Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Быть человеком

  Все выпуски  

Быть человеком Время



Рассылка БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ (culture.people.tobepeople)
Выпуск № 138
Основная цель рассылки - поиск наиболее эффективного пути развития
Внимание! Если нет явного запрета, ваши письма могут быть процитированы в рассылке.

   Здравствуйте!
Сегодня поговорим о времени.

Делу время, а потехе час.

Поговорка


Время

Сегодня разные тренеры и коучи, которые учат развитию и бизнесу, много сил уделяют вопросам эффективности использования времени.

И это замечательно. Но!

Если посмотрим на картину в целом, то окажется что вопросы эффективности, особенно по времени, волнуют очень малую группу людей. Возможно не более 5 % населения.

Что делает среднестатистический человек в своей жизни? Он бездарно прожигает свою жизнь и своё время.

Простой пример. Один предприниматель опубликовал в соцсетях сколько времени его семья тратит на мытьё посуды. И принял решение купить посудомоечную машину. Разгорелась дискуссия. Но как всегда ни о чём.

И здесь надо разобраться, выигрываете вы в итоге или нет.

Первое. Выгодно ли покупать относительно стоимости своего часа от вашего источника дохода?

Если вам нужно потратить год, чтобы купить посудомоечную машину, то это точно не эффективно. Но если стоимость машины не больше недели вашего труда, то конечно, её надо купить.

И второе. На что вы будете тратить освободившееся время? И это, с моей точки зрения, самое главное.

Ведь запустить машину и пойти пялиться в телевизор не самое лучшее решение. Но ведь большинство так и сделает.

А меньшинство займётся самообразованием для повышения своей эффективности. Ведь их задача уменьшить время на источник дохода и увеличить время для обучения, общению с семьёй и друзьями, занятием спортом и/или увлечениями.

Какой путь выбираете вы?

Если интересно пишите, будет продолжение.


Евгений Репин
bepeopl@rambler.ru
Группа ВКонтакте (https://vk.com/mysubscribe)
Архив рассылки (http://subscribe.ru/catalog/culture.people.tobepeople)

В избранное