Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Говорит Папа Роберт

  Все выпуски  

Говорит Папа Роберт Сказка о Бинардике


Информационный Канал Subscribe.Ru

УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА

 

 

 

 

НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

 

ИЛИ

 

ПРИКЛЮЧЕНИЯ БИНАРДИКА,

 

 КОТОРЫЙ ЖИВЁТ В КАРМАНЕ ПАПЫ РОБЕРТА

 

 

Современная сказочная повесть для тех,

 кто хочет улучшить работу ума

 

Вы научитесь решать нестандартные задачи

 

Вы узнаете, что такое:

МСКФ -

Многомерная Система Координат Федосеева

Дешграммная письменность

Дешкомпьютеры

Дешпрограммирование
Дешкомпьютеризация

 

 

 

М О С К В А

2 0 0 1

 

 

 

 

УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА

 

Вступление в сказку

 “НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК или приключения Бинардика, который живет в кармане папы Роберта”

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

 

    Давно известно, что даже просто информация, например, о том, где можно найти тот или иной товар по минимальной цене представляет собой ту или иную ценность.

     Например, я знаю, где купить так называемые “файлы” (пластмассовые пакеты) по цене 2 цента, а вы их покупаете по 3. Если вам нужны сотни и тысячи файлов, то вы, наверняка, заплатите какую-то цену за информацию о том, где продаются дешёвые.

     Однако свои мысли, идеи и даже изобретения мы рассказываем друг другу почти всегда бесплатно. Интересно, что даже своё время, которые вы тратите на сообщение (порой часы и дни), вы отдаёте бесплатно, и, главное, у вас берут его бесплатно, не задумываясь о том, что вы-то это все и оплачиваете, потому что время - деньги.

     Больше того, очень часто у вас “перехватывают” идеи и выдают их за свои. Вы не сможете сохранить своё авторство, если не запатентуете или не опубликуете свои идеи.

 

     Но, понятно, что идеи могут стоить куда больше реальных материальных продуктов. Но у нас в России, возможно, и везде, принято дарить их бесплатно, так же как угостить чаем, сигаретой, выпивкой или обедом.

     Но вот, например, компьютеры по цене 3000 баксов дарят друг другу только богатые, да и то редко, да и то только близким и т.п.

      Но, ведь, идея может стоить в тысячи (!) раз дороже компьютера, например, идея МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева), но у меня требуют её показать совершенно бесплатно, даже обижаются и сердятся, когда я прошу заплатить хотя бы за время, которое я буду тратить на рассказ, а это порядка двадцати учебных часов.

    Кроме того, никаких гарантий признания моего авторства никто не даёт.  А я знаю, что в соответствии открытым мной Законом Понимания-Присвоения Знаний (ЗППЗ) понять то, что я рассказываю можно лишь в том случае, если переживать получаемое знание, как своё собственное, со всеми вытекающими последствиями. То есть, человек не поймёт, если не будет переживать новое для него знания, как своё. Я же ему рассказываю для того, чтобы он понял и рассказываю внятно, подробно и доходчиво (я умею это делать). В результате он мне в конце заявляет, что он и без меня это всё знает или давно знал. Таково действие открытого мною закона (ЗППЗ).

    Вот я и вынужден был придумать новую необычную форму представления знаний в виде задач, которые предлагаю решить до того, как сообщаю новые знания. Если воспринимающий не может решить задачу, то, следовательно, он не владеет пока новым сообщаемым мною знанием. Если же после того как я сообщу новые знания, воспринимающий сможет решить задачу, то, следовательно, это знание позволило ему её решить, и ценность сообщаемого мною знания в его глазах, по моему мнению, должно возрастать. Или я ошибаюсь?

     Так или иначе, но я делаю одну из первых попыток такого оригинального представления новых знаний в виде сказочного повествования. Возможно, рождается новый жанр в области научно-популярной литературы? Это игровая форма образования. А не распространить ли её на все так называемые предметы: физику, химию, математику и т.д.? Развиваемая мною концепция образования (Проектно-Игровое Экспертно-Системное Креативно-Когнитивное Индивидуально-Коллективное Образование Личности). Сначала вы даёте задачки, а потом сообщаете базовые знания. Как известно, пока мы учим наоборот, по принципу “делай, как я”, то есть, показываем, как решать задачку, а потом даём аналогичную. При этом мы напрочь отрезаем возможность наращивания навыка самостоятельного творчества.

 

    А вот перед вами и начало сказки.

    

НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БИНАРДИКА, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ В КАРМАНЕ ПАПЫ РОБЕРТА

Современная сказочная повесть для тех,

 кто хочет улучшить работу ума

 

     Эта сказка о Роберте Федосееве, который изобрёл Бинардик, и поэтому в народе его называют Папой Робертом, а Бинардик иногда называют “Кубиком Робика” по аналогии с “Кубиком Рубика”. На это название Папа Роберт не обижается, а говорит: “Назовите, хоть горшком, но только в печку (забвения) не кладите”.

 

    Почему о живом человеке и сказка? А дело в том, что вы всё равно не поверите в то, что будет рассказано в этой повести правдивого, например, о том, что один человек в течение сорока лет делает в среднем не менее пятидесяти изобретений ежегодно, или о том, что за один год Роберт подал 220 заявок на изобретения (а в предыдущем году - 188), или про то, как под руководством Федосеева небольшая группа  студентов на его семинаре сделала за десять дней 120 изобретений и полностью оформила на них заявки по его методике АМУР (Алгоритмическая Методика Ускоренной Разработки), или о том, что Роберт является первооткрывателем нескольких новых отраслей науки и техники (ТЕПЛОНИКИ, ЛАЗЕРОГРАФИИ, ДЕШТЕХНОЛОГИИ и др.), или о том, что Роберт сделал следующий шаг после Декарта, создав МСКФ - Многомерную Систему Координат Федосеева, или о том, что он же сделал следующие шаги после Лейбница, придумав принцип построения новых систем счисления, по которому все известные системы являются лишь частными случаями, или о том, что он же сочинил тысячи афоризмов, или о том, что опять же он сочинил сотни песен (и слова и музыку). Всего не перечислишь!

     Например, ещё он создал новый музыкальный инструмент и новую систему нотной записи, когда овладеть игрой и музыкальной грамотой, включая высококачественное развитие слуха можно в десятки раз быстрее, чем по известным учебникам.

 

     Для того чтобы у Читателя создалось представление об этой повести, мы расскажем о её концепции.

 

     Повесть выстроена на  задачах и загадках, многие из которых пришлось решать нашему герою - это его изобретения. Он ответил на многие вопросы, то есть “попал в цели, в которые попасть никто до него не смог”, а также сам поставил и ответил на ряд вопросов, то есть, “попал в цели, которые никто до него не видел” (Это из Шопенгауэра).

 

     Итак, приводим пример, одной из задач, которую пришлось решать совместно нашим героям Папе Роберту и Бинардику.

 

    Однажды судьба их занесла на остров, где жили два ортодоксальных народца. Представители первого всегда говорили правду, а вторые всегда врали. И вот для того чтобы выбраться с этого острова, нашим героям необходимо было решить следующую задачку.

 

    Перед ними поставили указатель с двадцатью шестью стрелками, только одна из которых указывала путь к спасению. И рядом стоял абориген. Кто он “правдист” или “враль” не было известно. Для определения спасительного пути нашим героям предлагалось задать всего три вопроса, на которые абориген ответит либо “Да”, либо “НЕТ”, либо “НЕ ЗНАЮ”.  И было ещё известно, что в случае, если ответ на вопрос не известен, то оба представителя разных жителей острова всегда отвечают “НЕ ЗНАЮ”.

     Ещё одно условие заключалось в том, что вопросы мог задавать только ребёнок, не умеющий ни читать, ни писать, ни считать.

 

    Благо, Бинардик по команде Папы Роберта “Живи” превращался из карманной игрушки в ребёнка трёхлетнего возраста, который умел говорить и был уже одарён смекалкой. Когда же нужно было “спрятать” Бинардик в карман, Папа Роберт говорил ему “Замри”.

 

     Задаём читателю вопрос: каким образом вышли из положения наши герои при заданных условиях, а они это сделали блестяще и всего за одну минуту.

 

    Если читатель не сможет пока эту задачку решить, то, прочитав эту книгу до конца, он наберёт необходимый объём Основных Базовых Общенаучных Знаний (ОБОЗ, концепция которого предложена Папой Робертом), читатель, несомненно, догадается, какие вопросы и как их задали наши герои в нашей сказке.

 

    В этом и состоит основная идея книжки - передать читателю ОБОЗ, необходимый для улучшения работы ума. В книжке десятки аналогичных и более простых задачек, порешав которые без подсказок, но с усвоением ОБОЗ и НУ-ОБОЗ, где аббревиатура “НУ” означает “Новые Универсальные”, читатель научиться легко находить ответы на подобные и другие нестандартные задачи.

     И ещё один новый термин - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ - это именно и есть процесс постановки и решения различных задачек для ума с целью его совершенствования, формирования.

 

  А пока мы предлагаем вам некоторые вступительные сообщения о Роберте Федосееве и его интеллектуальной продукции.

 

ДЕКЛАРАЦИЯ ФЕДОСЕЕВА

ОБ ИЗОБРЕТЕНИИ   ДЕШКОМПЬЮТЕРА

(первого двоичного четырёхразрядного истинно персонального карманного компьютера, а также компьютеров с новой дешграммной архитектурой - дешкомпьютеров)   и

МНОГОМЕРНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ

 

     Я, Федосеев Роберт Юрьевич (родился в Москве, государство - СССР, республика - РСФСР, теперь это Российская Федерация, 19 октября 1937 года), автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, извещаю землян о моём изобретении ДЕШКОМПЬЮТЕРА и МНОГОМЕРНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.

      В 1960 году я сделал изобретение устройства, которое я тогда назвал дешифратором. Были изготовлены образцы нескольких вариантов выполнения этого устройства: механического (их изготовил на заводе “Тизприбор” мой отец - Юрий Венедиктович Федосеев) и пневмомеханического (их изготовили под моим руководством инженеры и рабочие “НИИТеплоприбора”, в частности, инженер-исследователь Вечерик А.В. и инженер-конструктор Панютин  А.П.).

    Это устройство использовалось для преобразования вводимых в него сигналов в двоичном коде в сигналы, закодированные в других кодах, в том числе, в виде картинок и надписей на естественном языке. Это устройство было предназначено для применения в системах контроля и управления в различных областях промышленности.

  Первые заявки на изобретения были поданы и зарегистрированы в начале 60-х годов.

     Затем в 70-е, 80-е, 90-е годы мною и другими авторами были созданы и запатентованы новые изобретения с использование основного принципа, заложенного в первоначальное техническое решение.

    В дальнейшем я осознал, что изобретённое и используемое мной в 1960 году устройство является первым двоичным четырёхразрядным истинно персональным карманным компьютером.  Мой компьютер, который теперь я отношу к новому предлагаемому мной классу компьютеров с новой архитектурой, классу дешкомпьютеров, был выполнен с клавишами и возможностью рукописного ввода информации, экранами для вывода информации, памятью, которая является долговременной, но мгновенно доступной, и процессором. При желании в нём можно найти также аналог системной шины. Для этого компьютера можно создавать неограниченное множество программ (дешпрограмм), которые сохраняются, в частности, на бумажных носителях.

     Двоичные дешкомпьютеры теперь я называю БИНАРДИКАМИ. Есть варианты одно-, двух-, трёх-, четырёх-, пяти-, шести- и т.д. разрядных дешкомпьютеров. Размеры экранов этих компьютеров могут выполнятся от миниатюрных до больших (метровых и больше), что не влечёт за собой резкого увеличения стоимости.

     Но самым важным моим изобретением, которое содержалось уже в первом техническом решении 1960 года явилась МНОГОМЕРНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ. Первый дешкомпьютер и дешпрограмма для него были выполнены в виде изображения на плоскости четырёхмерной системы координат и было ясно, как показать и, главное, практически реализовать в конструкции пятую, шестую и т.д. мерность.

     Далее мне удалось изобрести способ и множество устройств выполнения дешкомпьютеров, которые могут работать в различных других, кроме двоичной, системах координат, троичной, четверичной, пятеричной и т.д.

     Далее мне удалось изобрести способ построения новых, нигде ранее не рассматриваемых систем координат, которые я сначала назвал РАЗНОМОДУЛЬНЫМИ. Дело в том, что в различных разрядах этих моих систем счисления я предложил задавать различные основания, которые я назвал модулями разрядов.

    В таком случае обычные одномодульные системы счисления, становящиеся частным случаем разномодульных, имеют только одно основание, например десять в десятичной или два в двоичной.  А в моих новых системах счисления в любом разряде может быть задан свой модуль, то есть своё основание, которое уже не является общим для всех разрядов. Поэтому я и ввёл понятие модуля разряда системы счисления.

