Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образ будущего Анастасии

  Все выпуски  

Образ будущего Анастасии


Информационный Канал Subscribe.Ru


ОБРАЗ БУДУЩЕГО АНАСТАСИИ
Рассылка для читателей книг Владимира Мегре
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Есть гипотезы?

Продолжим.

(интернет-конференция)

Первое знакомство состоялось, теперь к делу.

Какое у меня предложение.

Владимир Мегре призвал провести конференции по регионам, чтобы затем провести общую конференцию с представителями из регионов.

А почему бы нам не провести конференцию в Интернете? Так как в Интернете понятие региона теряет смысл - то, тогда, почему бы нам не назвать Интернет еще одним регионом - виртуальным - и провести конференцию в этом регионе?

На сегодня подписавшихся на эту рассылку более 450 человек - вполне представительное собрание. Подписавшись на рассылку вполне можно сказать - что подписчики объединились - теперь из этого объединения хорошо бы извлечь пользу.

Сразу скажу - что я категорически против составления и обсуждения каких-либо обращений к правительству. Если кто хочет просить о чем правительство - пусть пишет прямо туда, а в этой рассылке ничего такого не будет.

Здесь мы будем говорить о том, что можем сделать САМИ. Если сами можем сделать мало, то даже признание этого факта - выяснения почему так и изучения вопроса, что нужно сделать (сделать, а не жаловаться на беспомощность) чтобы мы могли стать сильнее - уже очень полезно.

Тезисы к нашей конференции в Интернете прошу высылать объемом не более полстраницы, так же прошу разбивать текст на абзацы и начинать свой текст с мысли - ЗАЧЕМ вы это пишете и заканчивать ВЫВОДОМ.

Не очень сложно? Вроде бы в школе всех учили, что в сочинении должно быть введение и заключение. А поток сознания давайте оставим великим писателям, вроде Достоевского.

Если у вас не получается выразить то, что вы хотите сказать - попробуйте это выразить в виде вопросов. Вопросы вообще, часто, полезнее ответов. Мы же все умные, ответов знаем много - вопросов вот, часто, не знаем нужных.

Итак, проводим Интернет конференцию.

Еще несколько мыслей по этому поводу. Прежде чем перейти к обсуждению решений нашей конференции - а я уверен, что мы должны закончить решениями - которые затем нужно будет ВЫПОЛНИТЬ, давайте сначала попробуем сформулировать проблемы, которые стоят перед нами, каждым в отдельности, и перед всеми вместе.

Если некие индивидуальные проблемы стоят перед многими - то это уже общая проблема и ее, возможно, имеет смысл решать коллективно. Хотя не всегда коллективное решение проблем лучше индивидуального.

Иногда, если каждый будет решать некую проблему индивидуально - то хоть кто-то эту проблему решит, а коллективно, может оказаться что вообще никакого решения не будет.

Еще несколько правил, которые я предлагаю ввести на территории нашей конференции.

1. Критикуешь - предлагай лучшее.

То есть критикуя - а критикуем мы, как я понимаю некое предложенное решение проблемы. (Ведь если текст не является попыткой описания решения некой стоящей проблемы - то зачем этот текст нужен?)

Так вот, критикуя - тут же предлагайте свой (ЛУЧШИЙ!) вариант решения проблемы. Если же есть критика, но нет своего, лучшего, варианта - то эта критика неконструктивна.

2. Предлагая - возглавляй.

Если вы что-то предлагаете сделать и сами не собираетесь это делать АКТИВНО, то значит, вы еще не убедили самого себя в необходимости это делать.

А если вы не убедили в этом даже самого себя - то вам не стоит предлагать это другим. Вы их тем более не убедите - а время отнимете.

3. Не оговаривайте высказанное тем, что это ПРОСТО ваше мнение.

УВЕРЕНЫ - убеждайте! Не уверены - ищите аргументы, продумывайте свое предложение, проверяйте его на практике или мысленно, на истинность. А уж как проверили - тогда и высказывайте - будучи убежденными в своей правоте.

4. Проверяйте свое предложение на реализуемость.

Если вы предлагайте нечто, но на то, чтобы это нечто нужно было сделать, нужны деньги, а где их взять вы не знаете - то ваше предложение в том виде, как оно предложено - нереализуемо.

Или же ищите вариант как это сделать без денег или же не предлагайте.

Очень легко предлагать варианты - типа, давайте полетим на луну или купим телевизионный канал или засыпем весь мир листовками с самолетов, а потом на вопрос, а на какие шиши (?) - делать удивленное лицо и говорить - а давайте подумаем вместе.

Да, давайте подумаем вместе. Только почему подумаем над тем, КАК РЕАЛИЗОВАТЬ то, что вы предложили? Может мы лучше подумаем вместе, как быстрее приступить к реализации чего-то, что намного более понятно с точки зрения реализации?

В свое время я придумал такой критерий, с помощью которого можно отличить сильное решение от слабого:

Критерий следующий: Все идеи, во первых, объявляются гипотезами - это точнее отражает их статус. :) Действительно, идея же может не подтвердиться? И тогда какая же это идея? Это просто гипотеза - которая не подтвердилась.

Второе, далее все гипотезы ранжируются по тому, насколько легко (насколько дешево) можно гипотезу проверить.

Если одна гипотеза требует для своей проверки тонну золота и миллион долларов - но идея очень-очень классная, а другая гипотеза попроще, но требует для своей проверки - три часа свободного времени, то вторая гипотеза объявляется более сильной, чем первая.

Почему вторая сильнее? А к реализации второй гипотезы можно приступить НЕМЕДЛЕННО, тогда как о первой гипотезе можно только рассуждать - сделать-то, ничего не удастся.

Весь способ, кстати, создания своего Дела с нуля, заключается в том, что вы начинаете с самых сильных идей - то есть идей, которые для своего внедрения не требуют затрат, а приступаете к реализации более слабых идей тогда, когда у вас уже есть возможность понести соответствующие затраты.

Аналогично, я думаю, нужно поступить с решениями конференции. Разумеется, более сильными являются решения - к реализации которых мы действительно готовы приступить немедленно. И никакими решения являются те, которые не видно как можно начать делать прямо сейчас.

И еще. Чтобы закрыть разговоры о всяких спонсорах, меценатах, кредитах и так далее. Или вы предлагаете простой, понятный и реализуемый план получения спонсорской помощи или кредита и вероятность успешности этого плана ну, хотя бы, не меньше 10%, и значит, обойдя десять потенциальных спонсоров, вы почти наверняка найдете нужное вам финансирование - или вообще ничего не говорите об этом.

Различные рассуждения, о том, что хорошо бы чтобы кто-то денег дал, да ведь не даст, потому что они такие жадные и противные - никакого отношения к конференции не имеют.

С таким же успехом можно жаловаться на то, что ночью темно или что дождь идет. Жаловаться можно, а толк с этого какой? А мы же все-таки хотим от конференции пользу получить! Так?

Вот пожалуй и все. Если где-то я нечетко выразился - пишите - задавайте вопросы, постараюсь ответить, только когда будете писать, перечитайте правила предложенные выше.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ

http://www.moroz.onego.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное