Центр Personnel Management IT Предлагаем познакомиться с материалами нашей рассылки и нашего сайта всем руководителям и специалистам в области практического менеджмента, консалтинга, тренингов и бизнес-образования, а также всем просто заинтересованным читателям.
...Начинается формирование группы участников тренинга «Стратегические ошибки менеджмента в управлении компанией».
В ходе интреактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах формируются умения и навыки анализа ошибочного поведения компаний на рынке, разработки оптимальных действий компании по противостоянию конкурентам, классификации и прогнозирования возможных просчетов при планировании стратегии продаж в условиях кризиса и др. Используются различные формы групповой работы с компьютерной демонстрацией динамически анимированного материала и освоением программно-компьютерных систем диагностики персонала и организаций.
Дата проведения – 28. 07. 2010 г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы. Продолжительность – 1 день (9 акад. часов). Предварительные заявки по почте - lector545@mail.ru. В заявке необходимо указать: название компании, все реквизиты, количество участников, ФИО, телефон, адрес контактного лица.
Подробная программа тренинга - на этой странице...
...Мы закончили разработку и предлагаем нашим заказчикам новый инструмент - тест "Корпоративная лояльность – толерантность персонала". Он предназначен для диагностики уровнней лояльности компании и толерантности как действующих сотрудников, так и кандидатов на прием, что позволяет решать задачи по оптимизации калрового состава путем должностных передвижений, сокращения, обучения и т. д. ...
...Опубликована звуковая версия новостей сайта за - май - июнь 2010 г. в формате МР3. Все материалы публикуются для образовательных целей повышения квалификации руководителей и специалистов. Качайте, слушайте, пишите нам...
...В российских компаниях все большее значение приобретают такие факторы как: соцпакет, коменсационные выплаты, моральные поощрения (корпоративы, культурные мероприятия и пр.). Происходит это, прежде всего, потому, что сотрудники начинают «голосовать ногами» за наиболее привлекательных работодателей, и деваться тут уже некуда, надо что-то делать для удержания профессионалов. Проблема их сохранения, особенно в крупных организациях, становится действительно
всеобщей и просто бедственной. Как можно ее решить на основе программ повышения лояльности персонала, читайте в нашей новой статье...
Кроме того, мае этого года на нашем сайте были представлены статьи:
- о практическом инструментарии управления рисками
- о поведенческих стратегиях бизнес-тренера
- о стратегии удержания ключевых сотрудников
- об анализе потребности компании в обучении.
Все анонсированные тексты статей находятся на двенадцатой странице архива статей и новостей. Ссылка на него – в нижней части главой страницы сайта testing-it.ru.