Душа - бьющий ключ

  Все выпуски  

Душа - бьющий ключ Для тех, кто не хочет стать глобальным лохом.


Продолжение про "миф денег"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Не люблю пафосных слов, а тем более - маркетинговых штампов. 

Однако, хочу сказать важную вещь, которая, в первом приближении, прозвучит несколько банально-рекламно...

Материалы моего сайта не для всех. Действительно, не для всех. 

Вернее, как...? Зайти-то и прочитать каждый может. Пожалуйста! 

Совершенно бесплатно я делюсь своими знаниями, которые могут помочь тем, кто  прочитал ту или иную статью на сайте,  если не всерьез что-то изменить в своей жизни и  реально решить проблемы, то, крайней мере, их увидеть. Что важно, в первую очередь.  Или, как минимум, совершенно по-новому, "незамыленным взглядом" посмотреть , казалось бы, на привычные вещи и явления жизни. 

Однако далеко не все этим воспользуются. Наоборот, очень немногие.  Увы, большинство людей предпочитают верить в мифы, верить лжи. Более того, они держатся за эти мифы, потому что это по-своему комфортно, хотя и тухло. 

Я хочу отметить еще один момент. Наверное, форма подачи материалов на моем сайте пока не так хороша, как хотелось бы. Может быть, мои тексты некоторым покажутся слишком длинными. Или - недостаточно хорошо сформатирован сам текст, не тот шрифт, или не те цвета и т.д. Я думаю над этими задачами, работаю и над тем, как улучшить, в том числе, и форму подачи. Однако я хочу подчеркнуть, что все-таки это не главное.

Мои статьи - это не "копирайтинг", который предназначен для индексации сайтов поисковыми машинами. Это не "продающие тексты" и пр. 

В моих статьях важна именно - суть. Соответственно, я стремлюсь привлечь внимательных, вдумчивых людей, которые будут именно - читать, осмысливать. В чем-то, возможно, утруждая себя именно для того, чтобы прочесть и понять суть. 

Актуально это, безусловно, для тех, кто хочет что-то понять. 

И опять же, это не "все". Это не средний пользователь интернета. Это люди, которые задают себе жизненно важные вопросы и ищут решения реальных проблем. А не зеваки, не потребители интернет-индустрии и т.п. 

Сегодня продолжение темы - "деньги".

Новая статья называется

"Продолжение про "миф денег"

В чем его суть? Кто становится покупателем "мифа денег"? К чему это ведет..?

Читайте на этой страничке сайта!

http://serviceconfid.ru/prodolzhenie-pro-mif-deneg

Ольга Афанасьева 

 

 


В избранное