Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим? Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим? / Мифы уходящей эпохи. Выпуск 43


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим?

Наш сайт:
Ведрусское кольцо
vedrus.h11.ru
Автор рассылки Александр Шестаков
Выпуск 43 Архив рассылки

Миф о питании. Кладбище бифштексов.

Тогда он почти с уважением охарактеризовал меня:
"Коровья голова, разъедаемая раком".
А я, чтобы уж покончить, кинул:
"Бродячее кладбище бифштексов".
Его лицо внезапно прояснилось.
- Бродячее кладбище бифштексов? Отлично,
- сказал он. - Этого я еще не знал, включаю
в свой репертуар. Пока!..
- Он приподнял шляпу, и мы расстались,
преисполненные уважения друг к другу.
Эрих Мария Ремарк. "Три товарища"

Мясная тема не дает покоя моим читателям. Хорошо, что письма приходят парно и вы сами друг другу отвечаете. ;-) (А вы что думали, я шучу, когда всех называю соавторами?)

Первое - от нашего давнего соавтора. Называется "Мясоеды атакуют". :-) Следующее будет наверное "Мясо наносит ответный удар?". Я позволю себе вклиниваться с комментариями в середину, потому что письмо все равно разбито цитатами на блоки.

Здравствуйте Александр.

Решил и я встать пусть и не на защиту мясоедения, но хотя бы на его оправдание.

Северные народы, живущие на побережье, съедают сырым свежеотловленного кита, в традиционной кухне японцев, "прибрежных" китайцев - сырая рыба, чукчи пьют свежую оленью кровь, едят сырую печень. И, полагаю, что с удовольствием.

Юля привела примеры того что происходит сейчас, притом приведённые ею примеры показывают народы пришедшие к европейскому образу жизни позже других. Но можно вспомнить и то, что на заре человечества, ещё до освоения огня, люди уже ели мясо, и как принято считать, а это я помню ещё со школы, именно мясо позволило человеку выжить в тяжелых климатических условиях, мясо дало мощный источник энергии и физической силы.

Илья, а знаете ли Вы, что даже по поводу истории последнего десятилетия есть весьма разные взгляды? О том что творилось 500 или 1000 лет назад есть диаметрально противоположные точки зрения (вспомнить хотя бы Фоменко с его "Новой хронологией"). А ведь это письменный период истории, сохранилось много и письменных, и материальных памятников тех эпох.

Что же говорить о временах первобытной жизни? Здесь же все на догадках и предположениях. Да, были первобытные люди, которые ели мясо. А КТО БЫЛ ДО НИХ? Может быть, вегетарианцы? Откуда Вы знаете, что нет - ведь от них вполне могло не остаться никаких материальных ископаемых следов. Дубины им делать было не надо, ножи тоже, костей животных они вокруг жилищ не разбрасывали.

Почему они ударились в мясоедство - большой вопрос. Здесь ему пока не место.

Насчет "группы белков" - давайте конкретно, что за белки такие. Насколько мне известно, белки вообще в пищеварительной системе распадаются на аминокислоты, из которых строятся уже родные белки. То есть речь может идти о так называемых "незаменимых" аминокислотах. Это интересный вопрос.

Опять же, вспомним нашу родную, возможно и не очень любимую, школу. Белок имеет сложную структуру, вернее структуры. Так вот в мясе белок животного происхождения, а в растениях, догодаться не трудно, растительного, и это совершенно разные по структуре белки, и аминокислоты из них выходят тоже разные, на сколько я помню разновидностей аминокислот в животном белке несколько больше. Следовательно, распавшись на аминокислоты чужеродный животный белок сможет образовать гораздо более сложные родные белковые цепи, но подтверждения этим словам я искать не стал, это лишь моё видиние.

Тут я поругаюсь немножко. Илья, что вот этот Ваш абзац добавляет к уже сказанному в прошлом выпуске? Уже разобрались, что белки состоят из аминокислот. А предположение о "незаменимых" аминокислотах из мясного белка только и можно подтвердить или опровергнуть НАЗВАВ ЭТИ АМИНОКИСЛОТЫ КОНКРЕТНО. И выяснив реальный список продуктов, в которые они входят. Помогают ли здесь Ваши рассуждения? Ничуть. Реальность Ваше "видение" или миф? Неизвестно. Так какая от него тогда польза?

Ну и самое главное - практическая проверка. Если Вы все еще твердо уверены в хищной природе человека - ну и скушайте кусочек мяса. Сырого конечно, как все хищники. И ребеночка им же покормите. Или хотя бы ярко представьте этот процесс, и прислушайтесь, что Вам будет вопить при этом внутренний голос.

А ничего он при этом вопить не будет, в этой ситуации внутренний голос следует заткнуть, разве у Вас не бывало ситуаций, когда этот внутренний помошник советовал что-то плохое, скажем выкурить ещё сигаретку-другую? Тем более, что уж сырое мясо никто кушать не должен, обработку огнём или варение ещё никто не отменял. Поедание сырого мяса на обед не практикуется уже достаточно давно :).

Не будет? А Вы пробовали? Или опять просто так рассуждаете? Попробуйте, и расскажете.

У меня часто бывали ситуации, когда нечто меня подталкивало сделать что-то заведомо не полезное. Но это не внутренний голос, это привычки. Их очень легко отличить друг от друга. Когда действуешь по привычке, потом плохо помнишь детали сделанного. Об этом писали и наши экспериментаторы.

"Сырое мясо никто кушать не должен" - вот забавно. Человека сначала записывают к хищникам, чтоб разрешить ему есть мясо и даже заставить это делать. А потом мясо варят и жарят. Какой хищник варит мясо? Ну назовите хоть одного.

Нет уж, назвался груздем (хищником) - полезай в кузов (лопай сырое). Раз уж твой организм и обмен веществ к этому так всецело приспособлен. Нечего отлынивать.

Теперь далее, есть в наших мышцах достаточно важное вещество, называется оно КРЕАТИН. Креатин играет важную роль в синтезе АТФ, говоря сильно упращенным языком это наша выносливость, взрывная сила. Хотя креатин вырабатывается нашим организмом самостоятельно, но большая его часть поступает именно с животным мясом, в растительной пише креатину нет места. Вот ещё один аргумент почемему наши далёкие предки приобщились к мясоедению, просто это помогало жить и работать.

Есть ещё один небольшой аргумент, кажется его уже упомянули, но повторить стоит, мясо обеспечивает организм гораздо большим числом калорий на единицу массы и объёма, особенно объёма. В предыдущем выпуске было мнение о том, что обеспечить организм белками можно и только растительной пищей, просто её нужно больше есть, но при этом увеличится и объём потребляемой пищи, желудку придётся самому увеличиться в объёме, а это, на сколько мне известно, ведёт к увеличению массы организма в целом. Толстеть будем, батенька, и прыгать с ветки на ветку будет трудновато. Предвидя Ваш, Александр, аргумент о том, что обезьяны-то прыгают, замечу что обезьяны занимаются обычным для них делом, они едят, спят и размножаются, человек как правило ещё имеет особенность думать, творить, строить.

И на последок, чтобы меня не ругали ни мясоеды ни травоядные, скажу что я не придерживаюсь ни первого течения ни второго, для меня важен баланс пищи, я получаю то что мне нужно и из мяса и из растений, каждый день я употребляю и мясо и растительную пищу, в том числе упомянутые тут семейства бобовых, плюс к этому уже почти год как в мой рацион добавился мёд, примерно 1-2 чайных ложки. Так что на мой взгляд важен баланс, не зря видимо человека называют всеядным животным, хотя не скрою, что вегетарианцы гораздо лучше разбираются в том, что едят, так как большенство приходят к этому уже самостоятельно, сознательно и со всей ответственностью.

---------------------

Ксензов "gl_SPICE" Илья

* ICQ --- 127143434

КРЕАТИН - допустим. Не знаю. Но ведь он вырабатывается и самим организмом? То есть, переходя на внешний его источник, мы убиваем источник внутренний. Это известный в физиологии процесс: если человеку начинают колоть гормон железы внутренней секреции, то сама железа постепенно перестает его вырабатывать. Ну, кому своих желез не жалко - пусть пробует. Я не знаю, может, у кого запасные железы есть - у меня так всего один комплект, незаменяемый.

"Мясо дает больше калорий" - возвращаемся к калорийной теории, давно в корне опровергнутой Шаталовой. А Вы посчитали, сколько калорий Вы ТРАТИТЕ, чтоб избавиться от всех шлаков, образовавшихся от переработки мяса в организме? Я видел где-то подсчеты, что для эвакуации из организма шлаков расходуется от 75 до 90 % полученных калорий. Эффективность необыкновенная. Еще чуть-чуть увеличить - и догоним паровую машину.

Меньше ешь - меньше шлаков - меньше калорий тратится на их вывод - меньше можно есть. Плюс - пища дольше и тщательнее обрабатывается кишечной микрофлорой - эффективнее извлекаются полезные вещества и те же калории.

"Человек еще и думает" - это великолепно! Мне правда понравилось. И особенно помогает думать забитый шлаками кишечник, отравляющий кровь продуктами их распада. Кстати, это для меня не просто теория - на днях из меня ТАКОЕ выходило... Бр-р-р! И с ЭТИМ внутри я жил! Ужас. Непонятно, как у нас в организме вообще еще что-то работает и что-то пытается думать.

Ваша "сбалансированная" диета - это и есть мясоедение в чистом виде. Есть ОДНО мясо человек не может (кстати, ЕЩЕ один аргумент в пользу плодоядной природы человека). Про древнекитайскую казнь мясом - чуть ниже.

Второе письмо озаглавлено "О мясе!!! Прорвало!". К нему приложена статья, сначала ею займемся.

О ВРЕДЕ МЯСА

Как питаться, чтобы быть здоровым? Еще совсем недавно в известной книге "Популярно о питании" (М., 1989 г.) можно было прочесть следующее: "Мясо и мясная продукция широко используются в питании человека. Они являются одним из основных источников полноценных белков, жиров, витаминов, минеральных веществ. В мясе содержатся незаменимые аминокислоты. Молодое мясо очень полезно детям".

Но уже за последние годы ученые-медики обнаружили, что существует непосредственная связь между употреблением в пищу мяса и такими болезнями, как рак, сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания. Это заставило их в корне изменить свое отношение к мясной пище.

Проводимые исследования неопровержимо доказали, что после алкоголизма и курения употребление в пищу мяса является главной причиной смертности. Человеческий организм не в состоянии справиться с избытком жиров и холестерина. Опрос 214 ученых в 23 странах мира показал, что все они согласны с тем, что существует зависимость между употреблением в пищу мяса и мясных продуктов, уровнем холестерина в крови и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Избыток холестерина, откладываясь на стенках кровеносных сосудов, может стать причиной повышений кровяного давления, сердечно-сосудистой недостаточности, инсультов.

С другой стороны, ученые Миланского университета доказали, что белок растительного происхождения нормализует уровень холестерина в крови. Что касается раковых заболеваний, то согласно исследованиям последних лет, существует прямая зависимость между употреблением в пищу мяса и раком толстой кишки, молочных желез и матки.

Каковы же причины того, что люди, употребляющие в пищу мясо, склонны к этим заболеваниям? Одна из причин, по мнению биологов и диетологов, заключается в том, что пищеварительный тракт человека не приспособлен к перевариванию мяса.

По своим анатомическим и физиологическим характеристикам желудочно-кишечный тракт человека имеет больше сходства с травоядными животными, чем с плотоядными. Человек (как и травоядное животное) имеет длинный кишечник, поэтому в результате переваривания мясной пищи и длительного нахождения ее в кишечнике образующиеся токсины и шлаки выводятся из организма крайне медленно. Частично они всасываются в кровь и отравляют весь организм, а частично, как накипь на чайнике, откладываются на стенках кишечника. Последнее затрудняет работу почек, способствует развитию подагры, артритов, опухолей, в том числе и рака.

Кроме того, на мясокомбинатах мясо обрабатывается нитритами и нитратами, которые придают мясу красный цвет и защищают от инфекций. Если этого не делать, то мясо через несколько минут после забоя животного вследствие процессов разложения приобретает отвратительный серо-зеленый цвет.

Однако не секрет, что нитриты и нитраты в результате биохимических процессов переходят в N-нитрозосоединения, способствующие образованию раковых опухолей ("Общая онкология", под ред. Акад. Н.П. Напалкова, Л., 1989 Г.; "Профилактика рака в повседневной жизни", М.К. Левенштейн, М., 1996 г.).

Кроме того, в книге "Яды в вашем организме" американский ученый Г. Налл пишет следующее: "Убойных животных откармливают, добавляя им в корм транквилизаторы, гормоны, антибиотики и 2700 других препаратов". Уже это должно заставить людей задуматься, прежде чем купить очередной кусок мяса или ветчины.

Основываясь на результатах подобных исследований, Американская, а вслед за ней и Российская Академия Наук сообщила, что "люди могут избежать многих раковых заболеваний, исключив потребление в пищу мяса и употребляя в пищу больше фруктов, овощей и злаков".

Ведь именно фрукты и сочные овощи являются естественной пищей для людей. "А как же употребление белков и незаменимых кислот?",- спросит кто-нибудь из читателей.

Ведущие специалисты в области диетологии утверждают: "20 лет назад считалось, что ежедневная норма потребления белка составляет 150 граммов. Сегодня официально признана норма 45 граммов в день". Почему? Благодаря исследованиям, проведенным в ряде стран достоверно известно, что организм не нуждается в большом количестве белка.

Избыточное его употребление не только бесполезно, но и приносит большой вред организму человека. Более того, он может стать причиной таких серьезных болезней, как рак и сердечнососудистые заболевания. Чтобы получить 45 граммов белка в день, совсем не обязательно есть мясо. Белок злаков, бобовых, орехов, овощей и фруктов вполне обеспечивает необходимое количество белка. Высоким содержанием белка отличаются молочные продукты, например сыры. Арахис содержит белка больше, чем сосиски и бифштекс.

И, наконец, мнение диетологов, что полноценные белки, содержащие 8 незаменимых аминокислот необходимых человеку находятся только в мясе, яйцах и молочных продуктах, опровергнуто. Исследования, проведенные диетологами в Швеции и Германии, показали, что большинство овощей, фруктов, семян, орехов и зерновых являются источником полноценных белков, которые, к тому же, легко усваиваются организмом, в отличие от белков животного происхождения.

Не забывайте, что растительный мир - источник всех видов белка и вся его сила направлена на укрепление жизнеспособности организма.

Ну, и, наконец, для тех, кого не убедили вышеприведенные доводы, информация к размышлению. В Древнем Китае один из видов смертной казни заключался в том, что преступника сажали в камеру и кормили только жирным мясом. Вскоре, из-за неспособности переваривать эту пищу, осужденный умирал в муках.

Ильичева Т.С., кандидат медицинских наук, г. Самара.

Друзья мои! От фраз "исследования доказали", "по мнению биологов" меня уже просто тошнит. "Научными исследованиями" можно подтвердить и опровергнуть абсолютно все что угодно. Уверен, мясоеды, покопавшись в Интернете (не говоря уже про обычные библиотеки) завалят меня статьями о необыкновенной незаменимой пользе мяса. И что делать с этими двумя кучами статей? Какой от них толк?

Опять же, вон как интересно получается: одни пишут, что научно доказано, что у человека желудочно-кишечный тракт устроен как у хищников. Другие - что точь-в-точь как у травоядных. И что делать теперь? Верить одним? Верить другим? А как выбрать? Довольно глупое положение, вы не находите?

Практику давайте! Собственный опыт, в крайнем случае - опыт близких и друзей, ЛИЧНО знакомых. В самом крайнем - описания своего опыта незнакомыми Вам людьми. Вот так.

Теперь само письмо:

Здравствуйте еще раз Александр!

Пишу к сожалению на спех и половина букв на клавиатуре отклеилась, но главное - суть.

Так вот не могу больше молчать!!! Это я по поводу темы в последней рассылке! Очень хочется ответить дорогому Санта Лучии. Времени явная нехватка из за своей рассылки, но я просто не могу удержаться хотя бы от короткого ответа!

"Отказываясь от мяса человек нарушает принцип биологического равновесия. Ибо никакой соей и сыром не заменишь группу белков, входящие в мясо, особенно в красное. Не заменимо оно и по содержанию ЖЕЛЕЗА (25% усвоения железа из красного мяса против 3% из фруктов-овосчей). Всегда и везде ПРЕЖДЕ всего нужно руководствоваться принципами Равновесия и Баланса. А реали таковы (сколько бы Вы не съели бобов), что человек никогда не окажеться в отряде жвачных. "Каждому своё"."

Со жвачными действительно надо бы поосторожнее - не все ж биологию и зоологию в школе проходили мимо! О себе лично могу сказать - больше года не ем мясо - и не скучаю! Рыбу кстати тоже не ем! Я вообще-то не ем ничего, что связано с убийством живых существ. Растения конечно ем! Потому как не есть их еще не умею :). Неудобств не испытываю! Не тянет! Слюнки не текут!

Результаты такие: гастрит хронический мучать перестал и вообще пропал, болею теперь гораздо реже, кожа посвежела и с нее исчезли всякие некрасивости и свидетельства больного желудка. Ну и еще многое. Цвету вот например! Кстати еще одно наблюдение - агрессивности стало несказанно меньше (по показаниям очевидцев)! До этого работа над собой такой эффективной не была.

А вот на счет аминокислот процитирую статью кандидата медицинских наук Ильичевой Т.(вообще-то ее стоит всю прочитать):

(цитату я выкинул - вся статья выше)

За сим прощаюсь и желаю вам здоровья!

С уважением,

Вера

Vera-v-svoe-delo@mail.ru

http://adagio.ferghana.ru

Рассылка "Свое Дело смолоду или Не хочу быть люмпеном!" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.svoedelosmolodu

P.S. Наша команда в составе 15 человек на 3 дня выезжает в горы на природу и есть мясо там мы все 3 дня не будем. Для всех кроме меня - это будет первый опыт. Природа без мяса! Много природы и захватывающей красоты! И никаких намеков на неуважение к самому святому - к жизни во всех ее чудесных проявлениях. Все ж не удержусь и напишу:

К вегетарианцам я себя не отношу - у меня свои причины не есть мясо и рыбу. Даже если они в чем-то и схожи - то заявляю, что специальной литературой по вегетарианству я никогда не интересовалась, боле того - не читала о нем ничего (хотя и попадалось многое).

Вопрос моей позиции в области не употребления в пищу живых (некогда) существ напрямую связан с моими взглядами на развитие и воспитание юного поколения. Считаю что нельзя говорить о любви и потакать убийству пусть даже животного - суть что это живое существо!!! Нельзя говорить о верности, благородстве и закрывать глаза на предательство путь даже такого смешного доверия и любви животного к своему хозяину.

Смешно? А мне нет. Я вот разговаривала с 5ти летним ребенком в детском доме. И девочка мне говорит (когда я у мальчика птичку отняла, которую он мучал с удовольствием): "вы сказали что животных любить надо, а зачем? Ведь мы все равно их убиваем и едим - а они нас любить начинают, нам верить, ласки ждать - а мы их предаем!!! Вот полюбишь и привыкнешь - а потом больно. Люди - предатели!"

Вот и объясни ребенку, что любовь бывает местами - здесь люблю, а тут не люблю. Что предавать любовь животных - это глупость! Что убийство это плохо, когда тебе говорят что получается если для дела - то нормально. А когда они от ненависти к жестокому миру начнут делать выводы что и человека убить можно ради дела? Что тогда будем делать?

Не разделяют эти малыши любовь на категории - любить природу и животных, но убивать и есть их! Ты им о любви и прекрасном мире, в котором есть много чего за что его любить, а они тебе: "Все вы врете, раз коровку едите. Все взрослые врут! Они убивают.".

Это конечно не все так говорят, только те, кто понял что на тарелке у них бывшее живое существо. С детства ведь редко кому объясняют что такое на самом деле мясо! Кем оно было до этого! Поэтому учитывая все причины в комплексе (особенно желание помочь детям сиротам) желание есть мясо после осмысления своей работы с детьми пропало напрочь!

В общем коротко не получилось :(

P.S.S. Прикрепила статью целиком!

Вот, это же другое дело! Сравните сами, дорогие мои читатели, что убедительнее - статья или живой опыт живого человека? Оцените, какая огромная разница между ними. Со статьей можно спорить. Можно сказать, что исследователи ошиблись. Можно написать собственную статью с противоположными выводами, и что тогда?

А с опытом как спорить? Что, можно убедить Веру, что в отсутствие мяса ей стало хуже? Это когда она ВЫГЛЯДИТ лучше и ЧУВСТВУЕТ себя лучше? Смешно. Можно убедить ее, что дети не правы? Что их надо просто заставить, а там они привыкнут, как все мы? Это даже не смешно. Какой из хищников ЗАСТАВЛЯЕТ детенышей есть мясо? Да они все сами его из пасти рвут! (Еще один очевидный аргумент, который раньше мне в голову не приходил)

Илья, слышите, что говорит внутренний голос этих детей? У них он еще не заглушен установками и нормами, которые вросли в нашу плоть и кровь и даже нами не замечаются. Они видят вещи как есть. Учитесь у детей (это уже ко всем нам).

И следующая пара взаимодополняющих писем, теперь в обратном порядке.

Фрагмент из рассылки "Логические задачи на сообразительность" (http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.logicpuzzles)

Задача на сообразительность:

Как за месяц и без затрат уехать из города?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Меня действительно интересует решение вышеназванной задачи, и очень прошу поделиться опытом со мной и, если захотите, читателями рассылки.

Опишу главное впечатление о прошедшем семинаре Ю.Мороза в Санкт-Петербурге о том, как создать бизнес с нуля, а затем найти Свое Дело.

Главное, я осознал невозможность продолжать жить в городе.

Сейчас расскажу, почему.

Во-первых, в городе невозможно находиться из-за людей!

Большая часть населения города (>90%) составляют две категории:

1. курильщики, которые воняют, и

2. мясоеды-трупоеды

1. Я всю жизнь ненавидел курильщиков, а сейчас понял почему: от них ВОНЯЕТ!

Таким образом, общающийся со мной КУРЯЩИЙ человек проявляет ко мне неуважение тем, что я ВЫНУЖДЕН терпеть ЗЛОВОНИЕ, СМРАД и ТОКСИЧНЫЙ ЯД, исходящий из него.

2. С-возимые в Россию трупы животных на Западе пролеживают в холодильниках более трех лет, и по всем мировым стандартам уже не подлежат продаже.

В США, из гос. резерва списывают трупы американских бройлеров (накачанных химией) с истекшим сроком годности, а в Питере продают как куру-гриль.

Продаваемая же ГОВядиНа российского производства - это трупы старых не пригодных ни для чего другого (молока, либо рождения молодой поросли) коров.

И хорошо, что вы еще не знаете, чем этих коров кормят. А пойдите посмотрите!

Более того, при производстве мясопродуктов (колбасы, паштетов и проч.), расчлененные трупы коров отстирывают в стиральном порошке и красителе, чтобы отмыть грязь и перебить постоянный запах МЕРТВЕЧИНЫ!!!

В городе, у людей настолько понижена чувствительность и восприимчивость реальности, замусорены каналы восприятия, что они считают НОРМАЛЬНЫМ ЖРАТЬ (по-другому не скажешь) МЕРТВЫЕ РАСЧЛЕНЕННЫЕ КАНЦЕРОГЕННЫЕ ТРУПЫ НЕСЧАСТНЫХ ЖИВОТНЫХ, и продукты из них (в т.ч. пельмени).

Сюда также я включаю подобие еды из полуфабрикатов в макдональдсах и кафе, а также все продаваемые салаты с трупным мясом животных и птиц.

Разные зверьки на Земле изначально были созданы, чтобы помогать человеку во всем, а глупые паразиты мясоеды-трупоеды их едят, агрессивно нападая на своих маленьких помощников.

И ведь НЕ ВПРОК!

Больше 60% мяса не переваривается и не усваивается организмом, вызывая отложения жиров, болезни, в т.ч. и онкологические.

Определить мясоеда-трупоеда среди городских жителей очень просто:

Во-первых, у него очень тупой вид, потому что он просто НЕ СПОСОБЕН осознать всю негармоничность процесса ПОЖИРАНИЯ ГОВ:Н.. (говядины) и других трупов животных.

Во-вторых, он жирный и больной, и у него очень важный и агрессивный вид.

И последнее: посмотрите на маленьких детей!

С детства они инстинктивно отвергают мясо, они понимают, что неприлично есть себе подобных, что это очень дурной тон, и дурной вкус, и низкий уровень развития интеллекта.

Но, за дело берутся воспитатели, и родители-убийцы, и понижают адекватное восприятие мира ребенком: вырастая, он согласен мириться с РАБством и ходить каждый день на РАБоту, правда, только своим собственным путем =)), а также его приучают и есть трупы животных.

Для особо тупых мясоедов-трупоедов поясняю: ВСЁ мясо - это трупы животных или птиц.

Кстати, 100% моих знакомых предпринимателей не курят и большинство не едят мясо - богатые и умные люди хотят жить долго!

Во-вторых, в городе невозможно находиться из-за вредной еды!

Добавляю для мясоедов-трупоедов: кстати, пельмени, тушенка, колбасы на 50-90% состоят не только из трупов животных (мяса), а также из генетически-модифицированной сои.

Попросите знакомого биолога или химика - он вам подтвердит.

Для производства хлеба и макарон используют ПРОТУХШИЕ яйца (потому что дешевле).

С-возимые в Россию яблоки покрывают парафином (чтобы не портились), который не перерабатывается и не выводится из организма, вызывая болезни и снижение иммунитета.

Овощи поливают химикатами для того, чтобы придать им большую массу и продажный вид.

Мандарины при перевозке подогревают с помощью выхлопных газов (направляют трубу в грузовой отсек), чтобы они не смерзли, не думая о СМЕРТЕЛЬНОЙ концентрации ЯДОВ, в т.ч. свинца в продуктах.

После поедания ГМ картошки помирает даже колорадский жук!

Про пластиковые помидоры вы и сами знаете - рассказывать не буду.

А еще сходите посмотрите - в КАКИХ условиях хранятся овощи на рынках и овощных базах, а также продукты в магазинах!

Про вредные консерванты и добавки, для того, чтобы обмануть организм - тоже никого не удивлю.

В-третьих, в городе невозможно находиться из-за вони и газов и плохой воды!

Посмотрите в просвет между широкими улицами Петербурга: огромное темное ядовитое облако - хоть топор вешай! Воздух настолько грязный, что уборкой квартиры нужно заниматься практически ежедневно - к вечеру грязь и пыль хлопьями оседают на всем.

Этим дышу?!!!

А хлорированный водозаменитель из городского водопровода, который продолжает вонять мочой, даже после многократной фильтрации?

У некоторых моих знакомых, он (водозаменитель) даже вызвал сыпь по телу.

При кипячении, на чайнике образуется накипь с выпадением солей. Как такую же нагрузку выдерживают кровяные сосуды, я не понимаю: Молодой еще наверно.

Выход есть.

Нужно в ближайший месяц уехать из города, чтобы успеть посадить свои собственные овощи на лето.

Задача на сообразительность:

Как за месяц и без затрат уехать из города?

К сожалению, большинство читателей меня не поймут, возможно, потому что плохо объяснил проблему и задачу, и продолжат тупиковый путь:

На работу. С работы. В магазин. К телевизору. Утром опять на работу.

И так, как белка в колесе, ни вырваться, ничего.

А через 10-15 лет, а то и раньше, когда начнутся серьезные проблемы со здоровьем - еще и в аптеку за лекарствами.

А потом в могилу закопают. Сорока-пятидесятилетнего инвалида.

Не делайте себя ИН-ВАЛИДНЫМИ.

Сделайте себя ВАЛИДНЫМИ!

Потому как другим до вас дела нет.

С уважением, Владимир Сарнацкий mailto:volodenka@pisem.net

Владимир пишет очень эмоционально. Однако это письмо напомнило мне о двух фактах, замеченных лично мною.

Во-первых, я уже давно обратил внимание, что на нашем местном рынке есть очередь к одному из ларьков-"тонаров", где люди очень часто не просто ругаются, а буквально орут друг на друга и чуть ли с кулаками не набрасываются. Это очередь к мясному ларьку, где продается продукция одного из близлежащих мясокомбинатов.

А во-вторых, на исходе уже первой недели голодания я вновь стал чувствовать "мясоедский запах" от своих близких и других людей. В первую голодовку, когда этот запах я впервые ощутил, я долго не мог понять в чем дело. Такой сладковатый не слишком приятный запах, напоминающий слегка запах консервированного зеленого горошка. Потом догадался - они ж мясо едят. Вот так-то. Будем и дальше вонять? ;-)

И письмо от уже известного нам Санта Лючии. Точнее, два письма:

Если ведущий думал, что избавился от меня, то он ошибся. Я притаился, я готовил ему ответ.

Итак. Вот мой ответ.

Я не буду построчно цитировать то, что ведущий сделал из моего письма в рассылке.

Надо быть просто полным идиотом, чтобы написать, что клыки нужны для ПЛОДОВОядности (слово-то какое!) и в аргумент приводить "факт" уровня детского сада о бананах.

В противовес привожу выписку из энциклопедии "Жизнь животных", т.7, М., "Просвещение", 1989, под редакцией академика В.Е. Соколова, сс.120-162 (или советские книги для ведущего естественно не авторитет?) Всё это время я потратил на подготовку выписки. Пусть она скажет сама за себя, какой вид питания есть "исключением из правил".

По поводу медведя и скелетов. Видно у ведущего плохо с анализом текста, ибо ключевое слово - "динамика" и "перенос центра тяжести". Пусть он сравнит поведение упавшего медведя и жвачного животного, при всей "кажущейся" грузности первого.

Поддаётся удивлению, как можно НЕ ПОНЯТЬ назначение у животного клыков. У тех же заичьих и бельичьих их нет, а есть так называемые щёчные.

Дальше перечислять смысла нет - ведущему надо было хотя бы ещё раз пройти школьный курс биологии.

Про белОк. Виноват, несколько исказил смысл. Речь шла об усвоение биологических соединений железа. Источник - журнал "Здоровье" (Киев), 11.2003, с.30-33. (То, что первое попалось под руку). Тут действительно вышло недоразумение.

В общем резюме: рассылка не то, чтобы бесполезна, а вредна. Под эпатажным лозунгом - "развенчаем все мифы советской эпохи" скрыт плохо скрываемый смысл навязать свой собственный новый вымысел и миф, причём далёкий от реальности и подделывающийся под оною самой что ни на есть скверною ложью, подтасовками фактов, примитивностью логики и недалёкостью ведущего. Рассылка создаёт новые мифы.

Рецепт: отписаться и больше никогда о ней не вспоминать. Люди, заявляющие, что их видение реальности самое адекватное и объективное - уже сами НЕ адекватны. Налицо отсутвует дружба даже с институтским курсом филосфии.

Также интересно, хватит ли духу и смелости у ведущего "рассылки" опубликовать (хоть частично) прилюдно этот ответ и моё приложение и попытаться исказить смысл снова? 101% что нет. Кто даст больше?

Если Санта Лючия думает, что у ведущего единственная мечта - избавиться от Санта Лючии, то это просто мания величия. ;-)

Выписка совершенно великолепная, я ее приведу после этого своего ответа. Горячо и сердечно благодарю за нее. До получения этого документа у меня не было другого фактического материала, столь полно и всесторонне подтверждающего МОЮ точку зрения. ;-) Еще раз спасибо!

В же письме прослеживаются некоторые тенденции мышления, характерные для всех мясоедов: неспособность воспринять аргументы собеседника в сочетании с агрессивностью и раздражительностью. Санта Лючия упорно продолжает приводить в пример жвачных животнымх, пытаясь этими сравнениями что-то доказать мне и читателям. Да где ж я утверждал, что человек - жвачное? Я даже прямо заявил, что он не жвачное и никогда им не станет! Такое впечатление, что этот фрагмент Санта Лючия или не прочитал, или не понял. Вот вам и неспособность воспринять аргументы. Ну давайте еще моллюсков в пример приводить - они вообще позвоночника лишены, и будучи перевернуты, действуют совершенно иначе чем медведь и чем корова. И что? Какое отношение к нам с вами это имеет?

Как видите, с "духом и смелостью" у ведущего все в порядке. :-))) Разумеется, я публикую и письмо, и приложение не из-за этого детсадовского развода на "слабо", а потому, что вопросы и заявления больно уж характерные. Поэтому есть смысл на них один раз ответить.

С тем, что рассылка весьма вредна я согласен на 200%. Присоединяюсь к Санта Лючии и призываю всех немедленно от нее отписаться!

(пауза)

А теперь, когда отписались все, кто подвержен магическому действию призывов и живет чужим умом, мы можем продолжить. ;-)

Итак, выписка из энциклопедии "Жизнь животных".

Приматы в основном питаются смешанной пищей с преобладанием растительной, реже насекомоядны. В связи со смешанным питанием желудок у них простой. Зубов 4 типа - резцы, клыки, малые (премоляры) и большие (моляры) коренные; моляры с 3-5 бугорками. Имеет место полная смена зубов - молочные и постоянные.

Семейство игрунковые (callithricidae)

Мармозетки, (карликовые) игрунки.

Питаются насекомыми, плодами, мелкими птицами и их яйцами.

Тамарины, сагуины, розалии.

Питаються фруктами, насекомыми, маленькими ящерицами.

Семейство цебидовые (cebidae)

Дурукули.

Подобно совам, они бесшумны в движениях, что, без сомнения, помогает им в охоте на всякого рода мелкую добычу. Они охотятся на маленьких птичек, летучих мышей и насекомых, которых схватывают лапами. Едят также плоды и листья.

В неволе их кормят яйцами, хлебом, молоком, фруктами. Будучи ночными животными, они почти не нуждаются в свежей воде, вполне довольствуются росой и молодыми нежными побегами.

Саки.

Здесь (западное подножие Анд) они собирают ягоды с ползучих растений и виноградных лоз, но питаются также листьями, цветами, маленькими птичками, мышами.

Ревуны.

Питаються они листьями, почками, цветками, плодами.

Капуцины.

Питаються в основном плодами и насекомыми, в неволе они всеядны.

Обыкновенные беличьи обезьяны (саймири).

Пищу саймири составляют плоды, насекомые, лягушки и маленькие птички.

Коаты.

Питаются коаты главным образом сочными плодами и орехами, но едят также почки, цветки, насекомых.

Мирики.

Состав пищи и способ передвижения такой же, как у коат.

Шерстистые.

