Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Работать с "остальными" - счастье для "особых"

Работать с "остальными" - счастье для "особых"
09.09.2010

Искренность и благодарность вместо дежурной улыбки и молниеносного безликого
сервиса. Недавно открывшийся в Берлине отель "Grenzfall" - действительно особый.
17 из 23 его сотрудников - люди с тяжелыми физическими недостатками.

"Через год у отеля не будет недостатка постояльцев!" - уверен Аксель Грассман,
президент так называемого Объединения интегративных гостиничных предприятий.
Подобных отелей открыто по Германии уже 25. Их задача социальная - помочь людям
с ограниченными физическими возможностями найти контакт со здоровыми людьми.
К тому же такие отели - пока еще свободная рыночная ниша, уверен Грассман. "Люди
хотят не просто здание, - говорит он. - Этот отель расскажет историю".

Проект, безусловно, социальный, но при этом совсем не благотворительный - бизнес-идея
уже зарекомендовала себя вполне удачно. Его гостей, безусловно, тронет
сердечность и добродушие обслуживающего персонала, ведь у его сотрудников есть
удивительные преимущества. Коллега с синдромом Дауна, например, невероятно
терпелив. Просто бесценное качество для работника, занимающегося сервировкой
завтрака. Физический недостаток становится в известном смысле достоинством.
И клиенты останавливаются в таком отеле совсем не из жалости, а просто потому,
что остаются довольны обслуживанием.

За необычными сотрудниками присматривают специалисты и педагоги. Их задача: вовремя
направить подопечных и разглядеть их скрытые таланты. А последние -
бесконечно счастливы быть нужными в мире людей. Ведь именно слово человек - с
физическими недостатками или без них - лежит в основе концепции отеля.

Сотрудники отеля как никакие другие мотивированы и очень благодарны за возможность
работать в "особом" отеле. Конечно, на многие дела у них уходит времени
больше обычного, но зато терпению и старанию инвалидов можно только позавидовать.
Поэтому гостиница - это своеобразный оазис спокойствия: здесь все происходит
без спешки, чинно, своим ходом. И такой мир завораживает, да так, что некоторые
министерства и концерн "Дойче Бан" даже заявили, что будут отправлять своих
особо утомившихся сотрудников в отель Grenzfall - для снятия стресса и напряжения.

Germania-online.ru

Выпуск листа на новом месте: 5608
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 11 Sep 2010 11:25:35 +0400 (#1205863)

 

Ответы:

приветствую всех рассыльчан!
просто отличная и мотивирующая новость,даже несмотря на то,что речь не о
россии.хорошо,что в мире всё больше организаций,которые каким-либо образом
заинтересованы в труде инвалидов!
что касается обслуживания в отеле,то приведу такой пример.
одна из крупных томских гостиниц принимала весной 2010 года семинар по
аудиобрендингу в своём конференц-зале.я получил приглашение и выехал туда
примерно за 2 часа до начала мероприятия,дабы поговорить с организаторами и
заранее взять раздаточный материал.заходим с сопровождающей,у которой
приличный остаток зрения,в вестибюль.подходим к стойке,спрашиваем,где
конференц-зал.нам машут рукой и говорят:
"вон туда!"
идём.заходим в небольшой холл,из него нет ни одного открытого выхода,а на
дверях нет табличек.понятно,что конференц-зал таким образом не сыщет и
зрячий.я кричу в сторону стойки:
так где именно зал?"- ответ: "ну я ж вам показала!".
вернулись,объяснили ситуацию,что нет указателей.нехотя и со вздохом женщина
вышла из-за стойки,пошла в то помещение и открыла одну из дверей,зло пнув
ковёр и оставив в дверях ключи.в зале не работали розетки.я опять отправился
к стойке.мне там сказали,что ничем помочь не могут,и где электрик тоже не
знают)).
вот такова у нас мотивация работать.думаю,будь там за стойкой инвалид,99
процентов вероятности,что ситуация была бы другой!

Выпуск листа на новом месте: 5610
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 11 Sep 2010 13:14:11 +0400 (#1205935)