Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Верните, люди, Родину свою

  Все выпуски  

Верните, люди, Родину свою


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Верните, люди, Родину свою"
Сегодня рассылку получили:
Рассылка 'Верните, люди, Родину свою'

Подпишитесь
"Новости Клуба
Органического Земледелия"


Дружественные сайты
www.ridnazemlya.org.ua
www.anastasia.ru
vedruss.ks.ua
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.allbis.net
www.almaty-delo.narod.ru

Журнал "Результат" - для тех, кто хочет создать Свое Дело.
Прочитай и подпишись!

Каталог "Наших рассылок"
www.sub.zel-grad.ru

Написать письмо ведущему рассылки: trofym@ukr.net

 

О Родине и... сорняках

Назар прислал письмо в ответ на мою вчерашнюю рассылку.

Спасибо Петя за вопросы, правда спасибо! Очень помогает разобратся, очень вдохновляет.

Сейчас пробую продавать туристическое оборудование по двум причинам: во-первых, мне это нравится (вообще все что касается туризма, путешествий, открытий, испытаний и т.д.), а во-вторых, как я уже говорил, из-за обретения финансовой независимости. Но под финансовой независимостью я имею ввиду не просто накопленную сумму, а скорее стабильную и регулярную финансовую "подпитку" своей семьи. Я хочу построить такое дело, которому мне придется уделять минимум внимания, но при этом оно будет стабильно функционировать и давать свои плоды. Ну и конечно, без ощущения его полезности, думаю много не выйдет. По-этому "чем попало и не занимаюсь".

О размере суммы которая, мне нужна что бы переехать в свое РП, думаю именно сейчас. На счет того во сколько мне обойдется желаемый дом, освоение участка и т.д. - это не вопрос, тут для меня все понятно, подсчитать не сложно ( я уже давно во многом опредилился где и что хочу посадить, построить). Небольшая неопределенность состоит в том, какие финансовые обьемы будет использовать моя семья. Сам по себе я не требователен (не потому что скромный, а скорее из-за спокойного отношения ко многим вещам), но желаемого добиваюсь всегда. Так вот, многие наши расходы в социальной среде, в среде города одни (транспорт, покупка продуктов, выезд на отдых, приобретение бытового оборудования и т.д), а в среде поместья - другие. Вот это меня сейчас и интересует, по этому стараюсь использовать все возникающие ситуации для понимания кто же мы и, как мы будем себя вести в той или иной ситуации. Но это все по ходу решается. Так что и проблемы, собственно никакой нет. Мы получаем всегда именно то, что хотим!

Так как я не ответил конкретно на твой вопрос (потому что сам определяюсь) сколько мне нужно денег, что бы переехать жить в РП, то скажу о своем шаге на сегодняшний день - это автомобиль. Желаемая сумма для его приобретения составляет приблизительно 3 000 (да простят меня патриоты, но это в долларах). Это супенька, которая как я считаю, позволит мне больше и чаще бывать на своем участке, а значит быстрее его осваивать. Следующее - это дом, (тут желаемую сумму для его постройки я уточняю, по этому пока ее упущу). Это уже дает независимость от погоды и времени года.

Здесь я привел две основных цели на сегодняшний день, но есть и третья - это освоение участка. Эта цель уже давно достигается мной и не имеет срока завершения, т.к. многое осваивать, понимать и научатся нам к счастью придется всю жизнь.

Надеюсь я ответил хоть на часть твоих (да и моих) вопросов. Прошу прошения за возможную неконкретность, с каждым письмом буду излагать мысли все конкретнее и конкретнее.

С нетерпением жду следующих писем.

Назар

Замечательно. Назар, ты думаешь в правильном направлении. Даже и добавить нечего. Остается пожелать тебе успеха и скорейшего достижения твоих целей.

Кстати, а временнные рамки по всем твоим целям есть? Когда будет автомобиль, дом и переезд на свою землю в Ходоров?
П.

Публикую письмо от Розы тоже из прошлой рассылки.

> > Здравствуйте, Петр!

> > «Посадили живую изгородь, сделали 6 грядок, посадили овощей,
> > зелени, цветов немного. Приезжали полоть один раз. Но все
> > лето я был в разъездах, то в Крыму, Карелии, в августе жил на
> > даче, и не мог смотреть за участком. В конце августа все же
> > приехал туда – и что же все заросло сорняками выше моего
> > пояса. Нашел я только фасоль, которая дала неплохой урожай.
> > Но то, что там было, показывать главе администрации было нельзя».

> > Насколько мне известно, проблема сорняков, а также
> > вредителей, а также восстановления плодородия земли решается
> > методами биодинамического земледелия, которое, предвидя
> > экологическую катастрофу, дал человечеству Рудольф Штайнер
> > еще 80 лет назад. Методика описана в его
> > «Сельскохозяйственном курсе», который переведен на русский
> > язык и общедоступен.
> >
> > Роза

> Уважаемая Роза, спасибо за ваш совет. Сельскохозяйственный
> курс Штайнера я неоднократно читал. С биодинамиками я тоже
> немного общался. Методика восстановления почвы у них
> действительно очень эффективна.

> Многие из принципов биодинамического земледелия есть в образе
> будущего моего Клуба Органического Земледелия. Например, не
> использовать химию, меньше работать физически, использовать
> органические удобрения, размер хозяйства не менее 1 га и др.
> НО в биодинамическом земледелии почему-то нет главного. Или я
> просто не увидел этого там пока. А главное в земледелии --
> это ОСОЗНАННОЕ общение человека с растениями, которые он сам
> посадил и сам растит.
Благодаря этому у человека откроются
> новые возможности, человек излечится от любых болезней,
> ускорится мысль, на душе станет спокойно и др.

> Как раз ГЛАВНОЕ-то там и изложено, но, видимо, это очень
> эзотерический текст. В чем там суть? В том, чтобы на своем
> участке из хаоса снова воссоздать космическую гармонию.
> Космические силы мироздания (то есть, зодиакальные силы
> «неподвижных звезд» и планетарные силы «подвижных звезд»
> творили наш мир определенным образом (как именно, см.
> Р.Штайнер «Очерк тайноведения») и создали чудесную гармонию
> природы, которую современный человек, ничего этого не
> понимая, привел в состояние хаоса. Штайнер, великий
> посвященный нашей эпохи, зная, как работают космические силы
> и в каких природных веществах они концентрируются
> максимальным образом, дал рекомендации, как снова
> сконцентрировать и внести эти силы, чтобы на участке земли
> восстановилась это космическая гармония. Так что принцип не в
> том, чтобы «без химии», это само собой, а в том, чтобы снова
> сотворить на своем участке космос из хаоса. То же и с
> сорняками и вредителями: принцип не в том, чтобы их семян не
> осталось, а в том, чтобы лишить семена сорняков силы
> прорастать, а вредителей – силы размножаться, через
> воздействие гомеопатических препаратов, приготовленных из них
> же определенным образом, Штайнер описывает как и почему. И
> тогда человек может на своем гектаре спокойно выращивать
> только то, что ему нужно, не занимаясь бесконечной борьбой с
> сорняками и вредителями. Что касается исцеления человека, то
> и это (в том числе и про использование растений) Штайнер
> описал в соответствующих курсах для врачей («Медитативные
> рассмотрения и указания для углубления искусства врачевания»
> и др.). Растения – да, могут очень помочь, но, опять же,
> главное – работа с кармой человека, которую на растения не
> переложишь. Они не будут за человека думать и решать его
> кармические проблемы, они могут только дать ему определенные
> силы, которые накопили.

Как раз Штайнер менее всего хотел, чтобы люди слепо следовали его рекомендациям.

Он не хотел быть единственным "великим посвященным нашей эпохи". Он хотел, чтобы каждый человек исходя из его конкретной ситуации, т.е. в нашем случае это состояние почвы, количество органики и биологическая составляющая в почве, погодные условия и т.д., в том числе включая и личность фермера-хозяина, мог сознательно вырабатывать рекомендации сам для себя. Не слепо следовать довольно общим рекомендациям Штайнера, а сам мог вырабатывать такие рекомендации в каждом конкретном случае.

