2.принимайте заказы на рекламирование товаров от фирм производителей,
3.изготавливайте дештовары за счёт средств рекламодателей (например, красивые дешкомпьютеры и дешпрограммы, см. http://deshdanila.narod.ru),
4.продавайте или распространяйте бесплатно эти дештовары (бесплатно можно распространять, так как рекламодатель уже оплатил все ваши расходы).
Газеты, радио и телевидение – суть инструменты влияния (политика, реклама, воспитание, образование и т.д.).
Дешреклама – это новый вид рекламирования товаров, а также инструмент влияния, как газеты, радио, телевидение и т.п.
Дештовары и дешуслуги выполняют эту функцию лучше, чем все известные инструменты вместе взятые. См. http://deshrekl.narod.ruДешреклама – новый вид рекламы. Вы можете развить эту идею и представить её в виде кандидатской или докторской диссертации. Это подарок от Университета Федосеева и ФИПИ (Фабрики Инновационных Предпринимательских Инициатив).