Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

E-mail переписка в бизнесе

  Все выпуски  

E-mail переписка в бизнесе. О финале письма. Выпуск 2


Здравствуйте, уважаемые читатели!

С вами Тамара Воротынцева.

Продолжаем разговор о финале делового письма.

В прошлом выпуске речь шла о финальных фразах: "Благодарим вас за понимание" и "Спасибо за внимание".

Сегодня  речь пойдет об особенностях, которые следует иметь в виду при работе с фразами:

"Всего доброго!" и "Удачи!"

Фраза в финале: "Всего доброго!»(как вариант - "Всего наилучшего!")

Оба варианта такой фразы в деловом письме  - это варианты вежливого, но окончательного прощания. 

Они уместны в ситуациях, когда мы  заинтересованы в прекращении диалога.

Если же мы хотим  выразить  клиенту/адресату наши пожелания добра или искреннего участия,  то фразы "Всего доброго!" и "Всего наилучшего!"  лучше заменить на:

- Удачного дня!

- Хорошего настроения и удачного дня!

- С самыми наилучшими пожеланиями,

- С искренними пожеланиями….

Фраза  в финале: "Удачи!"

Эта короткая  фраза в финале письма несет 2 смысловых оттенка:

- Пожелание удачного стечения будущих обстоятельств

- Указание на то, что к этим обстоятельствам адресат, отправляющий данное письмо, не будет иметь отношения ("это будет происходить без меня, без моего участия")

Решите сами, насколько приемлемы эти смысловые контексты в вашей переписке с  клиентами/партнерами…

Из книги "E-mail переписка в бизнесе. 5 правил успеха"

Тамара Воротынцева

 


В избранное