Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки предпринимателя

  Все выпуски  

Записки предпринимателя. Лояльность персонала - как ее проверить?


мотивация персонала, лояльность персонала

Долго не мог для себя внятно сформулировать, почему меня всегда раздражала реакция подчиненных на какой-либо призыв "а что я с этого буду иметь?" Это могло быть и не высказано, но всегда было очевидно.

Сейчас я вижу ситуацию так. Умный человек увидит свою выгоду сам и его должна интересовать только наша общая цель. Говоря "мы", он ставит себя на одну сторону со мной. Говоря "я" он противопоставляет себя мне (или организации). Именно это "предательство" меня и раздражало. Вместо того, чтобы общими усилиями бить врага, он устраивает "разборки" в своем лагере.

Как это можно использовать? Как индикатор лояльности и мотивации персонала. Говоря мы, человек показывает, что он разделяет корпоративные ценности. В этом случае он не нуждается в положительном стимулировании. Во втором случае, в зависимости от личности применяем кнут или пряник.

Ведущий рассылки justsoblogger, автор одноименного блога.

В избранное