   Таким образом, удалось генерировать множество совершенно новых систем счисления и, ГЛАВНОЕ, МНЕ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ СПОСОБ (АЛГОРИТМ) ПОСТРОЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТАКИХ СИСТЕМ НАГЛЯДНО НА ПЛОСКОСТИ В ВИДЕ ДЕШГРАММЫ.

     Дешграмма и есть изображение заданной многомерной системы координат.

     Для описания и изучения многомерных систем координат я разрабатываю ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ.

     Итак, имеется несколько, от одной до любого конечного числа, переменных, каждая из которых может принимать различное количество значений. Например, конкретно, первая переменная 3 значения, вторая - 2, третья 17, четвёртая - 184 значения и т.д. В соответствии с АЛГОРИТМОМ ПОСТРОЕНИЯ ДЕШГРАММЫ, иными словами изображения заданной многомерной системы координат, надо начертить на бумаге или экране компьютера ДЕШГРАММУ, на которой, задавая координаты, можно легко найти одну и только одну точку или, вернее, “площадку”, которая соответствует заданной комбинации значений (то есть, координат) заданных переменных. Или, наоборот, задана точка на дешграмме и можно найти все координаты (значения) имеющихся переменных.

     Строить дешграмму по моему алгоритму просто и доступно любому человеку (даже детям), не обладающему какими-либо дополнительными знаниями, сверх тех, которые изложены в дешграммной теории, а они чрезвычайно просты.

     Далее я обратил внимание на то обстоятельство, что дешграмма является наглядным представлением зависимостей многих многозначных логических переменных, то есть является существенным элементом многомерной многозначной логики.

     Далее, удалось не только предложить алгоритм построения МСК (Многомерной Системы Координат) на плоскости, но и изобрести множество конструкций (технических решений) устройств, выполняющих функции компьютера. Эти устройства я назвал дешкомпьютерами.

    Возможно, исполнение этих дешкомпьютеров в чрезвычайно простом виде, буквально, на листе бумаги. Но, конечно, усложнить их не составит труда опытному конструктору.

     Усложнить всегда проще, чем упростить. То, чего нельзя упростить, и есть Базовое Знание. Оно может быть либо гениальным, либо его нет. Например, колесо. Попробуйте упростить его. А усложнённые варианты во множестве запатентованы.

     Так с дешкомпьютерами. Нет проблем усложнить их, добавив микросхемы и другие электронные либо другие компоненты. Важно, что существует вариант, который НЕВОЗМОЖНО УПРОСТИТЬ. Это своеобразное “ИНФОРМАЦИОННОЕ КОЛЕСО”.

     Простота дешкомпьютера в настоящее время как нельзя кстати. Для продвижения к ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ всех землян, а не только “золотого миллиарда” необходимо безвредное, простое, легкое в освоении и доступное по цене универсальное устройство, которое УЖЕ СЕГОДНЯ можно дать каждому землянину с грудного возраста.

     Именно такими устройствами оказались самые простые из дешкомпьютеров.

     Дешкомпьютер претендует на роль УНИВЕРСАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА, то есть устройства, знакомого каждому с пелёнок, с помощью которого можно управлять ЛЮБЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВОМ для труда и быта (компьютером, замком, телевизором, телефоном, холодильником и т.д. и т.п.).

     Передав в руки каждому землянину дешкомпьютер с пелёнок, мы приобщим всех к ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ. Получение истинного образования, основанного на понимании, а не запоминании, станет доступно каждому. Человечество сделает необходимый рывок в будущее через повышение интеллектуального коллективного и индивидуального потенциала, необходимого для предотвращения угрожающих нам опасностей экологической и других видов катастроф.

    В принципе человечеству необходим ренессанс, обновление, повышение интеллектуального уровня ВСЕХ землян. Существующий уровень интеллектуальности для использования современной науки и техники, как показал Чернобыль и другие катастрофы, на благо людям в современном человечестве НЕДОСТАТОЧЕН.

     Я надеюсь, что использование моих изобретений (дешкомпьютера и МСКФ - Многомерной Системы Координат Федосеева) послужит этой цели.

           Мои идеи подхвачены КРД - Коллективом Разработчиков Дешифраторной технологии.

     Я, как всегда, работаю с большим коллективом соратников, иногда единомышленников, каждый из которых, конечно, индивидуален и своеобразен и вносит свой вклад в КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ.

     Мы инициировали новый вид деятельности ДЕШТЕХНОЛОГИЮ (Дешифраторную Технологию). Это новые отрасли науки, техники, производства и применения ДЕШТОВАРОВ И ДЕШУСЛУГ.

   Мы открыли новую нишу в области ИТ - Информационных Технологий. Это ДЕШРЫНОК - рынок дештоваров и дешуслуг.

      Наибольшую пользу, с нашей точки зрения, разработки в области дештехнологии найдут в образовании.

     Мы предлагаем несколько методологий для интеллектуального развития и применения наших идей в образовании:

- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРИГАМИ. Это методология интеллектуального развития для детей с рождения и до школы.

- ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ИНФОРМАТИКА. Это методология для приобщения учеников начальной школы к ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ.

- ДЕШПРОГРАММИРОВАНИЕ. Это методология для обучения принципам программирования всех школьников.

- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ. Это методология интеллектуального развития для людей всех возрастов.

   Мы развиваем также новую науку - ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИЮ. Это моделирование различных аспектов интеллекта человека на основе идей дештехнологии. Мы метафорически рассматриваем интеллект как дешифратор, который ищет ключ от зашифрованных природой (или Богом) знаний.

   Мы работаем также над проектом ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ, которая масштабируется, начиная от индивидуума, семьи, через дом, двор, район, детский сад, школу, фирмы и т.д.

      Мы полагаем, что надо интегрировать сначала дешкомпьютеры, а потому и компьютеры в процесс обучения в каждом классе и по каждому предмету.

     Для этого необходимо разработать сотни конструкций дешкомпьютеров и миллионы дешпрограмм, что можно сделать только сообща “всем миром”. Мы призываем КАЖДОГО учителя, ребёнка и родителей участвовать в этом процессе.

     Мы разрабатываем и предлагаем для инвестирования ряд проектов по созданию выгоднейшего дешбизнеса на этом новом дешрынке.

   К сожалению, в нашем государстве нет структур, способных понять и подхватить и реализовать предлагаемые нами идеи.

   Поэтому - вся надежда на бизнесменов и инвесторов, а также ВСЕХ ГРАЖДАН, которым не безразлично будущее России.

