← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Конкретная практическая информация для тех, кто ведет активную деловую e-mail переписку с клиентами и партнерами и интересуется слагаемыми успешности этой переписки. Практические советы, негласные хитрости и готовые приемы повышения эффективности e-mail письма: сокращения времени обсуждения вопросов, удерживания инициативы в письме, работа с <[трудными]> письмами и мн.др
Автор рассылки - Тамара Воротынцева, ведущий цикла бизнес-тренингов "E-mail переписка в бизнесе", автор книги Строим систему обучения персонала, сертифицированный бизнес-тренер делится своим практическим опытом о том, как быстро и максимально эффективно писать e-mail письма деловым клиентам и партнерам, как в письмах выходить из сложных ситуаций, как с помощью письма улучшать качество сервиса, как влиять на лояльность "старых" клиентов и привлекать новых и решать другие важные бизнес-аспекты делового взаимодействия.
Подпишитесь сейчас на эту рассылку и Вы узнаете:
1. Как достигать своих целей в деловом письме?
2. Как писать, чтобы соответствовать общепринятым деловым стандартам?
3. Как писать быстро и по существу?
В ближайших выпусках:
- Отвечать ли клиенту, который отправил Вас в деловом письме "в пешее эротическое путешествие"? Если отвечать - то как?
- Как погубить хорошее письмо плохим финалом.
- "Всегда в вашем распоряжении". Что читает клиент в наших финальных фразах?
- Как корректно сказать деловому партнеру все, что вы о нем думаете...
- Как не убить мозг делового партнера количеством информации в письме.
Статистика
0 за неделю
E-mail переписка в бизнесе. Немного о стандартах
Здравствуйте, мои уважаемые подписчики! Хочу поделиться с вами приятной для меня новостью: на днях я узнала, что один из моих корпоративных клиентов заканчивает оформление официального стандарта, в котором собраны рекомендации по нормам и правилам ведения электронной деловой переписки в компании. Что в этом приятного для меня? - спросите вы. Отвечу: стандарт, который разработал мой клиент, базируется на тех инструментах, которые мы с его сотрудниками анализировали и тестировали на моем тренинге < E - mail ...
E-mail переписка в бизнесе. Ответ разгневанному клиенту
Добрый день, мои уважаемые подписчики! Как говорил герой мультфильма, продолжаем разговор. В прошлом выпуске я говорила о критических ошибках, которых следует избегать при работе с агрессивными письмами клиентов, т.е. говорила о том, как делать не надо. Сегодня - о том, как делать надо. Итак, Вы получили агрессивное письмо. Клиент ругает компанию, сервис, требует возврата денег и совершенно не стесняется в выражениях. Выглядит это письмо примерно следующим образом: From: forewer_andrey.ru Sent: Tuesday, No...
E-mail переписка в бизнесе. Не допустите ошибок!
Здравствуйте, мои уважаемые первые подписчики! Самое искреннее Спасибо вам за интерес к теме моей рассылки! Количество подписавшихся уже в первые дни несказанно обрадовало меня и заставило поторопиться с первым выпуском! Предваряя его содержательную часть, поясню: свои материалы я черпаю из опыта личной деловой переписки, из опыта переписки моих коллег, из тех реальных писем и рабочих ситуаций, которые мы анализируем и решаем совместно с участниками моих тренингов по деловой переписке . Если по прочтении м...