Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Источник счастья 'Сказочная мудрость предков открывает свои тайны'


СКАЗОЧНАЯ МУДРОСТЬ


Таинственно волнующий воспоминаний миг,
Он сказочно чарующий бьет радостью родник.
И с детством то свидание, когда я Богом был,
Хоть мал, но осознанием я Землю озарил.
И в каждом чудо – искорка, Огня Небесных Звезд.
На сказочных преданиях я Духом креп и рос!
И словно в ярком зареве вспорхнула Гамаюн.
Над разнотравьем милым, к горе высоких дум.
Там кладезь Превеликий всех сказов и былин,
Богатырями древними и магией храним.
Да, было время, где вещие леса,
Русалки чаромудрые, богини у костра.
И мы общались с Духами, и Бабою-Йогой,
За Тридевять Земель летали мы толпой.
Вселенных многомерных словами не объять,
Их чудным вдохновеньем я буду постигать.

«Сказка ложь, да в ней – намек, кто познает – тем Урок»

 В данной статье мы с вами продолжим постигать глубинный смысл славянских сказок, окунемся в детство, почувствуем аромат волшебства и лучезарное таинство разгадки тайны тайн. Постигая ее, передавайте истинное знание своим детям.

"Ложью” называлась неполная, поверхностная правда. Например, можно сказать: "Вот целая лужа бензина”, а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху пленкой бензина. Во втором утверждении – правда, в первом же сказана не совсем правда, т.е. ложь. "Ложь” и "ложе, "ложа” – имеют однокоренное происхождение. Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или – поверхностное суждение о предмете.

И все же, почему к сказкам применено слово "ложь”, в смысле, поверхностная правда, неполная правда?

Дело в том, что сказка – это действительно ложь, но только для мира Явного, проявленного, в котором сейчас пребывает наше сознание. Для других миров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персонажи, их взаимодействие, являются истинной Правдой. Таким образом, можно сказать, что сказка – это все-таки быль, но для определенного мира, для определенной реальности.

Если сказка навевает в вашем воображении какие-то образы, значит, откуда-то эти образы пришли, прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Всякая фантастика также реальна, как наша явная жизнь. Наше подсознание, реагируя на сигналы второй сигнальной системы (на слово), "вытаскивают” образы из коллективного поля (память Рода, Акаша-хроника) – одной из миллиардов реальностей, среди которых мы живем.

 Одна из древних заповедей гласила о том, что существуют иные миры, нами не познанные, и если человек чего-то не знает и не понимает, то на основании этого нельзя отрицать факт существование других реальностей. А следует стараться познать то, что неведомо.

Вселенные многомерны, наш мир многомерен. Наше сознание воспринимает лишь крохотный спектр реальности. Все фантастически сюжеты – это не плод артистического воображения. Воображения как такового не существует. Наше подсознание выдает в некоторых ситуациях образы, проникающие из других миров и реальностей, а иногда и из других Вселенных. Таким образом, рождались шедевры сказок, фантастических фильмов, повестей, картин.

Если нет составляющей образа, ничего вообразить не удастся. Например, сказочный образ: "Пойди туда, неведомо куда, принеси то, неведомо, что”. Ваша фантазия может представить себе что-либо подобное? – До поры, нет. Бытует мнение, что это выражение отражает суть русского человека, который не знает, что хочет от жизни.

Или данное высказывание соотносят с горе-руководителями, которые не знают, как организовать свое предприятие и сотрудников, разрывают их на части непонятными поручениями.

На самом деле – это очень мудрое выражение, которое повествует о том, что необходимо заглянуть вглубь своего сердца, своей Души и раздобыть там клад мудрости. Пока человек не смог этого сделать, ему, конечно, неведомо, зачем он отправляется в путь, и сам путь может сперва казаться зыбким, не ясным. Это путь духовного развития. Он неведомый.

       Слово "Урок” означает нечто, стоящее У Рока, т.е. некоторую фатальность бытия, судьбу, миссию, которая есть у любого человека, воплощенного на Земле. Урок – то, что необходимо усвоить, прежде чем твой эволюционный путь продолжится дальше и выше.

Таким образом, сказка – ложь, но в ней всегда присутствует намек на тот Урок, который каждому из людей предстоит познать в течение своей жизни. Такой Урок давали не только сказочным молодцам. Его давали и каждому человеку, который поднимался по Золотому Пути Духовного Развития. Особенно, когда осваивали Ступени Веры – «науки образности».

Второй урок первой Ступени Веры начинается с того, что человек заглядывает внутрь себя. Это делается для того, чтобы он увидел все разнообразие звуков и красок внутри себя, чтобы изведал древнюю мудрость, которую он получил еще при рождении на Земле. Ключ к великому кладезю мудрости известен любому человеку. Этому Уроку вторят мудрости других народов. К примеру, среди индусов бытует мнение, чтобы открыть весь мир – надо заглянуть в себя.

Русские сказки были очень сильно искажены, и все же, многие из них имеют суть Урока, которая была заложена в небылицах. Небылицы существуют в нашей реальность, а быль – в другой реальности, которая не менее реальна, чем та, в которой мы находимся. Для детей же понятие реальность очень расширено. Они видят и ощущают намного больше энергетических потоков и полей, чем мы, взрослые. То, что для нас является небылицей – для ребенка может оказаться былью. Поэтому очень важно рассказывать ребенку «правильные» сказки.

Где правдивые образы и где нет политики и истории.

 

Продолжение следует...

 


В избранное