Все выпуски  

Новости о съёмках фильмов "Мастер и Маргарита" и "Волкодав из рода Серых Псов"..... работы на конкурс "Хоббит Шир"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
рассылка "Вестник Фэнтези"

 
выпуск №11 от 18.06.04.


Вступительное слово :




Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" пытались экранизировать несколько раз. Но все попытки либо оканчивались неудачей (как у нашего режиссёра Юрия Кары, либо снималось нечто невразумительное (например как у Александра Петровича). Сейчас к съёмкам приступил наш известнейший режиссёр Владимир Бортко. Он набрал звёздный состав артистов и уже присупил к съёмкам фильма. Так что, если **тьфу-тьфу-тьфу** всё будет хорошо, то к концу 2005 года телесериал должен будет появиться на экранах телеканала "Россия". рассказываю я это всё к тому, что в этом выпуске рассылки вы сможете почитать интервью с Владимиром Бортко, а так же узнать об актёре, который согласился играть роль Воланда. Кстати, скорей всего фильм будет называться "Визит Дьявола"

Чесно скажу, после выпуска вчерашего номера рассылки я немного пожалел о том, что дал анонс этой, т.к. ночью появилось много материалов по съёмкам фильма "Волкодав". Но т.к. анонс был, то придётся как-то объеденить все материалы вместе в одной рассылке, единственное что из-за большого объёма информации, некоторые материалы будут публиковать в сокращённом объёме, а на полные статиь будет даваться ссылка на сайт.

Так что так же в этом выпуске вас ожидают последние новости со съёмочной площадки фильма "Волкодав" и первые работы, присланные на конкурс "Хоббит Шир"


 
"Союз Средземелья"
разное
 
фэнтези миры
 
 
писатели
 
режиссёры
 
музыка
 
кино
 
 
персонажи
 
 

 

Дорогие друзья, приглашаем Вас в наш новый собственный чат. Главные отличия от старого чата в том, что :

        • новый чат работает гораздо быстрее
        • он наш собственный :) мы теперь ни от кого не зависим :)
        • надеямся, что чат вам понравится и вы, несмотря на привычку, к этому с удовольствие будете общаться в новом

адрес чата : www.chat.gondor.ru

 

     

Предисловие к фильму "Визит Дьявола"

 

предисловие :

Роман "Мастер и Маргарита" пытались экранизировать нескрлько раз. Самым первым был Анджей Вайда, который снял в 1971 году фильм "Пилат и другие". В 1972 году к экранизации приступил Александр Петрович (по национальности югослав). Наснимал он нечто ужасное. Так Москва у него была сплошь деревянная, причём весь город - это несколько рядов деревянных изб. При этом режиссёр забыл, что действие романа происходит в теплое время года, и у него в Москве был мороз и жители носили валенки. Следующими снять серил попыталсиь поляки, но фильм получился очень слабым и был практически сразу же забыт.

Из отечественных режиссёров экранизировать роман Булгакова хотели сразу несколько известнейших людей : это Владимир Наумов, Эльдар Рязанов, Элем Климов. Однако никому из них так ничего снять и не удалось. Ходит легенда, что как-то Владимиру Наумову явилмся призрак Елены Булгаковой, которая сказала, что : "Не волнуйтесь, Климов не снимет картину. И никто её не снимет".

Единственный из наших режиссёров, кто не побоялся взяться за съёмки фильма был режиссёр Юрий Кара. При этом он собрал очень звёздную команду актёров. Валентин Гафт играл роль Воланда, Анастасия Вертинская играла Маргариту, Михаил Ульянов - Понтия Пилата, Борислав Брондуков - Варенуха.Однако назвать съёмки спокойными было нельзя. Всё время непонятные явления и события сопровождали процесс съёмки фильма. А в результате и сам филь по непонятным причинам вообще не вышел на экраны. Говорят, что сначала вмешались наследники Булгакова, а затем киноплёнку вообще украли.

Странные случаи случаются и во время постановок спектаклей по роману "Мастер и Маргарита". Лев Додин, Михаил Левитин отказались ставить роман (хотя сначала хотели) после ряда странных случаев на сцене.

о фильме :

Снимать фильм "Визит Дьявола" будет Владимир Бортко. Кстати, с ним уже приключилась странная история. Когда режиссёр гулял по Патриаршим Прудам, незнакомый человек, проходя мимо, сказал режиссёры : "Ничего у вас не получится" и пошёл дальше.

 

Владимир Бортко: "Телесериал "Мастер и Маргарита" сопоставим разве что с "Войной и Миром" Сергея Бондарчука"

     
 

 

Главный режиссер телеканала "Россия" Владимир Бортко только что вернулся из Болгарии, где он выбирал место для съемок нового проекта канала - десятисерийной экранизации романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Перед началом съемок Владимир БОРТКО встретился с обозревателем "Известий" Анной КОВАЛЕВОЙ.

- Что вы нашли в Болгарии?

- Софийскую киностудию "Баяна", где год назад снимался американский кинофильм "Спартак". Он, кстати, сейчас выходит и на российский экран. У себя на студии болгары на американские деньги создали целый комплекс античных построек, который не просто похож, но, прямо скажем, полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме. Там-то мы и будем снимать историю Иешуа и Пилата.

- То есть Израиль как площадка вас не интересует?

- Нет, почему, часть съемок пройдет и там. Но учитывая сложную политическую обстановку в этой стране, мы будем снимать только общие планы Иерусалима. Кое-что будет сниматься в Ялте.

- А что есть в Ялте, что хоть как-то соответствует теме?

- Судакская крепость и Ливадийский дворец, как ни странно. Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. Фонтаны Ливадийского дворца весьма напоминают фонтаны дворца Ирода.

- Где будут проходить съемки других частей романа?

- В Петербурге, в павильонах и на улицах, даже в Москве.

- А ходят легенды, что Москву вы хотите снимать в Петербурге.

- Это не легенды. От Москвы тридцатых годов, слава богу, для жителей современной Москвы ничего не осталось, зато таких мест в Петербурге, увы, немало. Так что большая часть Москвы и в самом деле отыщется у нас. Тем не менее кое-что подходящее найдется и в Москве. Есть такие исторические места, которые довольно трудно заменить: Александровский сад, Дом Пашкова, Чистые пруды. На этом, пожалуй, весь список и исчерпывается.

- А что это за места, которых, к счастью для москвичей, уже больше нет?

- Я имел в виду, что нет больше старой Москвы. Она вся такая новая, ухоженная, замечательная... Очень красивая, молодая столица, то, что нужно для жизни. Но, к сожалению, она не имеет ничего общего с Москвой тридцатых годов. К сожалению для нашей съемочной группы.

- Как долго вы будете снимать?

- Очень долго. Пока мы предполагаем, что съемочный период продлится дней двести.

- По нынешним временам это и в самом деле немало - для телесериала. В чем причина?

- Потому что по сложности съемки "Мастера и Маргариты" сопоставимы с "Войной и миром".

- Сколько человек участвует в процессе?

- Разумеется, не сто пятьдесят тысяч, как в "Войне и мире", но тоже немало.

- Вы уже знаете, кто получит ключевые роли?

- На восемьдесят пять процентов.

- И кто эти люди?

- Не скажу! Потому что жизнь наша такова, что измениться может все что угодно в любой момент, а мои слова, между прочим, затрагивают человеческие судьбы. И потому говорить об этом нехорошо.

- Но мы знаем их имена?

- Да, если вы вообще интересуетесь кино.

- А вы с этими людьми раньше работали?

- Да, и надеюсь, что получится и на этот раз... А вообще я старый человек. Я успел поработать со многими актерами...

- У этого романа сложная история: считается, что снять его невозможно. Те, кто за него брался, либо не могли начать съемки, либо не могли довести их до конца, либо не могли выпустить в прокат свой фильм...

- ...ну, если вы говорите о проблемах режиссера Юрия Кары, вам на эту тему лучше пообщаться с ним. Все остальные - на Западе - благополучно этот роман экранизировали. А народная молва меня не интересует, потому что она в основном создается журналистами. Если бы я сейчас сказал, что взял роман в руки и они покрылись коростой, вы бы с удовольствием об этом написали.

- Вы путаете профиль издания.

- Ну хорошо, кто-нибудь с удовольствием бы об этом прочитал. Ну нет у меня проблем с этим романом и его экранизацией. Нет. А трудности могут быть только одни. Написан очень интересный роман очень талантливым человеком. И вся трудность заключается в том, чтобы адекватно, во всяком случае, близко и без больших потерь передать это в кино. Это серьезная задача, и я слегка побаиваюсь.

- Какие части романа не войдут в сериал?

- Не знаю, получится ли у нас снимать дословно, но никаких купюр не планируется, мы собираемся снимать близко к тексту.

- Когда мы сможем увидеть то, что получилось?

- Наверное, в конце следующего года. Но сроки показа зависят не от съемочной группы, а от телекомпании "Россия".

 

источник : Газета "Известия"

 
     
 
Басилашвили Олег Валерианович
 
 

 

Актер Академического Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова.
Родился 26 сентября 1934 года в Москве. После окончания Школы-студии МХАТа получил распределение в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. В 1959 году был приглашен в труппу АБДТ. Принимал участие в постановках Г.А. Товстоногова ("Варвары", "Океан", "Горе от ума", "Три сестры", "История лошади"). Широкую популярность принесли роли в кинофильмах Эльдара Рязанова ("Служебный роман", "Вокзал для двоих", "О бедном гусаре замолвите слово..."), Георгия Данелия ("Осенний марафон").
Лауреат Государственной премии СССР за роль Самохвалова в фильме "Служебный роман". Лауреат премии "Золотой софит" за "лучшую мужскую роль" (1997). Народный артист РСФСР (1977), народный артист СССР (1984).
Избирался народным депутатом РСФСР (1990-1993). В 1995 году входил в состав регионального списка кандидатов в депутаты Госдумы РФ от избирательного блока "Демократический выбор России - Объединенные демократы".
Женат, имеет двух дочерей.

фильмогрфия :

  • 1956 НЕВЕСТА
  • 1959 ГОРЯЧАЯ ДУША
  • 1959-1961 ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА
  • 1964 ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ
  • 1965 ЗАГОВОР ПОСЛОВ
  • 1966 СТАРШАЯ СЕСТРА
  • 1968 ЖИВОЙ ТРУП 1969 НЕВЕРОЯТНЫЙ ИЕГУДИИЛ ХЛАМИДА
  • 1970 БАЛЛАДА О БЕРИНГЕ И ЕГО ДРУЗЬЯХ
  • 1970 ВОЗВРАЩЕНИЕ «СВЯТОГО ЛУКИ» 1973 А. ЧЕХОВ. СЦЕНКИ
  • 1973 ПОДЗОРНАЯ ТРУБА
  • 1973-1983 ВЕЧНЫЙ ЗОВ
  • 1974 ВРАЧА ВЫЗЫВАЛИ?
  • 1974 ВЫБОР ЦЕЛИ
  • 1974 ДЕНЬ ПРИЕМА ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
  • 1975 ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬ
  • 1975 РАБА ЛЮБВИ
  • 1976 ДНИ ТУРБИНЫХ
  • 1976 ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ФЕРДИНАНДА ЛЮСА
  • 1977 СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН
  • 1977 СМЕШНЫЕ ЛЮДИ! 1978 ОСОБЫХ ПРИМЕТ НЕТ
  • 1978 ОГРАБЛЕНИЕ В ПОЛНОЧЬ
  • 1979 ОСЕННИЙ МАРАФОН
  • 1980 О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
  • 1982 ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ
  • 1984 И ВОТ ПРИШЕЛ БУМБО...
  • 1985 ПРОТИВОСТОЯНИЕ
  • 1985 СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВЕ
  • 1986 КУРЬЕР
  • 1986 ЛИЦОМ К ЛИЦУ
  • 1988 БОЛЬШАЯ ИГРА
  • 1988 ГОРОД ЗЕРО 1990 ПОЛКОВНИК ШАБЕР
  • 1990 ЧЕРНОВ/CHERNOV
  • 1991 НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ
  • 1992 БИЛЕТ В КРАСНЫЙ ТЕАТР, или СМЕРТЬ ГРОБОКОПАТЕЛЯ
  • 1993 ПРЕДСКАЗАНИЕ
  • 1993 СНЫ
  • 1995 ОРЕЛ И РЕШКА
 
     

Сегодня открылся сайт, посвященный фильму "Визит Дьявола". На этом сайте мы будем выкладывать самую свежую и интересную информацию, касающуюся съёмок фильма. Уже сейчас вы сможете почитать статьи о фильме, интервью с некоторыми актёрами, узнать более подробно об актёрах, которые будут играть в фильме.

Адрес сайта www.gondor.ru/mim

     
 
Новости о фильме "Волкодав"
 
 

 

Съемочная группа «Волкодава» окончательно утвердила места натурных съемок. Напомним, что поиск натуры начался в ноябре прошлого года, занял около полутора месяцев и проходил в Карелии и окрестностях Выборга, Болгарии, Черногории, Чехии и Словакии. В результате часть фильма будет снята в Татрах и под Братиславой, а неподалеку от словацкого поселка Ждияр началось строительство деревни Серых Псов. Огромная декорация Галирада будет возведена в Москве, под руководством художника-постановщика Людмилы Кусаковой.

Кинокомпания "Централ Партнершип" и оффициальный сайт фильма "Волкодав" любезно предоставили фотографии с мест съёмок нашему сайту

посмотреть кадры вы можете на сайте о Марии Семёновой

 
     
     
 
Ответы Николая Лебедева
 
 

 

Вчера Николай Лебедев в очередной раз ответил на вопросы посетителей форума по поводу съёмок фильма. Все ответы на вопросы вы можете почитать, пройдя вот по этой ссылке, а здесь мы опубликуем важные (на наш взгляд) ответы....

Итак :

1-ый вопрос :: "А будет ли нужна массовка для съёмок сцен в Москве, и если да, то как можно попасть туда "

Ответ :: "Массовка нужна, и попасть в нее довольно просто: надо будет связаться с моими ассистентами и предложить свои услуги. Пишите в сентябре. "

****

2-ой вопрос :: "Даже не вопрос, а скорее просьба или предложение : а может попробовать организовать встречу в чате, где, допустим, в течение часа посетители смогут задать Вам вопросы в реальном времени? (сам чат есть )"

Ответ :: Можно, почему же нет. При условии, что мне не придется бесконечно пересказывать отличия фильма от книги и выслушивать упреки по поводу выбора актеров. Не хочется превращать общение в бессмыслицу.

 

по поводу массовки : есть предложение всем желающим списаться на нашем форуме в разделе Мария Семёнова и дружно поехать на съёмки (они будут в Москве). Мы берёмся договориться о том, когда и куда приезжать....

и по поводу встречи в чате, если всё будет хорошо, то следующая встреча пройдёт уже в реальном времени. Оставляйте ваши предварительный заявки на участие в нашем форуме в теме "Мария Семёнова"

 
     
     
 
Как мы уже говорили ранее, пришли первые работы, на конкурс "Хоббит Шир" :
 
     
  автор :    
     
 
Sum41
 

Я считаю, что hard - rock придумали орки и назгулы – потому что это музыка тёмных сил, так же как и heavy - metal . Сам слушаю… Играли? Хм, наверное, всё те же назгулы и орки – эльфы не тот народ, чтобы такое играть, лучше послушать ;) Как сказано в письме конкурса, музыка эльфов - это обязательно какие-нибудь кельтские напевы, народные мелодии, готика или что-нибудь в таком же стиле. Нет, не думаю… Эльфы как настоящие панки и металлюги – длинноволосые, да и одеждой чем-то и тех и других напоминают ;) В общем, я за то, что хард придумали и играли всё те же тёмные – орки и назгулы.

       
       
 
Anio
 

Хм... рок

Хороший вопрос. Если подумать, то, как же могла быть жизнь без нашей любимой музычки, рока. Но с другой стороны, если продолжить рассуждения, то кому было его слушать? Бессмертным эльфам, ведь рок слишком тяжел для их размеренной, бесконечной, не куда не спешащей жизни. Людям, в принципе им было не до создания музыке, они вечно воевали, что-то старались успеть, в минуты отдыха у них были эльфы. Гномам... вот честное слово, не представляю себе гнома слушающего, например, METALLIC y, ну честно, да и не надо было это им, у них были другие интересы, ну существуют же люди, которые не слушают музыку вообще. Ну, а орки... орки – это орки, это те существа, которым что-то прекрасное и возвышенное вообще не требуется.

Возможно, не надо говорить, что в мире Толкиена не было рока вообще, возможно, что-то, из легкого, было и у эльфов, многие роковские песенки, можно охарактеризовать и так, как говорят о пении эльфов...

Это лишь мое мнение, профессор, когда писал Средиземье, со мной вовсе не консультировался, так что прошу сильно не пугаться и строго не судить.

 
   
 
   
 
Эланор
  Дорогие Хоббит Шир и Gondor!

Я думаю, что хард-рок в Средиземье не что иное, как партия Мелькора, которую он, во время пения айнуров, повел по-своему не так, как задумал Илуватар. А музыку в Средиземье принес сам Мелькор, когда его изгнали в Арду. Играл ее тоже сам Мелькор, извращая тем самым все созданное Илуватаром и прочими верными ему айнурам. Потом он играл музыку в своей твердыне Утумно и во всех последующих его жилищах, создавая орков и прочих тварей. Кстати,возможно, что боевая дробь в барабаны орков подражание музыке Мелькора.

       
 
Таня
  Привет. Меня зовут Таня.
Мне кажется что музыку которую слушали эльфи, хоббиты и другие.
Это музыка зависит от того где живут они. Эта музыка могла состоять из
звуков ветра, шелест листьев, капель дождя. Все что окружало их и
природа и они сами могли влиять на музыку.
Музыка могла появится из недер природы и из чистого и нежного сердца.
Сочинить ее может каждый кто весел, радосен и не злобен. Музыка это
воплощение радости твоего сердца которой хочется поделится со всеми. А
природа только помогает и в дохновляет на создание музыки.


 
   
 
Вячеслав
  Уверен, РОК народам Средиземья подарили АЙНУРЫ! Толкиен не говорит, какую музыку они пели Илуватару. (это наверняка был РОК!! Ведь не мог такой прекрасный мир родиться из звуков попсы!!!). Так же я считаю что гномам рок наверняка преподнес Ауле их отец (он не мог непорадовать своих детей удивительными аккордами хард-рока!!) Оркам рок преподнес Мелькор. (Наверняка в подвалах утумно день на пролёт играла тяжёлая музыка!!!) Эльфов с Мелодичным металлом познакомил Ульмо.
       
   

 

 

Если у вас есть интересные материалы, рассказы, анекдоты на тему фэнтези и фантастики - присылайте их нам, и мы обязательно опубликуем их на в нашей рассылке. E-mail для связи : pos@minas-tirit.ru

 

вопросы, пожеланя и материалы для рассылки Вы можете присылать на pos@minas-tirit.ru
или же оставлять на форуме сайта

с уважением Prince of Silence



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное