← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
0 за неделю
Как работать с возражениями клиентов
Дорого, непонятно, надо подумать - типичные возражения клиентов перед покупкой. Когда начинать работу с возражениями? Какие письма для этого отправлять?...
Персонализированные email-кампании
Чтобы пользователи активнее интересовался вашими товарами и покупали - важно проявлять к ним внимание. Лучше всего это делать с помощью персонализации....
Сэмплинг: что это и как его использовать
Сэмплинг - это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. Как его применять в рассылках?...
Как вывести новый бренд на рынок
Вы решили запустить бренд. Что дальше? Мы не можем дать универсальный ответ, но можем показать то, что уже работает....
Правила общения с клиентами в рассылках
Email-рассылки позволяют поддерживать связь с аудитории, увеличивать их лояльность и повышать продажи. Чтобы письма были эффективными, нужно соблюдать этику общения....
Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории....
7 триггерных сценариев, приносящих прибыль
Даже самый профессиональный менеджер иногда ошибается. Сократить число ошибок в коммуникациях и в целом прокачать продажи помогают триггерные рассылки....
Когортный анализ в email-маркетинге
Чтобы повышать эффективность рекламных кампаний или успешнее продвигать бизнес, стоит отслеживать, как ведут себя когорты, и делать выводы....
Вперёд к приключениям
В этот раз мы хотим сузить предмет обсуждения и поговорить о том, как использовать email-рассылки в сфере туризма и путешествий....
Как внедрить CRM-маркетинг
В 2024-м году конкуренция за внимание клиента на рынке очень высока. Компании борются за то, чтобы пользователи увидели и запомнили именно их сообщение....