    Знания, предлагаемые нами легко освоить, не затрачивая  много денег и времени. Применение же этих Инновационных Знаний может дать прибыль во всех смыслах, вплоть до материальной прибыли.

     Хотя бы познакомьтесь с этими знаниями и практическими результатами их экспериментального применения.

 

     Для получения подробной информации обратитесь по:

 

E-mail: RobertFedoseev@nm.ru

тел. 581 9416

 

АКТ - АКАДЕМИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА

ФИПИ - ФАБРИКА ИННОВАЦИОННЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ

Часть книги  “Замыслы и воплощения”

 (глава или несколько глав)

 

КРАСОТА ДЕШКОМПЬЮТЕРА

(ДЁГКОСТЬ В ОБРАЩЕНИИ + ПРОСТОТА УСТРОЙСТВА +

ДЕШИВИЗНА + БЕЗОПАСНОСТЬ + ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ЭКРАНА + карманный + истинно персональный +

для всех возрастов + основан на глубокой идее МСКФ +

проверен в деле в течение десяти лет + ...)

 

“Надо изобретать простое, понятное и красивое”

                                                               Р. Федосеев

 

    Если мы купили дорогой компьютер, а используем его как счёты или как отупляющую игрушку-стрелялку, или дали компьютер-монстр детям для рисования “мышкой” на экране и т.п., становится очевидным наш просчёт.

     Для того чтобы произвести простые арифметические операции счёты предпочтительней, так как они не только приводят к экономии денег (покупка, место, электроэнергия и т.п.), но и тренируют наш мозг, который так же, как и мышцы без тренировки ржавеет.

     Игрушка-стрелялка вредна по сути, но ещё и легко заменима простейшими приспособлениями.

     Рисовать лучше карандашом или красками на бумаге или холсте, или, на худой конец, на доске фломастерами. Компьютер с малоточечным дисплеем не нужен.

     Кроме того, нахождение у экрана компьютера имеет вредные последствия из-за излучений и других неудобств. Для детей время за

экраном ограничено минутами. А что можно нарисовать за минуты?

 

     А вот мы берём в руки ДЕШКОМПЬЮТЕР, который превосходит во многих случаях применения современный компьютер лёгкостью обращения с ним, понятностью, простотою устройства и дешевизною, а также лучшим (полиграфическим) качеством экрана. Преимущества очевидны, но исчерпываются только названными. Прочитайте наши статьи о преимуществах дешкомпьютеров. Здесь мы назовём только главные.

       В то же время не подозревайте меня в том, что я хочу скомпрометировать компьютерную технику, без которой немыслимо вообще дальнейшее существование, а не то, что развитие человечества. Просто я хочу найти всему своё место и время. Кесарю кесарево, так сказать. Не надо микроскопом гвозди забивать.

     Дешкомпьютеры построены на основе МСКФ - Многомерной Системы Координат Федосеева, с применением многих известных и неизвестных ранее систем счисления, а также на новых технических решениях (изобретениях-инновациях).

     Одновременно с освоением дешкомпьютера и его использованием мы осваиваем УЭП-НУ-ОБОЗ - это Уникальные Эксклюзивные (пока) Полезные Новые Основные Базовые Общенаучные Знания.

     Из этих знаний на первом месте стоит уже упоминавшаяся МСКФ и Дешграммная теория, с помощью которой производится построение ДЕШГРАММ - новых систем счисления и изображений многомерных систем координат Федосеева.

     Дешграмма также является наглядным представлением многомерной и многозначной логики, предлагаемой Федосеевым. Эту логику можно использовать для более адекватного описания предметных областей, чем это можно сделать известными способами, которые не имеют таких инструментальных наглядных средств.

 

     Есть ещё одно заслуживающее внимание преимущество дешкомпьютеров (хотя этих преимуществ очень много, см. об этом часть книги Федосеева “Замыслы и воплощения”, посвященные Дешифраторной технологии). Дешкомпьютеры и дешпрограммы к ним являются ЗНАКАМИ, а не ПРЕДМЕТАМИ.

     Цитата из книги Паронджанова В.Д. “Как улучшить работу ума):

“Набросок теории интенсификации интеллекта”.

Тезис 1. (Модифицированный тезис Л.С. Выгодского). Знаки - созданные человекам чувственно воспринимаемые социальные инструменты, единственное предназначение которых - управлять человеческим мозгом, а через него - человеческим телом, поведением и всей человеческой жизнью (Выгодский Л.С. Собр. Соч. в 6 т. Т. 3. - М.: Педагогика, 1983. - с.80).

Тезис 2. Знаковое управление мозгом включает в себя две операции: проектирование мозга и программирование мозга. В первом случае изменяется нейростатическая конструкция мозга (конфигурация и характер межнейронных связей), во втором - меняется нейродинамическая внутримозговая конфигурация.

Тезис 3. (Модифицированный тезис А. Полторацкого и В. Швырёва). Предметы определяются как не-знаки (Полторацкий А., Швырёв В. Знак и деятельность. - М.: Политиздат, 1970 - с. 6.). Проще говоря, всё, что не является знаком, по определению является предметом.

     Примерами знаков служат любые диосцены (диосцена =словесный текст + формулы + изображения = диоинформация), книги, техническая и управленческая документация, информация на дисплеях, тексты программ, своды знаков, показания приборов, произведения искусства, речь, мимика, деньги, музыка, украшения, игрушки, храмы. К предметам относятся девственная природа, дороги, станки, трубопроводы микросхемы, а также всё, что недоступно органам чувств: электромагнитные поля, атомы, электроны и т.д. В некоторых случаях знаки нельзя физически отделить от предметов. Например, телевизор - предмет, а изображение на экране - знак. Если телевизор выключить, знак исчезнет, а предмет останется.

 

  (Дополнительный тезис № 1 Федосеева Р.Ю.

     На мой взгляд, о знаках можно говорить только в то время, когда они воспринимаются органами чувств. Об этом нельзя забывать. Например, буквы в нераскрытой книге знаками не являются. Только, когда мы их непосредственно воспринимаем нашими органами чувств, буквы становятся знаками. Закрытая книга - это выключенный телевизор).

(Дополнительный тезис № 2 Федосеева Р.Ю.

     Даже, когда я смотрю на непонятный текст, который, казалось бы, относится к знаковой информации, но текст мне не понятен, например, на китайском языке, не смотря на то, что текст, безусловно, как-то воспринимается моими органами чувств, всё же мне не хочется относить этот непонятный мной текст к знакам. А вот для грамотного китайца этот текст является знаковым и активно изменяет его мозг. Правда, мой мозг тоже может изменяться под слиянием китайского текста, но эти изменения не существенны по сравнению с изменениями в мозгу грамотного китайца при аналогичных обстоятельства. В моём же мозгу изменения столь незначительны по сути, что они равносильны изменениям в момент, когда я смотрю на выключенный телевизор).

 

Тезис 4. В мире нет ничего кроме предметов и знаков.

 

Тезис 5. Человеческая деятельность делится на предметную и знаковую. Используя предметные орудия (например, пилу, топор, рубанок), человек изменяет мир. Используя знаковые орудия (например, речь, молитву или язык программирования), человек изменяет собственный мозг и, следовательно, поведение.

 

Тезис 6. Человек - животное, которое потенциально (благодаря особенностям генома) имеет возможность эффективно проектировать и программировать собственный мозг (с помощью специально созданных для этой цели социальных инструментов - знаков) и за счёт этого многократно усиливать свои духовные, культурные, интеллектуальные и иные потенции и свойства. В настоящее время указанные возможности используются далеко не полностью из-за ошибочных представлений о сущности человека.

     Основанием для разграничения знаковой и предметной Среды обитания является тот факт, что первая из них играет неизмеримо более важную роль для формирования и развития интеллекта и духовной культуры человечества. Эту мысль выражает

Тезис 7. (Тезис Выгодского о знаковой детерминации сознания и мышления, изложенный в форме метафоры). Интеллект, сознание и духовная культура людей на 99% определяются знаковой средой обитания и всего лишь на 1% - предметной средой обитания”. Конец цитаты из Паронджанова В.Д.

 

     Итак, я обращаю ваше внимание на то, что Дешкомпьютеры и дешпрограммы к ним являются ЗНАКАМИ, а не ПРЕДМЕТАМИ.

     Действительно, если мы смотрим, например на бинардик, то видим конфигурацию закрытых и одного открытого экрана. Каждая конфигурация - это особенный знак, отличающийся от всех других. Эта конфигурация воспринимается как знак, как цифра, буква и т.д. Когда мы работаем (используем) с бинардиком, мы воспринимаем каждую конфигурацию как особый, отдельный знак, который нам о многом говорит в зависимости от конкретной дешпрограммы, которую мы вставили в бинардик.

     А если мы посмотрим на экран или на всю дешпрограмму в целом, мы увидим диосцену, которую мы воспринимаем симультанно, одномоментно, всю сразу за несколько мгновений. То есть, дешпрограмма, записанная в виде дешграммы на дешкете - это знаковая информация, так как на дешкете мы видим СЛОВЕСНЫЙ ТЕКСТ + ФОРМУЛЫ + ИЗОБРАЖЕНИЯ. При этом вся эта информация нам понятна, если мы понимаем, что такое дешграмма, построенная на принципе МСКФ - Многомерной Системы Координат Федосеева.

     Таким образом, дешкомпьютер с дешпрограммой относится к знаковой среде обитания человека и “играет неизмеримо более важную роль для формирования и развития интеллекта и духовной культуры человека, чем предметная среда обитания вместе с обычным компьютером со всеми программами, даже, если компьютер работает по занесённой в него программой, но мы не смотрим на экран компьютера. Даже тогда, когда мы смотрим на экран компьютера, мы воспринимаем как знаковую информацию только ту, которая появляется в виде словесного текста, формул и изображений, а всё остальное, что происходит внутри компьютера (тьма преобразований) не касается наших органов чувств и никак на мозг не влияет.

 

    Важным достоинством дешифраторной технологии, дешкомпьютеров и их применения для развития и образования является приобщение любого человека, начиная с детей, к КУЛЬТУРЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

     Программирование можно рассматривать как общекультурный феномен, как базовое свойство, способность, которая должна быть присуща человеку для его прогрессивного развития. Здесь прогресс рассматривается как повышение уровня развития интеллектуальных способностей и интеллектуального потенциала.

 

    Академик Ершов А.П.:  “Человек неизмеримо усилит свой интеллект, если сделает частью своей натуры способность планировать свои действия, вырабатывать общие правила и способ их применения к  конкретной ситуации, организовывать эти правила в осознанную и выразимую структуру, - одним словом, сделается программистом”.

     Паронджанов В.Д.: “Ясно, что задача улучшения работы ума должна решаться не только применительно к программистам, но и к миллионам других людей”.

     “Между тем, все без исключения языки программирования наряду с многочисленными достоинствами имеют существенный недостаток - это кастовые языки ограниченного применения. Они не в состоянии обеспечить необходимое облагораживающее воздействие на интеллектуальную жизнь общества, преодолеть раздробленность индивидуальных интеллектов и обеспечить необходимое усиление могущества всемирного коллективного разума, соответствующего новым требованиям”.      

   “Язык оказывает глубокое воздействие “на навыки мышления и изобретательские способности”, причём  “царящий в  существующих языках беспорядок” непосредственно отражается на стиле и эффективности труда” (Перминов О.Н. Программирование на языке Паскаль. - М.: Радио и связь, 1988. - с 4,5.).  

   “Влияние языка “независимо от нашего желания сказывается на способе нашего мышления” (Дейкстра Э. Дисциплина программирования. - М.: Мир, 1978. - с.9.).

 

Федосеев Р.Ю.:  “Язык - универсальный алгоритм мышления, творчества”.

 

     Дешпрограммирование на естественном языке (русском, английском и т.д.), то есть создание дешграмм, описывающих какую-либо предметную область является способностью, которая позволяет повысить уровень мышления человека. Создавая дешграммы, дешпрограммы для дешкомпьютеров, человек лучше, адекватнее описывает рассматриваемую (заданную) предметную область, лучше анализирует и делает более правильные и более полезные выводы, нежели, когда он пользуется двузначной, формальной (Аристотелевской) или даже трёхзначной логикой Сороса.

     Речь идёт о создании ДЕШГРАММНОГО ЯЗЫКА МЫШЛЕНИЯ - НОВОЙ ПИСЬМЕННОСТИ В ВИДЕ ДИОСЦЕН.

     Диосцена = словесный текст + формулы + изображения. Диосцена записывается на плоскости (на бумаге или экране компьютера).

     Можно также создавать объёмные трёхмерные  модели с применением дешграмм. Но это следующий этап развития и применения МСКФ.

     Можно, конечно, вовлечь в круг рассматриваемых здесь вопросов и нечёткую (или лучше говорить непрерывную) логику Заде. Ведь она используется для построения компьютеров с искусственным интеллектом. Однако, рассмотрение нечёткой логики, к сожалению, выходит за пределы возможного для маленьких детей и лиц с ослабленной подготовкой любого возраста. “Воспринимать высококачественный информационный сигнал, находясь на уровне низкой организации, невозможно” (И. Серов).

     Одной из причин возникающих трудностей понимания является то обстоятельство, что для рассмотрения нечёткой логики и нечётких компьютерных систем не разработаны наглядные, простые, лёгкие в обращении и дешёвые инструменты, подобные МСКФ и дешграммной теории. Однако в будущем, когда удастся обобщить и тот и другой опыт, соединив преимущества того и другого, возможно, возникнет нечто новое и простое и потому  полезное.

 

Паронджанов В.Д.: “Одно из наиболее драматических противоречий нынешней фазы развития цивилизации состоит в следующем. С одной стороны, немощь разума ставит под угрозу судьбу цивилизации, причём наука не имеет ответа на вопрос: как получить необходимый для спасения прирост интеллекта? С другой стороны, громадные интеллектуальные резервы человеческого мозга по-прежнему не используются, потому что люди “эксплуатируют” свой мозг из рук вон плохо, неграмотно, совсем не так, как того требует его “проектные” (эргономические и нейробиологические) характеристики.

     Итак, зачем нужны суперязыки? Чтобы устранить это противоречие, преодолеть нынешний интеллектуальный тупик за счёт выявления и научно-обоснованного использования скрытых резервов мозга.

    Социальный успех любого искусственного языка, его укоренённость в культуре, возможность крупномасштабного расширения сферы его применения и международного признания зависит от общедоступности и полезности языка. Полезность суперязыков определяется тем, что они должны облегчить понимание и взаимопонимание, обеспечить стратегический интеллектуальный прорыв, позволяющий качественным образом увеличить умственную мощь цивилизации.

 

     МСКФ, Дешграммная теория, дешграмма, дешпрограммирование являются основой возникновения нового суперязыка интеллектуального общения - насущной необходимости нашего времени.

 

     Неужели после этих предварительных замечаний у вас не возникло желание разобраться в МСКФ, Дешграммной теории, дешкомпьютерах, дешпрограммировании, а также познакомиться в ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИЕЙ - новой наукой об интеллекте, предложенной и развиваемой Федосеевым?

 

 

    Вот сообщение, которое появилось в одной из центральных газет России в середине 2001 года.

 

ИГРУШКА

XXI   ВЕКА

В России родился

конкурент компьютера

 

    

     Совсем скоро в руках каждого землянина появится тонкий плоский прямоугольничек, с которым он не будет расставаться ни на час. Это Универсальный Интерфейс (УИ), с помощью которого можно передавать и принимать разнообразную информацию, манипулируя клавишами или отдавая приказы голосом. УИ позволит управлять любыми окружающими человека приборами: утюгом, телевизором, телефоном (который, кстати, может быть встроен в УИ), замками, холодильником, компьютером... Люди перестанут ломать голову над тем, как освоить тот или иной компьютер, потому что с УИ они будут знакомиться в самом раннем детстве, буквально с пелёнок. Да и компьютеров в обычном виде уже не будет. Просто, если надо, трёхмерное изображение будет проектироваться в любом месте пространства с помощью УИ.

     Это не утопия, не отрывок из книги Артура Кларка. Это перспектива, о которой мы сообщаем впервые, а не вслед за иностранными СМИ. Речь идёт об изобретении россиянина Роберта Юрьевича Федосеева. В принципе оно держится в строжайшем секрете, но кое-какие данные о нём уже циркулируют в интернете и среди первых потребителей, а ими сначала стали дети, потому что автор самостоятельно изготовил и передал им для испытаний первые образцы своих изобретений, которые он назвал дешкомпьютерами, а первый образец окрестил “Бинардиком”.  Известно, что это чудо техники весит десять грамм и помещается на ладони. И внешне оно похоже на визитную карточку, снабжённую клавишами. Главное, что дети осваивают работу с “Бинардиком” за несколько минут и потом их уже от него не оторвёшь. Более или менее длительное общение с Бинардиком приводит к чудесному продвижению в развитии интеллектуальных способностей. Класс из 25 человек, играющий с “Бинардиком” три первых года обучения в школе, вышел на первое место по успехам в учёбе. В нём нет отстающих и, тем более, неуспевающих. Эти дети в два раза превзошли других “контрольных” детей по результатам тестирования. Из десяти логических задач они решили в среднем 6,5, а “контрольные” - 3,5.

     “Бинардик” - классическая игрушка, как кукла Барби или Тамагочи, которая обладает подобием - Бинардик похож на компьютер;  обладает управляемостью - Бинардиком управляет ребёнок, он может также создавать программы для Бинардика; способностью к развитию - Бинардик может быть видоизменён, он может быть сделан одноразрядным, двух-, трёх-, четырёх-, пяти- и т.д. разрядным, Бинардик можно сделать говорящим и интерактивным, Бинардик можно снабдить приёмо-передающими узлами (как сложными, так и очень простыми), Бинардики можно соединять в сети, Бинардик можно подключить к компьютеру и с помощью него “гулять по интернету” и т.д.

     Все эти и многие другие удивительные свойства и качества “Бинардика” возникают в нём благодаря применению общенаучного открытия Федосеева Р.Ю. - Многомерной Системе Координат. Федосееву удалось на плоскости показать взаимосвязь не двух или трёх переменных, а любого их количества: четырёх, двадцати, тысячи и т.д.

     Изобретение Федосеева является идеальным по определению: идеальная техническая система - это система, которой как бы нет, а функция её выполняется.

     Бинардик в руках детей работает без потребления внешних источников энергии. На каком “топливе” он работает - пока тайна.

     Самое интересное, что принцип действия, основанной на МСКФ - Многомерной Системе Координат Федосеева позволяет собирать новые дешкомпьютеры своими руками и из подручных средств, а схему и чертёж можно предать по интернету. Предлагается каждому ребёнку, который освоил предлагаемую Федосеевым ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, самому создавать новые дешконструкции и дешпрограммы и обмениваться ими по интернету.

     Говорят, что само устройство настолько простое, что странно, почему до этого никто не додумался раньше. Уже есть десятки дештоваров, разработанных в рамках Дештехнологии. По прогнозам специалистов при массовом производстве Бинардик будет стоить не больше одного доллара. При этом вес - несколько десятков грамм (есть экземпляры весом менее пяти грамм!), габариты по выбору от карманного до настенного. И всё устройство простое и доступное для освоения детьми за несколько минут.

     И хотя сам Бинардик видели лишь единицы, ожидания, связанные с его появлением (его запустят в производство в текущем году) очень велики. Один из крупных российских изобретателей, доктор технических наук, президент Академии Экологии и Природопользования, заслуженный изобретатель России, академик В.Н. Пряхин считает, что для воспитания ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ с раннего возраста нет другой альтернативы. Издательство “Х” готово заплатить за книгу о Бинардике четверть миллиона долларов, даже не зная, о чём, собственно, там напишет автор. Инвесторы потирают руки: в изобретение Федосеева вложат деньги крупнейшие банки. Производители же традиционных компьютеров и интернет провайдеры также готовятся к увеличению продаж своей техники и услуг, так как Бинардик - и это счастливый и редкий случай - не уничтожает их бизнес, а, наоборот, привлекает к нему ещё большее внимание за счёт приобщения людей к информационной культуре.

     Репутация Р.Ю. Федосеева в изобретательском мире весьма серьёзна. Его называют “Русским Эдисоном” и “Русским Декартом” в одном лице. Федосеев - один из самых плодовитых изобретателей в России, и, кроме того, он создал МСКФ, а также новые области техники - ТЕПЛОНИКУ и ЛАЗЕРОГРАФИЮ.

     Эксперты считают, что бизнес на дештоварах и дешуслугах может дать инвесторам сотни миллиардов долларов. А Федосеев утверждает, что он “положит Бинардики в карман каждому жителю Земли, родившемуся в XXI веке”.  Пессимистам напомним, что, когда Генри Форд утверждал, что “он опояшет весь мир автомобилями”, ему тоже никто не верил.

 

 

     А  вот статья из газеты 2010 года, которая рассказывает о том, что произошло за десять лет после предыдущей публикации.

 

 

ИСТОРИЯ фирмыБИНАРДИК

 

“Fortis imaginatio generat casum”

“Могучее воображение порождает событие”. (Монтень).

 

Похоже, что гараж становится обычным местом для

возникновения компьютерных фирм.

                Вывод из описания историй компьютерных фирм              

 

     Роберт Федосеев изобрёл бинардик в 1960 году, когда ему было 22 года. До персональных компьютеров ещё было очень далеко, и это изобретение, названное им, кстати, “дешифратором”, не казалось автору ключевым или основополагающим для массового применения или обширного бизнеса.

     Когда же в восьмидесятые годы в России появились персональные компьютеры, Роберт переосмыслил своё давнее изобретение и обнаружил, что на самом деле он изобрёл настоящий двоичный четырёхразрядный персональный карманный компьютер.

     Но и этого понимания было недостаточно для возникновения новой области информационно-компьютерной техники - ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, которая была инициирована после  неожиданного открытия того факта, что в первоначальном изобретении Федосеева 1960 года содержалось эпохальное открытие - МСКФ - МНОГОМЕРНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ ФЕДОСЕЕВА. Она и легла в основу новой архитектуры компьютеров, которую Роберт назвал “дешграммной архитектурой” (дешграмма - это графическое представление на плоскости многомерной системы координат).

     Компьютеры с дешграммной архитектурой - ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ - были сначала реализованы в виде простых механических игрушек, которых к  2001 году у созданного Робертом Федосеевым Коллектива Разработчиков Дештехнологии (КРД) набралось многие десятки, и можно было говорить о возникновении нового вида компьютеров.

     Первым опытным образцом для промышленного применения был сконструированный Семёновым А.Н.  бинардик, который удалось изготовить в количестве нескольких тысяч штук.

     Эти образцы оказались, как нельзя, кстати,  для изучения последствий их применения в образовании.  Бинардики пришлись детям по вкусу. Класс из 25 человек не расставался с ними в течение трёх лет и вышел на первое место после окончания начальной школы по результатам тестирования, на много превзойдя “контрольные” классы, то есть, те, в которых про бинардики ничего никто не знал. Из десяти логических задач дети, владеющие  бинардиками, решили в среднем 6,5 задач, тогда как “контрольные” всего 3,5.

       Участники КРД -  Андрейко А.И. Константинов О.В., Перепелицын В.А. и Федосеев Р.Ю. решили создать фирму “Бинардик Компьютер”.

      И вот, запершись в гараже,  Александр Андрейко и Роберт Федосеев конструируют из картона, бумаги, дерева и пластмассовых трубочек бинардик, который демонстрируют в школах и детских внешкольных центрах. Ольга Андрейко, Надежда Короп, Надежда и Дмитрий Богдановы, Мария Щербакова, Екатерина Сафронова, Татьяна Кирина, Лариса Думова, Людмила Бутрина и другие разработчики создают многочисленные дешпрограммы для бинардика. Дети и преподаватели встречают бинардики и дешпрограммы с энтузиазмом.

     Надо было решаться на изготовление достаточно крупной партии для проверки возможности развития бизнеса и получения прибыли. Поскольку, при себестоимости в один доллар единичные опытные “бумажные”  бинардики “шли” по цене три доллара за штуку вместе с первоначальным комплектом дешпрограмм, постольку, было решено сделать первую тысячу штук и продать их оптом по цене два доллара.

     Но где взять тысячу баксов на бинардики и столько же на погашение первичных расходов фирмы за первое время?

     У Федосеева была подруга - Оксана Вейникова, которую ему удалось убедить инвестировать в бинардик две тысячи баксов за 10% долевое участие. И началось...

     Андрейко с Федосеевым закупили материалы и трудились, как пчёлки, собирая бинардики. В течение 29 дней они работали, не покладая рук. Константинов занимался дешпрограммами и документацией, заказывая их в типографии. Перепелицын искал потенциальных покупателей.

      Одновременно Федосеев и Андрейко ездили по детским центрам и школам, демонстрируя бинардики и их применение в образовании и подготовке детей к школе.

     И вот, им неожиданно повезло. Вся тысяча штук бинардиков была у них куплена дельцом из ближнего зарубежья, как и планировалось, по два бакса за штуку.

     Первая прибыль вселила уверенность в “отцов основателей”, но для осуществления их всё более амбициозных планов требовалось гораздо больше денег, чем удалось заработать на первой партии. К тому же покупка всей партии ими расценивалась как удачная случайность. И не все верили в надёжный и долговременный успех. Подруга Федосеева Оксана неожиданно потребовала свои деньги обратно, а это означало, что всё придётся начать сначала. Оксана отказалась от своей доли в 10% в обмен на единовременную выплату ей 2000 долларов в два приёма.

     Кое-как договорившись с Оксаной о рассрочке платежей, Федосеев начал обращаться к потенциальным инвестором с заманчивым, как ему казалось предложением, доказывая перспективность бинардикового бизнеса. Однако это предложение никому не казалось столь же надёжным, как его инициатору. Все считали, что бинардик интересен и забавен, но сильно сомневались в возможности коммерческого успеха этого проекта.

     Паронджанов В.Д. посоветовал Федосееву обратиться в издательство “Д” с предложением издать написанную к тому времени книгу о применении бинардика в образовании.

      Руководство издательства предложило издать книгу под названием “Первые шаги в образовании с бинардиком”, снабдив её приложением - картонным бинардиком, который также можно было изготовить в типографии. Это была “прорывная” решающая идея.

     Был составлен совместный бизнес-план и издательство “Д” инвестировало в фирму “Бинардик Компьютер” 50 000 долларов и обеспечило кредитную линию в Банке  XXI  на  100 000 долларов. И 3 апреля 2001 года была официально зарегистрирована фирма “Бинардик Компьютер”.

     Во избежание юридических проблем в будущем, партнёрство у Оксаны Вейниковой было выкуплено за 3000 долларов, и треть этой суммы была немедленно выдана ей в виде чека. Оксана не ожидала такой значительной по тем временам суммы, добровольно покидая фирму.

     Если бы... Если бы Оксана Вейникова оставалась в компании, её 10% превратились бы в 2005 году, когда курс акций “Бинардик Компьютер” составлял 26 долларов за акцию, в почти 200 миллионов долларов.

     Как бы то ни было, бинардик не воспринимался слишком всерьёз. Настоящий успех пришёл с моделью “Бин плюс”. Это был первый в истории человечества Универсальный Интерфейс (УИ), концепция которого была предложена Федосеевым ещё в 1995 году. УИ можно было беспроводно состыковать между собой, а также, главное, с любым другим прибором, снабжённым аналогичным интерфейсом, стандарт которого был впервые предложен фирмой “Бинардик Компьютер”. Началась “Эра дешкомпьютеров”.

     При цене от $1 (картонные) до $100 (“крутые с электронными микросхемами и flash-картами) бинардики можно было продавать и применять со всеми приборами, снабжёнными ответной частью УИ.

     Бинардик легко стыковался также с мобильными средствами связи. Бинардик стал поистине Универсальным Интерфейсом, привычка пользоваться которым вырабатывалась даже у детей за короткое время.

    Бинардики, выполненные из разноцветной пластмассы, стали поставляться на образовательный рынок в массовом количестве. Стало возможным полностью компьютеризировать все школы России по цене примерно двадцать долларов в расчёте на одного школьника.

     Компания быстро росла. К  2005 году в её стенах уже трудилось более тысячи человек. Её продукция стала поставляться за пределы России. В компанию стали приходить и новые инвесторы, серьёзные опытные менеджеры... Компания быстро превращалась в монстра. При этом относительная прибыль в расчёте на одного работающего стала наибольшей для всех фирм России и даже на равных с лучшими фирмами мира.

     Между тем, продукция компании произвела самую настоящую революцию (дешреволюцию), изменив расстановку сил в бизнесе России и заложив фундамент для потрясающего будущего. Из скованных рамками офисов, школьных классов и квартир истинно персональные дешкомпьютеры вырвались на свободу, и сотни миллионов мечтателей и прожектёров получили в свои руки настолько мощное средство самовыражения, что результат не замедлил сказаться. Были разработаны такие прикладные практичные дешпрограммы - экспертные системы,  которые буквально “взорвали” рынок. Не запатентовав первую из таких дешпрограмм (экспертных систем) - “Угадай животное” Федосеев лишился 100 000 000 долларов, потому что тираж ее превзошел миллиард экземпляров. Были и другие потери других ещё менее расторопных авторов, не понимающих, что интеллектуальную собственность необходимо вовремя документировать.

     Плоды новой дешкомпьютерной революции: огромный финансовый успех дешкомпьютерных и дешпрограммных фирм. Многие тысячи фирм стали “второй лигой” огромной индустрии. Дешпрограммное обеспечение превратилось в её важнейшую самостоятельную отрасль, охватывающую все виды образования с двухмиллиардным потребителем - столько детей не могли уже эффективно учиться, не используя дешкомпьютеры и дешпрограммы. Благодаря “Всемирной паутине”, каждый из миллионов разработчиков и пользователей продуктами дешреволюции могут обмениваться плодами своего творческого опыта.

     Собственно МСКФ, дешкомпьютеры и дешпрограммирование были предложены Федосеевым Р.Ю. Может быть, во всём мире найдётся не одна сотня не менее талантливых разработок, но именно Федосеев сделал эти разработки поворотным пунктом в истории информационно-компьютерной техники. Федосеев - это и обаяние, и упрямство, и изобретательский гений, и грандиозные неудачи, жестокие заблуждения, и создание настолько героических и продуктивных творческих команд, что просто дух захватывает от гордости за человечество вообще... Формальным и неформальным лидером этих творческих команд каждый день и каждую минуту был именно он - это говорит о многом. “Те сумасшедшие, кто считают, что они могут изменить мир, в конце концов, его и меняют”.

     И благодаря приобщению миллиардов детей и родителей к ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ, резко повысился спрос на “большие” персональные универсальные компьютеры и интернет, что привело к новому скачкообразному росту прибылей информационно-коммуникационной индустрии. Билл Гейтс и иже с ним стали во много раз богаче, чем они были на “изломе веков”  - в 2001 году. А все человечество ещё быстрее устремилось к “светлому информационному обществу”.

 

     А теперь, надеемся, что Уважаемый Читатель уже принял решение дочитать книгу до конца, и мы начинаем.

 

     В 1960 году Роберт Федосеев, которому было 22 года, сидел за письменным столов в комнате многонаселённой квартиры на Третьей Мещанской ул. (теперь ул. Щепкина, город Москва).

     Перед ним были листки бумаги, а в руках ножницы, которыми он непроизвольно, подчиняясь наитию, вырезал прямоугольные полоски, а его руки “сами” сложили некое устройство,  необходимое  для решения производственной задачи, решение которой он искал уже несколько месяцев, служа ещё на должности механика в “НИИТеплоприборе”.

    И вот свершилось! Бинардик и МСКФ - Многомерная Система Координат Федосеева возникли перед взором творца в виде переплетённых полосок бумаги.

 

    Что из этого получилось, вы уже знаете, а как это произошло, мы и расскажем в этой сказочной повести.

 

   ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ.

 

Его можно запросить по телефону: 269 52 52

или по E-mail:  robertfedoseev@nm.ru

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.desh
Отписаться

В избранное