Все выпуски  

Источник счастья


Дорогие наши читатели!

Накануне рождества любимый всеми нами Учитель сделал подарок своим ученикам и пригласил ближайших учеников на сатсанг, где поведал знание о том, кто такой Учитель.
Этим знанием мы спешим поделиться с Вами.
Пусть в святые божественные дни Ваше внимание будет направлено на мудрость, которая помогает получать благодать!

ВОПРОС: Как ищущий человек может понять просветленный перед ним Учитель или нет? Ведь люди часто себя выдают за и многие им верят? Но справедливо и обратное: часто просветленных не признают или требуют доказательств. Например, Иисус: его, так называемые ученики и другие люди, требовали явить чудо в доказательство.

ОТВЕТ: Сначала было бы полезноым читать Успенского, Гурджиева, Раджниша, Ауробиндо, Кастанеду, чтобы человек хотя бы мог разобраться: кто такие истинные учителя, и кто такой Верещагин, например, который выдает себя за учителя, и т.п. Т.е. необходимо, чтобы ищущий учителя человек сам видел уровень того, с кем он общается. А то часто людям все равно: что просветленный, что Верещагин или ещё какие-нибудь лихоимцы – все одно и тоже для них, потому что они не разобрались, в чем суть настоящего Учителя.
Поэтому человеку полезно умные книги читать, побольше посмотреть, чтобы определять хотя бы с такого книжного уровня людей вначале. Потом дальше, если чувствительность развита, то человек почувствует, что когда о просветленном думает, его образ представляет, то к нему идет состояние благодати. Этим состоянием благодати можно определить, что ты настроился действительно на просветленного. Даже в нашей Школе, например, Бог делает так, чтобы все испытывали состояние благодати: когда духовные практики ученики делают на семинарах - все испытывают состояние благодати. Это не просто так – значит, Бог показывает, что наша Школа - это особенная школа, а если в других заниматься школах, то там никто никакого состояния благодати не испытывает, одной глупостью маются - и всё.
Бог посылает благодать, чтобы люди чувствовали ее. Кто умный - тот потом поймет, что здесь нормальная школа, так как благодать идет. Но это если умный человек, а глупому всё не понятно, ему все равно: что Симорон, что Козлов, еще кто-то - для него все одинаково.

ВОПРОС: По-настоящему это понять может только другой просветленный, его не обманешь?

ОТВЕТ: Если человек высокого уровня, то он чувствует по излучению благодати, какой перед ним человек. А если какой-то человек говорит, что ауру может видеть, но умом всё оценивает, то он находится на низком уровне. Например, какой-нибудь коммунист будет только спорить и говорить, что Бога нет: «Вот мы храмы взрываем – и ничего. Никакого гнева Божьего не видим. Гагарин в космос полетел - Бога там не увидел, значит, Бога нет!». И другую всякую лабуду будут нести и спорить. Но они полные дураки, потому что чувствительности нет, поэтому могут только ересь нести, они ничего не почувствуют, потому что у них одни предрассудки.
А если бы чувствительность у человека была, то он мог бы сразу определить, кто перед ним: просветленный или нет.

ВОПРОС: Наверное, люди не верят, что пред ними сверхчеловек., потому что они не могут увидеть уровень развития его сознания, ибо у самих сознания нет вообще? Они оценивают по тому, как учитель ведет себя в быту, как он говорит, какой образ жизни ведет, и делают выводы из этого? Но это выводы ума, они не ведут к развитию?

ОТВЕТ: Должен быть, во-первых, ищущий человек, который ищет Учителя по-настоящему. А если какой-нибудь зевака где-то что-то услышал, он все равно ничего не ищет, и начал критиковать, то что толку: будет перед ним просветленный Учитель или гуру-дурилка? Ему все равно.
А если ищущий человек, он уже должен разбираться в этом.

ВОПРОС: Женщины же основываются в своем выборе на эмоциях, особенно если Учитель – мужчина (а часто так оно и бывает), и видят в нем в первую очередь мужчину. Такой выбор тоже не истинен?

ОТВЕТ: Конечно. Так любой мужчина может выйти и сказать, что он какой-то особенный, и будут ему верить. Но люди должны прислушиваться к своим ощущениям, они должны по-настоящему Учителя искать, а не просто искать мужчину. Иначе любой на эту роль им подойдет.

ВОПРОС: Для них Бог - это что-то далекое и непонятное? А учитель - он живой, его можно увидеть, потрогать. Мужчины же больше склонны к размышлению о Боге, это отличает мужское и женское восприятие?

ОТВЕТ: Зато женщина, поскольку она эмоциональна, она может быть более чувствительна, то есть ощутить, что идет благодать, какое состояние от человека идет. А мужчина оценивает больше умом. Но ум должен быть подготовлен, и если мужчина никаких умных книг не читал, ничего не знает, то как он будет оценивать? Например, он может сказать, что я знаю, что матом учителя не должны разговаривать. И если настоящий учитель скажет что-то матом, то этот мужчина решит: «Значит, он не похож на Учителя». Или он может «знать», что учителя говорят каким-то велеречивым голосом, потом увидит настоящего Гуру, который что-то скажет совсем другим голосом, чтобы создает противоположенное впечатление, то он кажет: «Нет, вот с тем голосом он Учителем может быть, а вот с этим - нет, не может быть!». Потому что только на форму реагирует. Он не понимает, что один и тот же человек может разными голосами, оказывается, разговаривать, в зависимости от того, какое впечатление он хочет произвести. И поэтому будет верить только в один тембр голоса :). Он просто смотрит на форму, сам сути не видит, ничего он не понимает.
Однажды Гурджиев специально пригласил человека на встречу в кабак, а тот думает: «Что такое, почему в кабак!?». Гурджиев посмотрел вокруг и говорит: «Сегодня почему-то мало проституток!», специально чтобы произвести такое впечатление и отсеить дураков. Кто дурак, тот подумает: «Как это Учитель и встречается с людьми в кабаке и рассуждает, много там проституток или нет!?». И дураки сразу, таким образом, отсеивались :).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ В БЛИЖАЙШЕЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ РАССЫЛКЕ.


В избранное