Всем можно гордиться, даже отсутствием гордости, как от всего
можно одуреть, даже от собственного ума. Василий Ключевский.
Благословенны препятствия, ибо ими растем. Агни-Йога
Я покорил Эверест без всякой причины—просто потому, что он
бросал огромный вызов. Эдмунд Хиллори
* * *
Но люди становятся заложниками этой
идеи максимальной прибыли. Слово «максимум» для любого математика – это
абсурд. Максимум – это кривая, которая поднимается и опускается. Максимальная
сила локальна. У экспонента, у гиперболы максимума нет, не существует. А все
считают, что она непрерывно наращивается – больше, больше. Максимума-то нет. То
есть цель недостижима. Ты бежишь и никогда не добежишь.
Когда ты знаешь – сколько тебе нужно, ты начинаешь эту
сумму зарабатывать. Потом решаешь другую проблему – ты начинаешь меньше
работать. Зачем же работать по 16 часов? Это глупо. Надо работать 8 часов, потом
– 4, потом – 2, 1 и 0 часов. А все время зарабатывать 3-5 тысяч долларов в
месяц, чтобы ни в чем себе не отказывать. Эта задача сокращения времени
намного более сознательна, чем увеличение суммы денег, которыми ты и
порадоваться даже не сможешь, потому что все время работаешь.
Каков сейчас образ бизнесмена? У него два мобильных
телефона, которые одновременно звонят. Он все время в полете, все время в
работе, все время в делах. Для чего? А вот вопрос на засыпку, который я всегда
задаю: «Чего еще не может купить Билл Гейтс? А?» Так зачем же он работает?
То есть надо найти свое дело и заниматься им в
удовольствие, в радость. И при этом делать его грамотно, используя
предпринимательский опыт на предыдущем этапе. Вы как предприниматель, сначала
создавая свой бизнес, получаете предпринимательский опыт, а на следующем этапе
вы получаете уже богатый жизненный опыт.
Человеку, который только работает (вы знаете, ходит куча
людей – непризнанные гении, художники, которые ищут меценатов, спонсоров. Это
беспомощные люди, в изотерическом смысле очень непродвинутые. Они не способны
сами себя раскрутить. Они еще тупые, я бы сказал), нужно получать
предпринимательский опыт и научиться самого себя раскручивать. Это нормально,
что я раскручиваю себя в Киеве, в чужой стране, что тут сложного-то. Думать надо
и все.
Задача ШСД – чтобы человек
через бизнес закалил свой дух, развился, научился преодолевать трудности, познал
свои глупости. Потом поставил себе вопрос – найти свое дело, свою миссию в
жизни. Найти ее и сделать ее. Очень важно, что миссия достижима, выполнима. Ее
надо успеть сделать за жизнь. Я считаю, что миссия – это карма. Если вы,
например, в прошлой жизни были табачным королем, то есть сделали так, что люди
начали курить. То в этой жизни вы будете лечить людей от курения. И ваша миссия
будет заключаться в том, чтобы все бросили курить.
Так как я занимаюсь тем, что обучаю людей, как стать
предпринимателями, я думаю, что в прошлой жизни я очень много эксплуатировал
наемных работников. Теперь мне надо свою карму искупить. И, когда вы искупаете
свою карму, вы из царства необходимости переходите в царство свободы. И уже
никому ничего не должны. Вы – абсолютно свободный человек и при этом у вас есть
все, что вам нужно. И материальных проблем не может быть, потому что уровень
развития уже такой, что вы решаете легко ту задачу, на которую другому нужны
годы.
"Катастрофа" на этом закончена, со следующего выпуска будет
выходить брошюра "Свое Дело. Как зачем и почему". Сегодня я ее подписал
в типографии к печати. Гинтер Дмитрий.
Анонсы, письма, информация:
Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.
Вокруг меня странные существа. Их облик необычен, их жизнь таинственна,
их намерения неизвестны. Они - тысячелетние многометровые гиганты и
неразличимые глазом крошки. Они повсюду, они заполонили сушу и океан,
закрепились на вершинах гор и плотно заселили равнины. Наша жизнь полностью
зависит от них. Мы почти ничего о них не знаем. Мы называем их растениями.
Их нравы и взаимоотношения между собой и с нами - опыт любопытного.
С самого раннего детства и до последнего вздоха, назойливо и грубо или
ненавязчиво и почти незаметно, нашими близкими и людьми, которых мы никогда
не видели, в наше сознание внедряются тысячи мифов. Кто это делает? Как? И
главное - зачем? Вооружившись микроскопом внимания и острым скальпелем
логики, начинаем наше исследование...
Что это? Для кого? Зачем? А может, не нужно вообще? Как? Эти и все прочие
возникающие вопросы обдумываем, решаем, решения проверяем на практике. Для
практики создаем экопоселение с нуля, а весь процесс подробно освещаем в
рассылке.