Правдивая, приветливая речь, не вызывающая возбужденья,
Прилежное изучение Писаний именуются подвигом речи.
16.
Ясность сердца, молчаливость, самообладанье, кротость,
Чистота жизни - называются подвигом сердца.
17.
Если этот троякий подвиг совершается с глубочайшей верой
Людьми, не ищущими воздаянья, преданными, он считается саттвичным.
18.
Подвиг, творимый ради славы, гордости, почестей, лицемерно,
Называется здесь страстным, неверным, нестойким.
19.
Подвиг, творимый с безумным начинаньем,
С самоистязанием или ради гибели другого, считается тёмным.
20.
Дар, творимый с мыслью: "подобает давать", без
желанья отдачи,
В надлежащем месте, времени, достойному человеку, такой дар считается
саттвичным.
21.
Если ж он даётся воздаяния ради или ради плодов,
Иль неохотно, такой дар считается страстным.
22.
Дар, творимый в недолжное время, в ненадлежащем месте,
Недостойному, без уваженья, с презреньем - считается тёмным.
23.
АУМ-ТАТ-САТ - так по Писанью трояко обозначается Брахмо.
Древле от Него возникли Брахманы, Веды, жертвы.
24.
Поэтому постигшие Брахмо всегда АУМ произносят
В начале жертвенных обрядов, даров, подвигов, согласно предписаниям Закона.
25.
Произнося "ТАТ", о плодах не мысля, совершают
стремящиеся к свободе
Обряды жертвоприношений, дары и умерщвление плоти,
26.
Через CAT обозначают истинное, благое,
Также достохвальные дела обозначаются словом CAT, сын Притхи.
27.
Через CAT обозначают также постоянство в жертве, дарах, в
умерщвлении плоти;
Через CAT обозначают также все дела, совершённые Его ради.
28.
А возлияния, дары, подвиги, совершаемые без веры,
Называются "асат"; они ничто и в том и в этом мире, Партха.
Так в Достославных
Упанишадах Святой Бхагавадгиты, учении, о Брахмо, писании йоги, в беседе Шри-Кришны и Арджуны гласит семнадцатая глава, именуемая
ЙОГА
ТРОЯКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЕРЫ
Объявление. Ежели кто из питерцев пожелает поиграть в лазертрон (что-то типа пейнтбола, но без синяков :) - пишите мне: fantalov@mail.ru
Драйв гарантирую :-).