Выпуск #69. Энергетические Обжоры

ИНТЕРАКТИВ*ПРАКТИКА

Архив рассылки

Выпуск #69. Энергетические Обжоры

Дорогие Читатели!

Продолжаю публиковать Ответы на Ваши Вопросы. Данная серия выпусков называется: «ИнтерАктив*Практика», — поскольку здесь затрагиваются уже практические стороны нашей сексуальной, любовной и деловой жизни.

Да и ещё кое-что ВАЖНОЕ — отвечаю на вопросы ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫМ и совершеннолетним людям (тем, кому 18 лет и более!). Чтобы потом мне никто не предъявлял всякой чепухи. Вопросы у нас — взрослые, поэтому и Читатели тоже — должны быть взрослые!

Всех, кому менее 18 лет — вообще вежливо прошу отсюда удалиться, а их письма даже и читать не буду!

Итак…

- Энергетические обжоры -

? Вопрос ?

(С.Ж.)

?  «Прежде всего большое спасибо что откликнулись на мое письмо. Честно говоря не была уверена что вы напишете мне в ответ. Тем более так быстро

Знаете возможно я не должна вам этого говорить но когда читала то что вы мне написали я так сильно возбудилась что тут же набросилась на своего мужчину и можно сказать довела его до седьмого пота.

Дело в том что в сексе он ведет себя очень нежно и мило. Старается делать все чувственно и неторопливо. Но как мне кажется ему не хватает уверенности. Он немного замкнут с трудом пробует чтото новое. Это конечно не значит что мы занимаемся сексом только в темноте под одеялом в рабоче-крестьянской позе. Вот только когда я предлагаю (предлагаю чаще я) попробовать что-то новое он решается на это с трудом. А я более открыта чем он как мне кажется. Люблю громко стонать во время секса. Кричать что то вроде "трахни меня как сучку" когда он в меня входит а его это как мне кажется немного смущает хоть он и старается мне подыгрывать но становится более замкнутым. Люблю делать ему глубокий чувственный минет зарываться губами в волосках на его мошонке. Анальный фистинг. Несколько раз был анальный секс. Мне пока еще больно но я очень возбуждаюсь думая о нем. Один раз я даже сама надевала старпон а мой мужчина вставал на коленки. Поверить не могу что рассказываю вам все это но я вижу что вы относитесь к этому серьезно и вам можно доверять.

Проблема в том что мой мужчина не верит сексологам и подобным вам профессионалам в вопросах секса. Я не рассказывала ему что писала вам и читаю ваш блог потому что он не поймет меня и будет убеждать что такие как вы просто шарлатаны. Поэтому я не могу просто показать ему ваше письмо он упертый в этом плане. Подскажите как мне сделать его более открытым и распутным. Что следует говорить или делать чтобы он стал увереннее. Он очень меня любит и старается относится ко мне как к какой то закалдованной принцессе. Я конечно очень ценю это. Но как дать ему понять что я хочу чтобы он просто взял меня и оттрахал меня как грязную потаскушку? Как исключить неуместную любовь из его действий? Я не могу ссылаться на ваше мнение которое лично я очень уважаю и считаю авторитетным. А вот мой мужчина к сожалению не верит людям вроде вас. Я всегда веду себя с ним откровенно. Сегодня например когда он пришел домой с работы я страстно отсосала ему прямо в коридоре, пока он еще даже обувь снять не успел. Но он все равно довольно замкнут и застенчив. Наверное воспитание такое он из очень культурной семьи. Я пробовала с ним поговорить но не нашла как сказать ему об этом мягко чтобы он не стал еще более закрытым поняв что делает что-то не так.

Очень признательна за то что вы мне помогаете. Надеюсь вы мне ответите

Ваша почитательница…»

! Ответ !

(А.А.)

! Должен сказать, что это очень хорошо, что у вашего мужчины такое «качественное» и культурное воспитание. На самом деле, сейчас такие партнёры встречаются очень редко, если вообще встречаются. Вот вам откровенно повезло с ним, что он так любит вас и уважает. Особенно, когда он «очень нежный и милый, чувственный и неторопливый». Но опять здесь та же «проблемка» (ой, как я не люблю это слово, если честно, — предпочитаю слово «ситуация»). Та же ситуация, — когда мужчина не разделяет любовь и секс конкретно в самом сексе, а старается их совместить. По факту, это есть некий «побочный эффект» культурного воспитания. Или, я бы добавил, «излишне» культурного. Разумеется, лично я ничего не имею против хорошего и культурного воспитания — это основа для цивилизации и уважения друг к другу, как ни крути.

Между прочим, я с большим уважением отношусь к людям, которые считают таких, как я — шарлатанами. Все люди — разные, и они имеют полное право на своё личное мнение (которое я вновь уважаю). Они так считают, потому что информация от таких «людей-фокусников» — просто не доказана научным путём, как например, существование молекул и атомов, да и вообще — как сама таблица «Менделеева» (которая, как вы знаете, открылась великому учёному во сне). Кстати, чисто на полном серьёзе, как-нибудь ненавязчиво спросите своего мужчину — верит ли он в существование молекул и атомов в нашем мире? А также: верит ли он в то, что именно атомы и молекулы составляют наш мир и всё живое в этом мире — даже нас самих, что без атомов и молекул — наш мир был бы невозможен?

Но продолжим нашу основную тему.

Итак, любовь, секс. Уважение, как основа человеческого общества. Но здесь мы должны рассматривать уважение с нескольких точек зрения. Понимаете в чём дело? У самого уважения есть также свои направления, свои стороны развития и проявления. Например, в направлении «любви» — своё духовное уважение, в направлении «дружбы» — тоже своё духовно-ментальное уважение (может где-то даже интеллектуальное), а вот в направлении «секса» — также своё уважение, только оно проявляется физиологическим образом, а не духовным и не ментальным.  Вот и всё. Получается, что мужчина, который в сексе только берёт удовольствия для себя, то есть насыщается их энергией, а взамен давать ничего не хочет (удовольствия для своей женщины), по аналогии, — не проявляет физиологического уважения к своей женщине. А женщина — тоже человек, и она тоже хочет покушать свою порцию энергетических удовольствий от секса. Получается, что мужчина — немного «обжора» — в плане сексуальных удовольствий.

!!! Хочу ещё также здесь кое-что прояснить.

Наши тела — это не только физическая оболочка, покрытая кожей. И состоим мы не только из органов, воды и крови (железа, кстати, тоже). Мы также ещё и духовные существа, в которых есть Души (у каждого Свои). А Души — это Живая Энергия.

Наши души во время любви — любят нежиться и ласкаться, а во время секса — бешено и хаотично летать и метаться, как «заведённые мухи». Хотя должен признать, слово «летать» — это его мягко сказано в отношении секса, в общем, им (душам) хочется буйно резвиться.

Я вот почему завёл разговор о «молекулах и атомах»?

А потому что наши души как раз напрямую состоят из атомов, — а точнее даже из электронов (что образуют собственно саму структуру атома). Что мы подразумеваем под «электроном», в общем его смысле? — некую энергию. А энергия, в свою очередь, это некое невидимое нашему глазу биополе. Мы не видим его, потому что эти атомы — очень маленькие. Мы не видим их точно также, как не видим самых мелких микробов в воздухе, которые, в свою очередь, также состоят из триллиона триллионов атомов и электронов. И эти микробы также не видят ни атомов, ни тем более, электронов. Ибо мы — люди, — гиганты для любых микроорганизмов. Разве гигант сможет увидеть букашку под ногами? Нет.

Проще говоря, наши души — это частицы атомов, которые едины с этим силовым биополем. Почему именно «био-»? Потому что, как известно из общего курса Биологии, — приставка «био-» — означает с древнегреческого языка — «нечто живое», — то, что относится к жизни. А где есть жизнь, — там есть активное движение. И чем активнее это движение (чем оно «бешеней  и хаотичнее») — тем лучше для вас, как для сложной структуры электронных и атомных соединений в общей совокупности. Под «электронными» я понимаю не «цифровые» (то, что включено в розетку и питается от электричества) приборы, — а ту живую субстанцию, производную от электронов (как составляющей атома). Почему лучше для вас? Потому что, когда эти вот самые электроны и атомы начинают «беситься» на уровне энергии — они начинают взрываться, грубо говоря. Наши души это ощущают, как некий дисбаланс внутри себя и в окружающей атмосфере. Не забывайте, что наши души — и есть частицы окружающей атмосферы, вообще всего живого пространства.

Отсюда и у вас происходит то состояние, которое мы, в общем смысле, называем — «возбуждение» во время секса. Душа неким образом передаёт телу свои ощущения в виде энергетических вспышек. Таким образом, наше тело чувствует либо приятные, либо неприятные ощущения по всему организму, как условное «нарушение тишины и гармонии» в пространстве. Особенно это хорошо ощущается во время секса, ведь тело, в любом случае, испытывает физическую боль от прикосновений. Хотя это состояние вряд ли можно назвать болью. Мы его можем только лишь приблизительно ассоциировать с болью, а не точно называть его  таковым.

Но тут существует забавный парадокс. Я назвал вашего мужчину «сексуальным обжорой».

Теперь скажем иначе (на основе новой информации, что секс — это взаимный обмен энергией), — ваш мужчина — либо «энергетический обжора», либо «энергетический экономщик». Казалось бы, это не логично. Ведь, если он поедает больше энергии — значит, все атомы и электроны должны сходить с ума — и одновременно вас с ума сводить. Но нет. В сексе вы не совсем удовлетворены, потому что ваш мужчина старается выполнять сразу две энергетические операции одновременно, причём только для своей пользы. Эти операции называются — «энергетическая экономия и потребление». Получается, что хочу и туда и сюда одновременно. Но в результате, либо не получается вообще ничего (ни туда, ни сюда), либо что-то получается с трудом, да и не совсем так, как хочется.

Так вот, когда вы не совсем довольны сексом (либо вообще им не довольны), ваш мужчина пытается «экономить» свою энергию — своих «мужских» атомов-электронов, и не давать их вам в полной мере, как при взаимном обмене энергией. В таком случае, собственно и нет этого взаимного обмена энергией. Этого обмена либо вообще нет, либо он неравномерный (как с вашим мужчиной). В этом смысле он для вас — «энергетический экономщик».

А ваши «женские» атомы-электроны он с удовольствием поглощает, потому что его атомы-электроны чувствуют необходимую потребность в вашем «энергетическом плюсе». Поэтому чем больше вы ему дадите «электронной» энергии через секс, тем сытнее будет его энергетическая составляющая. Можете это называть, как угодно, например, «энергетической оболочкой тела», — суть одна и та же. Вот в этом смысле он для вас — «энергетический обжора», или я бы добавил «энергетический потребитель». Поэтому в данной ситуации в выигрыше только он, либо в основном, он, но не вы. Потому что вы не получаете свою порцию этих атомов-электронов, как «живую энергию».

А, если ваш мужчина поглощает для себя меньшую часть электронов от вас (от вашей души и тела), да ещё и «экономит» свою энергию (особенно, когда он делает это «нежно и неторопливо», — по вашим словам), — вы тоже не чувствуете взаимного обмена энергией. Потому что атмосфера в таких «нежных и неторопливых, чувственных и ласковых» манипуляциях — такая же — нежная и неторопливая, чувственная и ласковая. А это хорошая основа и атмосфера только для любви и нежности, но не для секса.

Вы помните, что где есть жизнь — там есть движение, — а чем активнее и бешенее это движение, — тем быстрее и активнее пульсируют электроны и атомы в окружающем вас пространстве, как бы пропитывая и вас этой своей «электронной» энергией. Так вот, чем активнее и интенсивнее оба партнёра берут и отдаются друг другу в сексе — тем мощнее и качественнее происходит взаимный обмен энергией. То есть, оба партнёра как бы дают друг другу энергетическую подпитку на электронно-атомном уровне.

Вновь напоминаю, что в любви надо любить — нежно, заботливо, мило и чувственно, а в сексе — заниматься только сексом, без всякой любви. Единственно допустимая частица любви в сексе — это начальный этап «предварительных ласк». И «после занавеса», — те же ласки, — но только после грубых, агрессивных и жёстких физических удовольствий — лёгкого «изнасилования». Это надо понимать так, что каждый из партнёров сначала лобызает друг друга, а потом одновременно насилует, словно по некой договорённости, заранее обусловленной. Потом вновь партнёры сливаются в любовной энергии. Но это просто так, напоминание.

Как видно из вашей ситуации, мужчина хочет быть с вами нежным и милым, даже в сексе. Вот здесь и кроется разгадка ситуации. Недаром говорят, у каждой сложной ситуации — уже есть решение, причём самое лёгкое и простое. Наша с вами задача — увидеть это решение и применить его на практике.

А практика очень простая: в процессе сексуальных утех мужик должен быть не просто мужиком, а властелином секса — сущим «дьяволом», который вырвался из заточения вечности, а не «аленьким цветочком». Уж простите за такой тон, если это можно назвать тоном. Итак, ближе к делу.

Вообще, насколько правильно я понимаю, сексом вы занимаетесь часто.

Здесь на самом деле как раз может таиться решение для вашей ситуации. А решение простое: ваш мужчина слишком пресытился сексуальными удовольствиями, то есть «переел, как обжора», — а вот вы наоборот, — испытываете в них острую потребность, потому что вам всё время не достаёт «сексуально-энергетической еды». Так как нет взаимного обмена, когда энергия в сексе распространяется на двух партнёров равномерно. У вас просто неравномерное распределение энергии.

Вывод очевиден: посадите вашего мужчину на «сексуальную диету», хотя бы на месяц, как минимум. А в лучшем случае, на 3-4 месяца.

Вот посмотрите, пожалуйста, — раз у вас частый секс, значит — ваш мужчина доволен, пресыщен. Причём, он очень доволен и пресыщен — переел. Почему? А вот — тут ему и любящая женщина, которая его искренне любит, заботится о нём, и даёт ему частый секс, то есть — как бы «кормит» его частым сексом. Ну, разве не мечта идеальной жизни для мужчины? Открою вам тайну — все мужчины хотят именно этого, — чтобы женщина и любила и давала себя трахать. Ведь у нас у всех (вообще людей) есть одни и те же потребности — физические и духовные, то есть — нам всем надо и секс и любовь.

Потому что мы мужчины, откровенно говоря, — все такие без исключения. Мы хоть и проявляем заботу, но это происходит редко. И самое главное, — с определённым умыслом, — когда нам что-то надо от вас — женщин, особенно секс.

Поэтому я и рекомендую вам сделать простое дело: временно, хотя бы на месяц, — лишить вашего мужчину секса. Он должен как бы восполнить голод по вашей энергии…