Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

[Blind-Unlimited] Можно камару

Хелл, народец!
Будь здрав, камар!
А уж ни ипонским ли ты папашей зохотел зоделаца?
А можыт к василию азобочинному прямеком ламанёся?
Мочок Первый.



подписчиков на данный момент 90

Ответить   Tue, 28 Nov 2006 19:47:03 +0300 (#614749)

 

Ответы:

Привет, лист!!!

Привет, Мочок. Ну ты и крут!!!! Ну ты и разболтай!!! Это по какому же такому
интересному совпадению я заделался бы японским папашей? меня там и рядом,
собственно, не стояло, а ты что-то, скорее всего, перемочился. А про
Василия... Да!!! Ну, какие наклонности, такие и предположения, собственно.
Ну, да ладно, хорошо, что хоть рядом тебя нет, а то бы перетёрли, как
положено, да куда тебе до меня, больно долго ехать будешь, и всё равно не
доедешь.

ладно, что это я всё про тебя? ты - не главный, а всего лишь мочок, поэтому,
опустим.

Уважаемые друзья, как вам творение глубокоуважаемого проводника? ОТзовитесь
кто-нибудь, интересно же ваше мнение послушать, причём, нетолько мне, да и
самому владельцу прозы, ведь я ему ваши мнения передам слово в слово, что бы
не было сказано.

Япона Мать!!! Что же вы так сразу, и харакири???!!! Ну нельзя же так!!! А
кто же будет радовать нас собой, своим присутствием в данном листе и такими
обалденными растаманскими сказками? Желаю тебе не найти меч твоего дедушки,
желаю мрачным мыслям покинуть твою светлую голову, а тебе желаю всего
хорошего, чего только можно пожелать. Привет японскому папаше, если он там
где-то недалеко. Пока что всё, а если на то будет ваша воля, дискуссионеры,
я дам вам ещё прозу от проводника Матопха, но если же нет, скажите об этом
также, и я не стану доставать вас всякого рода любовными штучками, а то ещё
обругаете меня, как Васю. Кстати, Василий, тебе от меня огромный привет.

Ну а сегодня я хочу предложить вам одну из многочисленных железно-дорожных
историй, рассказанных как самим Матопхом Реслим, так и народом, ехавшим
когда-то в его вагоне, или пересказанные кем-то ещё, выложенные на ЖД
сайтах, подобранные и добавленные в коллекцию самого образцового проводника
железной дороги. Итак, ниже подписи начнём.

--
Евгений Комаров
Почта: poltinnik***@m*****.ru
ICQ: 309067199
Skype: sylwer3

НАША ВОДА - ЛУЧШЕ! (Рогоза из Москвы 23.08.2006)

На моих глазах произошел летом такой случай. Ехали мы с моим дружком из
Алма-Аты, что в Казахстане, в родную Москву. В Алма-Ате мы отдыхали у его
родственников
две недели, и теперь, отдохнувшие, ехали домой.
Из Алма-Аты выехали рано утром. К моменту описываемого события было уже
около полудня. Мы приближались к станции Чу (Шу - по-казахски), где должна
была
быть большая стоянка.
Стояла страшная жара, не дай бог наврать, около 35 градусов. И, в общем-то,
у нас был плацкартный вагон в самом конце поезда, и в нем были кондиционеры.
Вот только они не работали. Причину этого сказать затрудняемся, но, когда
проводник "заблаговременно предупредил" нас при входе в вагон в Алма-Ате об
этом
неутешительном обстоятельстве, мы только ухмыльнулись, потому что в поездах
азиатского формирования это скорее правило, а не исключение из него.
Местом спасения от жары по давней традиции был туалет, где стоял заветный
бачок с водой, заправленный в Алма-Ате. Чем дальше от Алма-Аты, тем жарче
становилось
в вагоне, и тем больше народу выстраивалось туда в очередь (причем, осмелюсь
утверждать, мало кто из них по нужде, а все в основном освежиться).
Часам к 11 утра этот бачок опустел, все-таки он был не резиновый, а
металлический, с торчащим снизу краном. Пассажирам пришлось тратить воду,
прихваченную
с собой воду из дома. Зная, что до Чу остался всего час езды, многие
надеялись на то, что там удастся купить драгоценную ледяную минералку (под
названием
Сарыагаш), и отчаянно осушали бутылку за бутылкой (воды, а не спиртного!).
Так же поступили и мы с друганом. В общем, как-то еще удавалось спасаться от
зноя.
Играем мы с ним в дурачка, проводим время. И тут поезд возьми да остановись
прямо на перегоне.
Сначала никто не обращал на это внимания. Подумаешь, поезд стоит не по
расписанию! Да это на каждом шагу бывает! Ну а то что это был перегон, а не
станция,
догадывались в нашем вагоне немногие.
Стоим так 5 минут, 10 минут. По истечении 15 минут народ в вагоне стал с
интересом поглядывать в окно, высовываться из раскрытых окон и рассматривать
местность,
где мы стоим. И тут все увидели, что вокруг ни души, и никаких признаков
станции не видно. Тут один габаритный мужчина решил наведаться к проводнику
и
спросить, скоро ли Чу, а то воды в вагоне нет и хочется заправиться. Тут-то
проводник и выдал тайну - оказалось, что мы стоим на подходе к Чу и нам не
дают прием на станцию. На вопрос "А почему?" проводник только пожал плечами.
На следующий вопрос "А мы скоро поедем?" проводник тоже ничего не сказал.
Да и что он мог сказать?
Несолоно хлебавши мужчина поплелся обратно к себе на полку и стал скучным
взглядом смотреть в окно вдаль. Простояли мы так еще 15 минут. Жажда на
пассажиров
напала страшная, на меня с друганом тоже. Мы с ним решили проявить
инициативу и пойти спросить у проводника, может в других вагонах еще имеются
запасы
воды. Выходим с ним в тамбур, и конечно, вопрос наш был только с одним
вариантом ответа, который мы и получили. Сам же проводник открыл дверь из
тамбура
и задумчиво смотрел вдаль. Мы удрученно вернулись обратно на свои места и
сообщили соседям сию пренеприятную новость. "Неизвестность - хуже всего,
хуже
всего" - провозгласила пожилая женщина на боковой полке. Да уж
действительно, это было так!
Просидели мы еще минут 10. Просто нестерпимо хотелось пить или хотя бы
голову помочить. Солнце палило немилосердно.
И тут слышим кадр. Проводник громко на весь вагон объявляет: "Стоять будем
долго, в Чу заклинило стрелку по маршруту приема нашего поезда. Кому нужна
вода,
можете выйти ненадолго, я покажу куда идти!"
Услышав такое, у нас с другом глаза на лоб полезли. Где ж это видано, чтобы
на перегоне выпускали людей в поле?! Однако потом сообразили, что лучше
последовать
совету проводника, а не сидеть в раскаленном вагоне и удивляться. Все равно
пока он не махнет свернутым желтым флажком, мы не поедем.
Мы вышли в тамбур. Там уже стояло несколько человек, и наш проводник-казах
объяснял им: "Вон видите там трава зеленая, а не пожухлая; там должен быть
колодец,
я жил в этих краях, я знаю". И показывает - метрах в двухстах от пути
действительно виднеется порядочный кусок зеленого цвета. "Только быстро -
туда и
обратно".
"Бери бутылки" - шепнул мне друган, а сам в числе первых спрыгнул с высокой
подножки в казахскую степь. Протиснувшись в обратном направлении к своему
месту
между рядами заинтересованных пассажиров, я схватил две уже пустые бутылки и
снова вышел в тамбур. Спросил у проводника: "Нормальная там вода, пить
можно?".
Он ответил: "Да, здесь хорошая вода. Давай быстренько!".
И я спрыгнул с вагона и побежал по направлению к колодцу, где уже стояло
несколько человек.
"Саш, лови!" - донесся из вагона женский голос. Я увидел - из открытого окна
женщина махала пустой бутылкой какому-то спрыгнувшему за мной мужчине,
наверно
ее мужу. "Кидай" - крикнул он. Поймав бутылку, он подбежал ко мне и мы
вместе рванули к колодцу.
Подойдя к месту событий, я увидел колодец чисто казахского типа, весьма
ухоженный и снаружи побеленный. И на переднем плане - мой счастливый друган,
мокрый,
весь искрится! Я - к нему: "Ну чего там?". А он мне и говорит: "Супер! Давно
я такого кайфа не испытывал! Давай наполняй бутылки, да еще самому советую
облиться, тут ведро есть".
Тут уж я не стерпел. У колодца стояло несколько человек и тут же - волшебное
ведро с чистой водой. Я спросил: "Можно?". "Давай!" - ответил мне тот самый
габаритный мужчина. И я окатил себя с головы до ног холодной водой.
Ощущения, конечно, были неописуемы. "А-а-а" - я закричал как дурак, вода-то
была холодная (или нам так казалось после жаркого вагона). Потом я пил
беспрерывно,
и лишь когда напился, наполнил бутылки.
Да, мы рисковали, ведь никто не знал, какого качества эта вода, кроме нашего
проводника. Но потом оказалось, что вода никому расстройства не принесла.
Назад в вагон идти не хотелось. Тут же у колодца мы и стали обмениваться
впечатлениями, завели приятную беседу. Лица у всех были радостные,
просветленные!
Так прошло еще минут 20. Наконец вдали наш электровоз дал один длинный
гудок - "Вперед", и проводник отчаянно замахал нам руками. Мы со всех ног
бросились
к поезду. И только когда последний человек залез в вагон, проводник вытянул
руку с флажком, давая сигнал, что можно ехать.
Еще через 20 минут мы прибыли на станцию Чу. Из нашего вагона почти никто не
вышел покупать минералку. Запасенная нами вода была лучше!



подписчиков на данный момент 90

Ответить   Tue, 28 Nov 2006 22:06:29 +0300 (#614806)

 

Моё почтение, Евгений сан.

Помнится, 28 ноября 2006 г., вы неосторожно обронили:

Как раз именно так и можно. ПРослезилась бы, да не положено этого
дочери настоящего самурая.

Я завещаю тебе эту книгу, если что. Тому есть 88 свидетелей -
подписчиков данной конфы.

Нехорошо это с твоей стороны. Семейная реликвия всё-таки.

Золотая рыбка треснет от такого количества добрых пожеланий ))) ты уж
не мучай животину. ПОпроси у неё золота там, чего тебе ещё нужно в
этой жизни... А я не хочу, чтобы из-за моей скромной персоны у
несчастной рыбы голова болела.

Ок. Непременно.

Ответить   Wed, 29 Nov 2006 01:35:24 +0300 (#614880)