Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

281. Как завершить твой урок в этой жизни?


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 281

В сегодняшнем выпуске:

1. Как завершить твой урок в этой жизни?
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Основным для любого человека, находящегося в физической реальности, является получение им опыта, его переживание, проживание. Как люди относятся к своему опыту? Они хотят только положительного опыта и переживаний, словно отрицательный опыт ничего не стоит. А ведь он является столь же важным и нужным, так как вместе с положительным опытом дает возможность изучить дуальность целиком.

Ты не выйдешь из ситуации, если не прожил опыт, для которого она и была тобой создана, ты будешь продолжать его. Но если я этот опыт исчерпан, тогда у меня возникает очень большая благодарность к человеку, с которым я его проходил, и я его присоединяю к себе. Я не отторгаю ничего и никого, я присоединяю.



Как завершить твой урок в этой жизни?

— Я даже понимаю, как я это сотворила. У меня обострилась ситуация с сыном, из которого я долго и планомерно делала некое существо. Я решала за него все проблемы, освобождала его от всяких усилий в его жизни. Фактически, я окончила за него школу, потом университет. И сейчас ситуация такова: он работает, но работает на малооплачиваемой работе, при этом ему еще всё время не платят зарплату. И сейчас я понимала, что я сотворила из него какого-то беспомощного, неспособного толком выжить. Причём, он мужчина, но когда он всё-таки получил эту работу, то я подумала, что, наверное, как-то процесс пошел. Год моего понимания принятия того, что я здесь делала.

Короче говоря, теперь у него идут бесконечные претензии к этой работе и, как выяснилось, ко мне, то есть он начинает жаловаться: «Вот такая плохая работа, надо искать другую». И вдруг, я в голосе слышу некий упрек. И я говорю: «Я что-то слышу, что ты как будто меня попрекаешь, что у тебя не складывается с работой». На что он мне говорит: «Да, ты не хочешь помочь мне найти другую, хорошую работу». Тут я, конечно, выпадаю в осадок, потому что для меня искать ему работу — это продолжить тот путь, с которого я пытаюсь сойти. То есть, я пытаюсь дать ему самостоятельности…


— Значит, ты делала всё, чтобы у него не было самостоятельности. Тогда я тебе задам вопрос: «А зачем тебе это нужно?»

— Зачем мне это нужно? Ну, во-первых, мне хотелось таким образом привязать его к себе навсегда, чтобы он никогда никуда от меня не делся.

— А зачем тебе нужно привязать его к себе навсегда, чтобы он никуда не делся?

— Когда он оканчивал школу, ему было лет 16-17, и когда я поняла, что ни за горами тот период, когда он уйдет в какую-то свою жизнь, то меня эти мысли очень расстраивали и тревожили.

— Подожди! Вот он уйдет в какую-то свою жизнь, и что тебя пугает?

— Что я останусь одна, без него.

— Хорошо. И что в этом страшного?

— Это какая-то собственная ненужность полная. Всё, мне как будто в этой жизни и делать больше нечего, кроме как быть нужной ему.

— Хорошо. Вот представь, что он уйдет куда-то там в свою жизнь. И вот ты сидишь одна. Вот опиши состояние.

— Знаете, Александр Александрович, на эту тему как раз перед эстонским семинаром была очень интересная ситуация. Я попала опять в это состояние, что я боюсь остаться одна. И тут вдруг дети уезжают на три дня, и я понимаю, что для меня это — возможность посмотреть на то, что такое вот это вот — одна. И как раз наступают выходные, и я просыпаюсь утром, и у меня какое-то состояние потерянности: мне нечего делать, у меня нет детей.

И еще в этот момент мама уехала. То есть, никто не интересуется там, что я делаю, какие у меня планы, я не должна ни с кем взаимодействовать. Это сначала вводит в какое-то состояние потери почвы под ногами. Я очень быстро в нём осваиваюсь и нормально. Я вижу, что мне нормально и без них на самом деле. И когда через два дня они возвращаются, то к приезду у меня такая досада, что я не набылась одна.


