Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Теория Правильного Общения

  Все выпуски  

24 золотых правила


Рассылка
Теория Правильного Общения
Для практического применения...


Здравствуйте

Попался мне на слух очень интересный материал касательно именно общения. Помните ещё, как наша рассылка называется?

Слушая, а это был аудиосеминар, я буквально не верил своим ушам. Никогда не думал, что кто-нибудь, когда-нибудь соберёт все эти правила в кучку и изложит простым и понятным языком. Даже не надеялся на это. Но факт, есть факт.

Услышанное мне так понравилось, что я не удержался, перепечатал аудио в статью и опубликовал в журнале. Здесь хочу процитировать фрагмент статьи, а именно список, состоящий из 24 золотых правил.


...Мы не имеем права ранить кого-либо. Чтобы избежать этого необходимо его правильно понять. Для этого мы должны найти время для внимательного наблюдения. Каждый человек постоянно сигнализирует о своих потребностях и желаниях. Необходимо научиться видеть и понимать эти сигналы. Только так мы сможем обращаться с людьми так, чтобы соблюдать не только свои, но и их интересы. В идеальном случае конфликты даже не возникнут.

Представим себе отношения с другим человеком в виде банковского счёта. Если мы уже в минусе, но любой новый счёт станет для нас проблемой. Если же на счету будет приличная сумма, никакие дополнительные траты не вызовут проблем. Поэтому необходимо постоянно вносить средства на счёт наших отношений. Чем большую сумму мы соберём таким образом, тем гармоничнее будут отношения.

Следующие двадцать четыре золотых правила помогут вам давать людям то, в чём они нуждаются. Придерживаясь их, мы увеличиваем сумму на счету наших отношений.

1. Подбадривайте людей при каждой возможности. Хвалите их за успехи, какими бы маленькими они не были. Похвала как солнечный свет, без неё не возможен рост, её не бывает слишком много.

2. Оставляйте людям возможность сохранить лицо. Не компрометируйте и не унижайте никого. Преуменьшайте ошибки.

3. В отсутствие человека говорите о нём только положительно. Если вы не видите в нём ничего позитивного, лучше молчите.

4. Внимательно наблюдайте за людьми. Так вы быстрее заметите их положительные поступки. Если вы хвалите, обосновывайте точно вашу похвалу, чтобы она не казалась лестью.

5. Постоянно взывайте к благородным убеждениям и побуждениям других. Каждый хочет верить в своё великодушие и бескорыстие. Если вы хотите, чтобы кто-то изменился в лучшую сторону, ведите себя так, будто это уже произошло. Он приложит все свои усилия, чтобы вас не разочаровать.

6. Критикуйте как можно реже и лучше всего только опосредствованно. Никогда не нападайте на самого человека. Только на его поступок. Дайте человеку понять, что вы искренне любите его и хотите ему помочь. Никогда не критикуйте письменно.

7. Давайте возможность другим людям чувствовать себя великими. Не хвастайтесь, признавайте собственные слабости, приуменьшайте свои достоинства. Если хотите нажить себе врагов, старайтесь превзойти всех. Если хотите приобрести друзей, дайте себя превзойти.

8. Совершив ошибку - извиняйтесь. Если есть за что вас осудить, предупредите других и лучше всего осудите себя сами.

9. Вместо того чтобы приказывать - предлагайте. Так вы поддержите совместную работу и не вызовете противодействия.

10. С пониманием относитесь к раздражительности других людей. Эта раздражительность часто является лишь способом привлечь внимание. Обращайте внимание на других людей и сочувствуйте им, они в этом нуждаются.

11. Говорите как можно меньше. Дайте другому возможность рассказать. Будьте хорошим слушателем.

12. Дайте человеку поверить, что идея исходила от него. Хорошая идея не станет хуже от этого. Каждый желает воплощать собственные идеи. Моря собирают в себя все ручьи, потому что держатся ниже их.

13. Не прерывайте другого человека, даже если вы полагаете, что он не прав. Ведь он не будет вас слушать пока всё, что у него на сердце.

14. Постарайтесь смотреть на вещи с точки зрения другого человека. Индейцы говорят - "Сначала пройди милю в мокасинах другого человека". Всё время спрашивайте себя - "Почему он так поступил?" Всё понять - значит всё простить.

15. Никогда не старайтесь быть правым. Будьте умнее, но не говорите этого оппоненту. Допускайте возможность своей ошибки, это делает любую ссору невозможной.

16. Делайте чаще подарки безо всякой причины. Подходите творчески к возможности принести людям радость.

17. Если вам возражают - держите себя в руках. Сначала искренне выслушайте, постарайтесь найти точки соприкосновения, будьте критичным по отношению к самому себе. Пообещайте подумать над возражением и поблагодарите за него.

18. Искренне интересуйтесь другим человеком. Вместо того чтобы стараться быть интересным, сделайте своим девизом интерес к другому. Дайте человеку понять, что размышляете о том, как ему помочь.

19. Улыбайтесь. Улыбка больше всего нужна тому, у кого не осталось ни одной, для других.

20. Обращайтесь к другому человеку всё время по его полному имени. Это демонстрирует уважение. Любой человек слышит своё имя с удовольствием. С большим, чем его укороченный вариант. Для этого вам, конечно, необходимо запомнить имя.

21. Учитесь смотреть на вещи с точки зрения другого человека. Спрашивайте себя - "Чего ему действительно не хватает?" "Как я могу обеспечить ему преимущество?"

22. Заботьтесь о том, чтобы каждый разговор, в том числе и телефонный, оканчивался для другого человека с чувством удовлетворения. Во-первых - самим собой. Во-вторых - вашим предприятием. В-третьих - вами самими.

23. Прощайте быстро. Никогда не будьте злопамятны.

24. Думая о другом человеке, молча, желайте ему добра.


В эти выходные мой почтовый ящик не работал. Если Вы писали мне, а я не ответил, переотправьте, пожалуйста, Ваше письмо.


--
Василий,
соавтор проекта "Для Любимой Женщины!"
http://basil-flw.narod.ru/

"Для Любимой Женщины!" - 4
Скачайте бесплатную версию,
чтобы читать, отключившись от Интернета


В избранное