Все выпуски  

Автономные электростанции и все, что можно к ним подключить Железнодорожник. 22.05.18


Автономные электростанции для загородного дома и все, что можно к ним подключить
Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена энергетическому оборудованию, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@ierusaleem.ru с пометкой (Энергетическое оборудование)

Железнодорожник. 22.05.18

В одном из книжных киосков, под вывеской «Железнодорожная книга» Александр обратил внимание на разные учебники. На некоторых были изображены светофоры, электровозы и другая техника. Пересчитав мелочь в кармане, он протянул ее продавщице.

- Дайте мне книгу «Как устроен и работает электровоз».

Через мгновение в его руках очутилась увесистая книга красного цвета, на обложке которой был изображен несущийся электровоз. Ноги привели снова в зал ожидания и, присев в кресло Саша медленно начал перелистывать страницы. Эйфория сменилась небольшим разочарованием. На страницах были схемы, графики и заумные описания, не совсем понятные шестикласснику. Но, несмотря на это, каждый раз, когда удавалось побывать на вокзале, домой приезжал очередной учебник или журнал и пополнял ряд уже прочитанных книг на полке.

Порой брал книгу на урок, где, перелистывая, вызывал удивление у соседей по парте.

Мечта воплощалась в реальность, хоть были и другие интересы, например к сельскому хозяйству, которое привила любимая бабушка и даже к литературному творчеству. Но выбор, есть выбор.

Так пролетел год, а потом и второй. На исходе 8 класса Александр решил поехать в железнодорожное училище и подать документы. Впрочем, это было обычное СПТУ, расположенное у трех вокзалов. Перелистав справочник по училищам и ВУЗам, нашел нужный адрес. Плотно позавтракав и взяв нужные документы он сел в электричку. Маршрут был знаком. Саша часто проезжал мимо трех вокзалов, когда ехал в сторону Курского. День был солнечный, и настроение соответствовало этому дню. Неспешно просматривая вывески он дошел до нужного здания. На воротах красовалась железнодорожная эмблема.

- Иду верно, - промелькнула в голове мысль, и он вступил на порог приземистого здания. Длинный коридор заканчивался автоматом с газированной водой, что порадовало. Конечно газировка с сиропом за 3 копейки или «Фанта» за 20 были вкуснее, но на халяву и обычная, стоившая 1 копейку, в данном случае бесплатно подняла настроение.

Саша не сразу решился пройти в дверь с надписью «приемная комиссия» и некоторое время стоял у окна напротив. Туда – сюда сновали учащиеся СПТУ, и, когда его миновала очередная группа, то он решительно встал и толкнул дверь приемной комиссии. За длинным столом сидел человек и что-то писал в тетрадке.

- Я, вот… по поводу… поступления, - замялся Александр.

- Присаживайся, рассказывай, - ответил человек.

- Хотел бы после 8 класса поступить на специальность «помощник машиниста электровоза».

- А сколько тебе лет?

- Четырнадцать.

- Это мало, нужно 15.

- Мне 15 исполнится летом.

- Ты не понял, сейчас объясню почему. У нас после 3 курса начинаются весной практика на подвижном составе. На электровозе разрешается ездить только с 18 лет, а тебе к тому времени будет только семнадцать с половиной. Все будут на практике, а ты не сможешь приступить.

- И что же делать? – с огорчением промолвил Саша.

- Иди в 9 класс, а потом после 10 к нам придешь. Учиться всего нужно будет год и как раз к практике достигнешь совершеннолетия.

Саша взял в руки свои документы и пошел к выходу.

- До свидания, - обернулся он.

- Всего доброго.

Начинавшийся так замечательно день принес только уныние, и настроение было испорчено. Ноги медленно вели к станции Каланчевская, за которой возвышалось два здания вокзалов. Это был Ленинградский и Казанский. Третий вокзал, именуемый Ярославским был за Ленинградским, и поэтому казалось, что вокзалов всего два.


В избранное