360 градусов

  Все выпуски  

360 градусов Центр Personnel Management IT


Отчет по опросу «О влиянии кризиса на деятельность компании»
...Опрос «О влиянии кризиса на деятельность компании» проводился на нашем сайте и еще на нескольких Интернет - ресурсах в июне 2009 г. Представляем результаты опроса...

...Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Оценка 360 градусов: организация, проведение, практическое внедрение результатов»
Цель тренинга - освоение участниками основных организационных принципов и процедур по реализации в управленческой практике метода оценки персонала «360 градусов». В ходе интреактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах формируются навыки: внедрения метода в компании; организации и проведения процедуры оценки; сбора исходной информации для компьютерного анализа; освоения автоматизированных программных систем обработки исходных данных, полученных в результате оценки; разработки программ структурных изменений в компании по результатам оценки; планирования мероприятий по должностным перемещениям в рамках восходящей карьеры и горизонтальной ротации, сокращению персонала в целях экономии издержек на ФЗП и многие другие. Дата проведения – 28. 08. 2009 г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы. Продолжительность – 1 день (9 акад. часов). Предварительные заявки по почте - lector545@mail.ru. В заявке необходимо указать: название компании, все реквизиты, количество участников, ФИО, телефон, адрес контактного лица. Подробности по программе - на этой странице...

Проблемы кризиса в розничных сетях. Что новенького?
...Что касается сетевого ритейла, то его представителям, как и всем остальным субъектам экономической деятельности, отныне приходится только мечтать о спокойной и свободной конкуренции и остается трудиться над проблемой выживания в этой плохо предсказуемой ситуации...

Новости на сервисе "Сайт-радио" - 2009 г.
...Опубликована звуковая версия новостей сайта за текущий и прошлый месяцы в формате МР3. Все материалы публикуются для образовательных целей повышения квалификации руководителей и специалистов. Качайте, слушайте, пишите нам...

Глава из книги Майкла Портера "Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость"
...В этой книге автор берет за основу концепцию, предложенную в книге «Конкурентная стратегия». Центральная проблема представленой книги — это то, как компания может создать и удержать определенные конкурентные преимущества в той или иной отрасли или как связать стратегию и ее реализацию. Иными словами, как реализовать те три наиболее общие стратегии, которые изложены в предыдущей работе Портера....


В избранное