Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экспресс-анализ бизнеса


Нахлебники бизнеса.
 С ростом  Вашего  бизнеса количество ртов, которые нужно прокормить  становится все больше.

 В такой ситуации у меня, порой возникало чувство, что это я работаю  на своих сотрудников,

налоговую, пенсионный фонд, и т.д. и т.п.     Зачем мне это надо?

 

В этот момент  начинаешь понимать, что делаешь что-то не так. 

И вот здесь начинается мозговой штурм. Начиная от личного отношения к бизнесу и заканчивая  построением системы.

Далеко не каждый  переходит на  следующую стадию развития бизнеса.

Почему? Да все просто. Изменить свое отношение, себя, гораздо сложнее чем, делать одно и то же.

 

Парадокс заключается в следующем.  Если вы делаете одно и тоже, то и результат  будет одинаковым.

Чтобы что-то изменить, нужно делать другие действия. Это очевидно и начать нужно с себя.

Как? Начните с первого шага http://cheklist1.lptrend.com/

  Наталья Шатикова 



В избранное