Далее, для чего воссоздавать космическую гармонию на участке? Какова цель биодинамического, как впрочем и любого органического, земледелия? Цель проста и понятна - получение полноценных продуктов питания для человека. Продуктов питания, которые поддерживают жизнь человека, дают ему жизненные силы для действий в материальном мире. Правильно?

Но для меня это только шаг к настоящей цели земледелия. Чтобы объяснить лучше я процитирую отрывок из книги Мегре "Анастасия". Также этот отрывок прояснит, что я имел в виду по поводу исцеления человека благодаря его осознанному общению с растениями, которые он сам посадил и выращивает. Итак, цитата:

CЕМЕЧКО ВРАЧ

Анастасия утверждала:

- Каждое высаживаемое Вами семечко содержит в себе огромный объём Вселенской информации. Этот объём не сравним по величине и точности ни с одним рукотворным. С помощью этой информации семечко знает точное, до миллисекунды, время, когда ему надо оживать, прорастать, какие соки брать из земли, как пользоваться излучением космического тела – солнца, луны, звёзд, во что вырастать, какие плоды приносить. Приносимые плоды предназначены для жизнеобеспечения человека. Эти плоды могут эффективно, сильнее чем самые лучшие в мире рукотворные лекарства, ныне существующие и будущие, бороться и противостоять любому заболеванию человеческого организма. Но для этого о состоянии человека должно знать семечко. Знать, чтобы в процессе своего вызревания насытить плод необходимым соотношением веществ для лечения конкретного человека, его заболевания. если оно существует или есть предрасположенность к нему.

Для того, чтобы семечко огурца, помидора или любого другого растения, выращенного на участке, имело такую информацию, необходимо следующее:

Перед посадкой взять в рот одно или несколько маленьких семечек, держать во рту, под языком не менее девяти минут.

Потом положить между двумя ладонями, подержать их так секунд тридцать. Между ладонями своими семена держа, необходимо босиком стоять на том участочке земли, где будет происходить потом посадка.

Открыть ладони, и семя, что в твоей руке лежит, ты бережно ко рту преподнеси. И выдохни на семя из лёгких своих воздух. Ты обогрей его дыханием своим, и то что есть в тебе, малюсенькое семечко познает.

Ещё потом держать открытыми тридцать секунд свои ладони нужно, небесным семечко светилам представляя. И семечко определит мгновенье своего восхода. Планеты все ему помогут в том! И для тебя расточкам будут нужный свет дарить.

Затем ты семя можешь в землю посадить. Ни в коем случае не нужно сразу поливать, чтобы не смыть, всё семечко объявшую, свою слюну и информацию свою, что семечко в себя впитает. По истечении трёх суток, после посадки полив возможен.

Высадку необходимо делать в благоприятные для каждого овоща дни (это человеку уже известно по лунному календарю). Более ранняя посадка, при отсутствии полива, не так страшна, чем более поздняя.

Не следует выпалывать рядом с рост очком вышедшим из семя своего, все сорняки. Необходимо из разных видов оставить хотя бы по одному. Сорняки можно подрезать...
По словам Анастасии, семечко, таким образом, вбирает в себя информацию о человеке, и в ходе выращивания своего плода, будет по максимуму отбирать из Космоса и Земли необходимую энергию именно для этого конкретного человека. Сорняки все нельзя убирать потому, что и они имеют свое предназначение. Одни предохраняют растения от заболевания, другие дают дополнительную информацию. Во время выращивания необходимо общаться с растением – хотя бы раз за время его роста, желательно в полнолуние, подойти к нему и дотронуться.

Анастасия утверждала, что плоды, выращенные из семечка таким образом и употребленные человеком, их вырастившим, способны излечить его абсолютно от любых заболеваний, значительно затормозить старение организма, избавить от вредных привычек, во много раз увеличить умственные способности, дать душевный покой. Плоды имеют наиболее эффективное влияние, если употребить их не позднее чем через три дня после уборки. Вышеуказанные действия необходимо проделать с разными высаживаемыми на участке видами культур. Не обязательно засевать таким образом всю грядку огурцов, помидоров и так далее, достаточно несколько кустов.

Выращенные указанным способом плоды, будут отличаться от других такого же сорта не только по вкусу. Если их подвергнуть анализу, то и по соотношению содержащихся в них веществ, они будут также отличаться.

При посадке саженцев обязательно необходимо в выкопанной лунке своими руками и пальцами босых ног помять землю, плюнуть в лунку. На вопрос, для чего ногами - Анастасия пояснила, что через потение ног из человека выходят вещества (наверное, токсины), содержащие информацию о заболеваниях организма. Эту информацию получат саженцы. Они передадут её плодам, которые будут способны бороться с недугами. Анастасия советовала время от времени ходить по участку босиком.

Какие культуры необходимо выращивать?

Анастасия отвечала:

— Того разнообразия, которое существует на большинстве участков, достаточно: малина, смородина, крыжовник, огурцы, помидоры, земляника, любая яблонька. Очень хорошо, если есть вишня или черешня, цветы. Количество, площадь засева этих культур - не имеет большого значения.

К обязательным, без которых трудно представить полного энергетического микроклимата на участке, относятся такие, как подсолнух (хотя бы один), обязательно необходимо посеять площадью в полтора - два квадратных метра злаковые культуры – рожь, пшеницу, и абсолютно обязательно оставить островок, не менее двух квадратных метров, под разнотравье. Этот островок нельзя засевать искусственно, он должен быть естественным, и, если вы не сохранили на своем участке разнотравья, необходимо принести из леса дёрн и создать такой островок с его помощью.

Я спросил у Анастасии, есть ли необходимость высадки, непосредственно, на участке, культур, которые она относит к обязательным, если за забором, невдалеке от участка, существует разнотравье, и получил следующий ответ:

– Значение имеет не только разнообразие насаждений, но и способ их высадки, непосредственное общение с ними, через которое и происходит насыщение информацией. Я уже говорила тебе об одном из способов высадки – он основной. Главное — насытить окружающий тебя кусочек природы информацией о себе. Только тогда лечебный эффект, да и просто жизнеобеспечение твоего организма, будет значительно выше, чем просто от плодов. В дикой, как вы её называете, природе, а она не дикая, она просто незнакомая вам, есть множество растений, с помощью которых можно вылечивать абсолютно все существующие заболевания. Эти растения для того и созданы, но человек утратил или почти утратил способность определять их.

Я рассказал Анастасии, что у нас существует много специализированных аптек, которые торгуют лечебными травами, есть и врачи, и просто знахари, лечащие травами профессионально, на что она ответила:

– Есть главный врач – твой организм. Он изначально был наделён способностью знать, какую траву необходимо использовать и когда. Как вообще питаться, дышать. Он способен предотвратить заболевание ещё до внешнего проявления его. И никто другой заменить твой организм не сможет, ибо это личный врач, данный лично тебе, только лично тебе, Богом. Я рассказываю тебе, как дать ему возможность действовать тебе во благо.

Налаженные взаимоотношения с комплексом растений твоего участка будут лечить тебя и заботиться о тебе, они самостоятельно поставят точный диагноз и изготовят специальное, наиболее эффективное именно для тебя лекарство.

> А что такое, по-вашему, осознанное общение с растениями? Что
> такое вообще осознанность?

Ответ по поводу осознанного общения с растениями можете найти в отрывке выше. Лучше я не скажу.

Следствием осознанности человека являются его сознательные действия в той или иной ситуации исходя из знания истины. Причем эти знания не интуитивны. Т.е. человек делает выбор не интуитивно, на подсознательном уровне, а делает выбор СОЗНАТЕЛЬНО, т.е. ЗНАЯ истину.

Так и здесь общение с растениями не просто так, а чтобы "насытить окружающий тебя кусочек природы информацией о себе".

Пока я еще сам себе экпериментально не доказывал это. У меня не было своего участочка земли. :( Но со следующего года я думаю наладить осознанные взаимоотношения с растениями моего участка.
П.

> На основании чего вы верите, что общение с растениями поможет
> излечиться от любых болезней, и как именно?

На основании того, что я себе доверяю. Моя вера в себя не основана ни на чем. Я знаю, что человек может все, и этого достаточно, чтобы сбылось то, во что я верю.

А как именно излечиться я уже цитировал в отрывке выше.
П.

> И каким образом общение с растениями «ускоряет мысль»?

Непосредственно. Общаясь с растениями, человек будет рассматривать не только цветочки-кустики, не только букашек, но и всё мирозданье. Чтобы это было понятнее, я опять буду цитировать Мегре "Анастасия". Хотел было вырезать основные мысли, но решил оставить отрывок целиком.

ПОМОЩНИК И ВОСПИТАТЕЛЬ ВАШЕГО РЕБЁНКА

Задавая Анастасии вопрос: каким образом участок земли с насаждениями, пусть даже высаженными специальным образом и находящихся в контакте с человеком, может способствовать воспитанию детей, я ожидал услышать от неё ответ вроде того, что необходимо детям прививать любовь к природе. Однако ошибся. Сказанное ею потрясло простотой аргументации и в то же время глубиной философского смысла.

– Природа, Разум Вселенной сделали так, что каждый новый человек рождается как властелин, царь. Он подобен ангелу – чист и непорочен. Ещё открытое темечко принимает огромный поток вселенской информации. Способности каждого новорожденного позволяют стать ему мудрейшим существом во Вселенной, подобным Богу. Совсем немного времени требуется ему для того, чтобы одарить своих родителей счастьем и благодатью. Это время, за которое он осознаёт сущность мироздания, смысл человеческого существования: отрезок всего в девять земных лет. И всё, что для этого ему требуется, уже существует. Родителям лишь не нужно искажать реальное естественное мироздание, отделять ребёнка от самых совершенных во Вселенной творений. Но родителям технократический мир не позволяет это сделать. Что видит младенец первым своим осмысленным взглядом: потолок, край кроватки, какие-то тряпочки, стены - атрибуты и ценности искусственного, созданного технократическим обществом, мира. И в этом мире его мать, её грудь. “Наверное, так значит, и надо”, – думает он. Его улыбающиеся родители, словно драгоценность, преподносят ему брякающие и пищащие предметы, игрушки. Зачем? Он долго будет осознавать: зачем они бряцают и пищат. Он будет пытаться осмыслить это своим сознанием и подсознанием. Потом эти же улыбающиеся родители, будут связывать его какими-то тряпками – ему неудобно. Он будет пытаться высвободиться, но тщетно! И единственный способ протеста – это крик! Крик протеста, просьба о помощи, крик возмущения. С этого момента ангел и властелин становится нищим, рабом, просящим подаяние.

Ребёнку один за другим преподносят атрибуты искусственного мира. Как благо – новая игрушка, новая одежда, внушая тем самым, будто бы эти предметы являются главными в том мире, куда он пришёл. С ним, пусть ещё маленьким, но уже самым совершенным существом во Вселенной сюсюкают, тем самым невольно относясь к нему, как к несовершенному существу, и даже в тех заведениях, где, как вы думаете, происходит обучение, ему говорят о достоинствах опять же искусственного мира. Лишь к девяти годам вскользь упоминают о существовании природы, как приложения к чему-то другому, главному, подразумевая при этом рукотворное. И большинство людей до конца дней своих не в состоянии осознать истины. Казалось бы, простой вопрос: “ в чём смысл жизни?” – так и остаётся неразрешённым.

А он – смысл жизни – в Истине, Радости и Любви. Девятилетний ребёнок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознании мироздания, чем научные учреждения вашего мира.

– Стоп, Анастасия. Ты, наверное, имеешь в виду знание природы, если его жизнь будет проистекать так, как твоя. Здесь я могу с тобой согласиться. Но ведь современный человек вынужден, хорошо это или плохо – другой вопрос, но он вынужден жить именно в нашем технократическом мире, как ты его называешь. Человек, воспитанный так, как ты предлагаешь Природу будет знать, чувствовать её, а в другом окажется полным профаном. Есть ещё такие науки, как математика, физика, химия, знание просто жизни, её общественных явлений.

– Всё это, для познавшего в своё время сущность мироздания, просто пустяки. Если он захочет, посчитает нужным проявить себя в области какой-то науки, то с легкостью превзойдет всех остальных.

