Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#117-Вебинар: результаты конференции MicrostockExpo-2013


Меню

Если эта рассылка смотивировала Вас на работу с микростоками, пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующим ссылкам:
shutterstock.com
istockphoto.com
dreamstime.com
bigstockphoto.com
fotolia.com
depositphotos.com
photodune.net
123rf.com
crestock.com
yaymicro.com
canstockphoto.com
mostphotos.com
Lori.ru

Рекомендуемые ресурсы для микростокеров:
Микростоковый форум
ЖЖ-сообщество
Ссылки на другие ресурсы приветствуются!


Предложения от партнёров

NEW: Моя первая зеркалка

Фотошоп для фотографа

Видеокурс по фотошопу для начинающих и продвинутых

По вопросам партнёрства обращаться на е-майл natalia.macheda at gmail.com


Рекомендую рассылки

  • Микростоки для иллюстраторов. Векторная графика и не только.

    Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия.


Количество подписчиков 3239

Выпуск от 2014-07-17

Рассылка 'Фотобанки и микростоки для чайников'

Выпуск 117. Вебинар: результаты конференции MicrostockExpo-2013

Здравствуйте, !

Вебинар: результаты конференции MicrostockExpo-2013 (отчёт для тех, кто пропустил эту запись в блоге)

 

Рисепшн конференции
Источник: https://plus.google.com/+Microstockexpo/posts

14-16 ноября 2013 года я провела в Берлине на конференции MicrostockExpo-2013.

Вообще, "отчёт о конференции" (или о результатах конференции) для меня звучит, как "результаты съезда КПСС". Писать отчёты на конференции я считаю бессмысленно. Потому что конференции - это лёгкий обмен мнениями и суровый нетворкинг. 

Обмен мнениями лёгкий, потому что нет никаких секретных секретов, и люди просто делятся своим опытом и видением. В технические детали никто не лезет. Всё очень концептуально.

А нетворкинг суровый - потому что слишком много движухи происходит за кулисами, в неформальной обстановке. Люди ведут переговоры, договариваются о неких совместных проектах. Фотобанки вербуют авторов, авторы просятся в премиум-сегменты фотобанков или отдают диски с картинками для обычного сегмента.

Вот даже и не знаю, что рассказывать. Самая главная цишка конференции - это живое общение. Поэтому на конференции я рекомендую ездить, а не отчёты по ним читать. Заодно потусуетесь и отдохнёте. Некоторые возразят, дескать, дороговатая тусовка получается. Ну, я считаю, что всё равно деньги куда-нибудь уйдут, на ерунду всякую. Так пусть они хотя бы уйдут с пользой для вашего кругозора и самочувствия. По крайней мере, мой личный кругозор расширился, а самочувствие улушчилось.

Ну, пару слов напишу. Организация коференции была, как обычно, на высоте. На пич-фесте, как и было задумано, показывали рекламу живьём (5-минутные выступления). Выступления "столпов" (Брюса Ливингстона и Юрия Аркурса)  были концептуальные и эмоциональные, как и положено keynote talk'ам. Сессия со стратегиями некоторых микростокеров была довольно любопытна, но опять-таки, всё общими словами. Сессия по креативу не понравилась вообще: два спикеры были унылы, а третья завалила нас тоннами своей рекламы.

Мобилко-фото отчаянно проталкивается в качестве тренда. Есть несколько интересных агентств, специализирующихся именно на мобильном фото. Но мне больше кажется, что мобильный репортаж имеет место быть, а вот мобильный сток - вряд ли. Хотя если все напирают на фото со смартфонов, наверное, в этом что-то есть.

Более подробно впечатлениями и фишками с конференции я делалилась на вебинаре 22-го ноября, который был организован для подписчиков моей рассылки на justclick. Также в вебинаре в качестве спикера поучаствовала и Анастасия Ярмолович, которая тоже ездила в Берлин и присутствовала, в отличие от меня, на мастер-классе Аркурса. Вот чем мы поделились с аудиторией (более 150 человек зашло в вебинарную комнату):
  • Новые тенденции в визуальном стиле стоковых картинок, которые продаются в премиум коллекциях за оооочень большие цены.
  • Стратегии 5 именитых микростокеров.
  • Как выросла компания Юрия Аркурса и сколько он инвестировал в свой рост.
  • Что рекомендует Аркурс для повышения своего мастерства (ох уж это пресловутое мастерство).
  • Как на айстоке отследить ключевые слова, принесшие лично Вам продажи.
  • Какие ещё слова имеют высокий потенциал для продаж, а какие слова реально "плохие".
  • Сколько реально нужно слов для продаваемости картинки.
  • Новые технологии на микростоковым рынке, в том числе и интересные агентства по продаже фоток со смартфонов.
  • Световая схема Юрия Аркурса, при которой обычные люди начинают выглядеть, как супер-модели.
  • Анна Субботина: когда же интрига будет раскрыта?..
==> Приобрести вебинар и узнать подробности лично <==

С уважением,
Наталия Македа
natalia.macheda at gmail.com
2014-07-17, Trento

Внимание!
Письмо, которое вы мне отправите с вопросами и коментариями по тематике данной рассылки, может быть опубликовано полностью или частично в данной рассылке, если в нём нет явного запрета на это.


© Наталия Македа 2008-2014
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное