← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
0 за неделю
Чек-лист для аудита мобильного сайта
В 2014 году уже не стоит вопрос о том, нужен мобильный сайт или нет. Сегодня актуальна другая проблема - как создать хороший мобильный сайт....
Как из "флюгера" сделать продавца?
Активность продавца - весьма тонкая материя. Чуть больше обязанностей, и работник может превратиться в конкурента на рынке. Больше клиентского трафика грозит потерей мотивации....
Мой ласковый и нежный спам
Объем SMS-спама в прошлом году увеличился в шесть раз. Недовольство абонентов привлекло внимание властей к этой проблеме, а сотовых операторов заставило задуматься, так ли нужны им "токсичные доходы"....
Вы никогда не сделаете ничего крутого
Статья, которая надает вам пощечин и заставит взбодриться. Прочитайте ее, а потом соберитесь и докажите автору на деле, что он неправ. Или все-таки прав насчет вас?...
Чем пахнуть, чтобы продавать больше
Бизнес может не только давать доход, но еще пахнуть и даже звучать, увеличивая этот самый доход. Как? Влияя на восприятие покупателей и заставляя их тратить больше....
Зависть - двигатель торговли и рекламы
Банальная зависть скрывает в себе колоссальную психологическую энергию. Если оседлать ее бурный поток, можно не то, что товар или услугу продать. Можно горы свернуть!...
Клиенты больше любят "простые" сайты
Эксперты установили: пользователь за доли секунды решает, привлекателен ли сайт. Сайты со сложной структурой почти всегда оцениваются как менее привлекательные. Другими словами, чем проще дизайн, тем лучше....
Три главных SMM-тренда 2014 года
2013 год позади, и рекламодатели со всего мира оглядываются назад, пытаясь найти в его событиях что-то, что укажет на то, как все сложится в уже начавшемся 2014-м. И что-то они определенно там найдут....
2013: лучшая социальная реклама
Небольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы, сделанной в 2013 году....
В Новый год с новыми трендами
Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий. В центре внимания экспертов - потребитель товаров и услуг....