– С чего бы это вдруг?

– Человек технократического мира ещё ничего не изобрел такого, чего нет в Природе.

– Хорошо, пусть так, ты ведь обещала рассказать, как можно воспитывать ребёнка в наших условиях, развить его способности. Только говори об этом понятно, покажи на конкретных примерах.

– Я постараюсь, – ответила Анастасия, – я уже моделировала такие ситуации и попыталась подсказать одной семье, что нужно делать, только они никак не могут осознать ключевого момента и задать своему ребенку вопрос... У этих родителей получился необыкновенно чистый, способный ребёнок, много пользы живущим на земле мог бы он принести но... Родители приезжают с этим трёхлетним ребёнком на свой дачный участок и везут с собой его любимые игрушки. Искусственные игрушки, смещающие истинные приоритеты Вселенной. О, если бы они этого не делали!.. Ведь ребёнка можно занять и увлечь другим, более интересным делом, чем бессмысленное и даже вредное общение с рукотворными предметами. Прежде всего, попросите его помочь вам, только делайте это на полном серьёзе, без всяких там сюсюканий, тем более, что он действительно окажет вам помощь. Если вы делаете посадку, то попросите его подержать, подготовленные к посадке, семена или разгрести грядку, или самому положить, в подготовленную лунку, семечко. При этом рассказывайте ему, что вы делаете, например, можно так: “Мы положим семечко в землю и засыплем его землёй. Когда солнышко будет светить и нагреет землю, семечку станет тепло и оно начнёт расти, захочет посмотреть на солнышко и выглянет из земли зелёный расточек, вот такой. При этом нужно показать какую-нибудь травинку. Если расточку понравится, он будет становиться всё больше и больше и может превратиться в такое дерево, или поменьше. Ещё я хочу, чтобы он принёс нам вкусный плод, и ты его будешь кушать, если понравится.”

Каждый раз, когда вы приезжаете с ребёнком на свой участок, или он просыпается утром, первым делом нужно предложить ему посмотреть, не появился ли расточек. Если вы увидите появившийся расточек: обрадуйтесь. Когда вы сажаете не семена, а рассаду, необходимо также объяснить ребенку, что вы делаете. Если высаживаете рассаду помидоров, то пусть он подносит вам по одному стебельку. Если сломает нечаянно, возьмите в руки сломанный стебелек и скажите: “Я думаю, этот не будет жить и не принесёт нам плода, он сломался, но давай попробуем всё же его посадить”. И посадите, наряду с другими, хотя бы один сломанный. Через несколько дней, когда вы снова подойдете со своим ребёнком к грядке, с уже окрепшими стеблями помидоров, покажите ему и на сломанный увядающий стебелёк и напомните ребёнку о том, что он был сломан при посадке. При этом не разговаривайте с ребёнком назидательным тоном. С ним нужно говорить как с равным вам человеком. В вашем сознании должно отложиться, что он в некоторых вещах превосходит вас, например, по чистоте помыслов. Он – ангел. Если удастся вам это понять – вы сможете действовать в дальнейшем уже интуитивно и действительно с вами станет ваш ребёнок человеком, который и сделает вас счастливым. Когда вы будете спать под звёздным небом, возьмите с собой и своего ребёнка, положите его рядом с собой, пусть он посмотрит на звёздное небо, но ни в коем случае не объясняйте ни названия планет, ни того, как вы понимаете их происхождение и предназначение, ибо не знаете этого сами, и догмы, существующие в вашем мозгу, лишь будут уводить ребёнка от Истины. Его подсознание знает Истину, и Она перейдёт в его сознание сама. Вы лишь можете сказать ему, что вам нравится смотреть на светящие звёзды, и спросите у своего ребёнка: какая из звёзд ему нравится больше других? Вообще очень важно уметь задавать ребёнку вопросы. На следующий год ребёнку нужно предложить свою собственную грядку, украсить её, дать возможность делать на ней всё, что он захочет. Ни в коем случае не заставлять насильно что-то делать на ней или исправлять, сделанное им. Можно лишь спрашивать у него, что он хочет. Оказать помощь можно, лишь спросив у него разрешение поработать с ним совместно. Когда вы будете высевать злаковые, дайте ему бросить на грядку своей ручкой зёрна.

– Хорошо, – заметил я Анастасии, – действительно, так ребёнок проявит интерес к растительному миру и может стать хорошим агрономом, но откуда всё же у него появятся знания в других областях?

– Ну как же откуда? Дело не только в том, что он будет знать и чувствовать, как и что растет. Главное — он начнет думать, анализировать, и в его мозгу проснутся клеточки, которые будут работать уже всю его жизнь. Они-то и сделают его умнее, талантливее, относительно тех, у кого спят эти клеточки. Что касается бытия, того, что вы называете прогрессом, он может оказаться непревзойдённым в любой области, а большая, чем у других, чистота его помыслов сделает его наиболее счастливым. Его налаженный контакт со своими планетами, позволит ему постоянно принимать всё новую и новую информацию, обмениваться информацией. Всё это будет принимать его подсознание и передавать сознанию в виде новых и новых мыслей, открытий. Внешне он будет обычным человеком, но внутренне... Вы таких называете гениями.

> И проблемы сорняков нет, если смотреть за участком постоянно,
> общаться с теми растениями, которые ты посадил. А не бывать
> на земле наездами. Надо жить на земле постоянно.

> А где свобода?

Свобода от чего?

От жизни на земле что-ли?

Так я к этому стремлюсь. И смотреть за своими растениями хочу постоянно, а не наездами. Я ЭТОГО ХОЧУ. Даже более того, я чувствую в этом общении НЕОБХОДИМОСТЬ. Без этого общения вообще невозможно развиваться... Где я несвободен, объясните мне.
П.

> А если уж сорняков и вредителей слишком много, то конечно
> можно воспользоваться рекомендациями Штайнера. И все равно,
> тот сорняк, который нужно уничтожить, полностью исчезнет лишь
> по прошествии 4 лет, когда уже не останется семян сорняка в почве.
> П.

> Цикл восстановления земли при биодинамике всего четыре года,
> а при органическом земледелии, как я слышала, намного больше,
> если земля потравлена химией. Четыре года на исцеление и
> подготовку земли и все (и при этом ведь тоже все растет, но
> еще, как бы, не то качество и количество, поскольку идет
> лечение), дальше уже не борьба, а только сотворчество.
> Кстати, я работала больше года в органическом хозяйстве
> одного кибуца (я в Израиле живу) и видела, сколько это труда
> и как все в считанные дни уничтожается вредителями, а сорняки
> на поле – это ну просто постоянное бедствие. И хозяин
> участка, между прочим, в течение 30 лет ежедневно душевно
> общается со своими растениями, и, стремясь других приобщить к
> этому, приводит детей, дарит плоды многим людям, но сорняков
> и вредителей от этого не меньше, и здоровье у него тоже не
> ахти. И я увидела, что органическое земледелие не решение.
> Уже недостаточно этого в нашем мире, нужна намного более
> высокая степень осознанности.
> Р.

Биодинамическое земледелие - это одно из органических земледелий, причем одно из самых первых и экспериментально проверенных. Я это к тому, что понятие "органическое земледелия" включает в себя и биодинамическое, и натуральное (Фукуока), и природное (по Анастасии) в том числе. Не понимаю, в чем тут проблема.

Важно осознанно общаться с растениями, одного душевного общения как вы видите недостаточно. Ваш кибуца не знает как правильно общаться с растениями, вот и со здоровьем у него проблемы.

В природе все не просто так. Сорняки и вредители также нужны для восстановления баланса в экосистеме хозяйства. Если учесть все взаимосвязи, то больших проблем с сорняками и вредителями можно избежать. А незначительном количестве они всегда будут. В малых количествах они даже полезны. Я так думаю.

Удачи,

Петр Трофименко, trofym@ukr.net
Клуб Органического Земледелия


Наши рассылки www.sub.zel-grad.ru
 
"Ничто человеку не даст большей силы, чем Родина его,
родителями сотворенное Пространство Любви"
.
В.Мегре "Звенящие кедры России"

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.rodina
Отписаться

В избранное