Все выпуски  

Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере Профессия: Фотограф и видеооператор-постановщик. 19.11.19


Фотосъемка природы, людей на природе и в интерьере


Предлагаем Вам одно из уникальных творений историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений.
Произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена знаниям, которые герой применяет на практике.

Сотрудничество: Размещение в книгах автора ненавязчивой информации о ваших товарах, услугах, организации или адресе, где она находится, в стиле Product Placement. Такая нативная реклама является скрытой. Она не мешает потреблять контент, так как гармонично вписывается в сюжет книги. С другой стороны, именно профессионально и тонко интегрированный в сюжет бренд, оказавшийся в поле зрения или используемый героем в быту, и запоминает потребитель, хотя изначально он может этого и не замечать.
Автор возьмется за создание уникальных экскурсионных маршрутов по вашему городу или внутри организации с элементами квеста и мастер-класса, где люди смогут не только узнать, но и научиться чему-то новому, что пригодится им в жизни. Также можете побывать со своими детьми на уже существующих авторских занятиях и экскурсиях.
Автор возьмется за поддержку вашего сайта, наполненит контентом или сможет переодически обновлять информацию.
Разместим вашу тематической информацию в этой рассылке.
Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора. Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта.
Пишите на электронную почту info@n-ierusalem.ru с пометкой (Фотосъемка природы, людей на природе и в интерьере)


Профессия: Фотограф и видеооператор-постановщик. 19.11.19

Приключенческий путеводитель по Владимиру и окрестностям.

От автора.

Приключенческий путеводитель по Владимиру и окрестностям, в котором мы снова встретимся с полюбившимися героями из книги «Лекарство от забвения» и в занимательной форме освоим такие профессии, как фотограф и видеооператор-постановщик.

 

1 глава.

Город пестрел и переливался огнями. Подросший Костя шел рядом с мамой и смотрел по сторонам восхищенными глазами.

- Ой, жалко бабушка не видит, - произнес с грустью он.

- А ты нарисуй, как придем домой, - предложила мама.

Костик согласился и как только они вернулись, то начал взахлеб рассказывать о впечатлениях и увиденном.

- А еще… вот…- протянул он листок с большим серым квадратом, усыпанным яркими точками и линиями. – Это дом, там, на набережной реки Клязьма, а в воде огоньки и линии.

Бабушка улыбнулась, пытаясь представить увиденное и покачала головой.

На следующее утро проснувшийся сын увидел на столе яркую коробку с надписью «фотоаппарат».

- Урра! - услышали сонные родители и в комнату к маме вбежал сын. – Фотоаппарат. Урра!

Он осторожно раскрыл упаковку и достал блестящий предмет со стеклышками и линзами.

- А как им снимать?

- Нажимай на кнопочку и все…

- А дальше? Откуда вынимать фотографии?

- Ну, наверное, нужно присоединить к компьютеру, - подумала мама. Наверное, как с телефоном. Давай я у подруги поинтересуюсь, она фотографирует и даже неплохо.

Мама взяла телефон и набрала номер.

- Аня, привет, - это Ира. – Мы тут Костику фотоаппарат подарили, не подскажешь что и как?

- Ой, я сейчас занята, а знаешь, давай я спрошу у нашего педагога, он уж точно научит, что к чему. Он нас с Антоном учил.

- Вы на кружок ходили?

- Можно сказать и так, хотя не совсем – это домашние занятия. Когда Антошка заболел я нашла интересного педагога, ведущего разные занятия в занимательной форме, помнишь, как в свое время были такие книжки «занимательная физика» и прочие. Вот он и приобщил нас не только узнавать другие стороны обычных предметов, но и научил фотографировать и даже снимать на камеру.

- Хорошо, - согласилась Ира. Ее тоже заинтересовали такие занятия. Хотелось отдать Костика на кружок, но в них не было должного внимания к каждому ребенку. Преподаватель хоть и подходил к детям, но за час занятий это мог быть всего лишь раз, ведь нужно уделить внимание всем. Она как-то смотрела фильм, где упоминались гувернеры и немного жалела, что такие люди были лишь в царское время. Сейчас были лишь репетиторы или няни, а ей хотелось, чтобы у мальчика был именно гувернер. Педагог и возможно в чем-то воспитатель…

Телефонный звонок заставил ее вздрогнуть и вернуться в мир.


В избранное