Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литература опасная для мировоззрения в свободном доступе


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Опасно Для Мировоззрения"-издат www.ODMizdat.ru
Катастрофа, продолжение, выпуск 5

КАТАСТРОФА
Юрий Мороз

* * *

Мода — это управляемая эпидемия.
Джордж Бернард Шоу

К тому, кто не проводит реформ, постучит Реформация.
Станислав Ежи Лец

Реформы находятся на таком этапе, на котором они не видны.
Виктор Черномырдин

* * *

Они сказали, что это модно, это круто и появились ценители, появились сомелье. Они создали моду на коллекционные вина.
После чего появилось простое вино, корпоративное, супервино, то есть это была нормальная маркетинговая акция.
Сейчас нужно сделать маркетинговую акцию в области натуральной продукции. Как это сделать? Я вам расскажу всю стратегию, которой нет ни у России, ни у Украины. Сделать это элементарно.

Государство должно решить, что страна выходит на мировой рынок мощным производителем высококачественного натурального продукта, которому нет аналогов. После чего населению объявляется об этой программе. Им говорят так: «Ребята, каждый в своем дворе делает баночки, джем, например, и там подписано – «семья такая-то», например, «семья Мороз». Делается сайт в Интернете о том, где их подворье, где, что растет, где, кто куда кладет, что все абсолютно натурально, нет никаких добавок. Вы можете лично приехать посмотреть на производителя, можно даже туры делать.

Дальше – что делает государство? Оно скупает у населения это все и делает маркетинговую программу, рекламу на весь мир. Ведь японцы смогли доказать всему миру, что у них самое лучшее качество. И дальше - это продается в совершенно других масштабах.

Что мы получаем? Получаем рабочие места, получаем то, в чем мы доминируем на мировом рынке. И убедить любого чиновника в том, что питание важнее для здоровья людей, чем компьютеры, дома - легко. Ведь от того, как мы питаемся, что мы едим, что мы пьем – зависит здоровье, способность мыслить, энергия.

Эта продукция должна позиционироваться во всех супермаркетах как продукция для богатых людей. «Только богатые люди могут позволить себе покупать такие продукты». Все остальные пусть едят дешевую, синтетическую пищу, произведенную американскими или голландскими фермерами. Эта продукция для бедных. А произведенная у нас – это продукция для богатых.
 

продолжение следует...

Гинтер Дмитрий www.ODMizdat.ru

Каталог наших самых Толковых Рассылок


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.book.odmizdat
Отписаться

В избранное