Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

Сэмплинг: что это и как его использовать

Сэмплинг - это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. Как его применять в рассылках?...

2024-03-27 18:34:32 + Комментировать

Как вывести новый бренд на рынок

Вы решили запустить бренд. Что дальше? Мы не можем дать универсальный ответ, но можем показать то, что уже работает....

2024-03-20 15:23:39 + Комментировать

Правила общения с клиентами в рассылках

Email-рассылки позволяют поддерживать связь с аудитории, увеличивать их лояльность и повышать продажи. Чтобы письма были эффективными, нужно соблюдать этику общения....

2024-03-13 18:04:21 + Комментировать

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории....

2024-03-06 16:18:34 + Комментировать

7 триггерных сценариев, приносящих прибыль

Даже самый профессиональный менеджер иногда ошибается. Сократить число ошибок в коммуникациях и в целом прокачать продажи помогают триггерные рассылки....

2024-02-28 15:40:11 + Комментировать

Когортный анализ в email-маркетинге

Чтобы повышать эффективность рекламных кампаний или успешнее продвигать бизнес, стоит отслеживать, как ведут себя когорты, и делать выводы....

2024-02-21 15:28:18 + Комментировать

Вперёд к приключениям

В этот раз мы хотим сузить предмет обсуждения и поговорить о том, как использовать email-рассылки в сфере туризма и путешествий....

2024-02-14 16:14:22 + Комментировать

Как внедрить CRM-маркетинг

В 2024-м году конкуренция за внимание клиента на рынке очень высока. Компании борются за то, чтобы пользователи увидели и запомнили именно их сообщение....

2024-02-07 14:59:51 + Комментировать

Нужна ли вам CDP

Насколько проще было бы взаимодействовать с клиентами, если бы вся информация о них - контакты, активность на сайте, последние покупки - хранилась в одном месте....

2024-01-31 15:14:04 + Комментировать

Как вызвать доверие с помощью рассылки

Можно бесконечно вкладываться в визуал, искать идеальное время рассылки, тестировать офферы, но это не будет приносить пользы, если не работать с доверием клиента....

2024-01-24 17:04:18 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: