Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки предпринимателя

  Все выпуски  

Записки предпринимателя. Сон менеджера


Сон менеджера после плотного обеда в корпоративной столовой за секунду до пробужденияВот вам ситуация. Как-то к топ-менеджеру приходит рядовой работник и жалуется на своего руководителя. Дескать и обижает, и притесняет, и вообще он – сволочь. А намедни, супостат, премии лишил ни за что. Помоги, о великий и могучий, найти управу на деспота. Ибо нет рядовому персоналу никакой жизни, только на тебя вся надежда.

Топ-менеджер начинает разбираться. Приглашает к себе по очереди всех фигурантов – линейных работников, их начальника, начальника этого начальника, самого тирана и деспота. И нескольких начальников служб. И выясняется следующее.

Тиран и деспот действительно оказался таковым. Слова поперек сказать не дает, всех построил, хамит и оскорбляет. Прошлая жизнь в погонах дает о себе знать. Народу это не нравится, но ничего, привыкли. И не под такими работали. Начальство приходит и уходит, а рядовые солдаты тянут лямку.

При этом служба работает, нормативные показатели выполняются, жалоб от клиентов и других служб нет, все отчеты сдаются вовремя. Нет, есть, конечно, и замечания, но все в рамках нормальной статистики. Никто ведь без косяков не работает.

И встал топ-менеджер перед выбором. Есть два пути.

Защитить слабого и восстановить вселенскую справедливость, подняв тем самым свою карму. Своей властью выписать бедному работяге премию, публично на аппаратном совещании выпороть деспота, и впредь чтоб не смел!

А можно оставить все как есть, просто спустить вопрос на тормозах. Ну обидится работяга, может даже заявление в сердцах бросит на стол. А строгого руководителя не трогать, ведь служба прекрасно работает. Главные показатели здесь – реакция на сбои системы и нормальная работа в отсутствие руководителя. А это все есть. Так зачем лезть в работающую систему? Кто больше матери-истории ценен – работяга или начальник службы?


В избранное