Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ЛЮДИ ВОКРУГ

  Все выпуски  

Любознательный глобус: в мире людей. ПРИШЁЛ И ГОВОРЮ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Любознательный глобус: в мире людей" #6 (25) -
"Пришёл и говорю"

Бабушка, я опять летал во сне! Секреты рекламы.
Николай Караченцов - замечательный актёр и хороший мужик.
АНОНС. Энергетические напитки.

БАБУШКА, Я ОПЯТЬ ЛЕТАЛ ВО СНЕ!

 Вы когда-нибудь испытывали оргазм от шампуня? Между тем, именно такой эффект нам обещает телевизионная реклама. Другое дело, что охи-ахи в этом случае совершенно неуместны, они бы больше пригодились для рекламы товаров иного рода. Если принципом западной рекламы является "обольстить, но не обмануть", то российские дельцы значительно менее благородны. Кроме того, что реклама часто недостоверна, она ещё и чересчур навязчива. Впрочем, если научиться её правильно воспринимать, то и от просмотра рекламных роликов можно получать удовольствие.

 - Дядя Джонсон, мы хотим, чтобы наши хвостики стали такими крепкими! - в два голоса кричат маленькие девочки. Оказывается, это реклама шампуня. А я, заслышав из другой комнаты звук, недоумевал: о каких таких мутантах идёт речь в ролике, и что им нужно для укрепления рудиментарных отростков?

 Кстати, вы заметили, что реклама того или иного товара часто сопровождается совершенно идиотским смехом в конце?

 - Nivea Hare Care, - далее две барышни сообщают нам о достоинствах товара и заразительно смеются. Лично я этот смех для себя расшифровываю вполне однозначно: "мы вас надули, дорогие потенциальные покупатели, и безмерно этим счастливы". Только почему-то становится не очень приятно, когда тебя держат за лоха.

 Есть в рекламе и потрясающие шедевры. Каждый выпуск КВНа предваряется рекламой одного из банков - «Путешествуйте по миру с "Альфа-банком"». Не знаю, почему, но для моего подсознания эта фраза тождественна следующей: «С "Альфа-банком" вы пойдёте по миру». Может быть, это специально так задумано? Чтобы, в случае чего, тыкнуть носом в рекламный ролик и сказать: "мы же вас честно предупреждали".

 Жевательная резинка почему-то преподносится, как "самый дорогой подарок для любимого человека". Я представил себе, как прихожу на свидание с подушечкой "Орбита". Вот у любимой радости-то будет, не отнять!

 - Я перестала пользоваться мылом. Через пять дней я почувствовала разницу: мое лицо стало грязным!

 К слову о. Специалисты утверждают, что технологически изготовление мыла, "на четверть состоящего из увлажняющего крема", невозможно. Либо это мыло, либо это крем. Это тоже самое, что мышка-коврик, или фен-утюг: посушил волосы, погладь рубашку.

 Мальчик, который летал во сне, в кадре ел вовсе не "Растишку" - он ел размягчённое и подкрашенное вареньем мороженое, потому как рекламируемый товар ребёнок есть попросту не смог. Оно и не удивительно - мы как-то купили домой на попробовать, оказалось: толчёный мел толчёным мелом. Конечно, кальций детям нужен, ну не до такой же степени.  (Кстати, настоящее мороженое в рекламе вы тоже никогда не увидите. За несколько часов съёмок под жаркими софитами оно потеряет свой привлекательный вид, потому для таких целей чаще используется хорошо взбитое картофельное пюре).

 Никогда я не догадывался и о том, что для рождения новой звезды нужно всего лишь открыть баночку шампуня ("звёзды открываются так"), и что кнопка включения на чайнике непременно повлияет на моё настроение ("хорошее настроение включается так").

 Региональная реклама куда интереснее. Она зачастую не отличается высоким качеством исполнения, но вот вам реклама газированной воды: «"Зырянская". Новая. Полуторалитровая». Или: "ГУМ. Большой, трёхэтажный магазин". Захочешь найти обман - не найдёшь. Магазин действительно большой и трёхэтажный, а газировка и впрямь новая и полуторалитровая.

 Существует мнение, что реклама в подавляющем своём большинстве тупая потому, что рассчитана на соответствующий контингент. От себя добавлю: делается она, судя по всему, тем же контингентом.

 Впрочем, из рекламы можно извлечь определённую пользу. Во время показа роликов очень удобно умыться перед сном, посетить уборную или соорудить вкусный бутерброд и вскипятить чай. Многие именно так и поступают.

НИКОЛАЙ КАРАЧЕНЦОВ

 В свете последних скандалов с Филиппом Киркоровым отношение масс к артистам изменилось не в лучшую сторону. Однако, не стоит из-за одного страдающего манией величия хама стричь всех под одну гребёнку. Много лет назад, в бытность свою администратором Большого Концертного Зала г. Томска маме по долгу службы приходилось общаться и с Аллой Пугачёвой, и с Николаем Караченцовым, и со многими другими артистами.

 На днях, во время просмотра фильма "Белые росы" увидел там Караченцова, вспомнил, как отзывались о нём дети, с которыми он снимался в фильме "Приключения Электроника". "Дядя Коля общался с нами на равных, а это ценится и не забывается" - говорили они. Решил уточнить у мамы:

 - Ты общалась с Караченцовым, как он тебе?

 - Просто великолепный человек, - отозвалась она. - Он тогда был одиноким, жил с мамой, каждое утро звонил ей из администраторской. С ним было очень приятно общаться. Когда уезжал, мы даже расцеловались.

 Ну что же, будем надеяться, что таких достойных людей всё-таки больше, чем зарвавшихся киркоровых. Думаю, что один из выпусков "Любознательного глобуса" мы посвятим этому замечательному актёру и просто хорошему человеку.

АНОНС

 В ближайшем выпуске мы расскажем о энергетических напитках, подробно рассмотрим их состав и поговорим о влиянии коктейлей на организм человека.

E-mail: arberon@yandex.ru

© Студия "Арберон". 02.08.2004 г.
Выпуск по графику: 29.08.2004 г.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное