Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости проекта "Литературное Имя"


Здравствуйте, уважаемый подписчик,

не удивляйтесь, что я к Вам так обращаюсь: мы пока не разработали систему, которая автоматически подставляет имена. Однако, письма без личного обращения, хотя бы такого, похоже перестали доходить.

Наступает весна, и пора рассказать, как, в связи с этим, смягчились ограничения на нашем сайте. Похоже, еще не все знают, что теперь лимит публикаций для всех пользователей увеличился в два раза. Так что публикуйте, не стесняйтесь.

Особенная проблема замечена у тех авторов, которые не делали никаких публикаций, а поместили только свою книгу. Конечно, мы уверены, что Вы хотели бы ее продавать.
Но, возможно у Вас возникают сложности при добавлении книг в магазин. Если это так, то почитайте следующее разъяснение.

  1. Для того, чтобы можно было добавить книгу в магазин, у Вас должен быть рейтинг не меньше 100. Практика показывает, что такой рейтинг набрать довольно легко. Но для этого просто необходимо сделать хотя бы одну обычную публикацию. Это например, может быть реклама Вашей книги. J Пока Вы не поместили первую публикацию, за Вас просто никто не может проголосовать и Ваша книга, как и Ваше литературное имя, не видны вообще никому, кроме Вас.

  2. Если Вы помещаете книгу, у которой нет номера ISBN, то можете просто заполнить его нулями.

  3. Более того, обратите внимание, что Вы можете помещать бумажную книгу, экземпляров которой у Вас реально нет. В этом случае надо в поле «количество экземпляров» ввести 0, а в поле «статус» выбрать «сбор заказов». В настоящее время, у нас нет специальной страницы, где отображаются такие бумажные книги, но в ближайшее время она появится. Пока же Вы можете собирать заказы от людей, которые хотят купить Вашу бумажную книгу исходя из примерной цены за 1 экз. - 2000-3000 руб. В этом случае, Вы сможете удовлетворить фанатов, специально напечатав для них книгу или просто вернуть им потраченные деньги. Только имейте в виду, что за изготовление экземпляров несет ответственность продавец, то есть, в данном случае, автор.

  4. Проверьте состояние галочек, регулирующих размещение в магазине.

  5. Для помещения электронной книги заранее подготовьте файл (он недолжен быть больше 4 мб. по объему.) Такая проблема иногда возникает для цветных версий. В этом случае используйте pdf с максимальным сжатием.
    Вы можете поместить файл в нескольких форматах, последовательно загружая их.
    Лучше всего использовать формат FB2 или EPUB. Обычный pdf тоже годится, если у Вас нет ничего другого. Но файлы pdf обычно более объемные.

  6. Очень рекомендуется загрузить изображение обложки. При этом загружайте лицевую сторону обложки имеющую вертикальный формат, а не разворот вместе с задником. Изображение автоматически центруется, так что во втором случае потенциальный покупатель видит, в основном, корешок издания. Файл должен быть в формате джипег (jpg) нем меньше 200 кб в объеме.

  7. Загрузите максимально большой ознакомительный фрагмент. Это поможет читателю принять решение о покупке. Для получения удобного фрагмента используйте файл Вашей книги в формате Ворд или тхт. Тогда Вам не будет мешать разбивка на страницы. Вы легко скопируете из файла нужный фрагмент. Кстати, когда будете его выделять, смотрите за информационной панелью текстового редактора, она показывает, сколько всего символов выделено. Фрагмент не должен превышать 30000 символов.

    Почаще заходите на страницу автора «Магазин на сайте». Там публикуются все последние новости и вообще много полезного. В частности недавно там опубликован список литературных премий и конкурсов, которые проходят в 2020-м году. Там же есть список документов для авторов нашего издательства, которые хотели бы выдвинуть свою книгу на лит. премию.

    И еще раз обращаемся ко всем авторам, которые издавали у нас книгу. Пожалуйста, присылайте свои отзывы о работе издательства на наш адрес, который Вы конечно, хорошо знаете или оставляйте его под публикацией на упомянутой выше страницы «Отзывы об издательстве».


В избранное