Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Даешь Свое дело!

  Все выпуски  

Даешь Свое дело!


Информационный Канал Subscribe.Ru


жалко идею?

Даешь Свое Дело!

www.almaty-delo.narod.ru

 

Начну сегодня выпуск с двух разъяснений.

Во-первых. Рассылка, которую вы все получаете БЕССПЛАТНАЯ. Но бесплатным бывает только сыр в мышеловке, поэтому в рассылке вверху и внизу вставляется по рекламному блоку. Так сказать, от спонсоров. Я сама не знаю, о чем в них говорится. И дать какие-либо рекомендации и советы по этому поводу не могу. Насколько это реально и т.п. Я так же не могу отвечать за тех, кто присылает свои предложения.

Во-вторых. Цель рассылки ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ СВОЕГО ДЕЛА. В описании рассылки изложен даже механизм как. Напомню. «Когда начинаешь разговаривать с кем-то по поводу создания Своего Дела с нуля, то всегда начинают с вопроса, чем КОНКРЕТНО заниматься... Для предпринимателей и начинающих: дискуссии и обмен опытом по созданию и развитию СВОЕГО ДЕЛА. Деловые предложения».

Если вы хотите подискутировать и обменяться опытом, дать деловое предложение – пожалуйста, пишите! Я ничего не утаиваю и не прячу.

А сейчас мы рассматриваем вопрос С ЧЕГО. 

Несколько человек прислали мне письма. Мол, нельзя вот так открыто выдавать идеи. Это тайна за семью печатями. Ничего подобного. Идеи лежат на поверхности. Их может увидеть любой. Только надо чуть-чуть изменится. Надо ЗАХОТЕТЬ их увидеть. Если человек не хочет, то он и не увидит…L

Многие боятся, что их идею своруют и на ней сделают деньги. Очень хочется спросить: а вы откуда знаете? Кто сказал? Вы сами видели? А что вы видели? Как кто-то, лежа на диване, произнес фразу: «Вот если бы вот так, то было бы классно». Может, он даже пошевелился – почесал бок. А дальше? Так вот, это - ПРОСТО идея. Чтобы она стала БИЗНЕС-ИДЕЙ… И приносила деньги…

Повторю пример про воду. Продавать воду - выгодно и полезно. Вот КАК продавать, чтобы покупалось – вот это и есть БИЗНЕС ИДЕЯ. Мысль понятна?

Не бойтесь делиться идеями. Не все люди, узнав о вашей идее, тут же кинуться что-то предпринимать. А те кто, все-таки сделают – все равно сделают по-другому, потому что они ДРУГИЕ и условия другие… Т.е. полностью вашу идею не повторят.

А если даже и повторят, и что? Боитесь конкуренции? Или вы заранее считаете, что они загребут ВСЕ деньги и вам ничего не достанется? Чего вам жалко?

С уважением,

Наталья Черных

Представитель ШСД в Алматы

Да, на сайте в разделе «Бизнес-страничка» (http://www.almaty-delo.narod.ru/bis_str/bstr.htm) добавлены Бизнес идеи. Заходите, посмотрите. Что вы взяли себе на вооружение? А что действительно предприняли?


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное