← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+10 за неделю
10 горячих потребительских трендов
Интернет стал частью жизни, людей не просто не пугают искусственный интеллект и виртуальная реальность, они уже готовы к большему. К такому выводу пришли эксперты Ericsson ConsumerLab, которые изучили потребительские тренды рубежа 2015-2016 гг. и выбрали самые главные....
10 этапов email-кампании
Многие email-маркетологи уже знают толк в сегментации, триггерах, аналитике рассылок, но не имеют системного видения email-кампании. Поэтому мы решили восполнить этот пробел большим материалом об этапах правильной email-кампании....
3 вида креативной рекламы
Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся....
"Эмодзи" про безопасный секс от Durex
Durex начинает глобальную кампанию, нацеленую на создание официального "эмодзи" про безопасный секс #CONDOMEMOJI в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015)....
Правила эко-PR
В целевых и нецелевых аудиториях образ компании формируется исходя из разных действий в открытом информационном поле, совершаемых самой компанией. PR сейчас выбирает ненавязчивый стандарт работы, который не создает информационного шума....
7 шагов к успешной Black Friday
Черная Пятница - трудоемкое мероприятие. И лишь адекватная оценка своих ресурсов позволит принять решение об участии. Если ваш бизнес уже включился в "пятничную" гонку, проверьте, все ли вы учли....
5 правил успеха нового креативного агентства
Крис Вальмслеи, основатель и директор по планированию Cubo Brand Communications, международного агентства с двадцатилетним опытом работы на рекламном рынке, поделился с изданием Campaignlive своими наблюдениями, которые могут пригодиться новичкам на рынке рекламного креатива....
Шедевр Harley Davidson
Культовый бренд мотоциклов Harley Davidson представил новую потрясающую имиджевую рекламную кампанию. В ролике, который сейчас покоряет интернет, авторы показали, что каменные джунгли могут душить самого успешного человека....
Diesel высмеял индустрию моды
Итальянский производитель одежды Diesel снял несколько рекламных роликов, где в ироничном ключе представил индустрию одежды. Всего опубликовано три ролика...
Разный брендинг
Мало кто сейчас способен поспорить с тем, что мы живём в мире визуальных образов. Всё чаще и чаще информацию самого разного свойства стараются визуализировать...