Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пси-Фактор: Практическая психология


Актуальные объявления | Новые публикации | Обучающие программы | О проекте

Рассылка проекта "ПСИ-ФАКТОР"

10 августа 2020 года


Новые публикации:

10.08.2020 | Эффективное общение
Как высказывать претензии любимым людям

Чтобы разобраться с вопросом стоит/не стоит и как высказывать упрёки, для начала нужно искренне ответить себе на вопрос: хочу ли я продолжать отношения с этим человеком, люблю ли я его? И если ответ - "нет", то тогда и думать не о чем, можете рубить сгоряча и заканчивать все отношения. Если ответ "да", то стоит задуматься: чего я хочу добиться высказыванием своих недовольств и презрений. Читать полностью >>

29.07.2020 | Саморегуляция
«Дышим полной грудью!» или Как всегда быть в тонусе?

Связь дыхания и ощущений отчетливо прослеживается уже у малышей. Дети учатся задерживать дыхание, втягивая живот, чтобы оборвать неприятные ощущения. Они лежат очень тихо, в попытке избежать страха и символически "умирают" телами, чтобы не чувствовать боли. С возрастом наш мозг лишь учится незаметнее для нас проделывать подобные фокусы. Читать полностью >>

23.07.2020 | Бизнес-психология
Почему вы не можете начать свой бизнес?

Если вы давно хотите это сделать, но постоянно возникают препятствия, скорее всего, вы столкнулись с внутренней блокирующей установкой. Блокирующее убеждение можно выгрузить, стереть или заменить. Когда это происходит, человек начинает по-другому смотреть на многие вещи, по-другому чувствовать и действовать. Следом меняются и внешние обстоятельства, открываются новые возможности. Читать полностью >>

20.07.2020 | Психотехнологии
Российские школы гипноза.

На сегодняшний день гипноз стал крайне популярной темой, как среди специалистов в области психотерапии и развлечений, так и среди обычных людей, которые интересуются самопознанием, психологией и развитием. Это привело к тому, что за последнее время появилось огромное количество школ гипноза различных направлений, которые пытаются выделиться среди общей массы тем или иным способом и, среди руководителей которых также присутствуют как реальные специалисты, так и люди, желающие просто заработать денег и не имеющие никакого опыта реальной работы. Читать полностью >>

25.07.2020 | Кинопропаганда
Как кино создает внимание к государству и невнимание к человеку
Кино с телесериалами сегодня являются главными "переносчиками" идеологии, поскольку они могут контролировать автоматические ассоциации. Есть "мифологические сюжеты", которые заранее любимы государством, власть дает деньги на развитие такого кино. Статья в интернете не так интересна государству, как фильм, поскольку они рассчитаны на разную продолжительность жизни и на разные объемы аудитории. В России вызвал спор фильм о декабристах "Союз спасения", который, в отличие от принятой в советское время интерпретации о правильности их поступка, стал на позиции власти. Читать полностью >>


Дистанционные обучающие программы: 

Искусство психологической защиты
Если Вы всегда согласны со всем и со всеми, если в жизни предпочитаете плыть по течению, подчинятся обстоятельствам и готовы уступать всякому, кто предъявляет Вам претензии, - этот дистанционный курс не для Вас. Но если у Вас есть свои цели, если Вы жаждете успеха, если для достижения своих намерений Вам приходится преодолевать чье-то несогласие, сопротивление или агрессию, то он будет Вам полезным. В дистанционном курсе приводится широкий перечень возможных критических ситуаций и способов эффективного реагирования на них. Вы можете сконцентрировать свое внимание и усилия только на значимых для Вас.  Подробнее >>

Технологии эффективного общения
Обучающая программа предназначена для руководителей, журналистов, торговых и рекламных агентов, педагогов и всех, чья деятельность связана с общением. Основное назначение дистанционного курса - научить Вас добиваться в процессе коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик могут быть эффективно реализованы такие виды общения, как проведение переговоров и рабочих совещаний, публичные выступления, продажа товара и многие другие. Подробнее >>

Имидж лидера и психология лидерского поведения
Лидерские качества нужны не только политическим вождям и руководителям транснациональных корпораций. Умение активно воздействовать на социальную реальность, вести за собой и добиваться поставленных целей является необходимым условием любого успешного бизнеса, любой успешной служебной карьеры, общественной или научной деятельности. Кто сказал, что лидером надо родиться? Лидерский ресурс может развить практически каждый человек. Просто доверьтесь профессионалам. Наша обучающая программа кардинально отличается от других дистанционных курсов, психологических тренингов и семинаров. Подробнее >>

Мерчандайзинг
Материалы предназначены для руководителей и специалистов розничной торговли, маркетологов, рекламистов. Учебная программа построена на основе бизнес-тренингов и семинаров по мерчандайзингу, проведенных авторами в ряде российских торговых компаний. Методика включает тематические информационные блоки, анализ реального опыта ведущих компаний, моделирование проблемных ситуаций, индивидуальные упражнения и минитренинги. Также представлен обзор маркетинговых исследований по психологии розничной торговли, психологии восприятия, вопросам психологического воздействия рекламы, массовому покупательскому поведению.  Подробнее >>

Управление персоналом
Тематические материалы  предназначены для использования в практике работы руководителей предприятий, специалистов по управлению персоналом, консалтинговыми организациями по всему комплексу вопросов управления человеческими ресурсами. Диск содержит учебный курс (модульный дистанционный семинар), а также дополнительные материалы по управлению персоналом, организационной психологии и психодиагностике, предназначенные для более углубленного изучения соответствующих тем. На диске также представлены описания более 150 профессиональных методик тестирования, подготовленные для печати бланки опросников,  ознакомительные версии некоторых компьютерных тестов.  Подробнее >>>

Психология в пропаганде, PR и рекламе
В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей - это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, - в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание... Подробнее >>>

Теория и практика психологической войны
Информационные операции. Пропагандистские компании. Тайные акции. Черный пиар. Подрывная деятельность. Диверсионные психологические технологии. Сегодня психологическая война - это самое распространенное средство борьбы между государствами, партиями, религиозно-этническими и финансовыми группировками. Она проникает в каждый дом. От нее в принципе нельзя укрыться. Но можно изучить ее инструменты и приемы, стать способным к сопротивлению и, наконец, подумать о том выборе, перед которым мы сегодня стоим... Подробнее >>


О проекте "ПСИ-ФАКТОР":

Проект "ПСИ-ФАКТОР" - один из старейших и самых популярных психологических ресурсов Рунета. Он посвящен вопросам саморазвития, современным психотехнологиям, их практическому воплощению в бизнесе, политике, религии и других областях социальной жизни. На сайте  "ПСИ-ФАКТОР" вы всегда можете получить бесплатную психологическую консультацию, пройти дистанционное обучение по различным направлениям прикладной психологии, ознакомиться с материалами нашей Библиотеки и узнать о возможностях современной психологической науки. Мы надеемся, что наш проект поможет вам осознать собственный путь к успеху и изменить свою жизнь к лучшему.


В избранное