Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семейное счастье 7.05.06


№ 39

www.schastye.ru
schastye@schastye.ru
тел. 89162222990

Чудо Нового века. Правда об исцелении

«Все! Я буду здорова!» - ликовала Кристина, когда флюорография показала, что с ее легкими все в порядке. Она с детства страдала отдышкой, переходящей в легкие формы бронхита. Простуда со всеми ее атрибутами заложенного носа, горла и ушей была ее вечным спутником. Промаявшись так до 11 класса школы, половину которой она проболела, Кристина встретила, наконец, того, кто похитил ее сердце! Но как встречаться и любиться, если от малейшего напряжения она задыхается, кашляет, чихает – тут ни на лодке не покататься, ни даже по лестнице не подняться!
- Дохлячка! – как-то раз бросил ей в сердцах парень.
- Ничего себе, хам! Бросай его! – все как одна закричали подруги, услышав, как он с ней обошелся.
- А я знаю, что делать! – воскликнула Анна. – У меня есть знакомая целительница – любую болячку как рукой снимает!
- Ага, снимает, - сокрушалась Кристина. – У меня с детства только одно легкое дышит.
- Да ну, брось! Как такое может быть? – удивилась Ольчик.
- Ну да, флюорография показала, - гордо произнесла Кристина звучное слово. Она еще у бабушки научилась гордиться своими болезнями и немощью – «Я маленькая, я слабая и беззащитная, значит все должны мне помога-а-а-ать и потакаа-а-а-ать».
- Ладно! Давай, поехали к моей бабке-знахарке-экстрасенсу и все у тебя как рукой снимет!
И действительно, как ни скептично была настроена Кристина («что может сделать какая-то бабка против целых клиник врачей!»), после нескольких сеансов и левое легкое задышало. Простуда ушла, бронхиты тоже больше не мучили. Словом, наступила здоровая жизнь!
В безмятежности прошло несколько месяцев, как вдруг внезапно, весело гуляющая по берегу реки девочка рухнула на песок и, корчась, каталась по нему, то, пытаясь свернуться калачиком, то, растирая живот об песок, издавая мучительные стоны. Ее молодой человек – Кирилл совершенно опешил и стремглав понесся к сторожевой будке, чтобы вызвать скорую. Не скоро, но все же Кристину в бессознательном состоянии повезли в больницу – капельница, обследование – перетонит. Оказалось, что случился острый приступ язвы!
Врачи недоумевали – откуда? Словно вырос на пустом месте! Никаких предшествующих симптомов – не может быть!
Мрачнее тучи сидела Кристина в кресле, у окна, аккуратно вдыхая воздух, боясь сделать лишнее движение – это причиняло ей адскую боль. Недовольно покосившись на звонивший телефон, Кристина взяла трубку:
- Алло!
- Привет, Кристи! – прозвучал жизнерадостный голос Ани.
- Кому привет, а кому и в гроб пора заколачиваться, - мрачно ответила Кристина.
- Ты че, умирать собралась? Подожди! Я знаю, как тебе помочь! К нам приехал в город тибетско-индийская целительница, и я ей рассказала про твою проблему! Она сказала, что может тебе помочь. Ну ладно, подробней потом расскажу. Подъезжай сегодня в 8 к ДК Строителей, ок?
- Ок, - пробурчала Кристина, ощущая, как в ней пробуждаются ростки надежды.
В 8 часов заботливые родители выгрузили наколотую обезболивающим Кристину возле ДК, где ее уже ждала, подпрыгивая от нетерпения Аня:
- Идем, идем, она уже ждет!
Войдя в небольшую пустую комнату, с одиноко стоящими стульями и кушеткой, Кристина удивленно застыла. На нее ласково смотрели глаза молодой женщины выразительно накрашенной, приятной наружности.
- Здравствуйте! – поздоровалась Кристина, ощущая, как ей вдруг становится просто легко и хорошо.
- Здравствуй, - ласково поздоровалась целительница. – Ты понимаешь, от чего так заболела? – спросила она.
- Нет, - тоскливо ответила Кристина.
- Дело в тех сеансах, которые проводила тебе знахарка. Ведь как проводится исцеление такими целителями-знахарями? Они просто умеют сонастраиваться с человеком, как бы входить в него и ядовитая энергия болезни, видя новое большое пространство переходит туда, Конечно, человек остается без своей болезни и вроде бы выздоравливает. Ну а куда девается сама болезнь? Она так и остается в целителе, и когда приходит следующий пациент на исцеление – то болезни просто меняются местами – целитель делает усилия, чтобы снять с пациента болезнь, а тем временем прошлая болезнь переходит на человека. Ведь во время сеанса больной полностью открыт целителю, подобно тому, как дом, в котором распахнут все окна и двери открыт любому прохожему, и даже птицам и животным. Вот поэтому с тобой случилась новая беда – старую болезнь-то знахарка вытащила из тебя, да вот от предыдущего пациента грязная энергия в тебя влилась, и ты перехватила болезнь старой женщины.
Кристина с ужасом смотрела на целительницу, горя желанием побыстрее убраться подальше от всех целителей-знахарей-врачевателей-экстрасенсов:
- Ужас. Кошмар, - только и могла выговорить она. – Как же так?
- Да вот так, - ответила целительница. – Ну, чаще всего новая болезнь не проявляется в такой тяжелой форме, как у тебя, просто у тебя очень ослабленная иммунная система так, что организм совсем не мог сражаться с болезнью, внезапно обрушившейся на него.
- А Вы? А Вы тоже так делаете? – Кристина практически ничего не соображала под гнетом ужаса, обрушившего на нее откровения.
- Как?
- Ну, просто перебрасываете болезни? Зачем Вы все это делаете!!! – истерично вдруг закричала она.
Целительница спокойно и мягко, с большой любовью смотрела на Кристину. Вокруг установилась звенящая тишина, а вместе с этим тишина вошла и внутрь Кристи.
- Нет, - произнесла женщина. – Дело в том, что настоящий целитель может быть только от Бога – это огромный талант и дар! Вот, например, Моцарт был такой один за все время существования Земли! А сколько музыкантов и композиторов было, чьи имена неизвестны? Сотни! Так же как и таких «знахарей», «целителей», ничем не выдающихся.
А наш Учитель Целитель от Бога – это Чудотворец! На его ноге есть метка, завидев которую сведущие люди, например в Индии, простираются перед ним ниц. Он лечит любые болезни, даже СПИД, гепатит С, рак и другие! Я и другие его ученики лечим его энергией. И суть заключается в том, что первым делом
целебная энергия направляется на поднятие иммунитета, ведь нормальный иммунитет способен сам уничтожить инородные клетки болезни! Поэтому выздоровление приходит к человеку медленно, - сделала паузу целительница. - Но верно. Так же постепенно, как болезни поражали организм, они начинают покидать его. Проходят недели, возможно и месяцы, если случай очень запущенный, и человек постоянно замечает возникающие улучшения – вот насморк хронический ушел, вот с желудком лучше стало и т.д., пока однажды не понимает, что он полностью здоров! И если человек будет выполнять несложные рекомендации целителя, то здоровым он останется до самой глубокой старости, потому что мы даем еще и защиту, которая активизируется вместе с выполнение рекомендаций! Показательно то, что результатом нашего метода является полное выздоровление всего организма, а не избавление только от одной какой-то болезни, а тем более приобретение другой! И часто человек приходит лечиться, допустим, от варикоза, а выздоравли
вает даже от того, чего не знал. Часто люди приходят с начальной стадией рака, которая еще и не обнаружится в клиниках – и это тоже пропадает после лечения.
- А куда девается все-таки болезнь? – спросила притихшая Кристина.
- Грязная, чужеродная, ядовитая энергия, которую снимает с больного целитель, уничтожается, сгорает по воле Учителя! И никуда ни на кого не переходит!
Кристина прошла необходимое количество сеансов. Как и объясняла целительница, ничего фееричного не происходило, если не считать резко исчезнувших болей от непрошенной язвы, но постепенно с каждым днем Кристина ощущала, как болезненность, слабости и вся та немощь, в которой она жила многие годы, покидают ее. Но не сразу, конечно. Как и говорила целительница, болезнь отступала по синусоиде – нет-нет да и случался приступ, но с течением времени это происходило все реже и реже, пока болезнь не исчезла совсем. Вот так и происходит настоящее выздоровление – всё в свое время – медленно, не насильственно и надежно. А так быстро, как вышло с исцелением легких бывает только если взамен язву или еще что-то в организм внедрят – одну болезнь поменять на другую – много способностей и ума не надо. А вот сделать человека по-настоящему Здоровым! Это большой труд и талант, которым обладают единицы! Прошло несколько месяцев и Кристина пошла на полное компьютерное обследование организма, которое
показало идеальное состояние всех ее органов и жизненных систем.

Мы любим вас! Мы молимся за вас! Мы желаем вам счастья!

Волшебство сказки. Бревно

Жестянщики по краям деревни селятся, чтоб не досаждать своим стуком и грохотом соседям, а куда же отселять мужа с женой, во вражде живущих?
С утра до ночи в избе Степана и Марфы визг, будто кошке хвост прищемили. Это Марфа с мужем беседует. Когда же пушки грохочут, это Степан противника громит. Много лет без мира воюют и, хоть молодые совсем, однако от злости состарились раньше времени. Да и было бы из-за чего воевать! Спроси каждого, из-за чего спор был, зачем посуду били, и не вспомнят.
Однажды, как и всегда, ссора, будто порох от искры, вспыхнула, и такие позорные слова Степан про себя услыхал, что, задохнувшись от злости, пулей из избы вылетел и так
дверью грохнул, что стекла задрожали и иконка Николы с гвоздика на пол упала.
Чуть не бегом три улицы Степан отмахал. Волосы всклокочены, пиджак не застегнут, так и шагнул, сам не зная зачем, в маленькую церковь. Стоит, дышит тяжело. Какие там молитвы — ничего на ум не идет!

Подходит к нему какой-то бедный старичок, лысый, с седой бородой.
— Что, — говорит, — Степан, опять воевали?
— Откуда знаешь-то?
— Да ты весь кипишь! Из глаз искры, из ушей дым, изо рта пламя.
«Ну погоди, змеюка, — Степан думает, — вернусь, я тебе все волосья повыдеру! Вон как мужика довела — уже все видят!»
— Не-ет, Степанушка! Эдак ты ее не одолеешь, — будто мысли его прочел, говорит старик.
— А ты, что же, секрет какой знаешь?
— Знаю, — улыбается, — пойдем, покажу. Выходят из церк¬ви, идут по улице. — Вот, погляди, — указывает старик на двух мужиков, что пытались тяжелое бревно в ворота втащить.

Мужики красные, злые, пыхтят, ругаются, ничего у них не выходит, потому что бревно поперек ворот пытаются протащить.
— Заходи назад! — орет один.
— Сам заходи! — огрызается второй. Ругались, ругались, никто уступить не хочет. Плюнули, бросили бревно и ушли в разные стороны.
— Вот и вы так же друг дружке не уступаете. Гордыня в вас беснуется, а она до добра не доведет. Как эти с бревном не вошли в ворота, так и вы со своей гордыней в райские врата не пройдете.
Степан в затылке скребет, стоит насупившись.
— Ага, — говорит, — уступлю я ей, а она — нет. Будет ли польза?
— Будет, будет! — улыбается старичок. — Грязь грязью не смоешь, огонь огнем не загасишь. Только покорное слово гнев укрощает.
Пока Степан думал, сапогом землю ковыряя, старик ушел. Пошел и Степан к себе. Только вошел задумчиво, Марфа с лавки подскочила — и к нему со скалкой! Еле терпения ей хватило, чтоб мужа дождаться и чтоб последним словом не его грохнувшая дверь была, а ее ухватистая скалка.
Замахнулась на него привычно, а он и не закрылся, и не отпрыгнул, и не схватил табурет в оборону, а сделал то, от чего у Марфы рука ослабла и скалка из вялых пальцев на пол брякнулась.
Поклонился Степан ей в пояс и говорит с покаянием:
— Прости меня, Марфа, что в доме у нас не мир, а война. Моя вина, что ни в какой малости тебе не уступаю. Теперь же слова поперек не скажу.

Марфа глазами хлоп-хлоп. Не-ет, думает, не проведешь! Хитрость какую удумал! Не на такую напал!
Однако на стол собрала, в молчании пообедали. Марфа за мужем настороженно наблюдает, ждет от него каверзы, а каверзы никакой и нет. «Может, он от скалки головой повредился?» — думает. Так до самого вечера Степан ей во всем уступал, ни в чем не перечил, и вот это Марфу и взбесило. Давай ни с того ни с сего кричать, визжать, ногами топать, а Степан все одно талдычит: «прости» да «прости».
— И что же это я одна, как припадочная, верещу? — опомнилась наконец. — Рядом с такой кротостью собакой гавкаю! Села на лавку — и ну реветь!
— Ой, и да чего же мы с тобой наделали-и-и! Ой, и на чего же мы свою жизнь потратили-и-и!!
А Степан рядышком сел, обнял ее и тоже басом заревел. Так и ревели, пока не устали. Как семена имеют нужду в дожде, так и душа нуждается в слезах, чтобы смягчить ее черст¬вость и жестокость. Вот и эти, отплакавшись, по-новому на себя глянули и улыбнулись.
— А ты чего это, Степан, вдруг такой добрый стал?
— Да один старик мне бревно показал, оно-то меня и перевернуло. — Наклонился и поднял с пола иконку Николая Угодника. — Господи! Да ведь это он, тот старик! Да быть такого не может!
И после этого чуда стал Господь деток им слать — одного за другим, одного за другим, так что люльку едва освобождать успевали.
Покорное слово гнев укрощает.
Г.Юдин

По всем вопросам обращайтесь: schastye@schastye.ru

Размышляем!

У одной девушки спросили – какой самый главный человек, какое самое главное время, какое самое нужное дело? Подумав, она ответила… Как Вы думаете что? Ждем Ваши мысли на эту тему!


В избранное