← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://lppn.narod.ru
Открыта:
05-12-2002
Статистика
0 за неделю
Литературно-публицистический проект "НИГИЛИЗМ"
Информационный Канал Subscribe.Ru |
- 1 - Обновление на сайте Литературно-Публицистического Проекта "НИГИЛИЗМ" ( http://lppn.narod.ru) за 12.01.2003 Алексей Цветков (Ознакомительные статьи). "Бойцовский Клуб" Дэвида Финчера как приговор среднему классу. Статья http://lppn.narod.ru/start/fight_club.html [[[Они чаще действуют ночью и собираются под землей. Вывешивают гигантские рекламные стенды, вроде “Используй старое машинное масло для поливки газонов”, сводящие соотечественников с ума. Рассыпают корм для голубей так, чтобы птичьим пометом покрылись все дорогие машины у отелей, просто разбивают машины, взрывают опустевшие на ночь салоны компьютерных магазинов, провоцируют “драки без повода” на улицах и почти после каждой такой драки получают нового сторонника своего “тайного общества”. Негативная коммуникация, прямой физический конфликт – это то, что необходимо многим для избавления от телевизионного гипноза. Так считает их лидер. Это он выдает им задания в конвертах.]]] Неизвестный автор (Ознакомительные статьи). Упражнения для развития влагалища. Статья http://lppn.narod.ru/start/sex.html [[[Если ты на протяжении длительного периода время от времени рассматриваешь свое обнаженное тело в зеркале, то ты заметишь, что твои половые губы постепенно становятся толще и полнее. Посмотри, как ты выглядишь там внизу. Этого не следует стыдиться. У девочек внешние половые признаки - за исключением груди - в основном скрыты. Мальчики обращаются со своими половыми органами зачастую совершенно непринужденно лишь только потому, что с малого возраста постоянно видят их и играют с ними. Половой член и яички являются такими же само собой разумеющимися частями тела, как и пупок. А так как половые губы, клитор и влагалище в основном недоступны твоему взгляду, да и к тому же прикасаться к ним тебе запретили взрослые, ты не привыкла ни играть с ними, ни рассматривать их.]]] Вадим Климов (Действие). Начинай движение, кретин. Очерк http://lppn.narod.ru/action/antiworld.html [[[Итак, ты сидишь или лежишь на асфальтированном полу полвека назад снесенной пятиэтажки. Что чувствуешь, подонок? Ничего. Уже давно ничего. С тех пор как в этом убогом месте появилось телевидение. Приподнимись немного на локте, открой глаза и хоть раз посмотри на мир прямо. Не жмурясь от яркого неестественного света, не закрываясь рукой от брызг индустриальной кислоты. Посмотри, наконец, что происходит вне твоей малюсенькой головки. Приостанови страх. Начнем?]]] Егорий Простоспичкин (Литература). Кровь. Очерк http://lppn.narod.ru/literature/blood.html [[[В каббалистических кругах заведено правило, согласно которому, любые вопросы со стороны прилежного ученика принято игнорировать либо отвечать невпопад. От ученика требуется ждать появления печальной иудейской улыбки на устах прилежного учителя, погруженного в работу над собой, следствием которой станет производство ответа на вопрос, который ученик не только не задал, не задаст и не догадается задать, но собственно который не имеет отношения ни к чему и является таким же излишним как жизнь. Ждать милостей от природы нельзя. Любой учитель, который говорит притчами, является природой и его надлежит перевести в рамки, выпрямить, залить асфальтобетоном.]]] Группа авторов (Действие). Пощечина общественному вкусу. Манифест http://lppn.narod.ru/action/futurism.html [[[18 декабря 1912 г. в Москве в издании Г.Кузьмина и С.Долинского тиражом 600 экз. вышел из печати альманах "Пощечина общественному вкусу" с одноименным манифестом. Из семи авторов сборника (Д. Бурлюк, В.Хлебников, А.Крученых, В.Маяковский, Б.Лившиц, Н.Бурлюк, В.Кандинский) манифест "в защиту нового искусства" подписали четверо первых. В феврале 1913 г. в Москве вышла полемическая листовка "Пощечина обещственному вкусу". Ниже приведен текст манифеста 1912 г.:]]] - 2 - Обсуждение Вадим Климов (Литература). Две опрокинутых головы. Рассказ http://lppn.narod.ru/literature/2heads.html Некоторое количество отзывов есть на http://www.proza.ru:8004/texts/2002/08/06-01.html. Здесь мне хотелось бы привести отзывы "целевой" аудитории. Всё - по e-mail. От: "Valera Koivo" valkoivo@filifarm.ru Кому: zigh@rambler.ru Тема: скинхеды Дата: 6 августа 2002 г. 16:47 Доброго здоровья! Прочел рассказ. Хочу откликнуться. Странное дело. Сколько ни смотрю на мир, сколько ни живу в нем, а всегда и во всем вижу смысл. И в этом рассказе узрел. Можно много говорить об отношении людей к нацистам. Можно много говорить об отношении нацистов к людям. А все сводится к одному и тому же: если бы приезжие вели себя спокойно, то и не было бы преследований и гонений. Посмотри сам: у меня есть знакомый китаец, держит себе маленький ресторанчик, живет тихо и никого не трогает. Принял христианство, блюдет традиции русского народа. На такого и обижаться грех. В нем от китайца - только косоглазие осталось. Другое дело - те, о которых читаю в газетах, те, кого вижу на рынках, те, кого вижу в институте. В газете: снова кавказцы попались на наркотиках. Думаю: к стенке! На рынке: бабушку моего друга ублюдок обматерил, когда она показала продавцу, что срок годности на его товаре давно истек. Думаю: ногами его! В институте: лекции ведет паршиво, спрашивает много, придирается даже когда студенты прислоняются спинами к стенам. Мол, вы мне тут стены испачкаете. Думаю: на Соловки! И вот, я зверею. Голову пока не брею, но ботинки ношу тяжелые - на случай чего... Но сразу ко мне отношение ужесточается. При виде меня разбегаются слабые гады, а сильные начинают выеживаться. Как жить? Как быть? Везде вижу то, о чем пишешь. И пусть пока что проза у тебя слабовата, но тему подыскать и оговорить умеешь. Крут. Если хочешь, чтобы рассказ не просто висел где-то в нете, а увидел свет на бумаге. Если хочешь познакомиться с писателями, музыкантами и прочими творцами, всецело посвятившими себя отчизне... В общем, пиши письма. Заходи на www.filifarm.ru/o/ Всего хорошего! От: "noname" zigh@rambler.ru Кому: "Valera Koivo" valkoivo@filifarm.ru Тема: Re: скинхеды Дата: 6 августа 2002 г. 23:48 Здравствуй, Валера В общем, сразу сообщу, что обсуждаемый рассказ не о skinhead'ах, как было написано в теме форума. Это не конъюнктурное произведение. Тематически появление skinhead'ов в рассказе обсусловлено реальным прототипом главного героя - это я. Я имею представление о движении skinhead'ов, поэтому твоя попытка "обяснить" мне побуждающие_мотивы необязательна (уже в контексте данной информации). Что-то схожее с написанным тобой есть в моей статье "О skinhead'ах и расистах", написанной приблизительно зимой 2001 года (она есть на сайте "Белый Мир" - http://whiteworld.ru; кстати, там же моя статья "О демократии"). О твоей оценки моей_прозы. Ты пишешь, что она слабовата. Хотелось бы услышать нечто более предметное (это на пользу мне, моей прозе и, может быть, тебе). Зашел на www.filifarm.ru/o/ и не нашел практически ничего интересного. Собственно литература представлена несколькими текстами Кондакова, из которых я прочитал рассказ "Измена" (поэзия меня не интересует совершенно). Как я понял, именно он занял второе место на литературном конкурсе. Мне показался этот рассказ откровенной пустышкой (как интеллектуальной, так и художественной): выхолощенный соц. реализм и подобное. Хотелось бы узнать отношение к этому рассказу других организаторов проекта, чтобы они объяснили его сильные_стороны (собственно, из-за чего решили поместить его на страницах проекта). Ты написал также о возможности публикации на бумаге. Что именно ты имел в виду (я не нашел никакой информации об этом на www.filifarm.ru/o/)? Вадим Климов От: "Ivan Petrovich" by88@mail.ru Кому: zigh@rambler.ru Тема: Рассказ Дата: 7 августа 2002 г. 10:31 Привет, с удовольствием прочитал твой рассказ, весьма и весьма. Я являюсь одним из владельцев сайта: http://front18.by.ru - FRONT18 белорусский наци фронт. Одной из наших приоритетных задач является публикация материалов о NS/WP движениях, художественной литературы так или иначе с данными движениями связаной, освещение новостей происходящих в мире. Наш сайт с удовольствием опубликует твои произведения, если ты кконечно согласишся. Естественно, что ссылка на автора обязательна. Если тебя заинтересовало предложение, пиши. От: "noname" zigh@rambler.ru Кому: "Ivan Petrovich" by88@mail.ru Тема: Re: Рассказ Дата: 7 августа 2002 г. 16:17 Здравствуй, Иван > Наш сайт с удовольствием опубликует твои произведения, > если ты кконечно согласишся. Естественно, что ссылка на автора обязательна. > Если тебя заинтересовало предложение, пиши. > by88@mail.ru Собственно, у меня (возможно, пока) только одно интересующее тебя произведение - рассказ "Две опрокинутых головы". Появляющиеся художественные тексты я выкладываю на proza.ru (ссылка внизу), посмотри - может быть, что-то заинтересует. На размещение своих текстов на сайте front18.by.ru согласен. Только ставьте под ними мой почтовый адрес (apklimov@rambler.ru) и ссылку http://proza.ru/author.html?apklimov. Вадим Климов От: "Valera Koivo" valkoivo@filifarm.ru Кому: zigh@rambler.ru Тема: Откровение Дата: 8 августа 2002 г. 13:42 Доброго здоровья. Не умею начинать письма. Буду отвечать на написанное. Я знаю, что рассказ не ставит перед собой цели описать само движение. Насколько я смог понять, он ставит перед собой цель описать происходящее в душе человека, ставшего скинхедом. Это - насколько я смог понять. Скорее всего, ошибаюсь. Тем более, не хотел ничего объяснять. Просто попытался рассказать свои мысли по поводу рассказа - чувства, которые он вызвал у меня. Конечно, первое письмо не могло точно передать все мысли по поводу рассказа - оно же было написано неизвестному мне человеку, неизвестно зачем и почему. Попытаюсь во втором письме не расплываться в метафорах и прочем, говорить прямо. Тем более, что теперь знаю о тебе очень много. Итак. О твоей прозе. "Нет, это не на что не похоже" надо писать "Нет, это ни на что не похоже". Опечатался, ошибся, не знал - твое дело. Но и дальше в рассказе есть ошибки. Не буду об ошибках. "Медленно отходит в сторону, посмотрев в мое лицо. В наушниках играет фортепьяно, прерываемое специально настроенной электрогитарой. Выскочка не смеет причинить мне вред." Ты описываешь действие: борьбу двух людей за территорию, за право и т.д. При чем здесь фортепьяно? Если, как я думаю, чтобы прервать монотонность чтения,акцентировать мысль читателя на последних словах, то тебе нужно сначала создать монотонность чтения. А она создается приемом под названием "звукоряд". И тем более, если я ошибаюсь, то повествование должно идти гладко. Только у женщины мозг настроен на срывы логики. Только женщина выдает фразы: "Я вчера была в Третьяковке, там так красиво. Картины, живопись. А что у нас на ужин?" "Я оглядываюсь по сторонам. Почти двенадцать, но все сидячие места в вагоне заняты." Чего "двенадцать"? Сторон? Я, к примеру, не сразу понял, что речь идет о времени. Допустим, я - тупой. Но разве ты пишешь для избранных? Нет. Думаю, ты пишешь для всех. Вот, такие вещи я и считаю слабостью прозы. Это - конечно, не все. Но я и не хочу сейчас писать двадцать страниц критики на страничный рассказ. Литературы на www.filifarm.ru/o/ действительно мало. Но лишь потому, что из тридцати человек откровенцев пишу только я. Ну, еще иногда Стас пишет статьи, но то - журналистика. Скоро там появятся и фотографии, и музыка, но скоро - не есть сейчас. Ты говоришь о моем рассказе как о пустышке. Не обижаюсь. Такое слышал и раньше. Но намного чаще видел, как после прочтения люди плакали, кто-то впадал в депрессию, кто-то, напротив, улыбался и смеялся, сочтя рассказ шутливым. Люди на него реагируют, не откладывают в сторону, словно простую бумажку, перечитывают снова. Значит, он - не пустышка. Приз на конкурсе выиграл не этот рассказ. Но этот рассказ "Литературная Россия" напечатала с большим удовольствием. Знаешь, даже этот факт говорит в его пользу. Другие организаторы проекта сейчас и надиктовали мне все вышесказанное, стоя у меня за спиной. Значит, это - не только мои мысли. Насчет соц. реализма... Отвечу как в анекдоте: " - Вы грязная белобрысая нацистская свинья! - Спасибо за комплимент! " Итак, спасибо за комплимент. Насчет публикации на бумаге... Дело в том, что о нас знают, нас привечают в нескольких редакциях. Мы, пропуская через своих цензоров литературу, печатаем ее в этих редакциях. Вроде, все. Спасибо за внимание! Всего хорошего! От: "noname" zigh@rambler.ru Кому: "Valera Koivo" valkoivo@filifarm.ru Тема: Задержался с ответом Дата: 12 августа 2002 г. 21:32 Здравствуй, Валера Ты пишешь: > Я знаю, что рассказ не ставит перед собой цели описать само движение. > Насколько я смог понять, он ставит перед собой цель описать > происходящее в душе человека, ставшего скинхедом. Это - насколько я > смог понять. Скорее всего, ошибаюсь. Скорее, главный герой рассказа - человек, ранее бывший тем, кого называют skinhead'ами (кстати, не известно, кем он является сейчас). > Попытаюсь во втором письме не расплываться в метафорах и прочем, > говорить прямо. Тем более, что теперь знаю о тебе очень много. Удивил. Что же ты обо мне знаешь? И откуда? > "Нет, это не на что не похоже" надо писать "Нет, это ни на что не > похоже". Опечатался, ошибся, не знал - твое дело. Но и дальше в > рассказе есть ошибки. > Не буду об ошибках. Зря. Если бы ты сообщил о всех замеченных тобой ошибках, помог бы мне. Это, насколько я понимаю, и не сложно. > "Медленно отходит в сторону, посмотрев в мое лицо. В наушниках играет > фортепьяно, прерываемое специально настроенной электрогитарой. > Выскочка не смеет причинить мне вред." > Ты описываешь действие: борьбу двух людей за территорию, за право и > т.д. При чем здесь фортепьяно? Если, как я думаю, чтобы прервать > монотонность чтения,акцентировать мысль читателя на последних словах, > то тебе нужно сначала создать монотонность чтения. А она создается > приемом под названием "звукоряд". Заметь, ты построил свое рассуждение на одной интерпритации эпизода, даже не подумав, что его можно понимать и другими способами. Вставленное (одним предложением) pвуковое ощущение просто не дает уйти читателю в размышления по поводу смысла эпизода, возвращая его к внешней составляющей происходящего - намеренная демонстрация многоуровневости. > Только у женщины мозг настроен на > срывы логики. Только женщина выдает фразы: "Я вчера была в > Третьяковке, там так красиво. Картины, живопись. А что у нас на ужин?" Кстати, здесь нет "срыва_логики". Это незаметная для окружающих смена предмета разговора. "Женщина" не интересуется меню ужина из-за того, что была в Третьяковке. Если перед последним предложением вставить "Но сейчас я подумала об ужине, поэтому хочу спросить", все было бы нормально. Но эту вставку всегда опускают. > "Я оглядываюсь по сторонам. Почти двенадцать, но все сидячие места в вагоне заняты." > Чего "двенадцать"? Сторон? Я, к примеру, не сразу понял, что речь идет > о времени. Даже и не знаю: ты - первый, кто обращает на это (мое) внимание. Может, действительно, не сразу понятно, что речь идет о времени. Стоит спросить у большего числа людей. > Допустим, я - тупой. Но разве ты пишешь для избранных? Нет. > Думаю, ты пишешь для всех. (Уже вне контекста предыдущего текста) могу сказать, что пишу не для всех. Совсем не для всех. > Вот, такие вещи я и считаю слабостью прозы. Это - конечно, не все. Но > я и не хочу сейчас писать двадцать страниц критики на страничный > рассказ. Понятно. Стоило говорить о "технической" слабости текста, т.к. ты не затронул ничего, кроме техники написания. > Ты говоришь о моем рассказе как о пустышке. Не обижаюсь. Такое слышал > и раньше. Но намного чаще видел, как после прочтения люди плакали, > кто-то впадал в депрессию, кто-то, напротив, улыбался и смеялся, сочтя > рассказ шутливым. Люди на него реагируют, не откладывают в сторону, > словно простую бумажку, перечитывают снова. Значит, он - не пустышка. Это не "доказательство" того, что твой рассказ - не_пустышка. Чувственно-эмоциональная дребедень вызывает вопли одобрения определенной части читателей, но это ничего не говорит об ее достоинствах. Можешь считать, что это только мое мнение. > Другие организаторы проекта сейчас и надиктовали мне все > вышесказанное, стоя у меня за спиной. Значит, это - не только мои > мысли. Мощно. Если то, что 2*2=5 будешь считать не ты один, то это будет "правильней" (подкрепленней)? > Насчет соц. реализма... Отвечу как в анекдоте: > " - Вы грязная белобрысая нацистская свинья! > - Спасибо за комплимент! " > Итак, спасибо за комплимент. Ключевым было слово "выхолощенный". Кстати, если вы (откровенцы) захотите разместить у себя мой рассказ - я не против. Вадим Климов От: "ViruS" nik-nike@freemail.ru Кому: zigh@rambler.ru Тема: твой рассказ Дата: 15 августа 2002 г. 1:10 Читал твой рассказ LДве опрокинутых головы¦ Интересный рассказ. Читается на Lодном дыхании¦. В рассказе чувствуются глубокие душевные переживания писателя. Как я понял v здесь поставлен вопрос v Lкак не сойти с ума?¦, Lчто имеет смысл?¦. Внутренний мир главного героя, его сны и реальный мир дают в сумме мир в котором всё это смешано--всё путается-.и даже то, что происходит на самом деле. Он не знает куда себя деть. Чем-то напоминает мой мир, только мне сны уже не снятся давно. Жалко этого парня, у него помоему нет друзей, подходящих именно ему. Хотя-. v нужны ли они ему вообще(?) От: "Чернин Антон" chernin@nashe.ru Кому: zigh@rambler.ru Тема: рассказ Дата: 16 августа 2002 г. 12:26 скинхед, слушающий Пинк Флойд? хм... настоящие скины (коих у нас почти не водится) слушают ска, скины фашиствующие (боунхеды) - ой всякий... а без знания деталей доверия к автору быть не могет :-( От: "Valera Koivo" valkoivo@filifarm.ru Кому: zigh@rambler.ru Тема: Re: Задержался с ответом Дата: 16 августа 2002 г. 12:36 Доброго здоровья. Прочел твое последнее письмо и твою прозу - несколько раз. Думаю, мне стоит повременить с публикациями. Для меня и моих друзей второе впечатление от нее оставило желать лучшего. Это - наше субъективное мнение. Возможно, позже захотим. А пока - пока. P.S. Не удивляйся, что люди знают о тебе много. В проекте, не считая меня, два сержанта ФСБ. И когда мы с кем-нибудь общаемся, то пытаемся узнать о человеке побольше, дабы знать, как общаться. От: "noname" zigh@rambler.ru Кому: "Valera Koivo" valkoivo@filifarm.ru Тема: Re: Задержался с ответом Дата: 17 августа 2002 г. 12:24 Здравствуй > Прочел твое последнее письмо и твою прозу - несколько раз. > Думаю, мне стоит повременить с публикациями. Для меня и моих > друзей второе впечатление от нее оставило желать лучшего. Это > - наше субъективное мнение. А можно что-либо более предметное? > P.S. Не удивляйся, что люди знают о тебе много. В проекте, не считая > меня, два сержанта ФСБ. И когда мы с кем-нибудь общаемся, то пытаемся > узнать о человеке побольше, дабы знать, как общаться. Здорово, но ты так и не написал, что именно обо мне знаешь. - 3 - Разная интересная информация. Лучшие сообщения из гостевой книги http://www.narod.ru/guestbook/?owner=6563943) 1. Эдуард Лимонов {"Пастернаки", дети их "птючи" и "лохи"} (отрывок из книги "Анатомия Героя") Ересь "пастернаков" возникла в России вскоре после смерти цезаря Иосифа Сталина и быстро распространилась по стране. К середине 60-х в России насчитывались уже миллионы "пастернаков". Что такое "пастернаки" и в чем состоит их ересь? "Пастернаки" одевались особо: носили замшевые куртки или свитера, некоторые имели бороды, даже курили трубки. Жилища их выглядели совершенно одинаково: на стенах висели одинаковые фотографии святого основателя ереси Б. Л. Пастернака или почему-то даже Хемингуэя (в крупной вязки свитере). На книжных полках у "пастернаков" стояли одни и те же книги: обязательные (обыкновенно вывезенные из-за границы) издания Цветаевой, Мандельштама и, разумеется, самою Пастернака. Все остальное пространство полок занимали пузатые тома тошнотворных Чеховых, Толстых и Достоевских. Хронологически и исторически "пастернаки" были детьми "живаг" и отцами "птючей". Уже с начала 60-х годов "пастернаки" пытались предъявить свои права на участие во власти. Первым был, конечно, сам основатель секты Пастернак. Однако ему хорошо дали по голове стоявшие у власти "лохи", и Пастернак заткнулся и отрекся от ереси, и вскоре умер. Но нашлись продолжатели дела. Тандем "пастернаков" Сахаров/Боннэр, триплекс Синявский/Розанова/Даниэль выступили в конце 60-х как диссиденты. Однако главным в их поведении было не несогласие (диссидентство) с политикой и государственным строем страны, но коренное эстетическое и этическое отличие их от стоявших у власти "лохов". Церковь "лохов" молилась на Программу КПСС, руководствовалась заповедями цезарей Ленина и Сталина и предтеч Маркса/Энгельса. Святые и предтечи и мученики "пастернаков" были нe политическими, но вышли из литературы архаичной, глупой, скучной и ноющей. Правда, троица святых погибла при власти "лохов": Мандельштам, арестованный "лохами", - в лагере, Цветаева повесилась, якобы гонимая "лохами", и Пастернак, согласно евангелию от пастернака, умер, "затравленный". "Лохи" были кровными врагами "пастернаков", и последние с середины 60-х до середины 70-х неисчислимое количество раз пытались оттягать у "лохов" часть власти. К середине 70-х "лохам" удалось подавить интеллектуаль ные бунты "пастернаков". Большая часть главарей "пастернаков" была вытеснена за границу, Сахаров сослан в Горький, а массы "пастернаков" заткнулись и лишь горько злословили на кухнях. "Пастернаков" оказалось в России неожиданно очень много. Страсть к троице Цветаева/Мандельштам/Пастернак и шестым копиям "Архипелага Гулаг" разделяли не только люди культуры и искусства, но и инженеры, дворники, люди без определенных занятий, рабочие магазинов, философствующие алкоголики. Национальность "пастернаков" варьировалась от лиепайской до алма-атинской, и нельзя сказать, что преобладали собственно "пастернаки", русских тоже было невпроворот. В 1986 году неожиданно, как подарок с неба, "пастернаки" получили лишний исторический шанс в лице правителя Михаила Горбачева. Он оказался покровителем "пастернаков", потому что, будучи настоящим "лохом", все же тайно мечтал всю жизнь сделаться более развитым существом, "пастернаком". Взвинчивая "реформы" Горбачева, требуя все более и более радикальных мер, "пастернаки" привели страну к тяжелейшему в ее истории кризису. Однако к концу 1990 года "пастернаки" стали стаями перебегать от правителя Михаилы к "лоху" Борису Ельцину, поскольку последний обязался лучше служить их интересам, а Михаила топтался в кризисе, то ли не решаясь на решительные меры, то ли сомневаясь в уже содеянном. "Лох" Борис принял "пастернаков" с распростертыми объятиями. Дабы оставить Михаилу без работы, "пастернаки" научили Бориса ликвидировать страну, которой формально был цезарем Михаила, - Союз Советских Социалистических Республик. Преступление это чудовищное и сравнимое только с падением Римской Империи, до сих пор не осмыслено в достаточной мере. Если христианская ересь угробила Римскую Империю, то "пастернаки" угробили более могущественную империю, "советскую". Года три пользовался "лох" Борис услугами "пастернаков", но крайне мало дал взамен. К 1995 году немногие "пастернаки" во власти были вытеснены оттуда и заменены "лохами". Более того, возникла мощная конкурирующая группа "лохов" во главе с Геннадием Зюгановым, и уж там для "пастернаков" совершенно не было места, так как оппозиция зюгановских "лохов" против "лохов" Бориса именно и была направлена против "пастернаковского" элемента в их режиме. А так ведь "лох" "лоху" глаз не выклюет. Пока суть да дело, у "пастернаков" выросли дети их - поколение "птючей". Одноименный журнал и ночной клуб того же имени в столице г. Москве как нельзя лучше определяет эту совсем уже муторную ересь. Суть ее заключается в безоглядной любви ко всем предметам, произведенным к западу от границ России, будь то зажигалка или "виртуальная реальность", клип или нижнее белье, тампакс или фильмы Дэвида Линча или Тарантино. Похожее на слово "свищ", среднего рода, ересь "птюч" закономерно могла родиться только от родителеи-"пастернаков" и по прямой линии от дедушек и бабушек "живаг". Следует отметить регрессивную тенденцию в этой ереси в сравнении с ересью "пастернаков". Если "пастернаки" еще предъявляли претензии на власть, у "птючей" нет таких претензий. Травоядные по сути своей, они лишены агрессивности отцов и вполне довольны оставленным для них ограниченным жизненным пространством: экран телеящика, реклама, клип, диск, "вок-мэн", паркет ночного клуба, постель. "Птючи" ручные, вялые, глуповатые, склонны к употреблению наркотиков, к дремоте под аккомпанемент хлипкой музыки. "Птючи" ближе стоят к домашним животным, чем к человеку. Но вернемся к "пастернакам". Из политики, куда они хлынули толпой при перестройке, их выкинули, если не всех, то почти всех. Ушли "пастернака" Гайдаpa, только что с грохотом выперли едва ли не последнего из крупных "пастернаков" - Собчака. Остался уникальный чистый "пастернак" Явлинский. Новодворская, несомненно, чистый "пастернак". Большинство наших политических лидеров сегодня "лохи" (они же "гопники"). Ельцин - "лох"-центрист, начинал в обнимку с "пастернаками", но сегодняшний его режим - это "гопничество" с легким оттенком "пастернаковской" ереси. Баркашов - "лох"-экстремист. Зюганов также является "лохом"-центристом с примесью "марксовской" и "патриотической" ересей. Лебедь "лох"-неандерталец, ВВЖ - хитрый "лох"-еврей приблатненного типа, Брынцалов - "лох"-бизнесмен. 2. Мы продолжаем выкладывать частную переписку товарищей. Итак, асоциальное поведение (ситуация сентября этого года - с тех пор ничего не изменилось). От: "Денис Рыбаков" kingdread@rambler.ru Кому: apklimov@rambler.ru Тема: Здорова. Дата: 15 сентября 2002 г. 12:50 Здорова. Стало быть решил написать некоторое письмо, поскольку накопилась информация к обсуждению. 1. Всем уже ясно, что наше времяпровождение стало не таким уж безоблачным, как когда-то(когда я радовался любой выходке).Безконечные прения по поводу того ехать мне к Борису (польжану, сипе и т.д.) уже надоели. Вызывает недовольство, что я уже на протяжении нескольких дней немогу внятно втолковать те, что я буду делать дома, и нельзя ли это отложить. В последний раз я некоторые мысли я высказал по этому поводу (мол, часть я сказал, но полностью объяснить не в сосотоянии, догадывайся сам). Но мне кажется я нашел причину своего неудобства на "прогулках ни о чем". Это непотребные эксцессы с окружающими людями. Мне как-то неуютно становится, когда начинаются хватания за девкины волосы, сумки и т.д. Вот из этого дискомфорта , по видимому и вытекает причина моего убегания. Хотя в позапрошлый раз ничего непотребного не происходило, но к Борису я не поехал, уже и не знаю почему, наверное уже устал от веселья. 2. Но утрем слезы разочарования платочком надежд. Есть моменты по которым я не собираюсь сворачивать свое сотрудничество с тобой. Более того, выступаю за всяческое усиление работы по этим направлениям в ущерб 'веселью'. Перечисляю: Бокс Драки Web-disain 3. Мне понравился момент с теми двумя - панком и болваном с серьгой. Да, это классика наезда, это не вызывает у меня никаких неприятных эмоций, более того я считаю, что "Драки" должны начинаться преимущественно в таком ключе.Вот тогда я рад и не прочь подраться (пока только слова). Драться же из-за того, что ты какой-то девке волосы дергал - это не по мне.Надеюсь с этим ясно. 4. Почему я решил все это написать?(это с учетом первой строчки) Ну, наверное, потому что тянуть до варианта сипиного "Открытого письма" считаю недопустимым. Это ведь очень жалко, наверное, выглядит - человечек старается убежать от накопившихся проблем, а его тутже носом тыкают, да еще если что не так, будут шельмовать. Прятаться и убегать, а также болеть сипозом я не собираюсь. 5. Че ты за мной вчера увязался ? 6. В продолжение п.5 - Я убежал, да это не по товарищески. Однако я оставляю за собой право применять любые методы, когда дело касается моего дома. Надеюсь здесь ясно. 7. В дополнение к п.3 - Нет, я тебе не буду мешать "дергать девок за волосы" , просто буду сидеть и помалкивать, когда возникнут притензии со стороны "хороших парней"(если их больше одного) - типа чего это вы двое девку обижаете? - Я, никуда не уйду и буду принимать самое активное участие в событиях, но только если их больше одного. 8. Новости на НТВ - ГОВНО.(потом мне напомни про этот пункт , я тебе расскажу историю.)Не точто бы другие лучше, я их вообще не смотрю(специально), но свидетелем того , чего я был - это вааще. От: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru Кому: "Денис Рыбаков" kingdread@rambler.ru Тема: Re: Здорова. Дата: 15 сентября 2002 г. 18:56 Хейле дегенерату Отвечаю по пунктам: как любишь. > 1. Всем уже ясно, что наше времяпровождение стало не таким уж безоблачным, как > когда-то(когда я радовался любой выходке).Безконечные прения по поводу того > ехать мне к Борису (польжану, сипе и т.д.) уже надоели. Вызывает недовольство, > что я уже на протяжении нескольких дней немогу внятно втолковать те, что я буду > делать дома, и нельзя ли это отложить. В последний раз я некоторые мысли я > высказал по этому поводу (мол, часть я сказал, но полностью объяснить не в > сосотоянии, догадывайся сам). Но мне кажется я нашел причину своего неудобства > на "прогулках ни о чем". Это непотребные эксцессы с окружающими людями. Мне > как-то неуютно становится, когда начинаются хватания за девкины волосы, сумки и > т.д. Вот из этого дискомфорта , по видимому и вытекает причина моего убегания. > Хотя в позапрошлый раз ничего непотребного не происходило, но к Борису я не > поехал, уже и не знаю почему, наверное уже устал от веселья. Совершенно не понимаю, что тебе не нравится в непотребных эксцессах с окружающими людьми. Прочитав о девке с хваченными волосами, я засмеялся. Это здорово. Очень здорово, когда можно покувыркаится с неуверенными в своем удивлении кретинами. Подумать только, они не понимают, зачем их хватают за волосы. Умора. Но ты, друг, не хныч. Ведь это и есть наше образование. Честно говоря, последнее время все это меня уже не особо веселит, поэтому свободное время целиком трачу на поиск новых форм самовыражения. Ты ведь не считаешь, что я возможен без общей убогости общественных недотеп и форм взаимодействия с ними? Твои сопли - обычная профанация смысла непотребных стратегий поведения. Будь выше, осел. > 2. Но утрем слезы разочарования платочком надежд. Есть моменты по которым я не > собираюсь сворачивать свое сотрудничество с тобой. Более того, выступаю за > всяческое усиление работы по этим направлениям в ущерб 'веселью'. Перечисляю: > Бокс > Драки > Web-disain Собственно, под "весельем" ты понимаешь пьяное_"веселье". Насчет бокса - понятно. Драки. Ты не задумывался, почему мы занимаемся этим только в таком состоянии? Я считаю, что в более менее трезвом виде все подцепки окружающих (в том числе и агрессивные, предполагающие драки) мне не интересны. Эти ситуации слишком убоги и неповоротливы, чтобы ими заниматься в состоянии, предполагающем расширенные возможности. > 3. Мне понравился момент с теми двумя - панком и болваном с серьгой. Да, это > классика наезда, это не вызывает у меня никаких неприятных эмоций, более того я > считаю, что "Драки" должны начинаться преимущественно в таком ключе.Вот тогда я > рад и не прочь подраться (пока только слова). Драться же из-за того, что ты > какой-то девке волосы дергал - это не по мне.Надеюсь с этим ясно. Мощно задвинул. А драться из-за того, что очередного мальчика задели плечом, и он остановился с тупым выражением непонимания на лице, по тебе? Причина не имеет значения. Разумеется. Немного воображения может исправить твою неуверенность. Можешь представлять, что "проблема" в другом. Но если и это невмоготу, перед очередной дракой из-за девкиных волос, я буду задевать драчуна плечом. > 4. Почему я решил все это написать?(это с учетом первой строчки) > Ну, наверное, потому что тянуть до варианта сипиного "Открытого письма" считаю > недопустимым. Это ведь очень жалко, наверное, выглядит - человечек старается > убежать от накопившихся проблем, а его тутже носом тыкают, да еще если что не > так, будут шельмовать. > Прятаться и убегать, а также болеть сипозом я не собираюсь. Молодец, скотина. Но на самом деле ты уже болеешь сипозом. Больной шизофреник с искривленным сознанием правил общественных приличий. Здесь стоит разобраться в критериях оценивания ситуаций и своем поведении. Думаю, тебе это по силам. > 5. Че ты за мной вчера увязался ? Дурацкий вопрос. Аналогичный "Че ты не поехал со мной к Борису". > 6. В продолжение п.5 - Я убежал, да это не по товарищески. Однако я оставляю за > собой право применять любые методы, когда дело касается моего дома. Надеюсь > здесь ясно. А в каких ситуациях ты это право отдаешь другому? Сопли, все это сплошные сопли. Неужели ты испугался сломанных стульев? Дурила, рассматривай это как сипину выдумку. Балом правят масоны. > 7. В дополнение к п.3 - Нет, я тебе не буду мешать "дергать девок за волосы" , > просто буду сидеть и помалкивать, когда возникнут притензии со стороны "хороших > парней"(если их больше одного) - типа чего это вы двое девку обижаете? - Я, > никуда не уйду и буду принимать самое активное участие в событиях, но только > если их больше одного. Девкины волосы - знаковое явление. Ты даже не смог написать нормально: будешь сидеть и помалкивать, если их больше одного, или принимать самое активное участие? По-моему ты просто не в состоянии определить, когда начинается драка. Дурак, девкины волосы и есть непотреб, способный привести к агрессии окружающих, так тобой ценимой. > 8. Новости на НТВ - ГОВНО.(потом мне напомни про этот пункт , я тебе расскажу > историю.)Не точто бы другие лучше, я их вообще не смотрю(специально), но > свидетелем того , чего я был - это вааще. Напомню. Рассказ прочел, сопляк? А стихи? От: "Денис Рыбаков" kingdread@rambler.ru Кому: apklimov@rambler.ru Тема: Re: Re: Здорова. Дата: 17 сентября 2002 г. 16:47 Здорова. >Хейле дегенерату > >Отвечаю по пунктам: как любишь. > >> 1. Всем уже ясно, что наше времяпровождение стало не таким уж безоблачным, >как >> когда-то(когда я радовался любой выходке).Безконечные прения по поводу >того >> ехать мне к Борису (польжану, сипе и т.д.) уже надоели. Вызывает >недовольство, >> что я уже на протяжении нескольких дней немогу внятно втолковать те, что я >буду >> делать дома, и нельзя ли это отложить. В последний раз я некоторые мысли я >> высказал по этому поводу (мол, часть я сказал, но полностью объяснить не в >> сосотоянии, догадывайся сам). Но мне кажется я нашел причину своего >неудобства >> на "прогулках ни о чем". Это непотребные эксцессы с окружающими людями. >Мне >> как-то неуютно становится, когда начинаются хватания за девкины волосы, >сумки и >> т.д. Вот из этого дискомфорта , по видимому и вытекает причина моего >убегания. >> Хотя в позапрошлый раз ничего непотребного не происходило, но к Борису я >не >> поехал, уже и не знаю почему, наверное уже устал от веселья. > >Совершенно не понимаю, что тебе не нравится в непотребных эксцессах с >окружающими людьми. Прочитав о девке с хваченными волосами, я засмеялся. Это >здорово. Очень здорово, когда можно покувыркаится с неуверенными в своем >удивлении кретинами. Подумать только, они не понимают, зачем их хватают за >волосы. Умора. Но ты, друг, не хныч. Ведь это и есть наше образование. >Честно говоря, последнее время все это меня уже не особо веселит, поэтому >свободное время целиком трачу на поиск новых форм самовыражения. Ты ведь не >считаешь, что я возможен без общей убогости общественных недотеп и форм >взаимодействия с ними? Твои сопли - обычная профанация смысла непотребных >стратегий поведения. Будь выше, осел. Вот, щас-то мне и кажется, что стоило бы активизировать деятельность не непотребную, а погромную - это в смысле полит.борьбы Непотребные действия - не, не особо по мне. > >> 2. Но утрем слезы разочарования платочком надежд. Есть моменты по которым >я не >> собираюсь сворачивать свое сотрудничество с тобой. Более того, выступаю за >> всяческое усиление работы по этим направлениям в ущерб 'веселью'. >Перечисляю: >> Бокс >> Драки >> Web-disain > >Собственно, под "весельем" ты понимаешь пьяное_"веселье". Насчет бокса - >понятно. Драки. Ты не задумывался, почему мы занимаемся этим только в таком >состоянии? Я считаю, что в более менее трезвом виде все подцепки окружающих >(в том числе и агрессивные, предполагающие драки) мне не интересны. Эти >ситуации слишком убоги и неповоротливы, чтобы ими заниматься в состоянии, >предполагающем расширенные возможности. Да, разумеется.Если в это не вкладывать ничего другого, кроме мордобоя.А я предлагаю мелкопедагогическую деятельность+ веселье(чемпион окрестностей) > >> 3. Мне понравился момент с теми двумя - панком и болваном с серьгой. Да, >это >> классика наезда, это не вызывает у меня никаких неприятных эмоций, более >того я >> считаю, что "Драки" должны начинаться преимущественно в таком ключе.Вот >тогда я >> рад и не прочь подраться (пока только слова). Драться же из-за того, что >ты >> какой-то девке волосы дергал - это не по мне.Надеюсь с этим ясно. > >Мощно задвинул. А драться из-за того, что очередного мальчика задели плечом, >и он остановился с тупым выражением непонимания на лице, по тебе? Это гораздо более по мне, чем девкины волосы. > Причина не >имеет значения. Разумеется. Немного воображения может исправить твою >неуверенность. Можешь представлять, что "проблема" в другом. Но если и это >невмоготу, перед очередной дракой из-за девкиных волос, я буду задевать >драчуна плечом. Так бы и сразу. > >> 4. Почему я решил все это написать?(это с учетом первой строчки) >> Ну, наверное, потому что тянуть до варианта сипиного "Открытого письма" >считаю >> недопустимым. Это ведь очень жалко, наверное, выглядит - человечек >старается >> убежать от накопившихся проблем, а его тутже носом тыкают, да еще если что >не >> так, будут шельмовать. >> Прятаться и убегать, а также болеть сипозом я не собираюсь. > >Молодец, скотина. Но на самом деле ты уже болеешь сипозом. Больной >шизофреник с искривленным сознанием правил общественных приличий. Здесь >стоит разобраться в критериях оценивания ситуаций и своем поведении. Думаю, >тебе это по силам. Поразмыслю, но пока не выходит. > >> 5. Че ты за мной вчера увязался ? > >Дурацкий вопрос. Аналогичный "Че ты не поехал со мной к Борису". ___________________ Из интервью с немецкой группой Das Ich, 1995 (проводит: Робин, для Danse Macabre) Робин: Есть ли послание в вашей музыке для не говорящих по немецки людей? - Сложно объяснить. Каждый альбом имеет свою концепцию. Например, наш первый альбом - Die Propheten - был о сне. Кто-то заснул, и во сне ему явились все религиозные символы и он начал анализировать их. В конце, в последней песне, он проснулся и избавился от религии. Это нечто, что показывает наше отношение к религии и к борьбе каждого человека с ней, так как все эти символы это символы нашей молодости, и они очень сильны, они приносят с собой плохие чувства. На данный момент в Баварии очень сильны католики и у них тоже очень плохие символы. Они приносят детям много страха, который остается, когда вы вырастаете, и так далее. Мы стараемся заставить людей мыслить иначе. Новый альбом о другом - о политике, о социальных проблемах и о проблемах окружающей среды. Целая история. Выпуск №4 подготовил Вадим Климов (apklimov@rambler.ru). Январь, 2003
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||