Питаются плодами, листьями и незрелыми орехами. Чтобы насытиться, они поглощают большое количество пищи, отчего животы их вздуваются.

Надсемейство собакоподобные или низшие узконосые обезьяны (cercopithecidea).

Питаються растениями, насекомыми, мелкими животными.

Макаки.

Пища их разнообразна - плоды, корни, молодые листья, насекомые, личинки, моллюски, ракообразные. Они часто совершают набеги на плантации и посевы, где поедают рис, сахарный тростник, кукурузу, картофель.

Маготы.

Маготы живут стадами на скалах, где из-под камней добывают себе червей, скорпионов, и различных мелких позвоночных животных. Нередко делают набеги на культурные посевы.

Яванские макаки-крабоеды.

Краснолицый макак.

Пища краснолицых макаков очень разнообразна. Они выкапывают сочные коренья, перевёртывают камни и бревна в поисках насекомых и других мелких животных. На морских отмелях выискивают ракообразных или забегают на плантации, где поедают фрукты и листья. В зимнее время они раскапывают снег в поисках пищи.

Черный макак-маг.

Черные макаки обычно держаться на скалах большими группами, охотятся на мелких животных, но едят также насекомых и растения.

Чёрный сулавесский павиан.

Они ведут древесный образ жизни в лесах низменных и горных областей, на землю спускаются, чтобы посетить плантации и фруктовые сады. В низменных районах их встречают также вдоль берега моря, где они выискивают мелких животных в добавление к своему растительному рациону.

Мангобеи.

Питаются они орехами, семенами, сочными плодами, листьями.

Павиан гамадрил.

Гамадрилы всеядны: питаются сочными плодами, молодыми побегами растений, кореньями, ящерицами, насекомыми, яйцами птиц, а иногда едят и самих птиц; совершают набеги на поля, сады и огороды, принося им большое разорение.

Павиан анубис.

Едят они насекомых, яйца птиц и рептилий, корни растений, побеги, плоды, семена.

Чакма (медвежий павиан).

Питаются кореньями, ящерицами, скорпионами. Говорят, что, перед тем, как поедать скорпионов, они ловко вытаскивают у них жало...Чакмы не только совершают набеги на плантации; говорят, что они нападают на маленьких ягнят-сосунков в стаде овец. Они не бояться охотничьих собак, вступают с ними в драку и легко побеждают их.

Мандрилы.

Как и павианы, мандрилы всеядны. Мандрилы - свирепые, агрессивные и драчливые животные. Они часто посещают соседние с лесом посевы и деревни. Говорят, что местные жители бояться их, как львов.

Дрилы.

Их бояться даже леопарды.

Гелады.

Крупные обезьяны массой до 100 кг. Питаются гелады травой, насекомыми, молодыми побегами диких и культурных злаков и их зёрнами.

Обыкновенная мартышка.

Питаються листьями, молодыми побегами, плодами, часто совершают набеги на плантации.

Мартышки гусары.

Пища мартышек гусаров разнообразна - трава, плоды деревьев, семена, насекомые, ящерицы, птицы и их яйца, мед.

Тонкотелы.

Обыкновенные тонкотелы, кроме плодов, поедают в большом количестве листья.

Гверец (толстотелы).

Основная их пища - листья.

Надсемейство человекоподобные приматы (hominoidea).

Гиббоны.

После пения семейство спускается вниз и начинает обход своей территории. То они ловят кузнечиков и муравьёв, то "летают" по деревьям за зрелыми плодами, листьями и молодыми побегами. Они едят стручки тамаринда, бананы, орехи, покрытые колючками плоды рамбутана и т.п... Иногда поедают птичьи яйца и птенцов.

Семейство человекообразные обезьяны, или понгидовые (pongidae).

Орангутанги (pongo, оранг-утан: "человек лесной").

Чаще всего их привлекают дурьяновые деревья. Они питаються также древесной корой, листьями, плодами рамбутана и других деревьев, яйцами птиц. БОльшую часть дня орангутаны проводят за едой: для насыщения крупного животного требуется много растительной пищи.

Шимпанзе.

Шимпанзе питаются преимущественно растительной пищей, включающей сочные плоды, листья, орехи, молодые побеги, семена, кору деревьев, иногда не пренебрегают термитами и муравьями. Д. Гудолл рассказывает, как в Танзании шимпанзе убивают и пожирают маленьких обезьян.

Гориллы.

В рацион горилл входит около 29 видов растений (в том числе дикий сельдерей, подмаренник, крапива, побеги бамбука, синие плоды пигеума, иногда кора некоторых деревьев и т.п.) Однако в неволе они едят и мясную пищу.

Действительно, обезьяны едят не одни фрукты. Хотя пища их В ОСНОВНОМ растительная. Почему же я написал, что эта выписка подтверждает мою точку зрения?

Я подсчитал: 11 семейств обезьян едят более-менее крупных животных (птиц, ящериц), а 13 - нет (по крайней мере про них это прямо не сказано). Причем среди вегетарианцев наиболее крупные виды. Большинство обезьян не пренебрегает яйцами и насекомыми.

Но давайте сосредоточимся на семействе человекообразных - биологически наиболее близком к нам. Да что там близком, это наше семейство! :-)

Орангутанги - растительная пища и яйца. Шимпанзе - растительная пища и насекомые (только некий Гудолл и только в Танзании вроде как наблюдал хищных шимпанзе - исследователь мог и ошибиться). Гориллы - чисто травоядные, и только в неволе (!) их удается приучить к мясу.

Какие тут еще могут быть вопросы? Или я опять поставил что-то с ног на голову?

Кстати, вопрос о клыках остается открытым. Зачем человекообразным обезьянам клыки? Чтобы разрывать ими мясистую тушу муравья или термита? :-) А если это просто рудимент, не имеющий прямой практической пользы, то они не являются доказательством мясоедской природы обезьян, а значит, и человека.

И фрагмент из второго письма Санта Лючии:

Мне нравится есть мясо. Я получаю от этого биологическое наслаждение. Мало того, я физически(!) страдаю от недостатка мяса и его энергетических возможностей. Я никогда в жизни не забиваю голову чепухой о страданиях братьев наших меньших, потому что

а) их разводят исключительно для этого (если бы это делали с человеком, значит это бы делали создания выше его),

б) Смерть основной и главный принцип Вселенского равновесия, в особенности насильственная, движетель Кармического Колеса. Это лишь переход энергии из одной сущности в другую, добивающийся её равновесия. Ничего и никого нет Вечного, есть лишь Извечный Непреложный Принцип (Мулапракрити). Сущности, воплощённые в животных в этой жизни таким образом лишь освобождаются и получают шанс либо откатиться ещё ниже, либо вырасти до человека.

Таким же образом и человек, и в этом ничего нет необычного или ужасного. Это законы Природы, если хотите. Смерть лишь страшна текущей физиологической обёртке. Я люблю мясо, с каждым куском я чувствую переход этой энергии в себя, я накапливаю её как аккумулятор. Потому что животное может накопить её гораздо больше, чем растения. Я вампир, если хотите, я паразитирую на чужой энергии, и я это осознаю;

в) гораздо чаще и страшнее гибнут и умирают с голоду люди, чем мне заботиться о том, что на птицефабрике живьём ощипывают курицу. После Гитлера, Йозефа Менгеля, Джефри Дамера, Андрея "Гуся" Чикатило мне на это совершенно наплевать. Я бы даже хотел как тайцы испить крови из разрубанного горла убиваемой ими коровы. Что-то в этом есть первобытное, поднимающее в крови адреналин, как будто приливает огромная энергия (ничего не напоминает?);

г) скажите бушмену, что он не должен охотиться и есть мясо. Ваша философия - плод гибнущей и агонизирующей цивилизации. Спросите мнение детей природы. Интересно, им в голову ВООБЩЕ подобные мысли хоть раз приходили?

Кстати. Наши желудки такие нежные и плохо(!) переваривают неподготовленное мясо лишь из-за цивилизации. Это всё дело привычки. Едят же чукчи необработанное вяленное мясо! Или японцы свежих змей и рыб. Или те же бушмены выкапывают личинок, которые по белку в несколько раз ценней любого мяса(!). Ничего, не умирают, их не перекашивает, и гром с неба седобородого их не убивает. И ЧАЩЕ ОТ ЭТОГО ЧЕМ ВЫ НЕ БОЛЕЮТ. Ещё?

Еще раз обозначу свою позицию. Я бесконечно далек от того, чтобы говорить кому-либо что он ДОЛЖЕН делать что-либо. Мое глубочайшее убеждение - что Человек волен принимать решения самостоятельно. Если человек выбрал есть мясо, курить, делать пирсинг или татуировку, принимать наркотики или прыгнуть с крыши на асфальт - это его дело, не мое.

Однако если я вижу, что человек не осознает последствий своего решения, я считаю себя вправе ему о них сообщить. Что мясо вредно для здоровья, что от курения бывает рак, что прыгнув на асфальт с крыши он рискует существенно повредить свой единственный организм.

И ПОСЛЕ этого человек опять же волен изменить свое решение (САМ!) или же оставить его неизменным. Ведь это ЕГО решение, его жизнь.

Как это ни покажется странным, я согласен с Санта Лючией в том, что в смерти как таковой нет ничего ужасного. Все мы смертны, и в природе все друг друга кушают за обе щеки и не мучаются угрызениями совести. Паническая боязнь смерти - это сравнительно недавнее изобретение человечества, довольно еще свежий миф. Можно будет им как-нибудь при случае заняться.

Еще согласен с тем, что у человека, живущего на природе, все что угодно усваивается куда лучше, чем у горожанина. Я неоднократно встречал фактические тому подтверждения. Я лично знаком с человеком, который обычно не ест жирного - печень болеть начинает. Но в деревне он наворачивает яичницу со шкварками за обе щеки, и печень вовсе не протестует против этого. Еще один мой знакомый писал, что в походе на ура идет сало с хлебом, хотя обычно он такого не ест. И опять же в походе "отходов" переваривания пищи образуется гораздо меньше, чем в городе - все усваивается.

Свежий воздух, чистая вода, движение. Организму не приходится воевать на всех фронтах одновременно, и тогда с подобной пищей он легко справляется.

Итак, я готов даже допустить, что у человека, ведущего активную жизнь на природе мясо усваивается без вредных побочных явлений.

Много таких среди НАС? Я даже не стану проводить опроса - и так ясно, что минимум 90% читателей ведет городской образ жизни. То есть все совершенно наоборот: очень мало движения, очень мало свежего воздуха, очень много различных вредных веществ, засоряющих организм. Куда уж тут ему еще и с мясом бороться?

За бушменов и их белковые личинки очень рад. При чем здесь мясо только? Я, честно говоря, насекомых к "мясу" не отношу. ;-)

Об энергетических же свойствах мяса стоит сказать особо. Действительно, мясо считается концентрированным источником энергии. Когда люди пытаются отказаться от мяса, они часто очень явственно ощущают недостаток этой энергии. Правда, сам я этого совершенно не почувствовал, когда перестал есть мясо, но очень многим тяжело это сделать.

Однако давайте задумаемся вот над какими фактами. Во всех религиях для достижения максимального духовного прогресса и приближения к Богу, к его пониманию и единству с ним, используется пост. Пост - это отказ от мяса млекопитающих, от любого мяса, или вообще полное воздержание от пищи. Опять же, многие духовно просветленные люди мяса не употребляли и другим не советовали.

Есть сведения от многих людей, владеющих разными экстрасенсорными возможностями (которые я лично не могу пока проверить, к сожалению), что энергетика мяса, хоть и подпитывает поедающего, но снижает качество его энергии, приземляет ее, не позволяет развиваться духовно. Факты, которые я привел выше, говорят в подтверждение этой гипотезы.

Так что выбор каждый делает для себя: избыток грубой энергии, или духовное развитие.

Желаю удачного выбора. ;-)

И еще одно письмо, пришедшее в последний момент:

Здравствуйте!

Моя история:

Можно публиковать

Я из тех, про которых говорят : Пока петух в .... :)

Так вот, с детства был приучен к мясоедству родней. А как пошел в бизнес - так с мясом не всегда получалось. Надо добавить, что бизнес мой был в другом городе, и домой я не часто приезжал.

Так вот во время одного из таких визитов - я покушал такого вкусного, ароматного, с корочкой мяса. И физически ощутил насколько тяжело оно там где-то во мне бухнулось. Надо ли добавлять, что после этого мне было не совсем хорошо.

Вот после этого я мяса и не ем, и курятину не ем. А вот рыбу и яйца в в приготовленном виде я еще ем. Правда не часто, но когда вдруг хочется, я себе не отказываю.

И еще по теме питания:

Я кажется нашел ответ на секрет мясоедения. А знаете ли вы и уважаемая аудитория, что кушаем мы мясо не из-за того, что хочется именно мяса, а из-за того, что хочется вкусного вкуса!

Я не знаю у кого как, но приведу свой пример:

Довелось мне одно время пожить вместе с вегитарианцами. Так вот - я в столовой НИ РАЗУ о мясе и не вспоминал! И не зачем. Все было настолько вкусно сделано! А секрет в специях (в разумных количествах) и способах приготовления.

Мои выводы : Когда человек слышит - вегетарианцы - он думает что это люди которые не едят мясо. Соответственно возьмите блюдо, в котором используется мясо и при приготовлении попробуйте обойтись без него - результат будет не очень :). Вот отсюда и растут все ножки. Необходимо правильно подходить к балансу вкуса в пище. Это достигается правильным балансом специй.

Совершенно случайно однажды когда готовил себе зажарку (морковка), смешал несколько специй - в итоге получилась не морковная зажарка, а по вкусу прям грибы тушеные - пальчики оближешь.

Я по себе заметил, что когда я питался в вегетарианской столовой, то присутствовала какая то полнота вкуса, причем совершенно не надо было кушать много.

Кстати мой друг, он аюрведу знает и много о ней рассказывает - он так готовит простую крупу Артек с картошкой, что пальчики оближешь.

Кстати похоже готовят кришнаиты, они раздают бесплатные обеды, так что можно проверить, если кто-то сомневается.

С наилучшими пожеланиями,

Александр Малиновский.

ЕМАИЛ МОЙ НЕ ПУБЛИКОВАТЬ, А ТО СПАМЕРЫ НЕ ДРЕМЛЮТ !

Мой тезка приводит еще одну важную причину мясоедения. Конечно же, это привычка к "вкусненькому". Это относится к людям вроде меня - в определенный момент я отказался от мяса вообще этого почти не заметив. Однако, как мы видим на примере Санта Лючии (и это не единичный пример), есть и другая категория людей - которые капитально подсели на мясную энергетику.

Все остальное очень верно и правильно. Среда общения оказывает очень большое внимание на привычки человека, и на его способность от них отказаться. Как мудро заметил народ, с волками жить - по-волчьи выть.

С нетерпением жду рецепта тушеных грибов из морковки. ;-), каши Артек, а также любых других интересных блюд.

И в завершение сообщу о важнейшем событии, которое произойдет в Краснодаре 4 апреля.

В здании Краснодарского союза журналистов (Ленина 51) в 10:00 состоится семинар Юрия Мороза.

Вряд ли кто-то не знает Юрия Мороза, но на всякий случай поясню: это человек, делающий Свое Дело и помогающий другим научиться его делать. Разумеется, каждому свое Свое Дело, а не Свое Дело Юрия Мороза. :-) Свое Дело - это предназначение Человека на Земле, это то, ради чего каждый из нас пришел в этот мир. Это то, без чего жизнь кажется прожитой бесцельно и напрасно. Это соединение удовольствия от творчества с пользой и радостью для других людей, потому что Свое Дело не может быть только для себя.

Семинар как раз и будет посвящен тому, как отыскать это Свое Дело и заняться им, не отвлекаясь на разную ерунду типа наемной работы или бизнеса. Ну и попутно будут рассмотрены вопросы о том, как избавиться от зависимости от денег, как сделать так, чтоб денег хватало на все, что вам необходимо и тому подобные мелочи.

Подход Юрия Мороза отличается от моего: я разбираю мифы по одному, а он разносит из в пыль все сразу.

Стоимость семинара 1500 рублей для учеников Школы Своего Дела и 2000 рублей для всех прочих граждан.

Запись на семинар по телефону 8 918 444 78 35, электронной почте yug@shsd.ru и shsd-yug@yandex.ru, Владимир Южный.

Я уже записался.

Контуры будущего

Жесть имею!
Владимир Гуриев, vguriev@computerra.ru
Опубликовано: 19.9.2003
http://www.computerra.ru/offline/2003/504/28886/print.html

Последние военные акции США наглядно продемонстрировали тенденцию, которая, в общем-то, давно свойственна американцам, но наиболее ярко проявилась в последние два-три десятилетия. Обжегшись на вьетнамской кампании, американские военные стали очень бережно относиться к сохранности личного состава.

Конечно, когда нельзя обойтись без непосредственного столкновения с противником, американцы могут вступить и в рукопашную, однако если есть хоть малейшая возможность этого избежать - денег на альтернативные стратегии они не жалеют.

По оценке специалистов из Проекта Альфа при USJFCOM1, первые автономные роботы, способные заменить человека на поле боя, появятся уже в 2005 году. А согласно их же исследованию <Unmanned Effects: Taking the Human out of the Loop>, присутствие в 2025 году на поле боя роботов будет не исключением, а нормой.

Хотя военные роботы и призваны заменить людей на поле боя, отсюда не следует, что будут андроидами. Более того, пока нет ни одной модели, которая внешне напоминала бы человека. Каждому роботу - в зависимости от назначения - придана форма, наиболее подходящая для выполнения поставленных перед ним задач.

Это лишь несколько отрывков из статьи. А еще в статье есть фотографии, где взрослые дяди забавляются радиоуправляемыми многоколесными моделями, ползающими по стенам. Ну что ж, порох тоже долгое время был лишь игрушкой, а Наполеон Великий зарубил проект цельнометаллического парохода, как фантастический. Вполне возможно, войны, во время которых население укрывается в бомбоубежищах от воющих бомб, навсегда ушли в прошлое. Теперь люди будут замуровывать окна, чтоб в них не вползли высадившиеся с воздуха колесные убийцы.

Мои рассылки:

Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим?

С самого раннего детства и до последнего вздоха, назойливо и грубо или ненавязчиво и почти незаметно, нашими близким и людьми, которых мы никогда не видели в наше сознание внедряется тысячи мифов. Кто это делает? Как? И главное - зачем? Вооружившись микроскопом внимания и острым скальпелем логики начинаем наше исследование...


Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.

Вокруг меня - странные существа. Их облик необычен, их жизнь таинственна, их намерения неизвестны. Они - тысячелетние многометровые гиганты и неразличимые глазом крошки. Они повсюду, они заполонили сушу и океан, закрепились на вершинах гор и плотно заселили равнины. Наша жизнь полностью зависит от них. Мы почти ничего о них не знаем. Мы называем их растениями. Их нравы и взаимоотношения между собой и с нами - опыт любопытного.


Экопоселения на Кубани.

Что это? Для кого? Зачем? А может, не нужно вообще? Как? Эти и все прочие возникающие вопросы вопросы обдумываем, решаем, решения проверяем на практике. Для практики создаем экопоселение с нуля, а весь процесс подробно освещаем в рассылке.

Мои любимые рассылки:

Жизнь без боли, жизнь без таблеток

Будем здоровы!

Верните, люди, Родину свою.

Хорошие рассылки:

Кто виноват, что ты болен, и что тебе с этим делать?

Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас.

И ты можешь стать здоровым, удачливым и счастливым.

Как с умом распорядиться своим здоровьем

Путь к здоровью через болезнь.

Школа Своего Дела на Юге России.

Современное домоводство. Советы со всего света.

В поисках Своего Дела.

Конкурс - приз!

Калейдоскоп здоровья.

Пространство жизни.

"Советник" - путеводитель по хорошим книгам.

Новости Киевского сообщества предпринимателей.

Секреты использования плоскореза Фокина и НЕ ТОЛЬКО.

Биодинамическое земледелие.

Родовые поселения и поместья.

Свое Дело, азы.

Человек обыкновенный. Инструкция по эксплуатации.

Сайтостроение. Самые эффективные решения.

Запрещенные новости.


Каталог полезных рассылок

Автор рассылки Александр Шестаков vedrus@land.ru
Наши друзья:
http://www.perm-delo.narod.ru
http://www.delo.dimitrovgrad.info
http://www.virtus.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Новости Киевского сообщества предпринимателей
Экопоселения на Кубани
Взлёт!

На письма отвечаю лично или через рассылку - по своему усмотрению. Если не хотите, чтоб Ваше письмо появилось в рассылке, пишите явно "письмо не публиковать". В любом случае все, что публикуется - это только текст письма. Если хотите, чтобы читатели рассылки увидели Ваш почтовый адрес (и могли ответить Вам лично), помещайте его в текст письма.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное