Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

E-mail переписка в бизнесе

E-mail переписка в бизнесе. Немного о стандартах

Здравствуйте, мои уважаемые подписчики! Хочу поделиться с вами приятной для меня новостью: на днях я узнала, что один из моих корпоративных клиентов заканчивает оформление официального стандарта, в котором собраны рекомендации по нормам и правилам ведения электронной деловой переписки в компании. Что в этом приятного для меня? - спросите вы. Отвечу: стандарт, который разработал мой клиент, базируется на тех инструментах, которые мы с его сотрудниками анализировали и тестировали на моем тренинге < E - mail ...

2010-07-06 10:08:13 + Комментировать

E-mail переписка в бизнесе. Ответ разгневанному клиенту

Добрый день, мои уважаемые подписчики! Как говорил герой мультфильма, продолжаем разговор. В прошлом выпуске я говорила о критических ошибках, которых следует избегать при работе с агрессивными письмами клиентов, т.е. говорила о том, как делать не надо. Сегодня - о том, как делать надо. Итак, Вы получили агрессивное письмо. Клиент ругает компанию, сервис, требует возврата денег и совершенно не стесняется в выражениях. Выглядит это письмо примерно следующим образом: From: forewer_andrey.ru Sent: Tuesday, No...

2010-06-25 10:05:43 + Комментировать

E-mail переписка в бизнесе. Не допустите ошибок!

Здравствуйте, мои уважаемые первые подписчики! Самое искреннее Спасибо вам за интерес к теме моей рассылки! Количество подписавшихся уже в первые дни несказанно обрадовало меня и заставило поторопиться с первым выпуском! Предваряя его содержательную часть, поясню: свои материалы я черпаю из опыта личной деловой переписки, из опыта переписки моих коллег, из тех реальных писем и рабочих ситуаций, которые мы анализируем и решаем совместно с участниками моих тренингов по деловой переписке . Если по прочтении м...

2010-06-22 15:03:41 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: