Доброе время суток, все участники рассылки и irina!
23 февраля 2007 г. сообщалось:
iz> Молодой дизайнер Мари Гарнье (Marie Garnier) задумалась над тем, что для
слепых
iz> и слабовидящих людей все косметические флаконы кажутся примерно одинаковыми
iz> и им бывает трудно найти нужное средство. Она разработала серию сенсорной
косметической
iz> упаковки с рельефными изображениями. Основная трудность создания
iz> такой упаковки заключается в том, что она должна быть понятной и привлекательной
iz> как для зрячих, так и для незрячих потребителей, поэтому каждый флакон
iz> содержит как видимую информацию, так и надписи, напечатанные шрифтом Брайля.
iz> В производстве пока эти разработки не используются.
Хорошо, что хоть задумалась :-/ и странно, почему не используется - пока она
раскачивается, в лекарствах от цивильных стран давным-давно применяется Брайлевские
буквы на упаковках - очень удобно и практично, и зрячим в глаза абсолютно не
бросается - даже фармацевты не знают, что они таким товаром торгуют, пока носиком
не ткнёшь =) . Интересно, ей важно было изобрести велосипед :) ? Почему не воспользоваться
готовым решением...
Всего хорошего!
С уважением, Ольга
Выпуск листа на новом месте: 2707