— Тогда почему тебя пугает, что уйдет сын, если ты чувствуешь, что ты можешь сама?

— Но сейчас меня, наверное, так это уже не пугает, но почему-то эта ситуация обострилась именно сейчас.

— Дело не в том, что он уйдет, а дело в том, что ты потеряешь то привычное, что есть у тебя, когда он рядом. Что-то привычное, без чего тебе крайне сложно. Ты в его лице имеешь что-то такое, что тебе необходимо.

— Я в его лице имею семью.

— Нет, подожди, не надо сейчас о семье, это не понятно. Ты что-то такое производишь и поддерживаешь, какой-то свой образ, важный тебе, и, как тебе кажется, что без него ты не сможешь этот образ поддерживать. Вот это твой образ, который ты поддерживаешь в связи с ним и, наверное, не только с ним, но сейчас речь идет о нём.

— Это образ какого-то чего-то или какого-то такого, на чём, на ком всё держится.

— То есть, ты основа, опора, позвоночник. И представь, что все эти органы разбежались, мысли разошлись, и позвоночник один такой стоит и держать ему нечего, кроме самого себя, а тут он — важный такой позвоночник, он же всех держит. Понимаешь? Правильно ведь? Мозг, спинной мозг. Ты спинной мозг, который у тебя болит, кстати. Вот с чем связана боль твоего спинного мозга.

— Да, потому что у меня сейчас на сына идет раздражение, что задолбал уже своей беспомощностью.

— А вот смотри, если мы в гроб заглянем, который уже давно был похоронен, то что мы там увидим? Что мы там увидим? Мы увидим там позвоночник, кости. Кости мы увидим. Так вот чем отличается живой человек от того, что мы увидим в гробу?

— Наличием органов.

— Вот именно! И важностью этого позвоночника, который всё это регулирует спинным мозгом. Правильно? Так вот ты и боишься стать вот этим трупом, потому что, если ты не труп, то тебе и управлять надо, а ты сама создала самый приемлемый мужской объект для управления. Поэтому и боишься, что уйдет объект, останется голый позвоночник.

— Да, причём, тут, знаете, еще что не могу понять. Как это связано, что сын, как две капли воды, похож на своего отца, бывшего мужа, похож не только внешне, но и повадками, мыслями о жизни и так далее. И получается, что сейчас я как бы с сыном отыгрываю обратную сторону того, что отыгрывала с мужем.

— Совершенно верно. Поэтому тебе дана возможность прожить две стороны. А это для нас является возможностью выхода из дуальности. Поэтому то, что ты сейчас говоришь, является ключевым уроком твоей программы. Поэтому надо не просто его отпустить, а завершить работу, начатую с мужем и продолженную с сыном.

Завершить так, чтобы ты прожила всю эту дуальность. Всю эту программу уроков. И вот тогда ты его отпустишь с благодарностью, вот тогда почувствуешь благодарность и к мужу, и вот тогда у тебя будет выученный урок. Поэтому речь-то идет не просто о том, чтобы найти сыну работу или еще что-то, а на самом деле речь идет о завершении твоего урока в этой жизни.


— Да, потому что с мужем я находилась в подчиненном и очень зависимом от него состоянии, от него получала миллион осуждения. И от этого осуждения ушла, но начала делать из сына персонаж, который будучи фактически...

— То есть, ты сама стала мужем по отношению к своему сыну. А он точно такой же. Точно такой же.

— Ой, Александр Александрович, прояснилось у меня, спасибо большое.

***

Понимаешь ли ты, опыт в какой именно дуальности получаешь? Можешь ли ты описать этот опыт от лица двух противоположных сторон самого себя? Готов ли ты увидеть этот опыт как две стороны одной медали и в рукопожатии завершить его?



Аудио-афоризмы А. Пинта

«Люди проживают опыт, не чувствуя к нему интереса»

«Что нужно делать для завершение опыта?»




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

16-22 июня 2018 года. Семинар. Германия, Гармиш-Партенкирхен

9-15 июля 2018 года. Семинар. Латвия, Юрмала

4-10 августа 2018 года. Семинар. Финляндия, Иматра



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное