Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семейное счастье воспитать гения


№ 41

www.schastye.ru
schastye@schastye.ru
тел. 89162222990

Воспитать гения? Просто!

Тема, которая рассматривается в этой статье – воспитание. Воспитание наших детей, племянников, братьев, сестер и т.д. – тех людей, для которых мы являемся воспитательной системой. А также наше собственное воспитание, которое мы получили в детстве и продолжаем получать вплоть до настоящего момента.
У каждого из нас на жизненном пути встречаются люди, которых мы считаем авторитетами, к мнению и словам которых мы прислушиваемся, считая их слова догмой, постулатом, правилом жизни.
Наша задача на сегодняшний момент состоит в том, чтобы увидеть, понять, осознать то воспитание, которое мы сами получили, которое на нас повлияло, оставило прочный след в нашей жизни. Все это нам необходимо для того, чтобы понять, какие ошибки были совершены в нашем воспитании, и какие ошибки мы сами уже успели совершить, а главное, как исправить ошибки воспитания.
Если в воспитании человека не были допущены ошибки, то у него никогда не возникнут проблемы и комплексы ни в каких ситуациях. Одним из показателей правильности или не правильности воспитания, является течение сексуальной энергии.
Если у человека свободно движется сексуальная энергия, то есть она не закомплексована, не закрепощена, то у него не возникает проблем в коммуникации в другими людьми, в установке в ними любых контактов. У такого человека, например, никогда не возникнет трудности подойти к другому человеку (противоположного пола, этого же пола) и познакомиться, получить ответы на любые вопросы. У него не возникает напряжения, обдумывания – ''получится или не получится?'', он просто подходит и узнает все, что ему в этот момент необходимо узнать, так как идет свободное течение энергии.
Если же возникает проблема подойти и узнать такие простые вещи, как, например, время или маршрут движения транспорта, задать любой вопрос прохожему, это первый признак того, что внутри сексуальная энергия зажата, ее движение нарушено. Именно этот факт говорит о нарушении воспитания человека.
Всем известно, что у каждого человека существует личность и сущность. Личность – это набор программ, навыков, отношений к ситуациям, к людям. Это то, что прививается нам обществом, это приобретенные качества. При помощи личности мы общаемся друг с другом. При встрече каждый из нас называет свое имя, должность и т.д. - набор каких-то данных о нас. Если бы у людей не было личности, то мы представляли бы собой стадо диких животным, между которым нет никакой коммуникации, а есть лишь необходимые потребности – поесть, поспать и др. То есть возможность передавать информацию, общаться – это и есть функции личности.
Сущность – это та наша часть, которая идет от природы. Это, например, интуиция. Когда человек чувствует, что должно случиться либо хорошее, либо плохое, когда возникает уверенность в успешном проведении сделки или другого мероприятия. Это ощущение вплоть до мышечного - тепла или холода, боли или дрожи, сердцебиения, выделения испарины, комфорта или дискомфорта, необъяснимой внутренней радости, когда мы наверняка знаем, что должно что-то произойти. Сущность – эта та часть, которую мы получили не от воспитания, не от общества, а от природы.
У каждого животного есть сущность. Каждое животное знает, когда и что ему необходимо покушать, какое количество питания необходимо, чтобы быть в форме. Каждое животное знает, какую травку необходимо съесть, чтобы получить недостающий витамин и исцелиться. Очень трудно встретить, например, кошечку, которая пошла и покушала испорченное мясо, а потом жаловалось на то, что она отравилась и ей дурно. Кошка съест только то только, что ей полезно или только то, чтобы почистить желудок.
Из этих двух частей состоит каждый человек.
В процессе воспитания, формирования человека, как индивидуальности, той единицы общества, которой мы себя считаем, очень важно, чтобы присутствовала и сущность и личность.
Ведь если мы зафиксируем, ''забьём'' в человеке сущность, то он не сможет постоять за себя, не сможет выжить в экстремальных условиях, не сможет разжечь себе костер, оказавшись в лесу. Он не сможет даже почувствовать опасность. В итоге такой человек не может долго прожить, и он быстро умирает.
Если в процессе воспитания мы слишком сильно формируем личность, то есть, прививаем общественные нравы, установки, программы, то тогда человек становится неизменяем, монолитен. В обществе есть такое понятие – сильная личность и этим принято гордиться. Ведь, если он сказал что-то, то он этого добьется. С одной стороны это замечательно. Но с другой стороны – у сильной личности больше конфликтов. Как только такой человек попадает в ситуацию, где необходимо проявиться как-то не стандартно, не так, как научили, не так, как заложено в программе сильной личности, то появляется боль. Вот пример. Однажды к целителям обратился военный в высоком чине. Для исцеления было необходимо ввести пациента в состояние транса, чтобы он смог свободно двигаться, расслабиться, рас фиксировать блоки. Но когда ему было предложено специальное дыхание, движение, а в рамки его воспитания, в программу сильной личности эти методики не входили, то у целителей никак не получалось его начать исцелять, ведь он никак не мог расслабиться. Тогда пришлось попросить его снять мундир и выпить расслабляющие травы для создания необходимого раскрепощенного состояния. Только так появилась возможность снять блоки и программы, мешающие этому человеку добиться положительного результата и исцелить его. На этом ярком примере видны ошибки воспитания, которые могли привести к трагедии.
Теперь становится понятно, что сущность нельзя ''зажимать'' и ''блокировать'', а личность нельзя формировать жесткую, иначе, человек будет разрушаться, ему придется пережить много боли.

А более подробно об этом в следующем выпуске…

Волшебство сказки. Ровное наследство

У одного купца было два сына. Старший был любимец отца, и отец все свое наследство хотел отдать ему. Мать жалела меньшого сына и просила мужа не объявлять до времени сыновьям, как их разделят: она хотела как-нибудь сравнять двух сыновей. Купец ее послушал и не объявлял своего решения.
Один раз мать сидела у окна и плака­ла; к окну подошел странник и спросил, о чем она плачет?
Она сказала: «Как мне не плакать: оба сына мне равны, а отец хочет одному сыну всё отдать, а другому ничего. Я просила мужа не объявлять своего решения сыновьям, пока я не придумаю, как помочь меньшому. Но денег у меня своих нет, и я не знаю, как помочь горю». Странник сказал: «Твоему горю легко помочь; поди объяви сыновьям, что старшему достанется все богатство, а меньшому ничего; и у них будет поровну».
Меньшой сын, как узнал, что у него ничего не будет, ушел в чужие страны и выучился мастерствам и наукам, а старший жил при отце и ничему не учился, потому что знал, что будет богат.
Когда отец умер, старший ничего не умел делать, прожил все свое имение, а младший выучился наживать на чужой стороне и стал богат.

По всем вопросам обращайтесь: schastye@schastye.ru

Размышляем!

Эти сказки Толстого способны разрешить любые проблемы человека - в них есть ответ на все вопросы!


В избранное