра отечественной моды, а с недавних пор и популярного телеведущего Вячеслава Зайцева. В этот же день свои коллекции представят подруга шоумена Павла Воли - телеведущая Мария Кравцова и американская топ-модель Эрин Уоссон.
Один из сюрпризов Российской недели моды - показ бренда GULI, коллекции для которого разрабатывает дочь президента Узбекистана Гульнара Каримова, а также Итальянский день.
В общей сложности за неделю работы RFW на подиуме свои коллекции представят 58 модельеров, в том числе Олег Бирюков, Светлана Тегин, Егор Зайцев, дизайнерский дуэт Чистова-Эндоурова и Елена Супрун.
Некоторые из них приняли участие в благотворительном проекте фонда "Линия жизни" - "Чья-то жизнь - уже не мелочь!". Его инициаторы рассчитывают, что мелочь, которая хранится у многих в различных емкостях, дабы не обременять кошелек, поможет детям с кардиологическими заболеваниями.
Они призывают гостей показов принести из дома эту ненужную мелочь и положить в банки, расписанные дизайнерами. По подсчетам, во время этой акции можно собрать 100-180 тысяч рублей, которые спасут жизнь одному ребенку.
Помимо насыщенной программы показов, которые будут проходить в режиме нон-стоп до позднего вечера, организаторы RFW подготовили не менее яркую параллельную тематическую программу.
В частности, в кинотеатре Центрального дома литераторов пройдет фестиваль "Модное кино", в программе которого заявлены фильмы "Верушка", "Скафандр и бабочка", "Непристойная Бэтти Пейдж", "Куклы".
Российская неделя моды проходит в Москве дважды в год - осенью и весной - с 2001 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Женщины без мужчин // Моника Беллуччи и Софи Марсо в фильме "Не оглядывайся"
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио
Василий Петренко
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Лазарева, Шац и Пушной озвучили самый "съедобный" мультфильм
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Светские слухи за неделю: мать Волочковой хочет подать на нее в суд
Выбор РИА Новости на выходные: Пионеры-герои против московских рикш
Реконструкция "Стены Цоя" на Арбате вызвала острую полемику

Последние новости по теме "Узбекистан":

Гульнара Каримова вдохнет жизнь в традиционное узбекское искусство
Пираты согласны на переговоры с Испанией после выполнения их условий
Медведев прилетел в Казахстан на финал учений ОДКБ
Следствие ищет олимпийского чиновника // Чтобы обвинить его в превышении служебных полномочий
Медведев вместе с лидерами ОДКБ посетит финал учений в Казахстане
ФСБ раскрыла теракты 1999 года в "Охотном ряду" и "Интуристе" - Ъ
Стройки Дагестана снабжал рабовладельческий строй // Прокуратура провела освободительный рейд по кирпичным заводам республики
Семь человек ранены во время взрыва в пакистанском городе Пешавар
Медведев прилетит в Казахстан на финал учений ОДКБ
Грузинские СМИ сообщают о попытке подрыве четырех ЛЭП

Другие новости культуры и искусства со словами КОЛЛЕКЦИИ, ПРЕДСТАВЯТ, МЕЛОЧЬ, ПРИНЕСТИ, БАНКИ, РАСПИСАННЫЕ:

Российская неделя моды пройдет в Москве в октябре

Purple глубже некуда // Джон Лорд сыграл в Москве
2009-10-17 03:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Purple глубже некуда // Джон Лорд сыграл в МосквеВ ГЦКЗ "Россия" в Лужниках в сопровождении Московского симфонического оркестра выступил один из основателей и бывший клавишник группы Deep Purple Джон Лорд. БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ предпочел бы в сотый раз послушать его группу — альма-матер.
Публика, приехавшая в Лужники, четко делилась на два лагеря. Один — верные фанаты Deep Purple, господа под сорок, с круглыми животами, обтянутыми футболками с символикой группы. Нередко экстерьер дополняли усы, прическа каре и дымчатые очки в духе "раннего Лорда". Эти персонажи покрикивали в перерывах между произведениями, обращаясь к маэстро по-свойски: "Женя! "Child In Time" давай!" Вторая группа зрителей — зрелые стриженые мужчины в костюмах, типичные "народные депутаты". В молодости они были похожи на людей из первого лагеря, а теперь остепенились, но рады, что их вкусы совпадают со вкусами российского президента. Непременным атрибутом этой категории зрителей были длинноногие дамы возраста их дочерей, обязательно на очень высоких каблуках.
Сцена тоже была разделена на две части. Слева от прозрачной перегородки из оргстекла расположились музыканты венгерской группы Cry Free, а также рояль и электроорган. Здесь была вотчина Джона Лорда. Справа сидели музыканты Московского симфонического оркестра под управлением Владимира Зивы.
В первом отделении было исполнено произведение под названием "Concerto For Group And Orchestra". Его Джон Лорд сочинил вместе с Deep Purple в 1969 году. Для своего времени сочетание хард-рока и оркестрового звучания было революционным. Предмет особой гордости господина Лорда — не столько само сочетание Deep Purple и оркестра, сколько тот факт, что музыка была сочинена специально для такого альянса, а не была "классической" аранжировкой рок-хитов, что позже стало нормой для многочисленных коллабораций рокеров и оркестрантов. Исполнению "Concerto..." в Москве Джон Лорд предпослал речь, разъясняющую сюжет произведения: "Группа и оркестр движутся друг навстречу другу и в конце концов сливаются в единое целое". Московский оркестр справился с задачей, венгерская кавер-группа, специализирующаяся на филигранном копировании Deep Purple, тоже была в порядке, на авансцене честно работали английский мюзикловый певец Стив Бальзамо и полячка Касия Ласка. При всей амбициозности материала и старательности музыкантов произведение выглядит невероятно архаично. Никакого свежего драйва в нем сейчас не найти, к тому же должным образом соблюсти баланс между звучанием группы и оркестра в зале "Россия" было крайне сложно.
Вторая часть концерта была посвящена произведениям Deep Purple и сольному творчеству господина Лорда. Здесь ему предстояло обратиться к разным периодам своего творчества. "Concerto..." он, судя по всему, знал наизусть, а здесь воспользовался нотной тетрадью, которую то и дело перекладывал с рояля на орган и обратно. Джон Лорд играл вещи из альбомов "Pictured Within" (1998) и "Beyond The Notes" (2004), которые с вокалом господ Бальзамо и Ласки звучали как довольно заурядный classic crossover, то есть и не классика, и не поп. Когда к английскому вокалисту присоединялся его коллега-венгр из Cry Free, было забавно наблюдать, как они дожидаются своей партии, по очереди присаживаясь на стул перед оркестром, словно хоккеисты, которых выпускают на лед ради одной атаки, а остальное время они проводят на скамейке запасных. К классике Джон Лорд приблизился вплотную, исполнив "Bouree" Баха из альбома "Sarabande". Но несмотря на то что любое движение музыканта легендарной группы сопровождалось овациями, привести существенных доказательств в пользу своего ухода из Deep Purple он не смог. В веках все равно останутся песни Deep Purple, а не сольные номера Джона Лорда, что и было доказано во время исполнения и "Soldiers Of Fortune", и "Child In Time", пусть и в ужасающей версии Бальзамо и Ласки. А вообще, больше всего исполнять эту музыку понравилось, кажется, Владимиру Зиве. Вот кто вел себя на сцене как настоящий рок-н-ролльщик.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Футбол":

Группа "Мумий Тролль" начнет все с чистого листа в Мексике - Лагутенко
Сербский теннисист Джокович мог играть за Великобританию
"Завершить проект было делом чести"
Ислам координирует Ливию
Ющенко привлечет инвестиции из Бельгии и попросит поделиться опытом
Wild card в мужском турнире "Кубка Кремля" получили Кузнецов, Донской и Бирюков
Кущенко: Прокунин и Тимофеева могут принять участие в антидопинговой пропаганде
Ты где был? // Мужчина и женщина
Росздравнадзор разрешил испытание вакцин против гриппа A/H1N1 на детях
Финский суд объявит решение по делу Риммы Салонен

Последние новости по теме "Хоккей":

Руны и индийское письмо деванагари представят на фестивале языков
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Чернквист покинул список травмированных "Локомотива"
Выездные "пингвины"
"На матч выходили, как на войну"
Быков уперся в канадскую стену
Светлана Кузнецова перешла в попадание // А Мария Шарапова проиграла от усталости
"Крылья" поменяли руководство
"Сушинский – скоростной игрок, но не метеор"
"Нет смысла держать словаков вместе"

Бронзовая псина // Фильм "Хатико"
2009-10-17 03:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Бронзовая псина // Фильм Хатикосочувствует Лидия Маслова
Фильм для семейного просмотра "Хатико" (Hachiko: A Dog`s Story) рассказывает о том, как одна симпатичная собачка полюбила героя Ричарда Гира настолько, что каждый день провожала его на электричку до работы, а вечером неукоснительно встречала на станции. Экзотическое имя животного объясняется японским происхождением истории о самоотверженном друге человека, уходящей своими корнями в начало 1930-х годов, когда в Японии была крайне популярна история о токийской собаке породы акита-ину, девять лет дожидавшейся на одном месте своего хозяина, университетского профессора, который на работе умер от инфаркта. Еще при жизни Хатико, ставшему в некотором роде национальным героем и символом преданности, были установлены три бронзовые статуи, а японские кинематографисты занялись им в 1987 году, сняв блокбастер "История Хатико" (Hachiko Monogatari).
Выходящий сейчас в наш прокат американский ремейк принадлежит режиссеру Лассе Хальстрему, пригласившему на главную человечью роль Ричарда Гира, который, расплакавшись над сценарием, решил не только сыграть главную роль, но и стать одним из продюсеров. По мнению режиссера, главная проблема при работе над "Хатико" заключалась в том, чтобы "не впасть слишком глубоко в сентиментальность, потому что эта опасность изначально заложена в самой истории". Это, однако, не единственная проблема истории, в которой драматургически не особенно разгуляешься, потому что она распадается на две части: в первой песик находит себе хозяина и любит его, а во второй просто сидит и ждет, и как оба этих состояния расцветить увлекательными событиями или хотя бы живыми разговорами, не очень понятно. В американском варианте герою Ричарда Гира придется преодолеть небольшие разногласия с женой (Джоан Аллен), которая в преддверии дочкиной свадьбы предвкушает новую жизнь без всяких забот, в том числе и касающихся принесенного с вокзала потерявшегося щенка, но, умилившись тем, как муж играет с песиком, супруга сжаливается и разрешает животное оставить. За культурологическую часть отвечает лучший друг героя (Кэри-Хироюки Тагава), тоже профессор, транслирующий легкое восточное высокомерие по отношению к примитивной в своем рационализме американской культуре: "Ты американец, а собака у тебя — японец. Он не будет приносить хозяину апорт просто так, забавы ради. Он вообще ничего не станет делать только ради того, чтобы кому-то понравиться". Зато уж если акита кого-то полюбил и уселся ждать, то тут его бульдозером не сдвинешь. Впрочем, ни в японской, ни тем более в американской киноверсии поселившемуся на вокзале псу ничего не угрожает — местные жители круглосуточно кормят его свежими хот-догами, а начальник вокзала подумывает, не открыть ли Хатико счет в банке для поступающих отовсюду пожертвований. В общем, никаких ужасов, которые поджидали осиротевшего сеттера в советском фильме "Белый Бим, черное ухо", не придется пережить обезумевшей от горя американской собачке, и сдать ее на живодерню никому не придет в голову, так что на "Хатико" спокойно можно повести даже очень впечатлительных детишек — порыдать они немножко порыдают, но веру в человечество окончательно не утратят.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Российская неделя моды открывается в Москве
Женщины без мужчин // Моника Беллуччи и Софи Марсо в фильме "Не оглядывайся"
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио
Василий Петренко
Лазарева, Шац и Пушной озвучили самый "съедобный" мультфильм
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Светские слухи за неделю: мать Волочковой хочет подать на нее в суд
Выбор РИА Новости на выходные: Пионеры-герои против московских рикш

Последние новости по теме "Япония":

Магический историзм // Лиза Биргер о "Флорентийской чародейке" Салмана Рушди
Реконструкция музыкальной школы Гнесиных в Москве продлена на три года
Выбор РИА Новости на выходные: Пионеры-герои против московских рикш
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Реконструкция "Стены Цоя" на Арбате вызвала острую полемику
Оренбургский театр кукол отметит юбилей карнавалом и премьерами
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Театр "Современник" представит спектакль "Дзинрикися"
Экс-премьер Японии Коидзуми озвучит супергероя мультфильмов
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио

Тысячеголосым хором // Виктора Попова вспомнили в Большом зале консерватории
2009-10-17 04:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Тысячеголосым хором // Виктора Попова вспомнили в Большом зале консерваторииВ Большом зале консерватории прошел концерт, посвященный 75-летию со дня рождения Виктора Попова. Легендарного хорового дирижера и педагога помянули исполнением бетховенской Фантазии для фортепиано, хора и оркестра, а также Девятой симфонии Бетховена, в финале которой пел неслыханных размеров сводный хор без малого в тысячу человек. Рассказывает СЕРГЕЙ Ъ-ХОДНЕВ.
Надо уточнить, что это для БЗК многосотенный хор, выводящий оду "К радости", вещь неслыханная. В 2007-м похожее начинание осуществили в зале имени Чайковского, где Девятая с чуть ли не большим количеством хоровых голосов звучала под палочку отмечавшего свой юбилей Михаила Плетнева. Теперь на сцене сидел оркестр "Новая Россия", а дирижировал почтенный литовский маэстро Саулюс Сондецкис. Хоровое сонмище сформировали с участием хоров нескольких вузов, как музыкальных, так и нет (свои "зингферайны" командировали МГУ и МИФИ), но приоритетными участниками при этом были хор Академии хорового искусства, Большой детский хор (теперь уже не детский хор Попова, а имени Попова), а также дети с проблемами развития из Всемирного детского хора ЮНЕСКО, с которыми Виктор Попов также занимался. В этом смысле проект опять-таки схож с концертом 2007 года — только тогда репетировали хоровые силы под управлением самого Попова, и зрелище этих репетиций было само по себе незабываемым: вооруженный микрофоном одинокий пожилой хормейстер против колоссальной хоровой массы, занимавшей сцену и почти весь амфитеатр КЗЧ.
Пространственно это, быть может, было несколько более эффектно, чем теперь в консерватории, где хор помимо сцены разместился также в партере, оставив слушателям небольшой квадрат в середине. Но в смысле мощи звука все было в порядке — на первом хоровом tutti про "радость, дочь Элизиума" только что не вздрогнули ожидающие реконструкции стены БЗК, хотя, наверное, главное чудо тут не в предсказуемом количестве децибел, а в том, что эти сотенные хоровые группы звучали не громкими кляксами, а аккуратно обтесанными и плотно прилаживавшимися друг к другу блоками.
Эти чудеса, естественно, последовали только под занавес концерта, в котором было еще многое — видеозапись последнего интервью Виктора Попова, выступление Алексея Баталова, первая часть "Лунной сонаты", элегически сыгранная пианистом Владиславом Тетериным (возглавляющим устраивавший концерт фонд "Мир искусства"). Но получалось так, что все звучащее — только предисловие к знаменитому финалу симфонии. И прелестная Фантазия (с немного, правда, жестким и поверхностным соло Владимира Овчинникова), основная тема которой предвосхищает тему написанной многими годами позже оды "К радости", и даже первые три части Девятой симфонии. Что в финале последней Саулюс Сондецкис предпочел не загонять темп, чтобы не усложнять ситуацию для неповоротливого из-за своих размеров хора, это понятно. Но в результате и остальная симфония у "Новой России" тоже прозвучала эдак широко, протяжно и чопорно, так что вступление хора и солистов и правда показалось не просто торжественным моментом, а радостной долгожданной разрядкой.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Луна":

Реконструкция музыкальной школы Гнесиных в Москве продлена на три года
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Сахарные крольчата // Лиза Биргер о книгах "Хитрый Лис" и "Праздник полнолуния"
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио
Римский международный праздник кино: история фестиваля. Справка
Четвертый Римский кинофестиваль открылся в итальянской столице
Пермский театр привез "Панночку" в Каир на Международный фестиваль
Голикова во Франции отдаст на хранение грамоту о ратификации соцхартии
Еда с Еленой Чекаловой // Про тюрю, которая всем супам суп
В Москве грипп A/H1N1 нашли у 2 студентов, еще у 40 вирус подозревают

В промышленных масштабах // Спецпроекты 3-й Московской биеннале на "Фабрике"
2009-10-17 04:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В промышленных масштабах // Спецпроекты 3-й Московской биеннале на Фабрике"Проект Фабрика" занимает третье место по количеству спецпроектов 3-й Московской биеннале после "Винзавода" и "Красного Октября". Комментирует ВАЛЕНТИН Ъ-ДЬЯКОНОВ.
Завод по изготовлению бумаги в Переведеновском переулке перевоплотился в "Проект Фабрика" несколько лет назад. Поначалу "Фабрику" воспринимали как конкурента "Винзавода" за внимание появившейся примерно в то же время аудитории современного искусства. Постепенно, однако, стало ясно, что никакой внятной концепции у организаторов не было, коммерческое использование площадей тоже не входило в их планы, и "Фабрика" постепенно превратилась в площадку для редких, не связанных между собой концертов и выставок.
Недостатки менеджмента во время 3-й Московской биеннале стали плюсами. Отсутствие бюрократии и дешевизна выставочных площадей позволила "Фабрике" принять под свое крыло несколько интересных спецпроектов. В силу невзрачности архитектуры "Фабрика" оказалась идеальным выставочным пространством: кураторам и художникам не надо было побеждать красные стены и живописные своды "Винзавода" или "Красного Октября", отчаянно соревнующиеся с произведениями за внимание зрителей.
На выставке "Интерпретация объекта в московской концептуальной школе" искусствовед Александра Данилова решила сравнить отечественное искусство концептуалистского круга с западными аналогами, от дада в исполнении Марселя Дюшана до поп-арта (объектов Джима Дайна). Естественно, организаторы выставки — Музей МАНИ и галерея "Е. К. АртБюро" не привезли работы с Запада, но распечатанных иллюстраций вполне достаточно. Идея "Объекта" только кажется простой. Разговоры о том, что отечественное искусство вторично (первично, просто другое — нужное подчеркнуть) по отношению к западному, ведутся весь XX век. Но аргументы вместо эмоций приводят немногие. Материал концептуализма сложен вдвойне. Во-первых, все художники живы, и большинство из них крайне напряженно относится к параллелям с зарубежным опытом. Во-вторых, концептуальный круг обладает монополией на разговоры о себе самом. В советское время эта монополия была нужна потому, что у продвинутого искусства практически не было сторонников среди официальных лиц. Соответственно, любая критика была еще и политикой. Куратору удалось пройти между Сциллой нежной дружбы, которая в России по традиции связывает интерпретаторов с художниками, и Харибдой объективности.
Что останется, если вычесть из московского концептуализма интернациональный контекст? Сами по себе объекты не столь важны: они попали бы в историю искусства любой страны под лейблом "минимализм", "концептуализм" или "поп-арт". В сухом остатке будут тексты: волшебные сказки о дзене в подмосковном лесу от Андрея Монастырского и "Коллективных действий", соц-артовская мифология Дмитрия Александровича Пригова. А еще советская жизнь: сетка повседневности, в которой любой абсурдный жест делается не для посетителей галереи или музея, нейтральной "публики", а для узкого круга умных и понимающих людей, всегда готовых привязать к нему исторический экскурс или эссе.
На вопрос "Что есть истина в искусстве?" пытается ответить куратор музея "Другое искусство" в РГГУ Юлия Лебедева. В ее проекте "Правдами-неправдами" отечественное искусство проходит по линии постмодернизма. Художник, соответственно, это человек, который врет, как очевидец: Константин Звездочетов сталкивает Пуссена и русских академиков на поле боя, Сергей Шутов с мрачной ухмылкой (она за кадром, но чувствуется) препарирует в серии графических работ мишку с оторванной лапой из стихотворения Агнии Барто. Вывод прост: искусство не информация, а потому вольно вести себя с фактами и мифами так, как ему заблагорассудится.
Другие "фабричные" выставки не претендуют на научность. Молодые художники Герасим Кузнецов, Анна Руссова и Мария Потапенкова высказались на тему Москвы выставкой "М". Работы тройки должны вызвать слезы умиления на глазах художников за сорок: молодежь твердой рукой продолжает линию "новой волны", легкого стеба в духе сквотов 20-летней давности. Питерский живописец Виталий Пушницкий при поддержке галереи Pop/off/art соорудил громадную инсталляцию про города и культурные слои. На крыше невзрачной пристройки к заводу разместилось посвящение наркоманской саге "Жидкое небо" от художницы Вики Бегальской. Бегальская пишет на матрасах, и в отсутствие других проектов под открытым небом они выглядят эффектно. Александр Сигутин и Владимир Анзельм объединились под эффектным названием "Гастарбайтеры духа" и сделали современные вариации на темы религиозной живописи и скульптуры. Анзельм лепит из угля символы типа всенепременного черепа. Громадные монохромные холсты Сигутина похожи на иллюстрации Пикассо к "Дон Кихоту" Сервантеса, только сюжеты взяты из Библии. Работы неплохо бы смотрелись в интерьерах настоящей постройки культового назначения. Но так далеко Московская биеннале еще не зашла.
Оригинальная статья

Российские соотечественники выступают за консолидацию русской общины
2009-10-17 05:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Российские соотечественники выступают за консолидацию русской общиныМЕХИКО, 17 окт - РИА Новости, Юрий Николаев. Участники третьей региональной конференции российских соотечественников стран Латинской и Северной Америки выступают за консолидацию русской общины, сохранение русского языка и культуры, сообщает корреспондент РИА Новости.
В работе конференции российских соотечественников стран Западного полушария, открывшейся в пятницу в мексиканской столице, принимают участие более 30 делегатов из 17 стран.
Открывая встречу, посол РФ в Мексике Валерий Морозов отметил, что развитие отношений и поддержание связей с соотечественниками является приоритетом политики российского государства.
"Одна из главных задач конференции заключается в организации разбросанных по Западному полушарию наших граждан, для которых истоком и неизменным духовным прибежищем была, есть и будет Россия", - заявил посол.
"Конечной целью для всех нас является формирование полноценной сплоченной диаспоры от Аляски до Огненной земли, имеющей прочные связи с исторической родиной", - подчеркнул Морозов.
По мнению российского посла, объединение соотечественников должно быть не формальной, а реальной силой, способной проводить в жизнь российские интересы в Западном полушарии.
В свою очередь заместитель начальника департамента по работе с соотечественниками МИД РФ Владимир Стариков подчеркнул, что работа с соотечественниками, поддержка и защита их прав выдвинута в ряд национальных приоритетов России.
Он сообщил, что в странах Латинской и Северной Америки проживает около 4,5 миллионов российских соотечественников.
"Наличие влиятельной и консолидированной российской общины в Западном полушарии отвечает национальным интересам России", - заявил Стариков.
По его мнению, в настоящее время необходимо сосредоточить усилия по консолидации русской общины, активизировать работу с молодежью, усилить правовую поддержку нашим соотечественникам.
Кроме того, считает дипломат, российские соотечественники должны принять активное участие в праздновании 65-летия Победы.
Стариков рассказал о ходе реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом.
В настоящее время общее количество переселенцев составляет более 16 тысячи человек. В основном это наши соотечественники из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркмении.
Наибольший интерес переселенцы проявляют к Калининградской, Калужской, Липецкой и Тамбовской областям России.
Из Западного полушария на историческую родину вернулись 11 человек из США и один из Аргентины.
В ходе пленарных заседаний делегаты конференции рассказали о своей работе по сохранению исторической и культурной самобытности, поделились опытом по укреплению единства и сплоченности российских соотечественников.
Председатель Координационного совета соотечественников США Игорь Бабошкин предложил организовать празднования в Латинской и Северной Америке по случаю 50-летия первого полета в космос Юрия Гагарина.
Делегат из Боливии Любовь Лазовская высказалась за необходимость создания конкретных механизмов, отвечающих за выполнения переселенческой программы с учетом местных условий. Она рассказала, что из-за отсутствия общинной формы переселения в государственной программе более 40 русских крестьянских семей из колонии старообрядцев не могут вернуться в Россию.
Участники конференции также высказались за создание интернет-портала, объединяющего наших соотечественников в странах Латинской и Северной Америки.
В субботу пройдет заключительное заседание конференции и будет принята итоговая резолюция.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Липецкая область":

Лобовое столкновение с властью
Реформа профсоюзов привела к текучке кадров
Данные мониторинга рынка труда на 23 сентября
В Подмосковье взяли грузинского вора в законе по прозвищу Бончо
Безымянная могила
Водитель попавшего в ДТП в Подмосковье автобуса был пьян - источник
В Подмосковье столкнулись 2 автобуса: есть погибшие

Последние новости по теме "Калужская область":

Политики, ведущие блоги в Интернете. Справка
ТЦ "Москва" в Люблино закрылся для оптовиков
Новая подстанция "Калашников" обеспечит энергией новые дома Ижевска
Комиссия по расследованию аварии на СШ ГЭС соберется на заседание
Lada обогнала японскую Toyota по продажам машин на Дальнем Востоке
Кризис усугубит ситуацию с конкуренцией в России - эксперты ВЭФ
ОАО "Силовые машины". Справка
Жительство с видом на Москву
Съесть и потратить все
В Калужской области изъято более килограмма героина

Фестиваль "Завтра/2morrow3" открылся в Москве
2009-10-17 06:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фестиваль Завтра/2morrow3 открылся в МосквеМОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Третий международный фестиваль современного кино "Завтра/2morrow3" открылся в пятницу в Москве в кинотеатре "35мм" с воспоминаний о его идеологе, создателе и президенте, режиссере Иване Дыховичном, передает корреспондент РИА Новости.
На экране Большого зала кинотеатра прошли кадры из фильмов и съемок картин Дыховичного "Черный монах", "Копейка", "Вдох-Выдох".
Дыховичный скончался 27 сентября этого года.
Как отметил, открывая фестиваль его генеральный продюсер Ренат Давлетьяров, "как бы нам ни хотелось сегодня праздничности атмосферы, какая свойственна таким мероприятиям, это невозможно из-за того, что произошло совсем недавно".
"Еще весной, когда мы планировали весь этот вечер, все должно было бы быть совсем иначе. И я ему сказал: "Иван, за выпивку в этот день будешь платить ты", ведь именно сегодня Ивану бы исполнилось 62 года", - сказал генеральный продюсер.
Давлетьяров особенно подчеркнул, что пока он будет генпродюсером фестиваля, у проекта не будет никаких других президентов, кроме Дыховичного.
"Иван, придумав и осуществив этот фестиваль еще вчера, подарил нам завтра", - заключил он.
"Мы сегодня не планировали никаких церемоний, хоть здесь я и наступаю на горло собственной песне, - сказал на открытии церемонии арт-директор фестиваля Алексей Агранович. - Мы поняли, что интерес к фестивалю большой, и можно перейти к европейскому формату, когда упаковка менее важна, чем содержание".
"Это важный год с точки зрения программы, которая получилась бескомпромиссной, радикальной и способной удовлетворить самый взыскательный вкус. Это очень важный фестиваль для нас еще и потому, что мы впервые будем проводить его без Ивана Дыховичного, потому что это будет означать, удержимся ли мы на этой планке", - сказал программный директор фестиваля Алексей Медведев.
По "антикрасной дорожке" кинотеатра "35м", как называют отсутствие традиционного для большинства кинофестивалей ковра перед входом в кинотеатр организаторы, прошли генеральный продюсер фестиваля Ренат Давлетьяров, первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ Сергей Лазарук, оператор фильма открытия фестиваля "Предел контроля" Кристофер Дойл, режиссеры Виталий Манский, Георгий Шенгелия, Александр Атанесян, продюсеры Игорь Толстунов, Сабина Еремеева и Александр Олейник, писатель Владимир Сорокин, президент кинофестиваля "Амурская осень" Сергей Новожилов, певица Ольга Орлова, актрисы Лия Ахеджакова и Екатерина Волкова, телеведущая Татьяна Лазарева и многие другие.
Лазарева спела песню "Девонька милая", которую посвятила вдове Дыховичного Ольге. На экране шли кадры из картин режиссера, а у Лазаревой во время исполнения по щекам текли слезы, не оставившие равнодушными даже критиков, как и композиция в исполнении Сергея Мазаева и его группы "Моральный кодекс", которая была посвящена светлой памяти режиссера.
В фойе кинотеатра развернута выставка фотографий Дыховичного, сделанная в разные годы разными художниками.
За четыре дня зрители увидят девять фильмов конкурсной программы, кроме того, публику ждет насыщенный внеконкурсный кинопоказ.
В пятницу в Большом зале уже были показаны две первые конкурсные картины - "Хадевейх" Бруно Дюмона (Франция) и "Сельский учитель" Богдана Сламы (Чехия).
Также в конкурсе участвуют обладатель трех призов Каннского кинофестиваля - фильм "Я убил свою маму" Ксавье Долана (Канада), "Север" Рунэ Денстада Лангло (Норвегия), "Полицейский, прилагательное" Корнелиу Порумбою (Румыния), режиссерский дебют сценариста фильма "Рестлер" Роберта Сигела "Большой фанат" (США), "Служанка" Себастьана Сильвы (Чили), "Все билеты проданы!" Ю Жун Ханя (Майлайзия).
Россию в конкурсе представит лента режиссера Константина Селиверстова "Женитьба" - оригинальный эксперимент на основе одноименной пьесы Гоголя, сочетающий в себе элементы игрового и документального кино.
В основное жюри фестиваля вошли чилийский актер, режиссер, продюсер и писатель Алехандро Ходоровский (председатель), голландский актер Рутгер Хауэр, российская актриса театра и кино Полина Агуреева и французский режиссер Жан-Стефан Совер, чей фильм "Джонни-Бешеный пес" получил Гран-при фестиваля "Завтра"/2morrow2" в прошлом году.
В продолжение уже сложившейся традиции параллельно с основным жюри будет работать и жюри блогеров в составе Антона Носика, Анны Зейликман и Антона Голубчика. При этом в отличие от большого жюри, блогеры смогут свободно высказывать в сети свое мнение о просмотренных фильмах и привлекать внимание аудитории к фестивальным показам.
В числе многочисленных гостей "Завтра"/2morrow3" фестиваль посетят французская актриса Анна Консиньи, которая представит фильм закрытия - "Сорняки" и оператор Кристофер Дойл, известный своими работами с Джимом Джармушем, Вонгом Карваем и Эдвардом Янгом. Дойл представит фильм открытия фестиваля - картину "Предел Контроля", а также проведет ряд мастер-классов.
К официальной площадке кинофестиваля - кинотеатру "35 мм" - в этом году присоединяется открывающийся после реконструкции кинотеатр "Пионер". Помимо показов конкурсных фильмов, в нем пройдет пятидневная международная образовательная программа для молодых кинематографистов Tomorrow Generation Campus и форум "Проект на завтра - CentEast Moscow".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Тысячеголосым хором // Виктора Попова вспомнили в Большом зале консерватории
Бронзовая псина // Фильм "Хатико"
Российская неделя моды открывается в Москве
Женщины без мужчин // Моника Беллуччи и Софи Марсо в фильме "Не оглядывайся"
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Василий Петренко
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио
Лазарева, Шац и Пушной озвучили самый "съедобный" мультфильм
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Российские соотечественники выступают за консолидацию русской общины
Выпускница МГИМО Ирина Бокова стала гендиректором ЮНЕСКО
Любовь приходит нагая
Экс-премьер Японии Коидзуми озвучит супергероя мультфильмов
Испанцы определились, как вскрывать предполагаемую могилу Гарсиа Лорки
Обнаженная "Натурщица" Карлы Бруни второй раз в году пойдет с молотка
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Магистратура в РФ "застряла" между бакалавриатом и аспирантурой
За два месяца в армии здоровый новобранец стал не годен к службе
Роскомнадзор заподозрил телеканал Viasat History в экстремизме

Другие новости культуры и искусства со словами ФЕСТИВАЛЬ, ЗАВТРА, КАРТИН, ДЫХОВИЧНОГО, ПРОДЮСЕР, ДАВЛЕТЬЯРОВ:

"Завтра" не умрет никогда // Кинофестиваль продолжается без своего президента
Кинофестиваль "Завтра/2morrow" посвятят памяти Ивана Дыховичного

Премия Кандинского открывает выставку в Лондоне
2009-10-17 06:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ЛОНДОН, 16 окт - РИА Новости, Елена Пахомова. Российская независимая Премия Кандинского продолжает знакомить Запад с современным российским искусством, открывая 17 октября в Лондоне выставку номинантов и лауреатов прошлого года, рассказал РИА Новости председатель попечительского совета премии Шалва Бреус.
Учрежденная в 2007 году культурным фондом "АртХроника" Премия Кандинского, ставшая первой российской независимой наградой в области актуального искусства, в 2008 году уже привозила свои выставки в Ригу и Берлин.
"Конечно, наша сверхзадача - познакомить международного зрителя с нашей культурой, с крупным и своеобразным ее пластом, который даже для русского зрителя не всегда выходит на поверхность, с таким фактором, как современное искусство", - рассказал Бреус.
Нынешняя выставка участников и победителей премии сезона 2008 года приурочена к лондонской ярмарке современного искусства Frieze Art Fair, которая открылась в британской столице 15 октября.
По словам Бреуса, Премия Кандинского намеренно дистанцируется от какой-либо связи с коммерцией, продажей и приобретением искусства, и хотя Frieze является, в первую очередь, коммерческим событием, на престижную ярмарку съезжается огромное количество кураторов и критиков со всего мира, внимание которых рассчитывают привлечь организаторы премии.
"Мы представляем независимое российское искусство. Но оно некоммерческое не в том смысле, что оно не может продаваться, оно успешно продается, но во главе угла художников, которые здесь у нас работают, коммерция не стоит", - добавил он.
Нынешняя экспозиция в британской столице готовилась для премии художником и куратором Олегом Куликом, а также архитектором Борисом Бернаскони. Выставка открывается в субботу в лондонском Фонде Луизы Блуин (Louise Blouin) и продлится до середины декабря.
Идею Кулика относительно пространства выставки Бернаскони реализовал, превратив выставочные залы в огромный барак, в который свет проникает только извне, сквозь щели между досками.
"Русское искусство выросло в специфической среде, раньше это были бараки, сейчас золотые дворцы. Это не контекст белых стен, их не было никогда и сейчас нет", - рассказал в пятницу журналистам Кулик.
В Лондон Премия Кандинского привезла работы победителей 2008 года Алексея Биляева-Гинтовта, Дианы Мачулиной, группы ПГ, а также финалистов Бориса Орлова, Григория Ющенко, Анны Желудь, группы "Синий суп" и других.
По словам Кулика, единой темой экспозиции стала апелляция художников к имперским символам России - царским и советским. В экспозицию, в частности, вошли триптих "Воинство земное и воинство небесное" и "Броненосец" Орлова, "Запрещенное" группы ПГ, "Братья и сестры" Биляева-Гинтовта.
Премия Кандинского - первая негосударственная ежегодная премия в сфере современного искусства в России, организационно и финансово независимая.
Подавать заявки на участие могут как галереи, так и художники лично. Общий призовой фонд премии в 60 тысяч евро делится по трем номинациям - "Проект года" (40 тысяч евро), "Молодой художник года (до 30 лет)" (10 тысяч евро) и "Медиа-арт проект года" (10 тысяч евро).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Берлин":

Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио
Василий Петренко
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Памяти after-party // Александр Воронов о ностальгии по клубу Mix и прочих событиях недели
Реконструкция "Стены Цоя" на Арбате вызвала острую полемику
Чувству голова не помеха
Выбор РИА Новости на выходные: Пионеры-герои против московских рикш
Открывается Берлинский Новый музей
Вокальная хирургия // Сергей Ходнев о "Sacrificium" Чечилии Бартоли

Николас Кейдж требует от разорившего его экс-управляющего $20 млн
2009-10-17 06:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Николас Кейдж требует от разорившего его экс-управляющего $20 млнВАШИНГТОН, 17 окт - РИА Новости, Денис Ворошилов. Актер Николас Кейдж требует в суде 20 миллионов долларов от своего бывшего управляющего Сэмюэла Левина за то, что его советы по ведению дел якобы привели к потере значительной части состояния "звезды".
Как пишет интернет-версия газеты USA Today, в иске, который Кейдж подал в пятницу, говорится, что "Левин и его фирма поставили актера в сомнительное финансовое положение, которое привело к катастрофическим потерям". Также Левин, по мнению Кейджа, якобы дал ему "ненадлежащий совет, взимал непомерную плату за свои услуги и не предупредил актера о его шатком финансовом положении".
Издание отмечает, что в последнее время Кейдж был вынужден продавать свои активы для того, чтобы поправить финансовое положение, пошатнувшееся во время рецессии.
Газета не сообщает, в какой суд был подан иск, а также дату его рассмотрения. Комментарий Левина USA Today также не приводит, отмечая, что телефоны экс-управляющего не отвечают.
Оригинальная статья

Пионер — самураям пример // "Первый отряд" Есихару Асино
2009-10-17 07:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пионер — самураям пример // Первый отряд Есихару АсиноВ прокат вышел самый безумный фильм года "Первый отряд". Мангу о мертвых пионерах-героях, одолевающих в битвах 1942 года столь же мертвых псов-рыцарей, поставил Есихару Асино. Но настоящие авторы — продюсеры и сценаристы Алексей Климов и Михаил Шприц, успешно запудрившие мозги мэтру японской анимации. МИХАИЛ Ъ-ТРОФИМЕНКОВ задумался, почему рисованные герои вызывают больше эмоций, чем живые актеры.
Идея "Отряда" настолько самодостаточна, что уже является артефактом: кажется, фильм снимать было вовсе не обязательно. Типа, приколитесь: манга о войне магов из шестого отдела НКВД с магами из эсэсовского, вполне, кстати, реального института "Аненербе", искавшего двери в Шамбалу. За нациков играют рыцари-сатанисты, восставшие со дна Чудского озера. Последний козырь наших — девочка Надя, экстрасенс, циркачка и самурай, вызывающая с того света верных друзей Зину. Валю, Марата и Леню. То есть пионеров-героев Зину Портнову, Валю Котика, Марата Казея и Леню Голикова. Уже здорово, хотя отдает нечитабельной "Мифогенной любовью каст" Павла Пепперштейна и Сергея Ануфриева. Тем не менее фильм, хотя и обрывается на полуслове, как пилотная серия сериала, оказался гораздо более умным и залихватским, чем сулил замысел.
В советской казуистике бытовало определение, оправдывающее формалистические выверты художников из союзных республик: "искусство — национальное по форме, социалистическое по содержанию". Лучшего описания для "Отряда" не придумать. Правда, слова "национальное" и "социалистическое" наполнены теперь несколько иным содержанием. Манга — замкнутая национальная эстетика, созданная японцами для японцев, оказалась эсперанто, пригодным для рассказа о чем угодно. Стилистика же иллюстраций к брошюрам о пионерах-героях, памятных тем, кто учился в советской школе, действительна, близка манге. Более того, манга — как раз то эсперанто, которое способно сплавить воедино, как в "Отряде", множество и рядом не лежавших пикселей культурной памяти. От белозубого цирка а-ля фильм Григория Александрова. До самурайского меча, с которым Надя, как Ума Турман в "Убить Билла" Квентина Тарантино, едет в метро.
Социалистическая, то есть казенная, история войны, в свою очередь, обросла таким слоем конспирологических "ракушек", что стала частью бульварной культуры. Винить фальсификаторов бессмысленно. Перед тотальным, апокалипсическим характером войны разум пасует. Легче объяснить это поединком генерала Белова в черной перчатке на правой руке с магистром Вольфом. Близняшки-ниндзя, охотящиеся за Надей, и мистические "моменты истины", когда бойцы замирают, освобождая время-пространство для войны магов, должны бы, казалось, девальвировать историческую память. В компьютерную игру превратить, что ли. Отнюдь нет. Когда актеры в игровом кино притворяются "навеки восемнадцатилетними" призывниками-смертниками 1941 года или делают вид, что им нет преград на море и на суше, это вызывает острое отторжение. Ну, не веришь им. Когда рисованная Надя, выступая во фронтовой агитбригаде, видит, что ее слушают одни лишь мертвецы, точнее, люди, которым остались считаные минуты жизни, или, когда на том свете обнаруживается, скажем, мертвая ВДНХ, это почему-то цепляет.
Наверное, именно потому, что манга не заставляет верить в себя, а просто бьет прицельными графическими образами. Недаром же израильский режиссер Ари Фольман, изживая в своем "Вальсе с Баширом" кошмар ливанской войне 1982 года, тоже перешел на язык анимации. Перепробовав все возможные способы имитировать войну, кино приходит к полному отказу от имитации. Точнее говоря, не приходит, а возвращается к завету великого философа кино Андре Базена, в 1950-х годах написавшего, что смерть — неотъемлемое достояние человека, имитации недоступное. Так что пусть уж лучше о войне, то есть о конвейерной смерти, снимают манга.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Фестиваль "Завтра/2morrow3" открылся в Москве
Премия Кандинского открывает выставку в Лондоне
Бронзовая псина // Фильм "Хатико"
Тысячеголосым хором // Виктора Попова вспомнили в Большом зале консерватории
Российская неделя моды открывается в Москве
Женщины без мужчин // Моника Беллуччи и Софи Марсо в фильме "Не оглядывайся"
Василий Петренко
Смерть после смерти // Новое возвращение Фредди Крюгера
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
Экологически чистый кинофестиваль открывается в Токио

Последние новости по теме "Мозг":

Ищет или ждет // "Пределы контроля" и прочие достижения Джима Джармуша
Идеальный марш несогласных
"Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса" - ЧАСТЬ1
Таможенный союз возобновит переговоры по вступлению в ВТО
"Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса" - ЧАСТЬ4
Блудный сон
"Видео Интернешнл" может стать продавцом рекламы на РЕН ТВ и "Пятом"
Договор по Opel может быть подписан на этой неделе
Ученые выяснили природу эффекта плацебо
Ученые создали фальшивые воспоминания с помощью лазера

"Современник" покажет спектакль с загадочным названием "Дзинрикися"
2009-10-17 07:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Современник покажет спектакль с загадочным названием ДзинрикисяМОСКВА, 17 окт - РИА Новости, Наталия Курова. Премьера спектакля с загадочным названием "Дзинрикися" по пьесе российского драматурга и сценариста Александра Галина состоится в московском театре "Современник" в субботу, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Галин, который стал и режиссером спектакля, пояснил РИА Новости, что "дзинрикися" в переводе означает "велорикша". "Как ни странно, велорикшу я видел не в Японии, а у нас в Москве - на ВДНХ, на Воробьевых горах, на Чистопрудном бульваре, прямо напротив входа в театр "Современник", - признался он. И в его новой пьесе действуют отнюдь не японцы, а сегодняшние молодые москвичи - два парня и две девушки.
Герои пьесы потеряли работу - один занимал приличный пост в банке, который закрылся, а другой - очень успешно занимался политическим пиаром, был пиар-менеджером. Кризис не оставил им выбора - единственным способом заработать на жизнь оказалась возможность катать людей на привезенном когда-то давно из Японии спецвелосипеде. Несмотря на совсем не оптимистическую ситуацию, в которую попали герои, это комедия.
По словам Галина, он посвятил пьесу своему сыну и всему поколению 30-летних, на долю которого выпали, как считает автор, тяжелые исторические испытания - исчезновение одной страны и трудное рождение новой.
"На гребне этого обновления и вышло поколение, о котором я написал пьесу. Никто не гарантирует им, что грандиозные возможности - наличие высокооплачиваемой работы, кредиты, бутики, супермаркеты и клубы - будут всегда. Однажды может исчезнуть и это изобилие, если нет основательной духовной, экономической, политической почвы", - отметил режиссер.
Он уточнил, что его комедия - про "частные малые истории, про выборы и решения, которые каждому надо делать самому". "В ней речь не о деньгах, не об ужасах корпоративной морали, не о кризисе, эта история о любви, в которой много шуток и юмора", - сказал Галин. По его словам, герои спектакля находятся в том возрасте, когда они еще могут рассмеяться над своим прошлым, победить любые неприятности и депрессии.
В пьесе Галина есть еще два героя - памятники Пушкину и Грибоедову, между которыми разворачивается вся эта история.
В спектакле заняты молодые артисты - очень перспективные ребята, как считает Галин. "У каждого из четырех занятых в спектакле актеров - свое неповторимое лицо, своя индивидуальность. Андрей Аверьянов, Александр Хованский, Елена Плаксина и Виктория Романенко. Я советую запомнить эти имена артистов, у которых, я не сомневаюсь, большое будущее", - добавил режиссер.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Выборы":

Театр "Современник" представит спектакль "Дзинрикися"
Спортивный арбитраж рассмотрит апелляцию российских биатлонисток
В Химках прошел судейский семинар
Футбол помешал выборам
НТВ покажет все матчи российских клубов в Лиге чемпионов
Футбольный суд отклонил апелляцию украинской премьер-лиги
Избирательные участки Ингушетии закрылись, жалоб за день не было
Константин Казенин: Выборы на границе Азербайджана: "Единая Россия" против этнопартии
ЕС назвал президентские выборы в Афганистане "победой демократии"
ЕС: Выборы в Афганистане были честными

Последние новости по теме "Индия":

Purple глубже некуда // Джон Лорд сыграл в Москве
Эпатаж тридцатилетней выдержки // Нина Хаген в "Б1 Maximum"
"Нужно мотивировать чиновника на помощь бизнесу"
Платежеспособный сброс // Инвесторы избавляются от доллара в пользу российских акций
"Бегун" пустился в Rutube // Он разместит контекстную рекламу на видеохостинге
Отчаянные домохозяйственники // Нобелем по экономике обозначены границы корпораций с кооперативами и общинами
Смольный взял "Скартел" // Оператор сменит московскую прописку
Театр "Современник" представит спектакль "Дзинрикися"
Кукла с альтернативным прошлым // На концерт Софи Эллис-Бекстор в клуб "Б1 Maximum"
Талибан ударил в штаб

Другие новости культуры и искусства со словами СПЕКТАКЛЯ, ПЬЕСЕ, ГАЛИНА, МОЛОДЫЕ, ГЕРОИ, КОМЕДИЯ:

Театр "Современник" представит спектакль "Дзинрикися"


В избранное