Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как научиться шутить

  Все выпуски  

Как научиться шутить Почему остроумных людей не так много (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Юрия Тамберга «КАК РАЗВИТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА»

 

Почему остроумных людей не так много

 

Но почему остроумных людей не так много?

Попробуем ответить на этот вопрос.

1. Существует расхожий стереотип мышления: чувство юмора и умение шутить — это врожденные качества. Воспитать их нельзя. Такое мышление ведет к поражению до борьбы!

2. Существует еще один вредный стереотип: «Гений (в нашем случае юморист) все равно пробьется». Так зачем, спрашивается, его специально воспитывать и учить? Кроме того, неизвестно, как это делать, да и получится ли?

3. У нашей школы нет такой цели — воспитать людей, понимающих юмор и умеющих шутить. Эта проблема пока не понята и не принята как очень важная. Хотя еще Маяковский писал: «Я убежден, в будущих школах сатиру будут преподавать наряду с арифметикой и с не меньшим успехом». Хорошо бы! Но ввести такой предмет в систему школьного образования под силу только смелому, и я бы даже сказал, отважному и остроумному министру. А пока наша школа с детства, методично, «по науке», залавливает творческие начала у детей, а фантазию и воображение практически не развивает. Нет и таких важнейших функций в педагогике, как целенаправленное воспитание нравственности и развитие активного творческого мышления. Многие учителя даже не знают, что такие методики существуют и успешно используются в сотнях школ. Что из себя представляют методики развития мышления и других качеств творческой личности, можно, например, узнать в книгах автора «Как научить ребенка думать», «Развитие творческого мышления ребенка», «Развитие интеллекта ребенка».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное