Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой тренинг

  Все выпуски  

Как создать свой тренинг Финансовые Меры


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Фреда Глика «Маркетинг и Продвижение Ваших Собственных Семинаров и Воркшопов»

 

Финансовые Меры

 

Есть множество моделей для финансовых отношений между Вами и сторонними спикерами, которых Вы приглашаете на Ваши мероприятия. Первый путь – прямой раздел доходов от продажи продуктов без оплаты участия и расходов. Спикеры здравого смысла согласятся на это, когда будет большое количество людей при исполнении служебных обязанностей и когда они будут способны сделать продажи продукта. Другие спикеры примут этот путь, если они будут стремиться получить практику.

В первом случае, Ваши спикеры будут довольно раздражены, если Вы не заказываете зал. От спикеров, которые представляют свои продажные продукты по собственному пути, ожидайте, что они будут требовать аудитории приличного размера, продажи которой будут включены в стоимость продукта. Удостоверьтесь, что удовлетворяете их ожиданиям, недооценивая число людей, которые будут присутствовать при их выступлении. Лучше их приятно удивить, чем разочаровывать.

 

Оригинал

 

Financial Arrangements

 

There are a number of models for the financial relationship between you and outside speakers you invite to your events. One way is a straight split of product sales with no expenses paid. Savvy speakers will agree to this when there will be plenty of people in attendance and when they are good at product sales. Other speakers will accept this deal if they are anxious to get practice or exposure.

In this first scenario, your speakers will be pretty annoyed if you don’t pack the house. Speakers that show up paying their own way expect a decent-sized audience to be able to make it up in product sales. Make sure to manage their expectations by underestimating the number of people you think you’ll have in attendance. It’s better to have them pleasantly surprised than disappointed.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное