Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

310. Ты грешишь или набираешь опыт?


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 310

В сегодняшнем выпуске:

1. Ты грешишь или набираешь опыт?
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Идея греховности порождает вину и осуждение. Не было бы этой идеи, не было бы осуждения и вины. Вина и осуждение, является тотальным переживанием спящих. Казалось бы, нужно избегать греха, то есть становиться святым. Но невозможно быть вне греха, имея идею греха.

В программу заложена именно эта идея греха, ошибки, неверного, неправильного. На самом деле нет ничего неправильного. Неправильным является только не осознание. Но даже человек неосознающий не является греховным. Это лишь его опыт и исполняемая им роль.



Ты грешишь или набираешь опыт?

— Исходя из моей программы, я создаю ситуации для того, чтобы потом отказываться от того, что ценно. Получается: программа выживания в отрицании выживания. Там получается важность в духовной гордыни: то есть, я могу и без этого прожить! И без этого могу прожить.

— Смотри, а является ли это духовной гордыней? Вот сегодня разговор с твоей женой. И вот смотри: ты называешь это духовностью.

— Я называю это псевдодуховностью.

— Тем не менее: псевдо-, или еще как-то, но духовностью. А ведь на самом деле, чем ты ей всё время грозишь? Самоубийством, по сути. А вот теперь давай смотреть: откуда у тебя заложен этот механизм? Из взаимоотношений с матерью. Чем ребенок вообще может показать?…

Вот, я помню себя тоже маленького, когда у меня тоже было: «Вот, не любят меня. Не дают. Вот умру я, умру. Похоронят меня. Вот тогда они будут плакать и поймут!» Но, какова степень реализации этой фантазии? Она разная. А у тебя она доходит практически до реализации. И ты говоришь: «Ну, и хрен с вами! Вот я сейчас умру, а ты и мучайся потом». Ну, это же и в отношении матери, но, это же и в отношении остальных женщин.

Но, какая тут, извините, духовность? Если называть духовностью вообще всё? Что есть, в общем-то, правильно. То, тогда вообще всё духовность. А если это называть в том ракурсе рассмотрения, как мы это рассматриваем, то есть, духовность как расширение сознания, то это не духовность. Это отработка программы.


— Да. Да! Я называю эту программу как духовность.

— Но, она-то это также расценивает, как духовность. И именно это ты внедряешь. Ты и говоришь, что, дескать: «Ты-то там, внизу. А я настолько духовен, что легко могу перейти туда!» Понимаешь? То есть, ты это подаешь как духовность. «Я настолько не привязан ни к чему, и к тебе, в первую очередь, что легко могу уйти вообще. В любой момент!»

В «Бесах» у Достоевского, если вы помните, есть такой герой, который именно это и говорит: «Я покончу с собой!» И вот такой момент, когда он это делает. И там еще его переживания, связанные с этим. Вот, поэтому, если они начнут здесь к тебе сильно приставать, то, что ты сделаешь?


— Освобожусь от этого.

— Да! Вот сейчас смотри программу: как будет работать программа? Потому что, на самом деле, это четкая работа программы, собственно, ничего другого нет. Вот они пристают к тебе: всё прижали тебя, зажали…

— Ну, я для себя из них делаю агрессора. То есть, они представители, так скажем, материального, жестокого мира.

— Они — это мать твоя, которая, так сказать, размножилась. Там она одна была, а тут они все. И еще какие-то, понимаешь, разные. Но, в восприятии, это мать. Дальше что ты?

— Многоголовая.

— Да. Гидра. Они, во-первых, тебя не любят. Что они тебя прижали? Да? Требуют от тебя чего-то… Опять мать, смотри. «Лучше бы ты сдох!» - потом они будут кричать. «Мы потратили деньги, мы отдали их тебе, мы у ребенка забрали, у старой матери моей забрали и так далее… А ты…… Лучше бы ты не родился».

— Вот. Мне мама точно такое же сказала. То есть, как ты не понимаешь? Я же любовь! То есть, мама, она ничего не может для сына сделать, кроме любви. А ты уличил меня во вранье. Мама не может врать или там что-то еще! Потому что женщина, она же безгрешная… Поэтому сына мне такого не надо.

— Вот! И смотри, что мы имеем в программе? Мы берем ту же позицию: смотри, теперь ты такой же! И, так как они все греховные, понимаете? И материально повязаны. И тебя не понимают и понимать не хотят, то ты им говоришь: «Так и я уйду! И лишу вас счастья»

— Типа, не понимают меня настоящего.

— Да, святого, не от мира сего! Так я и уйду в тот мир, где, собственно, и должен быть.

— Ну, если вы такие умные, так решайте сами, оставайтесь.

— А вот это, смотри, что ты говорил сейчас про мать? Мама только из любви! Мама только святая! Так теперь ты сам взял эту позицию! Смотрите, парадокс! Это и есть парадокс, когда то, что нас больше всего в матери-то раздражает, мы же это и берем! Ну, и в отце тоже. Сечешь сейчас?

— Да. Позицию матери я выбрал. То есть, внутри, на самом деле, есть четкая установка, что я особенный. Я не от мира сего…

— И я ничего плохого кроме любви не давал. И что вы тогда орете и требуете от меня чего-то? Вы любовь не понимаете! А, коли вы не созрели для любви, так любовь покинет вас! И повесился. А вот теперь, смотрите, вот она любовь висит на дереве, а вы не достойные, в грехе своем!

Вот смотрите, здесь все и повязаны греховностью-то! И все друг друга уличают и тыкают этим. А святой, типа, вне греховности. А ты и стал теперь святым! Понимаешь, чтобы вообще все грехи… «А, я в любой момент умру! И всё!» говоришь ты. А за какой такой грех мать тебя хотела убрать из своей жизни и вообще не рожать?


— Это за твой тогда грех.

— За твой, за свой, вот смотри сейчас начнем в терминах греховности рассматривать. Либо она греховна. Либо, ты греховен. То есть, такой ублюдок рождается: грех на землю пришел, в святую женщину. Первый взгляд. Или, она, греховна, ибо так с божьим существом обходится.

Вот и всё, в терминах греховности никак: то есть, либо она будет злодей, а ты святой. Либо, она будет святой, а ты будешь злодей. Никак не вывернешься тут. Да! И вот вам вся история развития человечества: борьба добра и зла. Святости и греховности. Белых и черных. Вот, это же вся история.


— Так, мы с ней и постоянно боролись за эту святость. Кто из нас будет греховным, а кто из нас будет святым?

— Да, но за святость вы боретесь потому, что вас распирает грех! Не дай бог, вам почувствовать, что вы греховны! Тогда всё, конец! У вас пойдут картинки ада, жарение вас на сковородках, потеря души и так далее… Смех смехом, но, это на самом деле так.

— Представь, открывается прошлая жизнь, и ты видишь, что ты убил ребенка, женщину…

— Так за всю свою жизнь знаете, сколько трупов на вашей…

— И вдруг ты вот это видишь, что это всё было…

— А как иначе-то могло быть раньше? Там и не было ничего другого. Вы на животных посмотрите, они убивают друг друга, чтобы выжить. Так вот смотрите, исследование проводится совершенно с иной идеей. Да, вы придете в церковь, и что вам будет предложено? Да, именно это! Правильно? Грех!

Первородный грех, это основополагающая идея. А дальше вот это: что с этим грехом делать надо? Вот, господь через нас, священников, вас наставляет. Вы греховны! Были греховны, будете греховны. Но, если вы будете что-то делать, что мы вам говорим, что-то может и изменится.

Но то, о чем я говорю, это вообще совершенно иное! Делайте различение! То есть, что бы вы не говорили, я говорю: «Это опыт! Да, это такой опыт. Это такая задача. Да, таков интерес вашей души!» Это подход самоисследователя! Но, вся эта твоя программа, и любая иная, построена именно на грехе! И тогда что надо делать? Тогда надо избегать этого греха. И для этого становиться святым.

Вот святой, это и есть, или просветленный: «Я вне греха!». Не будете вы вне греха, если у вас есть идея греха! А в программе каждого она заложена, будьте любезны! Независимо от того, религиозный она имеет характер, светский, или еще какой-то, там это есть! Ошибка, назовем это мягко. По церковному это грех.

Грех и порождает вину и осуждение, понимаете? Сама идея греха, она это и порождает! Не было бы этой идеи, не было бы осуждения вины. За что осуждать? И в чем чувствовать вину? Но, и вина и осуждение, является тотальным переживанием спящих. Значит, туда заложена именно идея греха, ошибки, неверного, неправильного.

Для меня неправильным является только отсутствие осознания. Но, даже и человек неосознающий, не является для меня греховным. Это просто, на данный момент так. Значит, такую он играет роль.

***

На чем базируется твоя псевдодуховность? Каковы твои основные «грехи»? Видишь ли ты в себе святого, создающего эти грехи?



Аудио-афоризмы А. Пинта

«Человек, забыв о дуальности, обнаруживает себя плохим и впадает в грех»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

12-18 января 2019 года. Семинар. Италия, Милан

10-16 февраля 2019 года. Семинар. Венгрия, Будапешт

9-15 марта 2019 года. Семинар. Франция, Париж.



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное